Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / «Темно-лиловые» десять лет спустя

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
The Lord of the Saw (30), Seregious (31), Raul_neo (34), geo (35), rencure (35), Незнаечка (36), teddyboy (37), Irhabi (38), SerGogi (42), With A Little Luck (44), Beatle John (46), Scissors (50), Tayursa (50), vadimbeatl (52), youROCK (64), Алекс Битловский (64), С.О.Ю. (69), oleg.s (70)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
AnatKorzh (4), adh (6), deniskov (11), Олег Казаченко (11), allietheone (13), Macckar (14), guitar girl (15), Шлойме Зильберман (15), аленький (15), gramophone man (15), veal (15), MashaLlova (16), oldwise (16), boxtroll3 (16), andr_b_a (16), Hey Jude (16), Edelweiss (16), HDN (16), дядя Витя (16), jumbo (16), элли love (18), aktrisa (18), matonga (18), Armen (20), Abbey Road (20), Dorothy (21), Happy_hippi (21), Кирилл Сахарнов (21), Sambora (21), Ptichka Webbird (21)

Последние новости:
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
03.06 Ринго Старр посетил одно из последних шоу «Love» в Лас-Вегасе
30.05 СМИ: Sony Music хочет купить каталог Queen за $1 млрд
30.05 Гитара Леннона ушла с молотка за рекордные $2,9 млн
26.05 Вышла книга «Let Me Take You Down: Penny Lane and Strawberry Fields Forever»
26.05 Маккартни выступил с речью в честь Спрингстина на премии Айвора Новелло
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

«Темно-лиловые» десять лет спустя

Тема: Deep Purple family

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Обсуждение
«Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Beatles.ru   Дата: 10.02.17 00:40:27
   Об английском ансамбле «Дип перпл» «Ровесник» писал в № 3 за 1975 год. Тогда мы рассказывали читателям, что группу создал в 1968 году органист Джон Лорд, вершины своей популярности она достигла в 1970-1971 годах, когда пришли певец Иэн Гиллан и бас-гитарист Роджер Гловер. В те годы «Темно-лиловые» писали и антивоенные песни, и песни протеста, их лучшие вещи отличали и композиционная зрелость, и высокое исполнительское мастерство. Но уже к началу 1972 года на первый план у «Дип перпл» вышла отнюдь не музыкальная проблема денег. Критика тогда отмечала, что творчески они деградируют, повторяют себя композиционно. И к сентябрю 1973 года «Дип перпл» уже выступали в новом составе (без Гиллана и Гловера) и в новом качестве. Сейчас «Дип перпл» снова собрались в своем «настоящем» составе. Что из этого получится! Как считает французский журналист Тьери Шатен, интервью которого с «Темно-лиловыми» мы здесь публикуем, «хуже, чем было, быть просто не может».    Итак, «Дип перпл» снова вместе, в своем самом нашумевшем составе: Иэн Гиллан, Ричи Блэкмор, Иэн Пэйс, Роджер Гловер (теперь он, помимо прочего, и продюсер группы) и основатель и бессменный участник ансамбля Джон Лорд. Об английском ансамбле «Дип перпл» «Ровесник» писал в № 3 за 1975 год. Тогда мы рассказывали читателям, что группу создал в 1968 году органист Джон Лорд, вершины своей популярности она достигла в 1970-1971 годах, когда пришли певец Иэн Гиллан и бас-гитарист Роджер Гловер. В те годы «Темно-лиловые» писали и антивоенные песни, и песни протеста, их лучшие вещи отличали и композиционная зрелость, и высокое исполнительское мастерство. Но уже к началу 1972 года на первый план у «Дип перпл» вышла отнюдь не музыкальная проблема денег. Критика тогда отмечала, что творчески они деградируют, повторяют себя композиционно. И к сентябрю 1973 года «Дип перпл» уже выступали в новом составе (без Гиллана и Гловера) и в новом качестве. Сейчас «Дип перпл» снова собрались в своем «настоящем» составе. Что из этого получится! Как считает французский журналист Тьери Шатен, интервью которого с «Темно-лиловыми» мы здесь публикуем, «хуже, чем было, быть просто не может». Итак, «Дип перпл» снова вместе, в своем самом нашумевшем составе: Иэн Гиллан, Ричи Блэкмор, Иэн Пэйс, Роджер Гловер (теперь он, помимо прочего, и продюсер группы) и основатель и бессменный участник ансамбля Джон Лорд.

Жду знаменитую пятерку в холле гамбургской гостиницы «Интерконтиненталь». Воссоединение «Дип перпл» кое-кто из мира музыкальных деловых людей с самого начала рассматривал как надежный способ взбодрить любителей «тяжелого рока» и собрать обильный урожай на волне их энтузиазма, подогретого именами, овеянными легендой. Интересно, а что собрало вместе самих музыкантов? Судя по их отношению к моей просьбе об интервью, они остались прежними капризными суперзвездами: Гиллан «улетел в Лондон», Блэкмор «предпочел играть в футбол», Пэйс, как обычно, отмолчался. Остались Гловер и Лорд, продюсер и главный аранжировщик. - Разговоры об этом шли несколько лет, и вот - свершилось. Что заставило вас воссоздать «Дип перпл»? Джон ЛОРД: Примерно пять-шесть лет бизнесмены, менеджеры, агенты фирм грамзаписи постоянно просили нас воссоединиться, говорили, что на этом можно заработать кучу денег. Но каждый из нас был занят своим делом и был вполне доволен, поэтому мы отказывались. Но года два назад меня нашел Иэн Гиллан и сказал, что он порвал со своей группой и хотел бы петь с настоящими «Дип перпл». Я согласился, но только при условии, что мы создадим что-то новое, а не будем гастролировать по стадионам и петь старые вещи. Пэйс тоже дал согласие. Блэкмор и Гловер имели обязательства перед своей группой «Рэйнбоу», но в конце концов они порвали с ней и согласились тоже. Мы встретились весной 1984 года. Впервые мы собрались все впятером, будто мы вернулись на десять с лишним лет назад. Так хорошо, как тогда, нам больше не было. Не стану притворяться, будто мы не хотим заработать, но не это главное. Мы хотим вернуться к себе такими, какими были в 1972-м, делать ту нашу музыку, нить которой мы порвали. Роджер ГЛОВЕР: Вряд ли удастся переубедить тех, кто считает, что мы снова вместе из коммерческих соображений. Но здесь другое. Мне трудно сформулировать свою мысль, но с того момента, как мы заиграли вместе, я лично счастлив. Мы пытаемся восстановить ту невидимую связь, что была между нами тогда. - Но у вас всегда были сложные отношения... Джон ЛОРД: До 1972 года у нас все было прекрасно. А потом из нас сделали машину для делания денег. Почти весь 1972 год мы провели на гастролях в США. Там-то все и началось: устали. Гиллан и Блэкмор начали ссориться, а наши менеджеры хотели выжать лимон до капли. Тогда Гиллан и решил уйти, а за ним и Гловер, они были друзья. Мы и сейчас часто спорим на репетициях, но прошо десять лет, мы стали старше и, возможно, мудрее. Мы сумели сделать выводы из наших старых ошибок. - А как прошли репетиции в «новом старом» составе? Роджер ГЛОВЕР: Поначалу ощущение было довольно странным. Все же прошло десять лет, мы все изменились. Но мы ведь так и хотели - не жить за счет прошлого. - Какие у вас планы? Роджер ГЛОВЕР: Начнем с гастролей по Новой Зеландии и Австралии, потом Европа и США. А после этого - запись в студии. Джон ЛОРД: Не хотелось бы стать ансамблем для кабаре, пусть и высокого класса. Играть старый репертуар и вызывать ностальгию слушателей по 70-м. Но, конечно, мы будем играть и старые вещи, те, что публика любит. - Не испытываете ли вы странного чувства, играя перед публикой, которая в среднем вдвое моложе вас. Роджер ГЛОВЕР (раздраженно): Публика есть публика. В конце концов я люблю играть. Времена меняются. Рок перестал быть музыкой только молодежи. У нас есть и прежние поклонники. Джон ЛОРД: Мы должны показать, что и сегодня можем звучать современно. Нельзя терять связь со слушателями. Очень надеюсь, что с нами этого не произойдет. - В любом случае предстоит напряженная работа. Выдержите? Джон ЛОРД: Когда встаешь в семь утра, чтобы успеть на девятичасовой самолет, с которого надо пересесть на вылетающий в одиннадцать, а третий - в тринадцать, первый опаздывает, и ты не успеваешь на следующий, а тебя ждут на стадионе, и прямо с трапа без отдыха на сцену - тут недолго и сломаться. Но ведь мы знали, на что шли.

Ну что ж, будущее покажет. Хуже последних пластинок «Рэйнбоу» с Блэкмором и Гловером и жалкой клоунады Гиллана с «Блэк саббат», думаю, они уже ничего сделать не смогут. К тому же всегда найдутся слушатели, которым приятно унестись на десять лет назад. Р. S. К сожалению, пророчество Тьери Шатена сбылось. Вот что пишет зарубежная пресса о новой работе ансамбля: «Задаешь себе вопрос: ну кому было нужно новое появление «Дип перпл»?» То ли Ричи Блэкмору - показать, что пальцы у него по гитаре еще ой как прытко бегают? То ли им всем, чтобы доказать, что новые группы «тяжелого рока» выросли из «Дип перпл&r...

https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2433
Обсуждение  
Обсуждение статьи: "«Темно-лиловые» десять лет спустя"
Автор: Elicaster   Дата: 10.02.17 00:40:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
> «Рассветы, потраченные впустую»: в ней говорится о стареющей рок-звезде, человеке, который «обменял блюзы на злато-серебро», и теперь ему уж ничего не остается, как «одиноко коротать вечера».> «Рассветы, потраченные впустую»: в ней говорится о стареющей рок-звезде, человеке, который «обменял блюзы на злато-серебро», и теперь ему уж ничего не остается, как «одиноко коротать вечера».

Deep Purple - Perfect Strangers (1984)
Wasted Sunsets

The day is gone when the angels come to stay
And all the silent whispers will be blown away
And lying in the corner a pair of high heel shoes
Hanging on the wall gold and silver for the blues
Оцепенение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: crusoe   Дата: 10.02.17 12:51:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Там про закаты, про рассветы Винни-Пух и Пятачок поют: кто ходит в гости по утрам, то поступает мудро!)))Там про закаты, про рассветы Винни-Пух и Пятачок поют: кто ходит в гости по утрам, то поступает мудро!)))
Голливудская улыбка  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: VeeJayMan   Дата: 10.02.17 12:52:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Beatles.ru:

>В те годы «Темно-лиловые» писали и антивоенные
>песни, и песни протеста
Читал когда-то я эту статейку. Ржал ещё тогда!

2Beatles.ru:

>Хуже последних пластинок «Рэйнбоу» с Блэкмором
>и Гловером и жалкой клоунады Гиллана с «Блэк саббат»,
>думаю, они уже ничего сделать не смогут. К тому
>же всегда найдутся слушатели, которым приятно
>унестись на десять лет назад. Р. S. К сожалению,
>пророчество Тьери Шатена сбылось. Вот что пишет
>зарубежная пресса о новой работе ансамбля: «Задаешь
>себе вопрос: ну кому было нужно новое появление
>«Дип перпл»?»
А это ваще был перл десятилетия!
Берегись!  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Ясный Перец   Дата: 10.02.17 13:44:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
А кто этого журналиста заставлял слушать DP? Ты же, блин, в свободной стране живёшь, иди в магазин и купи себе удобоваримую под лягушки Ум-ца-ца. Похоже у подобных журналистов такое величие отросло, что мама не горюй. DP и не должны подстраиваться под таких. Играли то, к чему лежала душа. И как могли,конечно. По просьбам владельцев рекорд-компании, безусловно стремились записать только одни хиты. Что бы прибыль была бешеной. Но так не бывает (или почти не бывает).
Из таких вот журналюг в итоге и появляются карикатуристы Шарли Эбдо, для которых чья-то неприятность или беда становится очередной смешной зарисовкой.
Поэтому таких акул пера - в задницу. А святое не троньте. Мы сами разберёмся. Без вашей, блин, Марсельезы.
Здорово!  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: VadLit   Дата: 10.02.17 14:26:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ясный Перец:

>Поэтому таких акул пера - в задницу.

И поглубже, поглубже))
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Elicaster   Дата: 10.02.17 14:53:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2434
Преждевременная биография
Тьери Шатен
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: nicoldo64   Дата: 10.02.17 21:55:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ровесник 1-1988Ровесник 1-1988
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Elicaster   Дата: 11.02.17 00:09:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пятерка «Темно-лиловых»Пятерка «Темно-лиловых»
Артем Троицкий
Ровесник №3, 1975
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2435

Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Elicaster   Дата: 11.02.17 00:18:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
По хард-роковому, по-стариковски...По хард-роковому, по-стариковски...
Ровесник №8, 1983
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2436
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Elicaster   Дата: 11.02.17 00:27:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Радуга Ричи Блэкмора Ровесник №9, 1979 https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2437Радуга Ричи Блэкмора
Ровесник №9, 1979
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2437
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Elicaster   Дата: 11.02.17 00:43:00   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ясный Перец:
>А кто этого журналиста заставлял слушать DP?

Ваша критика странна. Ведь сама-то статья совсем не критична, по сути дела, это интервью.
А тот постскриптум в конце статьи - это уже слова не французского журналиста.
(кстати, очень интересно, а насколько точен перевод статьи? но я не смог найти её оригинал)

>Хуже последних пластинок «Рэйнбоу» с Блэкмором и Гловером и жалкой клоунады Гиллана с «Блэк саббат», думаю, они уже ничего сделать не смогут.
Речь идёт о высоких ожиданиях от новой работы Deep Purple на фоне альбомов 1983 года Rainbow - Bent out of Shape и Black Sabbath - Born Again. (опять же, интересно, как это было написано в оригинале статьи)

Отвечаю на вас вопрос: Профессиональная деятельность и желание послушать песни коллектива.
Можно добавить что и вас никто не заставлял читать статью этого журналиста.
Всё это к тому, что всё чаще и чаще замечаю что у многих/немногих участников форума отсутствует терпимость к чужому мнению. И это становится (иль уже стало) характерным для рунета (в отличии, от англоязычных форумов).
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: crusoe   Дата: 11.02.17 06:56:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
>Всё это к тому, что всё чаще и чаще замечаю что
>у многих/немногих участников форума отсутствует
>терпимость к чужому мнению. И это становится (иль
>уже стало) характерным для рунета (в отличии,
>от англоязычных форумов).

Всё очень просто.У большинства людей, кто по старше (те,кто жил в т.н.годы "застоя")сформировался такой скепсис.
Люди жившие за бугром, допустим,в каком-нибудь английском или бельгийском Гадюкино, могли спокойно купить в любое время пластинку понравившегося им исполнителя без проблем в любое время.
У наших такой возможности не было по известным причинам. Кто-то (продвинутый) достовал через обходные пути, кто-то переписывал на магнитофон десятую копию, кто-то слушал музыку через помехи и треск радиоэфира.
А в прессе (и то скупо) пропагандисты писали о рок-музыке (которая обличала власть денег и пороки буржуазного общества или в зависимости от конъюнктуры противоположное). Мир смотрели глазами Сенкевича (как сказал один известный юморист))).
Вот поэтому у людей и возникали такие"смутные сомнения".
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Elicaster   Дата: 11.02.17 14:17:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ritchie Blackmore Ровесник №1, 1989 https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2438Ritchie Blackmore
Ровесник №1, 1989
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2438
Оцепенение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: crusoe   Дата: 11.02.17 15:40:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:

>Пятерка «Темно-лиловых»
>Артем Троицкий
>Ровесник №3, 1975
>https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2435
>

Ну вот тут яркий пример: Троицкий пишет,что текстам не хватало социальной тематики (требовала молодежь), тексты примитивны. Вставлен политический штамп (песня-протеста Child in Time) о войне во Вьетнаме и рикошет, тому кто не будет участвовать в антивоенном движении. Такой полагаю посыл А.Троицкого (зачёт, что статья пройдёт цензуру, всё-таки для отечественных меломанов он старается).
Далее каша из плюсов и минусов. Тоже хитрый ход.Люди сами разберутся))).

У С.Кастальского Ровесник про Блэкмора 1989 год(уже перестройка в разгаре на дворе) никакой политикой даже и не пахнет.Другие времена.
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Kyrsan85   Дата: 11.02.17 16:44:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
А вы действительно ориентируетесь на рецензии критиков?

Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Elicaster   Дата: 11.02.17 18:30:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
Что говорят. Что пишут. Ровесник №11, 1986 https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2439Что говорят. Что пишут.
Ровесник №11, 1986
https://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2439
Берегись!  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Ясный Перец   Дата: 13.02.17 08:58:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Elicaster:
Любую ситуацию сейчас можно довести до абсурда. А что вас заставило прочитать моё мнение и не согласившись с ним высказаться об отсутствии терпимости у некоторых к чужому мнению? Чем в таком случае вы отличаетесь от меня? Или прочитав статью разрешается только ставить лайки?
Форум на то и форум, что бы высказывать своё мнение. Мне, например, итоговое резюме статьи абсолютно не нравится. О чём я честно и написал.
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Elicaster   Дата: 13.02.17 12:59:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Ясный Перец:
>Любую ситуацию сейчас можно довести до абсурда.
Не улавливаю, к чему эти слова про абсурд.

>А что вас заставило прочитать моё мнение?
Обычно, в теме, начатой мною, я читаю комментарии.

>и не согласившись с ним высказаться об отсутствии терпимости у некоторых к чужому мнению
А точно ли я не согласился с вашим мнением? Ведь я не писал согласен или не согласен с вами. На самом деле, я увидел что вы явно ошибаетесь клеймя журналиста за слова которые он не писал. При этом я увидел в ваших словах именно это нетерпение к чужому мнению. Посему и высказался об этом.

>Чем в таком случае вы отличаетесь от меня?
Отличие в том, что вы в, мягко говоря, грубой манере (иди в магазин и купи себе удобоваримую под лягушки Ум-ца-ца / такое величие отросло / таких акул пера - в задницу / сами разберёмся без вашей, блин, Марсельезы) обличали журналиста. Я же, без грубостей пояснил фразу из статьи журналиста, ответил на вами поставленный вопрос и заметил в вашей же манере (кто этого журналиста заставлял слушать DP) что и вас никто не заставлял читать статью.

>Мне, например, итоговое резюме статьи абсолютно не нравится. О чём я честно и написал.
Вы невнимательны. Как уже я тут написал: тот постскриптум (итоговое резюме) в конце статьи - это слова НЕ французского журналиста которого вы незаслуженно обругали попутно вспомнив зачем-то Шарли Эбдо (который тут вообще никаким боком).
Сама статья француза не обличающая, не ругающая, это по сути дела интервью. Статья хорошая.
А вот вступление к статье-интервью и постскриптум, написаны кем-то из журнала Ровесник. И тут надо понимать важную вещь: это было БОЛЕЕ 30 ЛЕТ НАЗАД. Тогда по-другому невозможно было написать.
И сейчас, в 2017, ТАК реагировать на этот постскриптум 1986 года несколько нелеповато.
В этом постскриптуме имеется некая доля сарказма: В рекламной кампании, развернутой перед выходом пластинки, «Дип перпл» уверяли всех, что деньги им совершенно не нужны и собрались они вовсе не для заработков. Так для чего же? Наверное, ответ содержится в песне «Рассветы, потраченные впустую»: в ней говорится о стареющей рок-звезде, человеке, который «обменял блюзы на злато-серебро», и теперь ему уж ничего не остается, как «одиноко коротать вечера».
Но сейчас-то уже известно что для такого комментария были основания:
Инициатором воссоединения был Гиллан. Он был в большей степени заинтересован в финансовом успехе т.к. он "пролетел" из-за неудачной работы с Black Sabbath.
Deep Purple - Perfect Strangers (1984) оказался лучше чем Rainbow - Bent out of Shape и Black Sabbath - Born Again. Возвращение группы удалось. К счастию, альбом оправдался.

Конечно же, вы имеете полное право на собственное мнение. Так и высказывайте его в корректной манере, соответствующим лицам и стараясь аргументировать свою точку зрения.
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: appendics   Дата: 14.02.17 22:09:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
Помню, как в школе, году в 76-м, делал доклад про Пёрпл на основе статьи из Ровесника. Принесли переносной проигрыватель, и крутили наши мелодиевские пластинки. Причём, - это была блажь нашей классной. Такие вот метаморфозы в период застоя.
Сообщение  
Re: «Темно-лиловые» десять лет спустя
Автор: Elicaster   Дата: 15.02.17 02:17:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2appendics:2appendics:
Видимо идёт речь об этом миньоне 1974 года:

М62-36709
1 сторона
ВОКАЛЬНО-ИНСТР. АНСАМБЛИ
КОГДА УМРУ. БОРЬБА
На английском языке

М62-36710
2 сторона
ВОКАЛЬНО-ИНСТР. АНСАМБЛИ
МЭРИ ЛОНГ
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МУЗЫКАНТ
На английском языке
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика