Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Sonyeric Касперская (34), YodaMixa AxzaXren (34), bored_teenager (39), crow (39), DhAnnie (39), inna (42), aleko (66), koetter (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
dozik (12), sark (13), MarAn (15), Птица_Алконост (16), The Unknown Artist (18), slava1963 (18), What? (18), TheBoyWithCaleidosco... (19), yellow submarine (22), BeatleJuice (22), drum (22), As(Single) (22)

Последние новости:
02.09 «Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
01.09 Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09 Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09 Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09 Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09 Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08 Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
... статьи:
28.08 Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08 Blodwyn Pig: история группы
23.07 Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07 Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07 Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06 "Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях

   

Новость "«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса"

Тема: Битлз - художественные фильмы и спектакли

Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
Новость "«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса"
Автор: Beatles.ru   Дата: 02.09.25 19:39:53
Цитата
 Работа над ремейком одноименного анимационного фильма была резко остановлена. Остались только мелкие фрагменты информации, пишет Collider в  статье , опубликованной в 2024 году. Как отмечает издание, когда тот или иной проект оказывается на полке, он полностью исчезает из поля зрения общественности, и неважно, насколько близко он был к завершению или как много сил в него было вложено. Но когда кто-то находит фотографию Николаса Кейджа в костюме Супермена или наброски к экранизации мюзикла «Кошки», которые выглядят в 10 раз лучше, чем то, что в итоге получилось, невозможно не представить себе альтернативную вселенную, в которой эти идеи были реализованы.  Один из фильмов, о котором интернет-архивисты по-прежнему пытаются найти больше информации, — это адаптация мультфильма Битлз «Желтая подводная лодка» Роберта Земекиса и его студии ImageMovers (дистрибуцией занималась бы компания Disney). Оставшиеся после закрытия проекта «осколки» выглядят по меньшей мере интригующе. Ходят слухи, что где-то хранится полноценный сценарий, но все, что обычный любитель потерянных медиа может найти онлайн — это крохотные примеры тестовой анимации и довольно солидное количество образцов концептуального дизайна. Вот та история, которую знает широкая публика.  Оригинальная «Yellow Submarine» — это мультфильм, вышедший в 1968 году в рамках сделки Битлз и United Artists Corporation, по которой должно было выйти три фильма. Первым стал «A Hard Day's Night» — умный, смешной и любимый всеми фильм об одном дне из жизни группы (и дедушки Пола). Относительно второго фильма «Help!» битлы не испытывали большого энтузиазма, и он получился гораздо более необычным. Так что музыканты не хотели отдавать свои голоса мультфильму, над которым работали те же люди, за исключением небольшого камео в финале. Несмотря на это, нельзя сказать, что у «Yellow Submarine» нет достоинств — анимация стильная и яркая, и конечно, в ленте звучит культовая музыка Битлз. По прошествии времени к картине относятся с большой любовью, как к диковинке эпохи битломании и как к одному из немногих полнометражных мультфильмов 1960-х годов, сделанных не Disney.  К «Желтой подводной лодке» относились с достаточной любовью — настолько достаточной, что Земекис хотел создать ремейк на своей студии ImageMovers и с фирменной технологией захвата движения. Проект анонсировали на диснеевской выставке D23 в 2009 году, а релиз был намечен на лето 2012 года (как раз к Олимпиаде в Лондоне). Были выбраны голоса для участников группы — Дин Леннокс Келли должен был озвучить Джона Леннона, Питер Серафинович — Пола Маккартни (роль, с которой он уже был знаком), Кэри Элвес — Джорджа Харрисона и Адам Кэмпбелл — Ринго Старр. Также была приглашена трибьют-группа The Fab Four — для участия в сценах, где требовалась технология захвата движения.  Доступный нам концептуальный дизайн и анимация позволяют немного представить то, каким бы мог получиться фильм и на что бы он походил. Очевидно, что это была бы довольно вольная адаптация. Например, Пепперленд создавал бы более мрачной, апокалиптичное ощущение, а его обитатели получились бы более кошмарными, включая более монструозных Синих Злюк. Битлы бы выглядели больше как карикатуры, а не как реальные люди, по аналогии с «Приключениями Тинтина» Стивена Спилберга, где у героев более утрированные черты и пропорции. Можно даже сказать, что это был бы мрачный ремейк «Yellow Submarine». О такой версии странно писать, а тем более представить ее реализованной.  Крах ImageMovers Digital произошел в мае 2010 года, после серии провалов в прокате. И фильм, после попытки продать его другим студиям, забросили (в марте 2011 года). Вместо этого амбициозного проекта осенью 2012-го состоялся выход ремастированной версии оригинальной «Yellow Submarine». Лента Земекиса была потеряна, и мы остались с вопросами о том, что бы могло получиться и почему от картины отказались. И если первое по-прежнему остается загадкой, то у второго есть определенные ответы.  ImageMovers Земекиса была студией с амбициозными идеями и методами, которая выдавала неоднозначные результаты. Она начинала как South Side Amusement Company, которая поставляла революционные для своего времени спецэффекты, например, для фильмов «Смерть ей к лицу» и «Страшилы». Затем название поменяли на ImageMovers. У студии были фильмы, сделанные в партнерстве с DreamWorks, в том числе «Изгой», но больше всего известны они были за свои анимационные ленты, где использовалась технология захвата движения. Сначала их делали с DreamWorks, затем с Disney.  С применением такой технологии студия сделала пять мультфильмов: «Полярный экспресс», «Дом-монстр», «Беовульф», «Рождественская песнь» и «Тайна красной планеты». Два последних наиболее важны для нашей истории, их дистрибуцией занимался Disney, они выходили под лейблом ImageMovers Digital и именно они «убили» это подразделение, а с ним и «Желтую подводную лодку».  «Рождественская песнь» и «Тайна красной планеты» провалились в прокате, неудача второго мультфильма стала просто катастрофой — лента заработала всего $39,2 млн при бюджете в $150 млн. Без учета «Дома-монстра», остальные картины имели похожий бюджет, поэтому их активно рекламировали. «Тайна красной планеты» не смогла вернуть эти расходы и оказалась последним гвоздем в гробу ImageMovers Digital. Цифровое волшебство уже не было чем-то новым, и все, что осталось, это его недостатки. У этой статьи нет цели разнести технологию CGI в пух и прах, это была бы пустая трата слов. История кино доказывает нам, на какие потрясающие вещи способна эта технология, но зрителей не будет, если технология — это все, что у вас есть. В случа... Работа над ремейком одноименного анимационного фильма была резко остановлена. Остались только мелкие фрагменты информации, пишет Collider в статье , опубликованной в 2024 году. Как отмечает издание, когда тот или иной проект оказывается на полке, он полностью исчезает из поля зрения общественности, и неважно, насколько близко он был к завершению или как много сил в него было вложено. Но когда кто-то находит фотографию Николаса Кейджа в костюме Супермена или наброски к экранизации мюзикла «Кошки», которые выглядят в 10 раз лучше, чем то, что в итоге получилось, невозможно не представить себе альтернативную вселенную, в которой эти идеи были реализованы. Один из фильмов, о котором интернет-архивисты по-прежнему пытаются найти больше информации, — это адаптация мультфильма Битлз «Желтая подводная лодка» Роберта Земекиса и его студии ImageMovers (дистрибуцией занималась бы компания Disney). Оставшиеся после закрытия проекта «осколки» выглядят по меньшей мере интригующе. Ходят слухи, что где-то хранится полноценный сценарий, но все, что обычный любитель потерянных медиа может найти онлайн — это крохотные примеры тестовой анимации и довольно солидное количество образцов концептуального дизайна. Вот та история, которую знает широкая публика. Оригинальная «Yellow Submarine» — это мультфильм, вышедший в 1968 году в рамках сделки Битлз и United Artists Corporation, по которой должно было выйти три фильма. Первым стал «A Hard Day's Night» — умный, смешной и любимый всеми фильм об одном дне из жизни группы (и дедушки Пола). Относительно второго фильма «Help!» битлы не испытывали большого энтузиазма, и он получился гораздо более необычным. Так что музыканты не хотели отдавать свои голоса мультфильму, над которым работали те же люди, за исключением небольшого камео в финале. Несмотря на это, нельзя сказать, что у «Yellow Submarine» нет достоинств — анимация стильная и яркая, и конечно, в ленте звучит культовая музыка Битлз. По прошествии времени к картине относятся с большой любовью, как к диковинке эпохи битломании и как к одному из немногих полнометражных мультфильмов 1960-х годов, сделанных не Disney. К «Желтой подводной лодке» относились с достаточной любовью — настолько достаточной, что Земекис хотел создать ремейк на своей студии ImageMovers и с фирменной технологией захвата движения. Проект анонсировали на диснеевской выставке D23 в 2009 году, а релиз был намечен на лето 2012 года (как раз к Олимпиаде в Лондоне). Были выбраны голоса для участников группы — Дин Леннокс Келли должен был озвучить Джона Леннона, Питер Серафинович — Пола Маккартни (роль, с которой он уже был знаком), Кэри Элвес — Джорджа Харрисона и Адам Кэмпбелл — Ринго Старр. Также была приглашена трибьют-группа The Fab Four — для участия в сценах, где требовалась технология захвата движения. Доступный нам концептуальный дизайн и анимация позволяют немного представить то, каким бы мог получиться фильм и на что бы он походил. Очевидно, что это была бы довольно вольная адаптация. Например, Пепперленд создавал бы более мрачной, апокалиптичное ощущение, а его обитатели получились бы более кошмарными, включая более монструозных Синих Злюк. Битлы бы выглядели больше как карикатуры, а не как реальные люди, по аналогии с «Приключениями Тинтина» Стивена Спилберга, где у героев более утрированные черты и пропорции. Можно даже сказать, что это был бы мрачный ремейк «Yellow Submarine». О такой версии странно писать, а тем более представить ее реализованной. Крах ImageMovers Digital произошел в мае 2010 года, после серии провалов в прокате. И фильм, после попытки продать его другим студиям, забросили (в марте 2011 года). Вместо этого амбициозного проекта осенью 2012-го состоялся выход ремастированной версии оригинальной «Yellow Submarine». Лента Земекиса была потеряна, и мы остались с вопросами о том, что бы могло получиться и почему от картины отказались. И если первое по-прежнему остается загадкой, то у второго есть определенные ответы. ImageMovers Земекиса была студией с амбициозными идеями и методами, которая выдавала неоднозначные результаты. Она начинала как South Side Amusement Company, которая поставляла революционные для своего времени спецэффекты, например, для фильмов «Смерть ей к лицу» и «Страшилы». Затем название поменяли на ImageMovers. У студии были фильмы, сделанные в партнерстве с DreamWorks, в том числе «Изгой», но больше всего известны они были за свои анимационные ленты, где использовалась технология захвата движения. Сначала их делали с DreamWorks, затем с Disney. С применением такой технологии студия сделала пять мультфильмов: «Полярный экспресс», «Дом-монстр», «Беовульф», «Рождественская песнь» и «Тайна красной планеты». Два последних наиболее важны для нашей истории, их дистрибуцией занимался Disney, они выходили под лейблом ImageMovers Digital и именно они «убили» это подразделение, а с ним и «Желтую подводную лодку». «Рождественская песнь» и «Тайна красной планеты» провалились в прокате, неудача второго мультфильма стала просто катастрофой — лента заработала всего $39,2 млн при бюджете в $150 млн. Без учета «Дома-монстра», остальные картины имели похожий бюджет, поэтому их активно рекламировали. «Тайна красной планеты» не смогла вернуть эти расходы и оказалась последним гвоздем в гробу ImageMovers Digital. Цифровое волшебство уже не было чем-то новым, и все, что осталось, это его недостатки. У этой статьи нет цели разнести технологию CGI в пух и прах, это была бы пустая трата слов. История кино доказывает нам, на какие потрясающие вещи способна эта технология, но зрителей не будет, если технология — это все, что у вас есть. В случа...

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=17378
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса""
Автор: thorkhild   Дата: 02.09.25 19:39:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Я прошу прощения за статьи 2024 года, не могла нормально за них взяться из-за бесконечных походов по врачам. Продолжение следует (надеюсь, что статей, не врачей).
Я тащусь!  
Re: Новость "«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса"
Автор: Стас   Дата: 02.09.25 21:42:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да и фиг с этим "римейком", меня и оригинал вполне себе устраивает, тем более что с мультиками у Земекиса "не очень", вот в обычных художественных он явно лучше. Про битловских фанатов снял хорошее кино :))
Сообщение  
Re: Новость "«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса"
Автор: Макс Жолобов   Дата: 02.09.25 22:45:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да, мульты у Земекиса кошмарные: разок увидел, пересматривать не захочешь. Страшные рожи, мёртвые глаза. Нам повезло, что этот мульт не вышел в свет!
Сообщение  
Re: Новость "«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса"
Автор: Стас   Дата: 02.09.25 23:07:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Да, мульты у Земекиса кошмарные: разок увидел,
>пересматривать не захочешь.

Кроме "Кто подставил кролика Роджера?" у Земекиса с мультиками не сраслось...
Сообщение  
Re: Новость "«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса"
Автор: Макс Жолобов   Дата: 02.09.25 23:59:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Кроме "Кто подставил кролика Роджера?" у Земекиса
>с мультиками не сраслось...

Так там классическая рисовка, а не жуткая первобытная компьютерная графика.
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика