Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Darrisha (33), FrodoFm (41), ANTJA BEATLES. (43), elfe (45), Pavil (49), ambara (50), Laksacher (52), Jamrag (59), Волк Моби Дик (59), partisanzz (63), Sandr (64), Just W (66)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
minsk_beatle. (11), Сонг-кёльский вампир (12), Didik (12), Сергей Муханов (15), Oleta (16), slystone (20), DogRe@dsWell (21), Genel (22), imaginal (22)

Последние новости:
01.09 Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09 Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09 Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09 Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09 Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08 Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
30.08 The Doors выпустили новый концертный альбом
... статьи:
28.08 Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08 Blodwyn Pig: история группы
23.07 Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07 Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07 Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06 "Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях

   

The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club

Тема: Rolling Stones

Страницы (12675): [<<]   2671 | 2672 | 2673 | 2674 | 2675
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.09.25 23:37:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ История на ночь: как была придумана обложка Get Yer Ya-Ya's Out ♫♪ История на ночь: как была придумана обложка "Get Yer Ya-Ya's Out" ♫
Часть 3.

+++ Появляется Дэвид Бейли +++

Джаггер снова остался недоволен вариантами обложки. Сто девятнадцать дней спустя они снова попытались сделать снимок для обложки альбома. На этот раз фотографом был Дэвид Бейли. Бейли знал Мика Джаггера ещё с первых дней существования The Stones. Джаггер встречался с Крисси Шримптон, а Бейли был помолвлен с её сестрой, супермоделью Джин Шримптон. Бейли был, по сути, неофициальным фотографом The Stones.
Итак, в понедельник, 8 июня 1970 года, Бейли, Уоттс, осёл Джек и команда ассистентов отправились на аэродром рядом с местом, где когда-то жил Уоттс.
Чарли:" Мы много работали с Дэвидом Бейли в те дни. Я приехал на съёмку недалеко от того места, где я тогда жил, в Хендон, и это была взлётно-посадочная полоса... взлётно-посадочная полоса аэродрома. Они привезли осла, повесили на него барабан, меня переодели... ну, на самом деле, я был в своём сценическом костюме и только одолжил цилиндр у Мика. Дэвид сделал несколько снимков сверху, забравшись на стремянку, а потом ещё несколько снизу, вот и всё».
Аэродром Хендон закрылся в 1968 году, что делало его идеальным местом для фотосессии. Уоттс снова забрался на спину Джека, затем подпрыгнул и радостно заскакал перед камерой на фоне плоского сельского пейзажа, пока Бейли фотографировал заброшенный военный аэродром. Уоттс был в цилиндре Мика "дядя Сэм", белых брюках, в футболке с напечатанной женской грудью (в то время это была типичная деталь его концертного гардероба) и белых носках без обуви. В обеих руках у него по электрогитаре.
На шее Джека висит что-то похожее на бас Билла Уаймана, но это шестиструнная гитара с четырьмя струнами.
На другом снимке Джек несёт одну из гитар, бас-барабан Уоттса "Gretsch" и напольный там-там, равнодушно глядя на прыгающего Уоттса. Шея Джека украшена биноклем, футляром для фотокамеры и колокольчиками. Это отсылка к песне Боба Дилана "Visions of Johanna" ("Jewels and binoculars hang from the head of the mule"/«Драгоценности и бинокль свисают с головы мула»), хотя, как уже упоминалось, на фотографии изображён осёл, а не мул.
Кстати, изначально "Стоунз" хотели задействовать в съёмках слона (отголоски "Рок-н-ролльного цирка"?), но в итоге, как говорится, довольствовались малым.

На фото: варианты обложки от Дэвида Бейли.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.09.25 23:38:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.09.25 23:38:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.09.25 23:38:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ История на ночь: как была придумана обложка Get Yer Ya-Ya's Out ♫♪ История на ночь: как была придумана обложка "Get Yer Ya-Ya's Out" ♫
Часть 4.

+++ Задняя сторона обложки +++

Джаггер поручил разработать заднюю обложку альбома с названиями песен и авторскими правами, а также с фотографиями концертных выступлений группы, британскому дизайнеру Стиву Томасу. Все эти фотографии принадлежат Этану Расселу, за исключением фотографии Кита в левом нижнем углу, авторство которой приписано Доминику Тарле.
Стивен Томас: «Однажды в пятницу днём Тревор из офиса Stones спросил меня, могу ли я сделать макет, дизайн и оформление задней обложки к обеду понедельника. Задача сложная, но, как я решил, выполнимая. Тревор передал мне лишь несколько чёрно-белых снимков вместе с шестью цветными слайдами – это было всё, что на тот момент находилось в офисе "Стоунз". Все фотографии сделал Этан Рассел. Фактически, из-за того, что изображений было так мало, мне пришлось использовать цветной снимок Джаггера (вид сзади с толпой), переведя его в чёрно-белый цвет в качестве общего фона для дизайна».
На вопрос об уникальной архитектуре задней обложки Томас ответил: «В то время мы
активно сотрудничали с культовым брендом женской одежды "Biba" (лондонский магазин модной одежды 1960-х и 1970-х годов), особенно с их косметическими отделами в стиле нео-ар-деко (в 1960-х годах стиль ар-деко возродился в рамках направлений поп-арт и постмодернизм, которые использовали смелые, яркие цвета и угловатые геометрические формы). Макет обложки практически идентичен рекламе одного из этих отделов, что вполне закономерно».
В верхних углах фотоколлажа находится снимок зрительской аудитории, который Томас переработал из верхнего овального снимка Джаггера на фоне толпы. Верхний ряд снимков – это два снимка Джаггера и Билл Уайман. Второй ряд – Уоттс, Джаггер и Уайман. Тейлор, Джаггер, Уоттс и Ричардс заполняют третий ряд, а цветные фото Ричардса и Тейлора задают тон всему коллажу. Все фотографии были сделаны во время американского турне 1969 года. Томас справился с работой всего за 48 часов, чтобы уложиться в сроки, установленные "Decca" для выпуска альбома. Он получил одобрение Джаггера на презентации обложки в понедельник, когда тот сказал Томасу: "Я в натуре врубился в твою работу, чувак!".
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.09.25 23:39:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
♪ История на ночь: как была придумана обложка Get Yer Ya-Ya's Out ♫♪ История на ночь: как была придумана обложка "Get Yer Ya-Ya's Out" ♫
Часть 5.

+++ О названии альбома +++

Название альбома было отсылкой (и данью уважения) к песне американского блюзового гитариста Blind Boy Fuller. Он впервые записался в июле 1935 года, и его репертуар включал ряд популярных двусмысленных песен-обманок. Обманка — это юмористическая песня, в которой используются расширенные аналогии или эвфемистические термины для создания сексуального подтекста.
Одной из таких песен была «Get Your Yas Yas Out», записанная 29 октября 1938 года в Колумбии, штат Южная Каролина. Слова песни интерпретируются как «выпустить пар», «выпустить энергию». В основном это сленговое обозначение секса, где «йа-йа» — это женская грудь.

"Now you have to leave my house this morning
Don't I'll throw your yas yas out 0' door
Here you come, raising hell
Know what you been doin' by the way you smell
Now you got to leave my house this morning
Don't I'll throw your yas yas out 0' door
Now you have to leave my house this morning
Don't I'll throw your yas yas out 0' door
Here you come, raising sand
Know what you been doin' by the way you stand
Now you got to leave my house this morning
Don't I'll throw your yas yas out 0'
... I mean, yas yas out 0' door
Now you got to leave my house this morning
Yas yas out 0' door
Now you got to leave my house this morning
Don't I'll throw your yas yas out 0' door
Look at you drinking, went right through your head
Had to drink a belt before you went to bed
Now you got to leave my house this morning
Don't I'll throw your yas yas out 0' door
I mean, yas yas out 0' door
Now you got to leave my house this morning
Don't I'll throw your yas yas out 0' door
Now you got to leave my house this morning
Don't I'll throw your yas yas out 0' door
Oh zee zah, be dum bum
Batta batta batta, dado zam
Now you got to leave my house this morning
Throw your yas yas out 0' door".

- Blind Boy Fuller’s “Get Your Yas Yas Out”

На футболке, которую Уоттс носил на финальной версии обложки, была изображена женская грудь, что, возможно, подтверждает смысл названия.

Немного о Блайнд Бой Фуллере.

Фултон Аллен родился в Уэйдсборо, Северная Каролина, США, и был одним из десяти детей Кэлвина Аллена и Мэри Джейн Уокер. Большинство источников указывают, что он родился 10 июля 1907 года, но исследователи Боб Игл и Эрик Леблан указывают на 1904 год. После смерти матери он переехал с отцом в Рокингем, Северная Каролина. Он начал терять зрение, когда был подростком. По словам исследователя Брюса Бастина, "Когда он жил в Рокингеме, у него начались проблемы со зрением. Он обратился к врачу в Шарлотте, который якобы сказал ему, что у него язвы за глазами, первоначальное повреждение которых было вызвано какой-то формой снежной слепоты ". Только первая часть этого диагноза была правильной. Осмотр у офтальмолога в 1937 году показал, что потеря зрения связана с долгосрочными последствиями невылеченного неонатального конъюнктивита.

К 1928 году он полностью ослеп. Он брался за любую работу, которую мог найти, выступал в качестве певца и артиста, часто играл на улицах. Изучая записи исполнителей кантри-блюза, таких как Блайнд Блейк, и живые выступления Гэри Дэвиса, Аллен стал выдающимся гитаристом, игравшим на улицах и на домашних вечеринках в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина; Данвилле, Вирджиния; а затем в Дареме, Северная Каролина. В Дареме, играя на табачных складах, он приобрёл местных поклонников, среди которых были гитаристы Флойд Каунсил и Ричард Трайс, исполнитель на губной гармошке Сондерс Террелл (более известный как Сонни Терри), а также уошбоу-исполнитель и гитарист Джордж Вашингтон.
В 1935 году Джеймс Бакстер Лонг, менеджер музыкального магазина и специалист по поиску талантов в Берлингтоне, Северная Каролина, организовал для Аллена сессию звукозаписи в American Recording Company (ARC).
Аллен, Дэвис и Вашингтон записали несколько треков в Нью-Йорке, в том числе традиционную песню «Rag, Mama, Rag». Чтобы дать дополнительную рекламу записи, Лонг указал Аллена как Blind Boy Fuller, а Вашингтона — как Bull City Red.
За следующие пять лет Фуллер записал более 120 песен, которые были выпущены несколькими лейблами. Его манера пения была грубой и прямолинейной, а тексты — откровенными и раскованными. Он описывал все аспекты своей жизни как обездоленного слепого чернокожего мужчины, живущего на улице: ломбарды, тюрьмы, болезни, смерть — и делал это без тени сентиментальности. Несмотря на отсутствие утончённости, его артистизм как фолк-певца заключался в честности и искренности самовыражения. В его песнях звучали желание, любовь, ревность, разочарование, угроза и юмор.
В 1938 году Фуллер, который, по свидетельствам очевидцев, отличался вспыльчивым характером, был заключён в тюрьму за то, что выстрелил из пистолета в свою жену и ранил её в ногу. Из-за тюремного заключения он не смог выступить на концерте "От спиричуэлс до свинга", организованном Джоном Хэммондом в Нью-Йорке в том же году. Вместо него выступил Сонни Терри; это стало началом долгой карьеры Терри в фолк-музыке. После освобождения из тюрьмы Фуллер провёл две последние сессии звукозаписи в Нью-Йорке в июне 1940 года, но к тому времени он уже был очень слаб физически, и большая часть материала не соответствовала по качеству и энергии его более ранним записям.
Репертуар Фуллера включал ряд популярных двусмысленных "обманных" песен, таких как "I Want Some of Your Pie", "Truckin' My Blues Away" (1936) (вдохновение для комикса Роберта Крамба "Keep On Truckin' "), "Let Me Squeeze Your Lemon" и "Get Your Yas Yas Out" (1938) , а также автобиографическую "Big House Bound" (о его пребывании в тюрьме). Большая часть его репертуара была основана на традиционных народных и блюзовых песнях.Некоторые критиковали его за то, что он заимствовал идеи других музыкантов, но его способность сочетать элементы традиционных и современных песен и переосмысливать их в своих выступлениях привлекала широкую аудиторию. Он был выразительным вокалистом и виртуозным гитаристом. Больше всего он запомнился своими энергичными рэгтайм-хитами, в том числе "Step It Up and Go". В то же время он был способен исполнять более глубокие композиции: его версии "Lost Lover Blues", "Rattlesnakin' Daddy" и "Mamie" не уступают большинству дельта-блюзов.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.09.25 23:40:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
И в заключение - последний штрих: в домашней фонотеке некоего Сида Баррета среди прочих пластинок был сборник из серии Классические мастера джазас записями Блайнда Боя Фуллера, изданный фирмой Philips в 1962 году (Philips BBL-7512) и содержавший избранные вещи из репертуара Фуллера 1935-1940 годов. Конверт пластинки был разворотным. Внутри разворота содержалась не только информация о том, в каком хронологически порядке были написаны приведенные на пластинке треки, но и большая аннотация — в ней рассказывалось о старых добрых временах и старых добрых блюзменах:И в заключение - последний штрих: в домашней фонотеке некоего Сида Баррета среди прочих пластинок был сборник из серии "Классические мастера джаза"с записями Блайнда Боя Фуллера, изданный фирмой "Philips" в 1962 году (Philips BBL-7512) и содержавший избранные вещи из репертуара Фуллера 1935-1940 годов. Конверт пластинки был разворотным. Внутри разворота содержалась не только информация о том, в каком хронологически порядке были написаны приведенные на пластинке треки, но и большая аннотация — в ней рассказывалось о старых добрых временах и старых добрых блюзменах:

"...Арканзас, Миссури, Теннесси и обе Каролины были родиной бесчисленных блюзовых певцов, путешествовавших на восток и запад, в то время как их более южные собратья продвигались на север. Некоторые из них практически неизвестны, кза исключением тех, кто слышал их лично в придорожных барах и на перекрёстках улиц – например, «Пег-Лег» из Эшвилла, Северная Каролина, который мог играть на двух губных гармошках одновременно, на одной носом, на другой губами, или аккомпанировать себе; или Де Форд Бейли, известный любителям блюза под парой малоизвестных имён, но пользовавшийся в Теннесси известностью среди странствующих певцов и блюзовых музыкантов. Кёрли Уэвер и Фред Макмаллен, родившиеся в Джорджии, но чаще встречавшиеся в Кентукки или Теннесси, Пинк Андерсон* или Флойд Каунсил** — вот лишь некоторые из множества блюзовых певцов, которых можно было услышать на холмах Пьемонта, блуждая вдоль рек через лесистые долин. Из этой немалой группы фолк-талантов, анонимных и легендарных одновременно, никто не был более известен, чем Блайнд Бой Фуллер".

Pink... Floyd...но это уже совсем другая история)))

* Пинк Андерсон (Pink Anderson (1900 - 1974) - блюзмен из Южной Каролины.
** Флойд Каунсил (Floyd "Dipper Boy" Council (1911 - 1976) часто выступал вместе с Фуллером.
Сообщение  
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор: Rollover   Дата: 01.09.25 23:40:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Доброй ночи. Всем - добра...Доброй ночи. Всем - добра...
На фото: Брайан на съёмках программы «Ready, Steady, Go!", 26 июня 1964 года.
Страницы (12675): [<<]   2671 | 2672 | 2673 | 2674 | 2675
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика