Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / BACHMAN TURNER OVERDRIVE

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

BACHMAN TURNER OVERDRIVE

Страницы (114): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
А вы знаете, что...  
Re: BACHMAN TURNER OVERDRIVE
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.04.24 11:44:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
« Я гитарист и автор песен, и мне повезло, потому что я остался и не сдался. »« Я гитарист и автор песен, и мне повезло, потому что я остался и не сдался. »
— Randy Bachman

История Randy Bachman

Randy Bachman – это просто сердцебиение рок-н-ролла Канады.

Его блестящая жизнь руководила созданием двух самых знаковых канадских групп всех времен: Bachman-Turner Overdrive (BTO) и Guess Who.

Теперь Рэнди, обещая, что вы еще ничего не видели, говорит: «Bachman-Turner Overdrive / BTO возвращается!»

В течение многих лет Bachman-Turner Overdrive/BTO оставались разделенным братством, в котором Рэнди - его основатель, гитарист, продюсер и главный писатель - с одной стороны, и его брат Робби, Фред Тернер и Блэр Торнтон - с другой.

Рэнди, который финансировал группу, тихо примирился со своим музыкальным наследием, вернув себе название BTO и отличительный логотип группы.

«Лучший отклик, который я получил, когда в последующие годы гастролировал с Guess Who, был тогда, когда я вошел в номер BTO», - объясняет Рэнди. «Толпа сойдет с ума. Я бы исполнил «Let It Ride», или «Four Wheel Drive», или «You Ain't Seen Nothing Everything», или «Takin' Care Of Business», и публике это очень понравилось, потому что это грандиозная, мощная, взрывная песня. момент твоей головы. Такое есть только у «Американки» из репертуара «Угадай, кто».

В 70-е годы, подкрепленный мощными сценическими выступлениями, Bachman-Turner Overdrive был ядерным реактором фуззовой агрессии, производящим те громкие фирменные мелодии, которые требовали включенного автомобильного радио и рулевого колеса, по которому можно было бы ударить. часы подряд.

Базирующаяся в Ванкувере группа Bachman-Turner Overdrive никогда не была хэви-метал-группой, но, продав более 30 миллионов альбомов по всему миру, они были настолько тяжелыми, насколько это было в то время.

Музыкальные деятели из изолированного прерийного города Виннипега, Манитобы, родного города Рэнди, с населением немногим более 700 000 человек, как правило, являются индивидуалистами, мастерами на все руки. Ближайший интересный канадский город — Калгари; и это 14 часов езды, а Торонто находится в 24 часах езды. Кроме того, с середины ноября по март средняя температура там опускается ниже нуля, а большую часть ночей опускается ниже минус 11 градусов по Фаренгейту.

Несмотря на морозный фон, Виннипег на протяжении десятилетий имел яркую музыкальную сцену. Первый диск «Neil Young Archives Vol. 1: 1963-1972» включает треки, записанные его виннипегской группой The Squires, а в 236-страничной книге в твердом переплете есть фотографии Шейки, играющего в тех же местных средних школах, что и его друг Рэнди.

Как и многие подростки 50-х, Нил и Рэнди сильно поддались соблазну рок-н-ролла. Оба вначале обратили внимание на характерную оранжевую модель Gretsch 1957 года выпуска, висящую на витрине Winnipeg Piano.

«Я стоял там каждую субботу, а рядом со мной стоял Нил и еще пара гитаристов», — вспоминает Рэнди. «Мы видели таких парней, как Эдди Кокран, играющих на гитаре в «American Bandstand», и пошли посмотреть на гитару. Затем появилась еще одна оранжевая гитара, такая же, с разными звукоснимателями. В итоге я купил один, а Нил — другой».

Рэнди вырос в Норт-Энде Виннипега. С 5 до 12 лет родители заставляли его брать уроки игры на скрипке. Пока его друзья играли в футбол или ходили в кино, Рэнди играл в своей спальне на скрипке.

Увидев Элвиса Пресли в «Сценическом шоу братьев Дорси» на канале CBS в 1956 году, Рэнди решил вместо этого переключиться на гитару. У двоюродного брата был большой акустический инструмент «Мартин», который Рэнди одолжил, и вскоре он легко уловил три основных аккорда. Когда его мать сказала ему, что на чердаке есть гитара, которой он мог бы воспользоваться, Рэнди взобрался наверх и обнаружил старинное гавайское добро с нарисованными пальмами на корпусе и большим порожком, чтобы приподнимать струны.

Вскоре Рэнди больше привлекли электрогитары. Купив черную гитару Silvertone за 79 долларов, он изучал музыкантов из The Ventures, The Champs и Brenda Lee & The Casuals, а также американского кантри-певца и гитариста Билли Краммера и других в программе «Grand Ole Opry» на радио WSM.

Среди первых, на кого он повлиял, были британец Хэнк Б. Марвин из The Shadows и американский джазовый гитарист Уэс Монтгомери.

Рэнди также боготворил местного гитариста Ленни Бро, которого номинальный гитарист Нэшвилла Чет Акинс назвал «величайшим гитаристом, когда-либо ходившим по земле». Бро тогда работал в передвижном шоу C&W своих родителей, Хэла Лоуна Пайна и Бетти Коди. Всякий раз, когда он был в Виннипеге, он встречался с Рэнди и знакомил его с фингерстайл-сборкой Трэвиса, названной в честь гитариста мастер-кантри Мерла Трэвиса.

В 1960 году Рэнди и певец Чад Аллан начали работать вместе в группе Al and the Silvertones, которой суждено было стать после нескольких смен названия одной из определяющих групп канадского рока.

К 1962 году группа сменила название на Chad Allan and the Reflections. После выпуска двух синглов «I Just Didn't Have the Heart» и «Tribute to Buddy Holly» на канадско-американском лейбле в 1962 году группа подписала контракт с Quality Records of Canada в Торонто.

В течение следующих двух лет Quality выпустили несколько своих синглов под названием Chad Allan and the Expressions, которые получили известность на местном радио, но не имели успеха где-либо еще.

В конце 1964 года компания Quality Records выпустила кавер на песню «Shakin' All Over», первоначально исполненную британской группой Johnny Kidd & the Pirates, авторство которой было записано на «Guess Who?» как рекламный ход, призванный вызвать слухи о том, что сингл был написан британской группой, работающей инкогнито. После того, как лейбл сообщил, что группой являются Chad Allan and the Expressions, "Shakin' All Over" получил широкое распространение по всей стране и занял первое место в Канаде, 22-е место в США и 27-е место в Австралии.

Их второй альбом «Hey Ho (What You Do to Me!)», вышедший в конце 1965 года, был приписан Чаду Аллану и группе Expressions с песней «Guess Who?» видное место на обложке.

В 1950-х годах, когда рок-н-ролл разрушил ограниченную структуру музыкальной индустрии, в которой доминировали США во всем мире, наиболее известными музыкальными экспортерами Канады были поп-идол Пол Анка, кантри-певец Хэнк Сноу, инструменталист Перси Фейт и поп-вокальные исполнители. «Бриллианты» и «Четыре парня».

В то время в музыкальной системе Канады почти полностью доминировали аутсайдеры, поскольку большинство выпущенных записей было произведено за пределами страны.

Однако к началу 60-х были канадцы, которые стали звездами в Канаде, в том числе Ян и Сильвия, Бобби Куртола и Бо Маркс.
Сообщение  
Re: BACHMAN TURNER OVERDRIVE
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.04.24 11:48:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

«Бобби Куртола вдохновил меня», — вспоминает Рэнди. «Побывать в Виннипеге и услышать по радио «Fortune Teller» и все эти замечательные песни парня из Тандер-Бей было большим вдохновением. Затем он нанял нас в качестве своей резервной группы. Это было наше первое путешествие в 1964 году. Мы записали «Shakin All Over», и мы добились успеха».

К середине 1960-х годов в популярной музыке Северной Америки произошли изменения.

Однако тогда для группы из Виннипега гастроли были непростыми задачами. Расстояние до ближайших городов составляет 8 или 10 часов, а между ними не так уж и много. Практически не было ничего тоскливее гастролей. сельская северная Манитоба — Томпсон, Флин Флон и The Pas — борются за то, чтобы быть услышанными публикой.

«Мы играли во всех этих местах», — вспоминает Рэнди. «Мы разработали эти вторичные и третичные рынки — и ниже третичного. Нам удалось найти и некоторые из них».

Рэнди понятия не имел, что "Shakin' All Over" приведет к тому, что Guess Who будут постоянно путешествовать по Северной Америке, давать однодневные концерты, пакетные туры и все такое.

Среди их последующих хитов в Канаде были «Tossin' and Turnin'», «Hey Ho (What You Do to Me!)», «Believe Me» и «Clock On The Wall».

Кроме того, в конце 1965 года, что стало самым смелым шагом в его карьере, Рэнди добился найма певца и пианиста Бертона Каммингса из группы Deverons, популярность которой тогда росла в регионе, когда пианист Боб Эшли покинул Guess Who.

«Он был ребенком, когда я пригласил его в группу», — вспоминает Рэнди. «Я был его старшим братом, который забирал его на концерты и привозил домой, как настояла его мать».

Бертон делил вокал с Чадом Алланом до начала 1966 года, когда у Аллана начались проблемы с голосом, и он покинул группу.

После того, как наспех организованный тур по Англии провалился, группа вернулась в Виннипег по уши в долгах. Однако им, к счастью, удалось получить работу в качестве домашней группы для участия в музыкальном шоу CBC-TV «Let's Go» по средам. из Виннипега, в основном исполняющий хиты дня.

Ко второму сезону шоу Бертон и Рэнди начали исполнять свои собственные оригинальные песни, включая первые публичные выступления «Эти глаза» и «Нет времени».

Партнерство Рэнди и Каммингса в написании песен стало одной из величайших удач в истории поп-музыки. Две совершенно разные личности, которые уравновешивали друг друга. Со временем эти двое начали бороться за творческий контроль и другие вопросы, но их разногласия поначалу поддерживали их союз.

«У меня было много песен, но ни одна из них не была настолько хороша», - вспоминает Бертон. «Я был 18-летним подростком. Я боялся что-либо сказать. Боюсь оказаться слишком настойчивым».

В начале. они встречались по субботам утром в доме бабушки Бертона и писали на кухне и на пианино в гостиной; пытаясь подражать таким великим командам авторов поп-песен, как Лейбер и Столлер, Гоффин и Кинг, Леннон и Маккартни, Джаггер и Ричардс и Бахарах и Дэвид.

«Я чаще был хористом, а Бёртон — куплетом», — вспоминает Рэнди. «Я приносил гитарные риффы, а он добавлял, может быть, аккорды или идею бриджа. По мере того, как мы все больше и больше работали вместе, наше сотрудничество становилось более сбалансированным».

Следующий этап карьеры Guess Who наступил, когда они произвели впечатление на руководителя отдела рекламы и продюсера Торонто Джека Ричардсона, который возглавлял рекламные кампании Coca-Cola с использованием исполнителей поп-музыки. В 1968 году Ричардсон и трое деловых партнеров основали Nimbus 9 Productions и подписали контракт с Guess Who.

Их первый сингл «These Eyes» с Nimbus 9 стал стандартом поп-музыки. достигнув 7-го места в канадском еженедельном чарте RPM и 6-го места в чарте Billboard Hot 100 в США, став их первым синглом, проданным миллионом долларов.

Как команда авторов песен, Бертон и Рэнди попали в золотую середину с точки зрения творчества. За «These Eyes» вскоре последовала череда запоминающихся хитов, включая «Laughing», «Undun», а также блестящие рокерские «No Time» и «New Mother Nature», и это лишь некоторые из них.

Затем в 1969 году вышел сингл «American Woman» с его B-сайдом «No Sugar Tonight», дважды попавшим в чарты, тексты которого были взяты из импровизированного выступления в керлинг-клубе Broom & Stone в пригороде Торонто Скарборо под пение Бертона. над гитарным риффом Рэнди.

Любой, кто хотя бы отдаленно связан с поп-культурой, сразу же вспомнит о массовой насыщенности СМИ «American Woman», первой записью канадской группы, занявшей первое место в Billboard Hot 100.

Ленни Кравиц сделал кавер на песню «American Woman» для саундтрека к фильму «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил» 1999 года, снова превратив его в международный хит. Его кавер достиг топ-20 в Австралии, Финляндии, Исландии, Новой Зеландии и Испании, а также 26-го места в Канаде и 49-го места в Billboard Hot 100.

В том же году «Красота по-американски», пятикратный черный комедийный драматический фильм, получивший премию «Оскар», в саундтреке использовал оригинальную «Американскую женщину».

Имея хиты, славу и большую ответственность, Рэнди начал разочаровываться в вечеринках Бертона; тогда как Бертон стал не прощать прямолинейный, всесторонний семейный образ жизни Рэнди.

Тем временем Рэнди записал прекрасный инструментальный сольный альбом для RCA Records «Axe» незадолго до своего ухода из Guess Who. После его ухода Бертон взял на себя руководство Guess Who, и хиты продолжились, дав миру понять, что группа может выжить без Рэнди.

Рэнди ненадолго покинул международный музыкальный мир и переехал в Виннипег, продюсируя несколько местных исполнителей и принимая участие в кантри-шоу канала CBC «My Kind Of Country».

Спустя несколько месяцев он снова появился, чтобы продюсировать сольный альбом Чада Аллана. Для проекта Рэнди привлек своего 16-летнего брата Робби, который тогда еще учился в старшей школе.
Сообщение  
Re: BACHMAN TURNER OVERDRIVE
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.04.24 12:11:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

После того, как Нил Янг помог Рэнди заключить контракт на запись в Америке, законченный альбом Аллана был выпущен в мае 1971 года под названием «Brave Belt» на Reprise Records.

Сингл "Crazy Arms, Crazy Eyes" попал в канадские чарты, достигнув 35-го места в 1971 году, но полностью не попал в американские чарты.

Рэнди вложил свои сбережения и гонорары Guess Who в финансирование Brave Belt, на который, очевидно, в музыкальном отношении повлияли Buffalo Springfield и Poco.

Когда Reprise предложили, чтобы то, что превратилось в группу, стало квартетом, Рэнди уговорил басиста и гитариста Фреда Тернера, который тогда гастролировал по Западной Канаде со своей группой D-Drifters, стать четвертым участником. Первоначально Тернер играл на гитаре, но вскоре переключился на бас, на котором он часто играл в D-Drifters.

В то время как Чад Аллан исполнял ведущую роль в большинстве треков первого альбома Brave Belt, бодрый вокал Фреда затмил "Brave Belt Il", выпущенный в 1972 году, придав группе более жесткое музыкальное направление, что привело к тому, что Аллан покинул группу. вскоре после сессий, на которых он выступил в качестве вокалиста только в двух песнях.

«У Фреда был мощный голос «Harley Davidson», — вспоминает Рэнди. «Что-то вроде Джона Фогерти».

Покинув Reprise, Brave Belt в течение следующих 9 месяцев работали в составе трио, давая низкооплачиваемые концерты в канадских барах и средних школах. Необходимость в общем изменении направления стала очевидной после шумной первой ночи четырехдневного пребывания в пабе Университета Лейкхед в Тандер-Бей, Онтарио, в конце 1971 года. Чад Аллан ушел на прошлой неделе, и группа все еще играла свою музыку. кантри-репертуар для неотзывчивой публики.

Разочарованный промоутер решил уволить Brave Belt и привлечь другую группу. Но когда это оказалось неправдоподобным, он умолял их остаться. В тот вечер Brave Belt играли быстрые рокеры Box Tops, Free, The Rolling Stones и The Who, пока танцпол заполнялся.

«Мы сразу увидели разницу между музыкой, которую люди могут обсуждать сидя, и музыкой, под которую они вскакивают со своих мест и танцуют», — вспоминает Рэнди.

По пути домой в Виннипег группа остановилась заправиться и перекусить на стоянке грузовиков недалеко от Виндзора, Онтарио. На кассе они заметили Overdrive, отраслевой журнал американской автомобильной индустрии. Это внезапно поразило их. Овердрайв. Идеальное описание их «нового» рок-н-ролла. Взволнованно записывая Bachman-Turner Overdrive на салфетке и выкладывая инициалы BTO, они работали над новым названием группы.

После добавления брата Тима в качестве второго гитариста музыка группы стала еще громче и быстрее.

«Мы нашли свою собственную музыку», — говорит Рэнди. «Мы начали слушать все рок-группы, которые выдержали свое существование... The Who, The Stones, Led Zeppelin, и мы начали подражать им, не переусердствуя в продюсировании и аранжировке песен. Мы хотели добиться успеха. прямо в лица людей, просто зайди туда и вышиби двери».

Несмотря на два провальных альбома Brave Belt, Рэнди снова оказался на старте.

Однако к тому времени, когда рок-аудитория вышла за рамки традиционных подростковых границ, рок-формат FM стал выбором молодых рок-фанатов, наиболее увлеченных музыкой.

Когда Cream, Jimi Hendrix, Jefferson Airplane и другие международные группы начали проверять музыкальные пределы с помощью новых структур песен и более сложных тем, многие канадские радиостанции, как и их американские коллеги, обновились, применив более современный подход к программированию.

Это привело к тому, что такие канадские группы, как Crowbar, Lighthouse, Fludd, Mashmakan, A Foot In Coldwater, April Wine и Chilliwack, стали транслироваться со своими синглами как на FM, так и на AM Top 40 станциях, а этому еще больше способствовало введение законодательства канадского правительства. в 1971 году требовалось, чтобы коммерческие AM-радиостанции воспроизводили не менее 30% канадской музыки в течение дня трансляции.

Приняв новое решение, Рэнди профинансировал выпуск третьего альбома Brave Belt в RCA Studios в Торонто.

Однако полностью отказаться от Brave Belt группе не удалось. Это название по-прежнему означало какие-то заказы в Канаде, хотя оно и не прижилось к югу от границы.

Во время игры в Гранд-Прери, Альберта, к Рэнди обратился агент по бронированию из Ванкувера Брюс Аллен по поводу возможности работы на Западном побережье. Быстро говорящий Аллен чувствовал, что сможет занять их большую часть года.

Рэнди ухватился за этот шанс.

Изолированный географически и философски от остальной части Канады, Ванкувер создал смелую изолированную местную музыкальную сцену с такими группами, как Chilliwack, Mother Tucker's Yellow Duck, Papa Bear's Medicine Show, Spring и Seeds of Time.

Однако как центр музыкальной индустрии Ванкувер столкнулся с проблемами.

В какой-то степени проблема заключалась в изоляции. Граница США тогда еще была большим барьером, и есть Скалистые горы, а Торонто — музыкальный центр Канады — находится очень далеко. В городе не было никакой инфраструктуры музыкального бизнеса, за исключением того, что Брюс Аллен Талант был единственной игрой в регионе в течение почти десятилетия.

«У нас была монополия на бронирование всего в Британской Колумбии, и точка», — хвастается Аллен. «Группы приезжали сюда, потому что могли зарабатывать деньги. Когда мы начинали, в Ванкувере было 18 музыкальных клубов. Мы с моим партнером Сэмом (Фельдманом) выяснили, где клуб зарабатывал деньги, где группа зарабатывала деньги, и все были счастливы. У нас не было никакой конкуренции... У нас все было хорошо, пока не пришла дискотека, и все изменилось. Но на протяжении многих лет здесь царила по-настоящему здоровая ситуация, потому что мы доминировали на рынке».

Пока Брюс поддерживал группу за счет заказов, Рэнди продолжал рассылать кассеты и ездить в Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Торонто, чтобы привлечь внимание лейблов.

Но альбом никому не был нужен.

Всего Рэнди отказали 22 лейбла.
Сообщение  
Re: BACHMAN TURNER OVERDRIVE
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.04.24 12:18:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

Столкнувшись головой с этой стеной безразличия музыкальной индустрии, Рэнди затем решил сделать ремикс на пару песен и снова связаться с несколькими представителями компании.

В их число входил Чарли Фач, вице-президент по продажам и продажам Phonogram, холдинговой компании Philips, Fontana, Vertigo и Mercury, а также других лицензированных лейблов. Фах, который находился вдали от Чикаго, в Европе, на MIDEM, когда появилась первая кассета, всегда был поклонником музыки Рэнди. Он согласился послушать то, что было у Рэнди. В тот же день Рэнди отправил авиапочтой две новые 7,5-дюймовые катушки с ремиксами. На следующее утро Фах позвонил и сказал, что хочет заключить сделку о размещении группы на Mercury Records.

На тот момент демо-запись группы все еще называлась «Brave Belt III». Фах настаивал на том, что необходимо новое имя, которое бы учитывало узнаваемость имен участников группы.

Так родился Овердрайв Бахмана-Тёрнера.

Поскольку сделка с Mercury еще не завершена, Рэнди попросил Брюса Аллена стать их менеджером, и, пожав руки в знак согласия, они вылетели в Чикаго, чтобы встретиться с Факом, президентом Phonogram Ирвином Стейнбергом, и Лу Саймоном, вице-президентом по маркетингу.

Однако название Bachman-Turner Overdrive вызвало у Фаха некоторые проблемы. «Это так долго, что ди-джеи даже не скажут этого, не говоря уже о том, чтобы запомнить это», - ворчал руководитель A&R. «А как насчет BTO?» — возразил Рэнди. «Отлично», — ответил Фах.

Для дебютного альбома «Bachman-Turner Overdrive», выпущенного в мае 1973 года, Робби придумал характерный дизайн логотипа BTO, который впоследствии был создан Парвизом Садигханом.

Для беспокойного Брюса Аллена программа Bachman-Turner Overdrive была горячей кнопкой, которую он очень хотел нажать, хотя у него был ограниченный опыт работы в Америке.

«У меня был минимальный опыт», — признается он. «Просто бронирую клубы с такими группами, как Thin Red Line, Five Man Cargo и Crosstown Bus. Некоторые американские агентства помогали нам, предоставляя нам даты здесь и там. Мы поедем в Портленд или в Чикаго. Поэтому, когда Рэнди приехал в Ванкувер с Brave Belt и захотел заключить управленческую сделку, я почувствовал, что он знает о работе в Соединенных Штатах гораздо больше, чем я».

В течение следующих четырех десятилетий Аллен взялся за «Овердрайв» Бахмана-Тернера, а за ним последовали Loverboy, Брайан Адамс и Майкл Бубле с нуля до глобального успеха.

Кроме того, Аллен одержал значительные управленческие победы в Канаде с Prism, Red Rider, Jann Arden и Payola$. Он также способствовал значительной карьере американской кантри-певицы Мартины МакБрайд и возобновил карьеру Энн Мюррей. Он долгое время работал менеджером ведущего канадского продюсера Боба Рока, который продюсировал Metallica, Mötley Crüe, Bon Jovi, Aerosmith, the Offspring, the Tragically Hip, the Cult, Брайана Адамса и Майкла Бубле.

В следующем году, начиная с неоплаченного концерта 8 июня 1973 года в Нэшвилле для WMAK, Bachman-Turner Overdrive отыграли 250 поразительных американских концертов, выступая где угодно, чтобы стимулировать продажи.

При цене от 250 до 700 долларов за выступление BTO делила счета с Edgar Winter Group, Cactus, Dr. Hook, Joe Walsh, Spirit и Doobie Brothers. Они были хедлайнерами 9 вечеров в знаменитом нью-йоркском рок-клубе Max's Kansas City и выступали на разогреве у соул-музыканта Motown Эдвина Старра в Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе.

«За ночь мы проезжали 800 миль и ездили от побережья до побережья ради телешоу», - вспоминает Аллен.

После того, как радиостанция мощностью 150 000 ватт получила заказ на участие в радио-выступлении KSHE в Сент-Луисе, она начала проигрывать свою пластинку каждый час, в каждом отрывке из альбома, в шести штатах. Позвонил менеджер по продажам Mercury и спросил: «Что, черт возьми, происходит?» Мы отправили в Сент-Луис десять тысяч пластинок за одну неделю».

«Если люди проследят за моей карьерой от «Угадай, кто» до BTO, они увидят три года попыток найти формулу, в которых я был кем угодно, только не коммерческим», — говорит Рэнди. «Я занимался кантри-роком и был уничтожен. Потом мне захотелось, чтобы меня услышали, и это было легко. Мы сидели в одном из этих баров и начинали играть «Hold Back The Water».

Работая над гостиничными номерами из одного города в другой, Рэнди и Брюс делили гостиничные номера и все равно разговаривали друг с другом в 2 часа ночи, решая проблемы.

«В Канаде есть хард-рок-группы, которые так же хороши или лучше нас», — размышлял тогда Рэнди. «Мне повезло, что у меня был послужной список с Guess Who, поэтому наш лейбл продвигал нас как сумасшедший. Группа никогда не знала об этом». что их поразило. Я знал, что их поразило.
Сообщение  
Re: BACHMAN TURNER OVERDRIVE
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.04.24 12:23:24   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

Однако, чтобы достичь следующей ступени карьерной лестницы, BTO нужен был хит на AM-радио. Их первые три сингла: «Gimme Your Money Please» (который достиг 45-го места в Канаде), «Little Gandy Dancer» и «Hold Back the Water» не достигли успеха в Америке.

Однако фирменный джазовый трек Фреда Тернера "Blue Collar" нашел свой след после того, как музыкальный руководитель CKLW Розали Тромбли начала проигрывать его на рынке Виндзор-Детройт, и он достиг 12-го места в чарте радиостанции, а также 15-го места в чарте радиостанции. Колумбус, штат Огайо, и № 23 в Чикаго. 

"Blue Collar" занял 68-е место в Billboard Hot 100 и 21-е место в канадском чарте RPM. Впоследствии он оставался в чарте Billboard в течение удивительных 68 недель и помог дебютному альбому подняться на 70-е место в Billboard. Дебютный альбом достиг 9-го места в канадском чарте RPM Weekly.

«Я помню, как он без пули занял 189-е место в чартах, и это был самый важный день в нашей карьере», - вспоминал Брюс Аллен в 1975 году.

"Bachman-Turner Overdrive II", выпущенный в декабре 1973 года и в котором доминировали такие резкие песни, как "Takin' Care Of Business", "Let It Ride" и "Welcome Home", был еще более безумно гитарно-глазурованным, чем дебютный альбом.

Кроме того, на этот раз Фред взял на себя меньше вокала, разделив микрофон с Рэнди и Тимом. «Я никогда не считал себя певцом, я зациклился на этом», - говорит Тернер. «Я пел большую часть первого альбома, потому что другие парни просто не могли с этим справиться. Потом они решили, что захотят попробовать немного спеть, и я поддержал их».

"Bachman-Turner Overdrive II" занял 4-е место в чарте Billboard Top 200 и 6-е место в чарте альбомов RPM в Канаде. Кроме того, он попал в чарты Германии (34-е место) и Австралии (55-е место).

Первым синглом альбома стал сингл "Let It Ride", вдохновленный Doobie Brothers, написанный Рэнди и Фредом, который достиг 23-го места в Billboard и 3-го места в RPM в Канаде. «Рэнди пришел с вступительным риффом, который направлял песню», - вспоминает Фред, который исполнял главную роль.

Следующим синглом стал пропитанный аккордами "Takin' Care Of Business" Рэнди с энергичным фортепиано Нормана Дёрки, который достиг 12-го места в Billboard Hot 100 (проведя 20 недель в американском чарте) и 3-го места в канадском чарте. В чарте RPM он достиг 14-го места в Австралии.

Это сразу же возвело BTO почти в культовый статус.

TCB, украшавший все окружение Элвиса Пресли, был взят из хита BTO.

Первоначально написанная в 1967 году как "White Collar Worker", когда Рэнди был в группе Guess Who, "Takin' Care Of Business" была вдохновлена ​​альбомом "Paperback Writer" группы Beatles, выпущенным годом ранее.

«У меня была песня «Takin' Care Of Business» в течение 10 лет, прежде чем я ее использовал», — подтверждает Рэнди. «Я чувствовал, что это была наша идеальная летняя пластинка. Я не мог использовать ее ни в одном из материалов Guess Who, на которых я играл, и Я не мог использовать его ни на одном раннем BTO.

«Что касается Guess Who, я был потрясен, когда мы поехали в Чикаго и Нью-Йорк, чтобы записаться, чтобы увидеть, как люди, живущие за пределами города, приезжают в город на поезде в 8:15», - продолжает Рэнди. «Я никогда не был знаком с этим в Виннипеге, потому что он настолько мал, что за 10 минут можно доехать куда угодно. И я ехал в Ванкувер на концерт, слушая радио, когда услышал, как Дэрил Би (диджей Дэрил Берлингэм) произнес свою крылатую фразу: «Мы заботимся о бизнесе», и он сыграл свой следующий хит. Я сделал это название песни и изменил повторяющуюся фразу, чтобы она соответствовала действительности».

Одна из лучших версий «Takin' Care Of Business» написана Bachman & Turner с музыкальным руководителем и помощником Дэвида Леттермана Полом Шаффером, играющим на фортепиано. Шаффер утверждает, что хит BTO — любимая запись ведущего.
Сообщение  
Re: BACHMAN TURNER OVERDRIVE
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.04.24 12:27:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

Вывеска в вестибюле роскошного отеля Inn on the Park в Торонто рассказывала историю вечера вручения премии Juno Award 25 марта 1974 года: «ПРЕМИЯ JUNO AWARDS ПРОДАНА». Bachman-Turner Overdrive получил награду за лучший современный канадский альбом за свой дебютный альбом «Bachman Turner Overdrive», а также за лучшую новую группу.

Несмотря на похвалы и безоговорочный успех второго альбома, Рэнди счел необходимым заменить своего брата Тима 23-летним Блэром Торнтоном из ванкуверской группы Аллена Crosstown Bus. Это дополнение дало BTO как сильного гитариста, так и харизматичного со-фронтмена.

Затем BTO серьезно приступили к работе над новыми песнями в своем репетиционном зале над магазином глушителей в Ванкувере в течение примерно 10 дней. Шесть дней спустя группа завершила работу над впечатляющим, всепобеждающим альбомом «Not Fragile» в студии Kaye-Smith Studios в Сиэтле.

Выпущенный в сентябре 1974 года альбом "Not Fragile", подкрепленный "You Ain't Seen Nothing Yet" и "Roll On Down The Highway", взлетел на вершину альбомного чарта Billboard, а также канадского чарта RPM и стал один из знаковых рок-альбомов той эпохи.

«Not Fragile» — его название было преднамеренным ответом на дебютный альбом Yes 1971 года «Fragile». «Они были нежными и симфоничными, мы были полной противоположностью», — объясняет Рэнди.

"You Ain't Seen Nothing Yet" с риффами, вдохновленными Who/Move/Dave Mason, дебютировал на 65 месте в Billboard, а семь недель спустя достиг первого места.

Радиостанции по всей Северной Америке подхватили песню «You Ain’t Seen Nothing Yet». Он не только стал единственным синглом BTO, проданным миллионом экземпляров, но и подтолкнул "Not Fragile" к увеличению продаж до 4 миллионов копий.

Для группы это был головокружительный момент, поставивший их в число величайших рок-исполнителей.

«Roll On Down The Highway», написанная Робби и Фредом, достигла 14 места в Billboard и 4 места в RPM в Канаде.

"You Ain't Seen Nothing Yet" приобрела свою индивидуальность благодаря заикающейся лирике Рэнди.

Многие предполагали, что «You Ain’t Seen Nothing Yet» пародирует вокал Роджера Долтри «Why not you all fff-fade away» из песни Who’s 1965 года «My Generation», но на самом деле Рэнди спел рабочий трек как шутник возится со своим братом Гэри, пока отрабатывает соло на гитаре. Он никогда не думал, что из этого трека выйдет альбом, не говоря уже о сингле. Когда он впоследствии попытался записать правильную вокальную версию, он сказал, что она звучала как «Фрэнк Синатра поет «Strangers in the Night».

Однако Чарли Фач из Mercury осознал потенциал заикающегося вокала и настоял на том, чтобы его оставили.

«Наш инженер предложил нам проиграть Чарли рабочий трек, который мы вырезали в начале сессии, пока мы добиваемся баланса звука», — вспоминает Рэнди. «В ту минуту, когда он услышал вступительные аккорды, он закричал: «Это хит!» Альбом был уже готов, он пришел послушать окончательный микс и теперь хотел, чтобы мы добавили этот дурацкий трек».

Это стало временем больших туров, больших денег и ревущих толп.

«За эти годы я играл в сотнях групп, и ни одна группа не продавала билеты так быстро, как Bachman-Turner Overdrive», — сказал позже промоутер из Нового Орлеана Дон Фокс. «Только New Kids On The Block затмили их, и их аудитория была все моложе 14 лет. Фанаты BTO были всех возрастов, и их было рекордное количество».

Рэнди назвал «Not Fragile» «высшим достижением группы», заявив: «В «Not Fragile» для нас все сложилось воедино. Этим альбомом мы привлекли рок-аудиторию, ориентированную на альбомы, а также аудиторию синглов. Fragile» сделал BTO узнаваемым во всем мире».

«Not Fragile» поднял BTO до статуса хедлайнеров во всем мире.

Альбом достиг 12-го места в Великобритании, 2-го места в Австралии и Швеции, 17-го места в Новой Зеландии, 6-го места в Германии и 8-го места в Австрии.

в Великобритании "You Ain't Seen Nothing" занял второе место. Он достиг №1 в Дании, Германии и Южной Африке. Он вошел в пятерку лучших в Австрии, Ирландии, Нидерландах и Швейцарии. Он входил в десятку лучших в Бельгии и Норвегии.

"Roll On Down the Highway" занял 22-е место в Великобритании и попал в чарты Германии (18-е место), Новой Зеландии (20-е место) и Австралии (80-е место).

Реакция на тур BTO по Ирландии, Уэльсу, Шотландии и Англии была просто феноменальной. Концерты там собирали практически полностью мужскую аудиторию.

«Мы поехали в Эдинбург играть в театре на 2400 человек, и там была всего одна или две девушки. Они называли это «мужским роком», — вспоминает Рэнди.

BTO взяли Thin Lizzy с собой на открытие концертов в Германии, Голландии, а затем обратно в Штаты.
Сообщение  
Re: BACHMAN TURNER OVERDRIVE
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.04.24 12:33:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)
фото: "You Ain't Seen Nothing Yet" с риффами, вдохновленными Who/Move/Dave Mason, дебютировал на 65 месте в Billboard, а семь недель спустя достиг первого места.

Радиостанции по всей Северной Америке подхватили песню «You Ain’t Seen Nothing Yet». Он не только стал единственным синглом BTO, проданным миллионом экземпляров, но и подтолкнул "Not Fragile" к увеличению продаж до 4 миллионов копий.

Для группы это был головокружительный момент, поставивший их в число величайших рок-исполнителей.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

BTO были сатирически увековечены в эпизоде ​​«Симпсоны» «Saddlesore Galactica» (6 февраля 2000 года), в котором группа выступала на государственной ярмарке в Спрингфилде. Объявляя, что они хотят сыграть песню из своего нового альбома, Гомер требует, чтобы они вместо этого сыграли "Takin' Care of Business", что они и делают. Позже во время выступления Гомер требует, чтобы BTO сыграла «You Ain't Seen Nothing Yet», несмотря на то, что группа только что закончила ее играть.

Создатель сериала «Симпсоны» Мэтт Грейнинг, чей отец родился в Мейн-Сентре, Саскачеван, является большим поклонником группы.

«У меня есть камера из этого эпизода, которую Мэтт Грейнинг подписал и прислал мне», — говорит Рэнди. «Это почти как получить платиновый альбом в бокс-сете. Это действительно потрясающе».

Автор фильмов ужасов и сверхъестественного Стивен Кинг придумал свой псевдоним Ричард Бахман, впервые использованный в 1977 году для романа «Ярость», после прослушивания «You Ain't Seen Nothing Yet», в то же время его издатель попросил его выбрать псевдоним. Еще три романа были опубликованы под именем Бахмана.

Когда Рэнди покинул «Угадай, кто». это было злобное расставание, и он подвергся резкой критике, особенно со стороны Бертона Каммингса, который на каждом шагу поносил его в интервью. Бывший коллега Рэнди по группе не смог удержаться от того, чтобы включить лаунж-версию «You Ain't Seen Nothin' Yet» в конце своего одноименного дебютного альбома Portrait Record в 1976 году.

«Это вроде как должно было разозлить Рэнди, но когда ему начали поступать гонорары, он уже не так злился», - смеется Бертон.

«После «Угадай, кто» я пришел к выводу, что люди никогда не будут говорить: «Что случилось с Рэнди Бахманом?», — говорит Рэнди. — И я просто позволил музыке говорить за себя, когда альбом Bachman-Turner Overdrive превзошел по продажам «Угадай, кто». »

«Единственной мотивацией Рэнди в превращении BTO в успех было доказать Бертону, что он был неправ, когда публично заявил, что Рэнди никогда не добьется успеха в музыкальном бизнесе», - отмечает биограф Рэнди Джон Эйнарсон. «Бертону пришлось проглотить эти слова».

24 марта 1975 года первый транслируемый по телевидению «Юнос» прошел в Театре Королевы Елизаветы на территории Канадской национальной выставки в Торонто перед аудиторией в 1400 человек.

Розали Тромбли, музыкальный руководитель группы AM CKLW в Виндзоре, вручила Рэнди награду продюсера. Кроме того, BTO также получили награду за лучшую группу и за самый продаваемый альбом «Not Fragile».

«Это был очень сильный комок в горле, когда слезы выворачивались наизнанку», - вспоминает Рэнди. «После ухода из «Угадай, кто» меня везде занесли в черный список. Все вроде как знали, что произошло. Было действительно что-то пойти туда, получить это и получить поддержку».

Из-за головокружительного утомления от дороги и растущего давления при записи, BTO резко переключился на вторую передачу с альбомом «Four Wheel Drive», выпущенным в мае 1975 года.

«"Four Wheel Drive" положил начало тому, что мы устали физически, эмоционально и музыкально. его уничтожают, и он начинает повторять вещи», — признается Фред.

Хотя «Not Fragile» по-прежнему был номером один, Mercury Records требовала от Рэнди быстрого продолжения. Записанный за 6 дней и содержащий ряд отвергнутых песен с сессий "Not Fragile", "Four Wheel Drive" остановился на пятом месте в Billboard и поднялся на первое место в Канаде. Он попал в чарты Австралии и Норвегии (достигнув 10-го места), Германии (19-е место), Финляндии (23-е место) и Швеции (42-е место).

Хотя сингл «Hey You» возглавил канадский чарт RPM, достиг 9-го места в Западной Германии и 10-го места в Новой Зеландии, ему не удалось попасть в топ-20 в США.

Это альбом, от которого группа так и не оправилась.

«Мне никогда не приходило в голову сказать Меркьюри «нет», — признается Рэнди. «Мы были так увлечены тем, что стали номером 1 с альбомом и синглом и поехали в Англию и Германию. Лейбл звонит тебе и говорит: «Ух ты, ты крутой, сделай еще один альбом». Вы не говорите: «Дайте мне шесть месяцев или 12 месяцев отпуска, чтобы я мог получить новый опыт и написать о нем». Мы только что записали еще один альбом. Мы начали копировать себя, и это очень опасно».
Сообщение  
Re: BACHMAN TURNER OVERDRIVE
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.04.24 13:07:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

Тем не менее, BTO не совсем разлетелась.

За шесть дней до выхода в декабре 1975 года следующего альбома «Head On» он стал их пятым золотым альбомом в США. Он достиг 3-го места в Канаде, но остановился на 23-м месте в Billboard и вошел только в десятку лучших в Швеции и Новой Зеландии.

Неальбомный сингл «Down to the Line», написанный Рэнди в соавторстве с Ким Фоули, Марком Энтони («Голливудские звезды») и Элисом Купером, который позже также упоминался в титрах, был выпущен за месяц до выхода альбома, достигнув 13-го места в Канаде, но умер в середине -диаграмма в США

«Head On», пожалуй, примечателен только появлением в качестве гостя Литтл Ричарда. играл на фортепиано в соавторстве Фреда и Блэра «Take It Like A Man», сингла, который достиг 33-го места в Billboard. и № 24:00 RPM в Канаде.

Сингл «Looking Out For #1» с джазовым привкусом достиг 65-го места в Billboard Hot 100, 15-го места в чарте Adult Contemporary и 40-го места в канадском чарте RPM.

В июле 1976 года Меркьюри выпустил «The Best Of BTO (So Far)», предполагая, что они обеспокоены тем, что BTO выдыхается. Альбом застрял на 19 месте в Billboard.

К этому времени Рэнди все чаще работал над внешними проектами, в том числе продюсировал четыре альбома с ванкуверской группой Trooper для своего лейбла Legend.

Он продюсировал самые популярные хиты Trooper: «Raise a Little Hell», «We’re Here For Good Time (Not a Long Time)», «Two For the Show», «Pretty Lady» и «General Hand Grenade», которые были представлены на сборнике MCA 1979 года «Hot Shots», который был продан рекордным на тот момент тиражом в 600 000 копий в Канаде.

«MCA Канада. дал мне собственный лейбл Legend, который имел большой успех с Trooper», — вспоминает Рэнди. «Но BTO, особенно Робби и даже Брюс, постоянно жаловались на то, что я тратю время на продюсирование других артистов. В конце концов я поддался их давлению. В «Легенде» у меня были Солдат и Билл Рэй, и я отпустил их обоих».

Еще до того, как Bachman-Turner Overdrive записали свой шестой альбом «Freeways» на Phase One в Торонто, в Канаде ходили слухи о распаде BTO.

Напряженность, которая назревала между Рэнди и остальными участниками, достигла точки кипения перед сессией «Freeways», поскольку положение Рэнди как главного автора песен группы оказалось под угрозой. Блэр, Роб и Фред сказали Рэнди, что им не нравятся песни, которые он пишет. Рэнди возразил, что с его песнями все в порядке, и запись продолжилась.

С помощью «Freeways» с духовыми и струнными Рэнди попытался направить группу в сторону более прогрессивного стиля и написал все песни, кроме одной, «Life Still Goes On (I'm Lonely)», написанную Фредом.

«Внезапно все парни, цитируя «основных авторов песен», хотят, чтобы песня была на альбоме – или, что еще хуже, хотят равенства», – сетует Рэнди. «Там 12 песен, каждый хочет по три, и они приносят три песни на репетицию. А на троих я привожу 15 песен, потому что я автор песен. Для моих песен мы выбираем три замечательных. Из своих троих они выбирают три посредственные песни, и это усложняет процесс».

Включая первый сингл BTO, который не попал в чарты Billboard, с соответствующим названием "My Wheels Won't Turn" (хотя он достиг 54-го места в рейтинге RPM в Канаде), "Freeways", выпущенный в феврале 1977 года, стал первым синглом BTO. студийный альбом оказался коммерческим провалом.

Альбом занял 70-е место в Billboard, 34-е место в RPM в Канаде и 41-е место в Швеции.

«Freeways» был последним альбомом, в котором Рэнди участвовал в этом составе группы до 1984 года, когда был выпущен студийный альбом «воссоединения».

«Оглядываясь назад, нам следовало взять перерыв на четыре, пять, шесть месяцев… пожить немного, а затем вернуться вместе с новыми идеями», — говорит Рэнди. «Так поступают многие великие группы. И мы этого не сделали. Я устал от гастролей. Мы хотели временно расформироваться, но было решено, что это не сработает. У нас также закончились общие интересы».

После того, как Рэнди покинул группу в начале 1977 года, к нам присоединился басист April Wine Джим Кленч, а Фред перешел на ритм-гитару, и группа теперь называлась просто BTO. После ухода Рэнди он разрешил оставшимся участникам называть себя BTO, но не Bachman-Turner Overdrive, чтобы дистанцироваться от проекта. Остальные участники группы в конечном итоге выкупили права на название BTO и ее товарные знаки, включая логотип.

Тем не менее, после того как аббревиатура и логотип Bachman-Turner Overdrive вышли из-под контроля Рэнди, юридические споры продолжались десятилетиями.

Биограф Рэнди Джон Эйнарсон не сомневается, на ком лежит вина: «Суть в том, что BTO был транспортным средством Рэнди, а остальные просто приехали ради очень прибыльной поездки и теперь хотят укусить руку, которая их кормила», — сказал он в интервью. интервью 2016 года.

«Они все были новичками», — сказал Рэнди о своих бывших коллегах по группе. «Я забрал их из школы, заплатил им зарплату, и через пару лет у всех были миллионы в банке, они продали миллионы пластинок и думали, что что-то знают. Я снова знал путь обратно на вершину, я не хотел тратить девять или десять лет, чтобы добраться туда. Столько раз я оставлял людей позади – в буквальном смысле. Допустим, мы уезжаем в 10 часов, а в 10 они не готовы. «Ну, ты знаешь, где следующий концерт, мы идем!»

Рэнди, однако, с тех пор понял, что заплатил высокую цену за свою целеустремленность.
Сообщение  
Re: BACHMAN TURNER OVERDRIVE
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.04.24 13:47:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

«Это произошло, это было здорово, и я благодарен за это», — сказал он в интервью, подводя итог своему предыдущему прошлому в Bachman-Turner Overdrive. «Мы продали много пластинок, мы сделали это за треть того времени, которое потребовалось. Угадай, кто это сделает. Я развелся, потому что работа с БТО была очень обширной. Меня просто не было дома. Я был одержим идеей сделать его таким же хорошим или даже большим, чем «Угадай, кто». И мы это сделали. Но когда у вас такой взгляд, вы смотрите так далеко вперед, что теряете периферийное зрение, контакт со всем, что вас окружает. Вы катитесь вперед, катясь вперед. Вы приходите туда, говорите: «Я здесь!», оглядываетесь вокруг, и все не так здорово, как вы думали. Как только вы достигнете номер один, вам больше некуда будет идти, кроме как вниз».

Реорганизованные BTO выпустили альбом "Street Action" собственного производства в 1978 году, а в следующем году - "Rock N' Roll Nights", но оба альбома потерпели неудачу с коммерческой точки зрения. После 80-дневного тура «Rock n' Roll Nights» в 1980 году было решено положить конец группе.

По предложению промоутеров из Беллингема, штат Вашингтон, воссоединить «Not Fragile» Bachman-Turner Overdrive, группа снова отправилась в турне в 1983 году с составом, включающим Рэнди, его брата Тима, Фреда и барабанщика Guess Who Гарри Петерсона. Робби пропустил воссоединение из-за разногласий по поводу того, какие музыканты должны войти в реформированную группу.

Чарли Фач, основавший свой собственный лейбл Compleat Records в Нэшвилле, снова подписал с группой контракт. Альбом 1984 года «Bachman-Turner Overdrive» занял 191 строчку в Billboard. Затем, после провала альбома MCA/Curb «Live-Live-Live» в 1986 году, отобранного из их тура 1985 года, Рэнди и Фред ушли.

Участники BTO середины 80-х выбыли один за другим, за исключением Тима Бахмана, который остался с тремя более молодыми музыкантами в качестве менеджера и исполнителя.

В 1988 году по настоянию Брюса Аллена Рэнди, Фред, Робби и Блэр встретились лицом к лицу в Ванкувере. Четверка не разговаривала вместе с 1976 года, но после примирения разногласий каждый согласился на воссоединение. Однако четыре года спустя Рэнди неизбежно ушел, и остальные продолжили работу в качестве BTO без него, а его место занял Рэнди Мюррей.

Бахмана-Тернера Overdrive пригласили в Зал славы канадской музыки на церемонии вручения наград Juno Awards 2003 года, и хотя Рэнди согласился, другие участники, сейчас гастролирующие как BTO, отказались появляться с ним на сцене.

Участникам потребовалось почти десять лет, чтобы наладить свои отношения настолько, чтобы наконец принять эту честь. Братья Бахман, Фред Тернер и Блер Торнтон воссоединились для введения в Зал славы канадской музыки в 2014 году на церемонии вручения наград Juno Awards.

Последующие работы Рэнди поначалу не дотягивали до его прошлых работ, включая его сольный альбом Polydor 1976 года «Survivor»; пара альбомов с Ironhorse для Scotti Brothers: «Ironhorse» (1979) и «Everything Is Grey» (1980); «On Strike» группы Union (с Фредом Тёрнером) на лейбле Portrait Records (1981); и его сольный альбом Sony Canada «Any Road» (I993).

Поскольку Рэнди позволил аббревиатуре и логотипу BTO покинуть свои руки, он также обнаружил, что басист Guess Who Джим Кейл зарегистрировал торговую марку имени Guess Who, лишив Рэнди каких-либо будущих претензий в отношении группы, соучредителем которой он был.

Тем не менее, несмотря на продолжающиеся разногласия внутри группы, Guess Who воссоединились для тура 1983 года, состоящего из семи концертов по Канаде, что, по общему мнению, было ошибкой. Концертный альбом стал единственным плодом этого краткого воссоединения.

«В том туре мы были не очень дружны», вспоминает Бертон Каммингс. «Были ночи, когда атмосфера была действительно ужасной. Не настоящие кулачные бои, а ужасные споры». Добавляет Рэнди. «Нам еще нужно было собрать багаж и кости, поэтому тур провалился на полпути».

Еще одно объединение, прибыльный тур «Running Back Through Canada» 2000 года, вернул часть старой магии Guess Who и привел к выпуску концертного двойного альбома и DVD.

На мероприятии SARS FEST в Торонто в 2003 году группа Guess Who выступила вместе с Rolling Stones, AC/DC, Rush, The Flaming Lips, Джастином Тимберлейком и другими перед 450 000 человек.

Три года спустя Рэнди и Бертон объединили свои силы в группу Bachman-Cummings Band при поддержке группы Бертона Carpet Frogs из Торонто для специального телешоу CBC «First Time Round», в результате которого были выпущены DVD и компакт-диски с участием Рэнди и Бертона. перед дружной толпой, играя свои хиты и рассказывая свои истории

В 2019 году премьер-министр Манитобы Гэри Филмон пригласил группу выступить на церемонии закрытия Панамериканских игр в Виннипеге. Хотя они исполнили всего четыре песни, квартет был воспринят как вернувшийся герой родного города, и в следующем году было положено начало полномасштабному воссоединению.

Все последующие годы Рэнди продолжал гастролировать в составе Randy Bachman Band; гастроли и записи с Бертоном в роли Бахмана и Каммингса, гастроли с Фредом в роли Бахмана и Тернера, а также гастроли с Sadies.

Имея достаточно историй, чтобы годами восхищать целое поколение его поклонников, были также его чрезвычайно популярные выступления в театральном стиле, которые начались с песни «Every Song Tells A Story» (она возникла из разговора, который Рэнди имел в Лондоне после просмотр выступления Рэя Дэвиса из группы Kinks), а затем «Истории виниловых пластинок» и «Величайшие истории, когда-либо рассказанные».

Были и книги Рэнди, в том числе его автобиография «Забота о бизнесе» в 2000 году, а также «Истории винилового крана» (2011) и «Сказки из-за крана» (2014).

Лучше всего было его удивительное 16-летнее пребывание в качестве ведущего популярной двухчасовой программы «Randy Bachman's Vinyl Tap» на CBC Radio One, которая была перезапущена в 2022 году на станциях Corus Entertainment Rock и Classic Hits.

Кроме того, Рэнди записал ряд звездных записей, в том числе свое короткое путешествие в джаз «Jazz Thing» (2004) и «Jazz Thing II» (2007); «Heavy Blues» (2015) его недавно созданной группы Bachman, в которую внесли музыкальный вклад Нил Янг, Джо Бонамасса, Питер Фрэмптон и Джефф Хили; и неотразимый трибьют 2018 года «By George By Bachman — Songs of George Harrison».
Сообщение  
Re: BACHMAN TURNER OVERDRIVE
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.04.24 13:48:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Страницы (114): [<<]   10 | 11 | 12 | 13 | 14
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика