Петр Налич - The Beatlove (55-летие пластинки "Abbey Road") - Zebra Band ("A Hard Day's Night" Tribute) - Евгений Маргулис и "Степные Битлы" - Father McKenzie ("Beatles For Sale" Tribute) - Сергей Гуцан (The Beatles Acoustic)
Петр Налич - The Beatlove (55-летие пластинки "Abbey Road") - Zebra Band ("A Hard Day's Night" Tribute) - Евгений Маргулис и "Степные Битлы" - Father McKenzie ("Beatles For Sale" Tribute) - Сергей Гуцан (The Beatles Acoustic)
Петр Налич, Евгений Маргулис и другие!
"A Hard Day's Night" и "Beatles For Sale" полностью и вживую!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Annetta (30), Alisia Dakota (36), Ааз (36), Venus in furs (38), SkyAnn (43), Алексей Гаврош (49), Alex210974 (50), alex2163 (61), LeDy (63), Liber (65), Alex Red (73)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Clear (4), kerry_mccartney (13), МузАрхив (16), Liem (18), Fotoman (18), Тривими (19), Кубик. (19), pastet (19), Morfeus (19), winterland (19), Jacky (20), ardel (20), andyprokofiev (20), gnus13 (21), Igor (23), Владимир (23), Alden (23), Евгений Карпов (23)

Последние новости:
20.09 Брайану Эпстайну исполнилось бы 90 лет 19 сентября
19.09 Ринго Старр выступил в Иллинойсе
19.09 В Британии прошла премьера спектакля «Two Of Us» о последней встрече Леннона и Маккартни
19.09 Маккартни вышел на сцену к комику Деону Коулу
19.09 Анонсировано переиздание альбома «Living in the Material World»
12.09 Анонсировано переиздание альбомов из американской дискографии Битлз
10.09 СМИ: Зак Старки может присоединиться к воссоединившимся Oasis
... статьи:
26.07 Gimme Some Truth: Когда Джону Леннону грозила депортация из США
26.07 Интервью с Саймоном Кирком (Free, Bad Company, Ringo Starr & His All-Starr Band, solo) -- 2024
19.07 The Cats - голландская рок группа
... периодика:
14.08 Обложка альбома "Abbey Road": за кулисами самой известной фотографии The Beatles
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона

   

Западная рок-музыка в СССР , как это было...

Страницы (11062): [<<]   499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 22.01.08 14:08:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass

Во как! Спасибо за информацию!
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: dannymass   Дата: 22.01.08 14:16:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Прекрасно помню, как это издание у меня в руках оказалось. Одиннадцать лет мне тогда было. Моя тетушка выписывала этот журнал, и когда ей его принесли, она привезла мне его на дачу, где я проводил свои каникулы. Это было как в дни путча, с 14 по 16 августа, если ничего не путаю. Можно сказать, что это самая последняя книга (журнал) о Beatles, изданная в СССР.

Журнал был быстро зачитан до дыр, и где-то через год везде появилась та самая "допечатка". Поскольку оригинал быстро истрепался, то пошел под ножницы, на вкладыши в кассеты. А "второй пресс" лежит дома до сих пор.
Внимание  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 22.01.08 14:26:15   
Сообщить модераторам | Ссылка
2dannymass:

>Это было как в дни путча, с 14 по 16 августа,
>если ничего не путаю.

Путаете, путч начался 19 августа 1991 года, а закончился 21-го.
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: RomaN_   Дата: 22.01.08 14:33:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>2dannymass:
>>Это было как в дни путча, с 14 по 16 августа,
>>если ничего не путаю.
>Путаете, путч начался 19 августа 1991 года, а
>закончился 21-го.

Привет, Simon! Просто dannymass-у 11 лет было, а кого в 11 лет интересовали политические события?
Подмигиваю  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 22.01.08 14:39:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Недавно подарил точно такую же книженцию...
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: ИГОРЬ   Дата: 22.01.08 14:45:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну есть у меня такая брошюрка. Нам она интересна, но думаю наши дети отправят такую литературу в мусорный ящик. Греет мысль что такие вещи как Антология, Recording Sessions Люисона, ещё кое какие сохранятся и может быть даже будут изучаться внуками
Удивление  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 22.01.08 14:48:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Привет, RomaN_! Давненько тебя здесь не было. Как сам? Все нормально?
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: RomaN_   Дата: 22.01.08 14:57:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>Привет, RomaN_! Давненько тебя здесь не было.
>Как сам? Все нормально?

Привет-привет! Рад опять увидеть давних знакомых. Долго отсутствовал, были причины, теперь, надеюсь, вернулся надолго. Смотрю, тут большой шорх был...
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 22.01.08 15:06:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2RomaN_:

>Долго отсутствовал, были причины, теперь, надеюсь,
>вернулся надолго.

Ну, вот и хорошо. Добро пожаловать!

>Смотрю, тут большой шорх был...

Что ты имеешь в виду?
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: dannymass   Дата: 22.01.08 15:07:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
ОК, значит, с 19 по 21 ;-))) Чутка промазал ;-)
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: RomaN_   Дата: 22.01.08 15:21:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:

>Что ты имеешь в виду?

Имею в виду это:
https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=1224&cpage=308&forum_id=4
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Simon   Дата: 22.01.08 15:23:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
2RomaN_:

>Имею в виду это...

А-а-а, ну, такое здесь регулярно происходит. :)))
Не бери в голову!
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: RomaN_   Дата: 22.01.08 15:38:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати о 70-х... Решил я тут сходить на некое событие (31-го января), потом расскажу, если будет о чём.

"Продюсер Сергей Трубин совершил настоящий прорыв в сверх-популярном жанре ретро-дискотек. Он решил пойти дальше «в глубь времен» и вернуть настоящую танцплощадку «пред-дискотечной» эпохи, когда еще предпочитали танцевать под живую музыку. Собрав десять музыкантов, игравших в знаменитых ВИА «Цветы», «Синяя Птица» и др., Сергей открыл в клубе «Зелёный Енот» новую программу — Танцплощадка с ВИА «Эпоха»."
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: Iggy   Дата: 22.01.08 16:55:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Любовь  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 23.01.08 20:27:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
              Steppenwolf – Slow Flux/Hour Of The Wolf Steppenwolf – Slow Flux/Hour Of The Wolf

Частью процесса создания рок-н-рольных мифов является утверждение, что любой артист или группа должен иметь захватывающую историю. В известных случаях миф более захватывающий, чем прозаическая реальность. Однако в случае с главным персонажем Steppenwolf Джоном Кэем, реальная история такова, что ее трудно было б выдумать. Жизнь Кэя достойна хорошего биографического фильма: родился Йоахим Фриц Крауледат в 1944 г. в тогда немецкой провинции Восточная Пруссия, его отец был убит на Восточном фронте за месяц до рождения Кэя. Прежде чем ему исполнился год, его мать спасалась бегством туда, что вскоре станет контролируемой коммунистами Восточной Германией,и когда Кэю было четыре года ,она нашла убежище в Западной Германии. Кэй провел несколько следующих лет в Гановере, и в юном возрасте случайно открыл для себя рок-н-ролл посредством радио Вооруженных Сил США, знакомившим с южно –американской культурой. В марте 58 - го его мать и отчим эмигрировали в Канаду, в Торонто, что способствовало его дальнейшему погружению в обширное множество музыкальных стилей ,путешествуя по волнам изобилия радио станций и слушая кантри, р-н-б, госпел среди поп репертуара и первичного рока того периода. Они переехали в район городского High Park и в итоге осели в районе Humberside. Кэй был инвалидом по зрению (отсюда его фирменные очки от солнца) посещал начальную школу Deer Park, курируемую Канадским Национальным Институтом для слепых и в итоге закончил среднюю школу. Семья переехала в Буффало в 63 г, но Кэй часто возвращался в Торонто и провел некоторое время в ЛА в 64г. В это время он работал скорее в стиле фолк- сингер ,чем в стиле хард рок ,позже ставшим синонимом его дней со Steppenwolf. Возвратившись в Yorkville ,Toronto летом 65 го, Кэй присоединился к группе The Sparrow, регулярно выступавшей в клубе Devil’s Den. The Sparrow вначале выступали как Jack London & The Sparrows и заработали Канадский хит песней If You Don’t Want My Love. London ушел, чтобы заняться более попсовым музыкальным направлением, и Кэй принял вокальные обязанности. Остальными членами группы были басист Ник Ст.Николас, клавишник Голди МакДжон (наст.имя Джон Гоадсби), гитарист Деннис Эдмонтон и его брат ударник Джерри Эдмонтон (наст. фамилия МакКрохан, Эдмонтон - место его рождения ) .The Sparrow выпустили два сингла для лэйбла CBS – Tomorrow’s Ship и Green Bottle Lover в 66 и 67 гг, но распались, когда вместе со своим продюсером Дэвидом Рубинсоном решили, что комплект их последних записей не был на должной высоте. Продюсер лэйбла ABC/Dunhill Гэбриел Меклер определенно верил в талант Кэя, убеждая его собрать новую группу, стимулируя его приманкой в виде значительного рекорд - контракта . Кэй просто позвал своих товарищей по Sparrow ,а именно ударника Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона . Гитарные обязанности взял на себя семнадцатилетний вундеркинд Майкл Монарх , на басу был Раштон Морив . Название Sparrow возможно было странным для рок группы и Кэй выбрал Steppenwolf в честь мистической культовой новеллы Германа Гессе. Сингл Twisted был выпущен и приписан Кэю как соло исполнителю, хотя он включал работу всех членов группы (Морив позже погибнет в автомобильной катастрофе). Steppenwolf были намного более жестким агрегатом, чем Sparrow и их одноименный дебютный альбом был дерзким и сырым предложением с резкими актуальными текстами , было ощущение очень прямого разговора с поколением ,следующим за поколением цветов. Первая пара синглов группы – A Girl I Knew/ The Ostrich (Dunhill 4019) и Sookie Sookie/ Take What You Need (Dunhill 4123) не сработали, но лэйбл и группа не пали духом. И с третьей попытки им повезло - сокрушительный хит Born To Be Wild / Everybody’s Next One (Dunhill 4138) был готовым гимном пост – хипповой эры. Он чуть не попал на первое место в США, заняв второе место в июле 68 го. К тому времени рок-н-ролл удалился от мира и любви - превалировали вибрации камнеотборочной машины предыдущего года и более тяжелое направление музыкальных достоинств. Классический фильм контркультуры “Easy Rider” в начальных кадрах содержал Born To Be Wild , бывший идеальным музыкальным контрапунктом к буйным вечеринкам на экране, и восхваляющим конечную философию – живи быстро, умри молодым. Написанный Марсом Бонфайр (псевдоним гитариста Sparrow Денниса Эдмонтона ) он был перепет легионом исполнителей с тех пор – от Slayer, Ozzy Osbourne, Slade, Blue Oyster Cult до David Hasselholff – и вполне заслужил свой бессмертный статус. Однако оригинал Steppenwolf – определяющая версия, а последующие хиты такие как Magic Carpet Ride (и его В сторона Sookie Sookie) и их версия песни Хойта Акстона The Pusher, гимна против тяжелых наркотиков (также включенная в саундтрэк “Easy Rider” )свидетельствовали, что Born To Be Wild был не единственным их хитом. Их верность в поддержке альбомов изнурительным концертным расписанием способствовала акцентированию их статуса в США и за границей – особенно в Германии, где их принимали как возвращающихся домой героев, что достаточно иронично , учитывая биографию Кэя. Группа упрочила свой успех регулярным выпуском альбомов и частыми тяжелыми гастролями. Однако в день св. Валентина 72 г основательно перегоревшая от рутины альбом/тур/альбом, группа закончила свою деятельность.
Здорово!  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 23.01.08 20:28:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Джон Кэй записал два приветствуемых критиками альбома, более корневых, чем он выпускал со Steppenwolf – Forgotten Songs & Unsung Heroes и My Sporting Life (оба на Dunhill 72 и 73гг.). Они продавались умеренно и Кэй решил снова созвать группу , выполняя  замысел  предполагаемого   прощального европейского тура Steppenwolf ! Как Кэй говорит на официальном сайте группы – Собравшись вновь после нескольких месяцев перерыва, мы были перезаряжены. Тур оказался вполне успешным, а игра вместе была таким большим удовольствием, что мы решили записать новый альбом. Slow Flux был первым альбомом,  записанным в моей студии в Калифорнии (которая теперь разрослась в полную рабочую студию). Бобби Кокрэн (племянник пионера рока Эдди Кокрэна ) занял место гитариста и  его высокая энергия помогла  стимуляции большинства материала  альбома. Некоторые из моих фаворитов включают  Straight Shootin’  Woman авторства Джерри Эдмонтона, создавшего  с Томом Гандлфингером обложку пластинки, Children Of Night, Gang War Blues, Smokey Factory Blues, Fishing In The Dark.В целом мне кажется пластинка получилась хорошей. Она попала в топ 40 ,а Straight Shootin’  Woman попала в топ 20 чарт синглов  и таким образом новая глава Steppenwolf 70 –х была открыта. Состав Steppenwolf для Slow Flux включал Джона Кэя – вокал, Джерри Эдмонтона – ударные, Голди МакДжона – клавишные, Джорджа Биондо – бас , Бобби Кокрэна – гитара . Первый из пары этих превосходных  достойных альбомов Slow Flux был выпущен  MUMS, дочерней фирмой гигантского конгломерата CBS  в сентябре 74 го . Лэйбл добился небольшого успеха как вотчина певца – композитора Алберта Хаммонда ( отца гитариста Strokes Алберта Хаммонда,мл. ), записавшего It Never Rains In Southern California и Free Electric Band и даже приложившего руку к песне из Slow Flux – прелестной Smokey Factory Blues. Slow Flux похож на классическое блюдо Wolf, разумно используя  на обложке характерный логотип группы  и фото от ветеранов  индустрии Эдда Караеффа  и  Тома Гандлфингера, музыка также не разочаровывает. Группа звучит свежо, словно радуясь возвращению в процесс записи. Альбом напоминает местами их концептуальный диск 70 –го года Monster с объективными  ясными взглядами Кэя, наполняющими содержание некоторых текстов пластинки.Get Into The Wind по своей сути имеет что-то от темы Born To Be Wild. Gang War Blues, где соавтором является индивидуалист с Западного Побережья   Ким Фоули, также удачен, а баллада басиста Джорджа Биондо Morning Blue  создана для вдохновленной смены настроения. Включение песни Алберта Хаммонда  Smokey Factory Blues указывает также на желание группы поискать качественный материал за пределами их собственной среды, и песня  срабатывает очень хорошо, добавляя в дело полезную смену темпа.  Альбом даже  обеспечил их последним американским чарт синглом (попавшим в сентябре 74 го в топ 30),  Straight Shootin’  Woman,  движимым духовыми и весомо поддержанным изящной партией пианино Голди МакДжона.  Slow Flux был превосходным возвращением группы и вполне обосновал их реформацию. Джон Кэй записал два приветствуемых критиками альбома, более корневых, чем он выпускал со Steppenwolf – Forgotten Songs & Unsung Heroes и My Sporting Life (оба на Dunhill 72 и 73гг.). Они продавались умеренно и Кэй решил снова созвать группу , выполняя замысел предполагаемого прощального европейского тура Steppenwolf ! Как Кэй говорит на официальном сайте группы – Собравшись вновь после нескольких месяцев перерыва, мы были перезаряжены. Тур оказался вполне успешным, а игра вместе была таким большим удовольствием, что мы решили записать новый альбом. Slow Flux был первым альбомом, записанным в моей студии в Калифорнии (которая теперь разрослась в полную рабочую студию). Бобби Кокрэн (племянник пионера рока Эдди Кокрэна ) занял место гитариста и его высокая энергия помогла стимуляции большинства материала альбома. Некоторые из моих фаворитов включают Straight Shootin’ Woman авторства Джерри Эдмонтона, создавшего с Томом Гандлфингером обложку пластинки, Children Of Night, Gang War Blues, Smokey Factory Blues, Fishing In The Dark.В целом мне кажется пластинка получилась хорошей. Она попала в топ 40 ,а Straight Shootin’ Woman попала в топ 20 чарт синглов и таким образом новая глава Steppenwolf 70 –х была открыта. Состав Steppenwolf для Slow Flux включал Джона Кэя – вокал, Джерри Эдмонтона – ударные, Голди МакДжона – клавишные, Джорджа Биондо – бас , Бобби Кокрэна – гитара . Первый из пары этих превосходных достойных альбомов Slow Flux был выпущен MUMS, дочерней фирмой гигантского конгломерата CBS в сентябре 74 го . Лэйбл добился небольшого успеха как вотчина певца – композитора Алберта Хаммонда ( отца гитариста Strokes Алберта Хаммонда,мл. ), записавшего It Never Rains In Southern California и Free Electric Band и даже приложившего руку к песне из Slow Flux – прелестной Smokey Factory Blues. Slow Flux похож на классическое блюдо Wolf, разумно используя на обложке характерный логотип группы и фото от ветеранов индустрии Эдда Караеффа и Тома Гандлфингера, музыка также не разочаровывает. Группа звучит свежо, словно радуясь возвращению в процесс записи. Альбом напоминает местами их концептуальный диск 70 –го года Monster с объективными ясными взглядами Кэя, наполняющими содержание некоторых текстов пластинки.Get Into The Wind по своей сути имеет что-то от темы Born To Be Wild. Gang War Blues, где соавтором является индивидуалист с Западного Побережья Ким Фоули, также удачен, а баллада басиста Джорджа Биондо Morning Blue создана для вдохновленной смены настроения. Включение песни Алберта Хаммонда Smokey Factory Blues указывает также на желание группы поискать качественный материал за пределами их собственной среды, и песня срабатывает очень хорошо, добавляя в дело полезную смену темпа. Альбом даже обеспечил их последним американским чарт синглом (попавшим в сентябре 74 го в топ 30), Straight Shootin’ Woman, движимым духовыми и весомо поддержанным изящной партией пианино Голди МакДжона. Slow Flux был превосходным возвращением группы и вполне обосновал их реформацию.
Пластинка следующего года Hour Of The Wolf была выпущена лэйблом Epic Rcs в следствие кончины лэйбла MUMS, и был менее успешен, чем его предшественник , но впрочем по продажам и по музыке достаточно умеренно - успешным . Некоторая часть мощи и фокуса группы казалось слегка померкла , что не означает неудачу ,как высказывается Кэй на официальном сайте группы – К тому времени наш ударник Джерри Эдмонтон переключился на художественное руководство и начал работать с фотографом Лори Салливэн. Они вместе создали оформление обложки Hour Of The Wolf. Снова мы записывались в моей студии, но запись микшировал Рой Хали, с которым некоторые из нас работали во времена The Sparrow. Рой - известный инженер и обеспечил альбому его совершенный и разнообразный саунд. Mr. Penny Pincher и Another’s Lifetime были приятными песнями, мне также нравится как получилась Someone Told A Lie, а Марс Бонфайр (знаменитый автор Born To Be Wild) предоставил своевременно новую песню Caroline, Are You Ready For The Outlaw World, содержавшую зажигательное саксофонное соло Тома Скотта ,пропущенное через кабинет Лесли. В целом альбом был менее грубым и блюзовым чем некоторые предыдущие работы Wolf , но с пользой раскрывал некоторые наши другие музыкальные стороны. К сожалению наш лэйбл MUMS Rcs загнулся как раз к моменту выпуска альбома и пластинка была в той или иной степени проигнорирована дистрибьютером MUMS лэйблом Epic .
Steppenwolf все еще существует в наши дни с Джоном Кэем у руля. Не сомненно они приняли мир компьютерно - информационных технологий с удовольствием и превратились в большей степени в разбирающуюся в Интернете группу, которая все еще имеет активных и преданных поклонников. В приютившем их Мемфисе они проводят ежегодный Фестиваль Волка и похоже собираются делать это пока существуют их поклонники.
Пара этих альбомов усиливает впечатление от устойчивого качества Steppenwolf – классической североамериканской группы.

Alan Robinson, May 2006
Перевод willie
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: ИГОРЬ   Дата: 24.01.08 08:18:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie
Спасибо большое!
Млин я поздно кинулся - надо было все твои переводы копировать в одну мини-энциклопедию. ты издавать свои труды не собираешься?
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 27.01.08 09:41:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
ИГОРЬ

Пожалуйста. Чего их издавать то ? Писал то их не я , я только переводил. Вот они здесь все есть - в этой теме ,да еще в теме про Юрай Хип .Так что лазить по разным многочисленным темам нет необходимости, зашел сюда и копируй на здоровье!
Сообщение  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: ИГОРЬ   Дата: 27.01.08 11:36:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2willie
дык лень-матущка... Но уже начал копировать.
Спасибо!
Улыбка  
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было...
Автор: willie   Дата: 27.01.08 11:45:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
ИГОРЬ

Пожалуйста ! Задумка то была такая - повспоминать пластинки,которые у нас были ( ну с этим чего то не сложилось),заодно мне английский освежить,да и попереводить грамотных хлопцив приятно ( шпилька в сторону переводчиков(-ц) ,которые в нашей музыке не бум-бум , а посредством переводов бабки зарабатывают , а в итоге такая ересь получется (((. Ну и интерес к музыке на которой мы росли освежить ( у меня лично освежается )).Надеюсь ,что не только у меня .)
Страницы (11062): [<<]   499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика