Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Проект Asia

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Проект Asia

Страницы (112): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Проект Asia
Автор: realife   Дата: 14.03.09 13:38:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2godBLUFF:

>Лужники по всем критериям не выдерживают критики

да, площадка ужасная, еще хуже, чем Олимпийский. но пару раз (Назарет и Океан Эльзи) на моей памяти там смогли нарулисть хороший звук. в большинстве же своем это бывает очень трудно.
Вопрос  
Re: Проект Asia
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 14.03.09 23:25:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
В Олимпийском ужасно,в Лужниках ещё хуже,так где концерты смотрим-в Hammersmith Odeon, что-ли?Объясните мне,please, куда же податься обычному российскому любителю рок-музыки из провинции в златоглавой,чтоб нормальную музыку,типа как у ASIA,послушать?...
Здорово!  
Re: Проект Asia
Автор: Гарринча   Дата: 15.03.09 00:18:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
В Лужниках отличная площадка - это ж концертный зал Россия. А концерт Мьюз вообще легенда: кто не был, могут плакать.

2игорь комсомоленко:
>Объясните мне,please, куда же податься обычному российскому любителю рок-музыки из провинции в златоглавой,чтоб
>нормальную музыку,типа как у ASIA,послушать?...
Приходите в ДуД на ХДНП :))))
Сообщение  
Re: Проект Asia
Автор: realife   Дата: 15.03.09 02:31:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2игорь комсомоленко:

>куда же податься обычному российскому любителю
>рок-музыки из провинции в златоглавой,чтоб нормальную
>музыку,типа как у ASIA,послушать?...

это все индивидуально в каждом случае. смотря какая музыка, смотря какой зал, смотря какое место в зале.
Сообщение  
Re: Проект Asia
Автор: Corvin   Дата: 16.03.09 16:25:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
Asia и ее долгожителиAsia и ее долгожители
Журнал «Власть» № 10(813) от 16.03.2009

Прогрессив-рокеры Asia тряхнут стариной 30-летней выдержки
Фото: LANDOV/PHOTAS

// ПЕРЕМЕЩЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

19 марта во дворце спорта "Лужники" даст единственный в России концерт супергруппа Asia.

Ансамбль Asia — это не просто рок-группа, а так называемая супергруппа, производное второго порядка, состоящее из участников разных уже существующих (или существовавших) и прославившихся групп.

Идея супергруппы изначально была скорее маркетинговой, чем творческой. Предполагалось, что если ансамбли X, Y и Z обладают аудиторией в треть стадиона каждый, то группа, собранная из части их участников, вполне возможно, соберет стадион целиком. В общем и целом супергруппы (первой из них имеет смысл считать коллектив Crosby, Stills, Nash & Young, собранный в 1968 году из участников более чем успешных The Byrds, The Hollies и Buffalo Springfield) оказались идеей сомнительной: в большинстве случаев творческих успехов, сопоставимых с основной деятельностью солистов, группы не добивались. Были исключения — фантастические по составу Travelling Wilburys (Джордж Харрисон, Боб Дилан, Том Петти, Джефф Линн и Рой Орбисон) или не столько супергруппа, сколько супердуэт Бернарда Самнера из New Order и Джонни Марра из The Smiths. Большинство остальных подобных коллективов высокого доверия не оправдали, просуществовали недолго и в памяти меломанов не остались. Группа Asia не относится ни к той, ни к другой категории.

Появилась она в 1981 году, на излете популярности прогрессив-рока — помпезной, сложно аранжированной и амбициозной музыки, которую в 1970-х годах все любили очень сильно, а потом любить перестали. И в состав ее вошли люди, которые играли в группах, этот самый прогрессив-рок во многом и составлявших: Yes, King Crimson и Emerson, Lake & Palmer (также в Asia в разное время играли музыканты, имевшие отношение к Uriah Heep, Roxy Music, Wishbone Ash и The Buggles). Поводом для создания Asia послужило то, что три упомянутых коллектива временно прекратили существование. Такая ситуация привлекла внимание только что появившегося на свет будущего лидера рекорд-индустрии — американской звукозаписывающей компании Geffen Records. Была организована встреча гитариста и клавишника Yes Стива Хоу и Джеффа Даунса, барабанщика Emerson, Lake & Palmer Карла Палмера и поигравшего практически везде бас-гитариста Джона Веттона. Установка была дана такая: сильно не умничать, быть ближе к простым людям, ориентироваться на стадионное звучание и вообще по возможности писать хиты.

С учетом безусловной виртуозности и величины музыкального IQ участников концессии идея была вполне здравой и себя полностью оправдала. В первые два года существования Asia записала два хитовых альбома, вышла на стадионный уровень, после чего всем надоела, потому что тут как раз появились новая музыка, новые романтики и тому подобное, а слушать старое всем наскучило. Поскольку музыкантам было чем заняться и без Asia, проект закрыли. Воскресили его — в несколько измененном составе — в 1990 году. Самым примечательным событием того времени для Asia стали два концерта в Москве. Изголодавшаяся публика до отказа забила "Олимпийский" — два аншлаговых концерта по 20 тыс. человек на каждом; в дискографии Asia появился диск "Live in Moscow". В принципе на этом разговор об Asia можно было бы закрыть. С тех пор от группы уже без всякой приставки "супер-", по сути дела, осталось одно название, вокалистом стал некий непонятный мордастый человек по имени Джон Пэйн — скорее это был уже трибьют, чем полноценный коллектив. Однако три года назад люди из оригинального состава, которым опять вдруг стало нечего делать, собрались снова, выгнали непонятного мордастого человека (у него теперь своя группа — называется, понятное дело, Asia Featuring John Payne), съездили в тур, записали пластинку, первый раз за 25 лет попали в чарты Billboard и теперь продолжают в том же духе.

Юрий Яроцкий

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1129638
Сообщение  
Re: Проект Asia
Автор: Corvin   Дата: 20.03.09 13:21:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
Главное для прогрессивного рока — обычные инструменты и прогрессивные мозги"Главное для прогрессивного рока — обычные инструменты и прогрессивные мозги"
// Карл Палмер (Asia) о московском начале мирового турне

Газета «Коммерсантъ» № 47(4102) от 18.03.2009
Фото: Fotobank/Rex Features

Буквальное значение слова "супергруппа" — новый коллектив, составленный из музыкантов уже прославившихся групп. Группа Asia была одной из первых, к кому этот термин оказался применим. За 25 лет в Asia переиграли такие именитые музыканты, как Джон Пэйн, Грег Лейк, Эл Питрелли, Крис Слейд, Стив Люкатер, Тони Левин и Винни Колаюта. Но в нынешнее европейское турне группа отправляется в своем самом первом составе: Джефф Даунс (Yes, The Buggles), Джон Уэттон (King Crimson, Uriah Heep, Roxy Music), Стив Хоу (Yes) и Карл Палмер (Emerson, Lake And Palmer). Барабанщик Asia КАРЛ ПАЛМЕР пригласил в свою студию БОРИСА Ъ-БАРАБАНОВА, чтобы поговорить о турне Asia, которое начнется 19 марта в Москве.

— Чья это была инициатива — воссоздать Asia в первоначальном составе?

— Да, знаете ли, нам позвонил один русский банкир: "Как насчет того, чтобы воссоединить Asia?" Шучу. На самом деле идея возникла в год 25-летия Asia. Три года прошло, а мы все празднуем. Четверть века мы не стояли вместе на сцене, но вот собрались заново, и стало ясно, что можем снова получать удовольствие от Asia.

— И сколько еще это празднование будет продолжаться?

— Никаких дедлайнов, никаких ограничений. Нет никакого контракта, который держал бы нас вместе или предписывал бы определенный объем работы. У меня есть мой Carl Palmer Band, мы только что вернулись из Италии, где отлично провели время. У Стива Хоу есть свои проекты, так же как у Джона Уэттона и Джеффа Даунса. Но Asia не отпускает нас, и это отлично.

— В Asia переиграли множество музыкантов. Без кого невозможно представить себе настоящую Asia?

— Это как раз тот состав, который вы увидите в этом туре в России. Те, кто записывал альбом под названием "Asia", который возглавлял американский хит-парад на протяжении девяти недель. Настоящая Asia играет концерты всего три года.

— Вы начинаете турне в России — так случайно вышло?

— Каждый из нас в свое время играл в России, эта страна для нас не terra incognita. И когда наш друг и промоутер Дмитрий пригласил сыграть в России в начале тура, это было предложение, от которого невозможно отказаться. Я помню самый первый приезд Asia в Россию в 1990 году. Теперь у вас многое изменилось. В Санкт-Петербурге у Carl Palmer Band в последний приезд был большой успех, все билеты были проданы, настоящее счастье. Помню, на концерт пришла русская команда по рестлингу. Отличные ребята, футболку мне свою подарили. Я, правда, рестлингом никогда не занимался, но они мне понравились. Единственная проблема была с едой. Вам надо что-то с этим делать. То, как мне готовили свинину, это ужас какой-то.

— Что будете играть в этом туре?

— Это секрет, приходите — увидите.

— Но это будет репертуар Asia?

— Нет, еще кое-что из Megadeth, Black Sabbath... Шучу. Мы сыграем не только вещи Asia, но и произведения групп, в которых участвовали члены этого состава — King Crimson, Yes, ELP и The Buggles.

— Я знаю, вы сейчас выпускаете сольный альбом "Working Live vol.3". Что туда вошло?

— Для этого релиза я отобрал некоторые фрагменты своих концертов, переработки известных вещей из своего бэк-каталога. Там есть "Картинки с выставки" Мусоргского и "Bitches Crystal" из репертуара Emerson, Lake And Palmer, есть моя пьеса "In A Moroccan Market", есть пьеса Генри Манчини, это можно назвать подборкой классики в самом широком смысле. Я сделал абсолютно новые аранжировки, например "Картинки с выставки" звучат без клавишных — согласитесь, есть небольшие отличия по сравнению с Emerson, Lake and Palmer. На моем альбоме нет вокала, только инструментальные вещи, и звучат они, поверьте, очень по-сегодняшнему.

— Группы, в которых вы играли, чаще всего связывали с "прогрессив-роком" и "арт-роком". А какую музыку вы считаете прогрессивной сейчас?

— Трудно сказать, слово "прогрессивный" сейчас не так уж и много значит. Если иметь в виду, что "прогрессив-рок" — это что-то длинное и сложное, то Emerson, Lake and Palmer, например, соответствовали этому понятию не в полной мере. У нас были и хиты в чартах, такие как "From The Beginning" или "Lucky Man". Это был прогрессив-рок, но одновременно и музыка, которая нравилась многим. Думаю, на нас повесили этот ярлык, потому что мы использовали передовые для 1970-х технологии. Но в тот период "прогрессивным" я бы назвал Майлза Дэвиса и Джона Колтрейна. У них было главное для прогрессивного рока — обычные инструменты и прогрессивные мозги. В Emerson, Lake and Palmer такое понимание "прогрессивного" было для нас важнее, чем технологии. А Asia уже далеко не в такой степени стремилась открывать новые горизонты, мы сознательно создавали коммерческий звук, просто немного по-другому.

Борис Барабанов

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1139209
Вопрос  
Re: Проект Asia
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 20.03.09 14:15:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
А кто на концерте был?Какие впечатления?
Улыбка  
Re: Проект Asia
Автор: Pataphisist   Дата: 20.03.09 16:42:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
На концерт не попал, задержали на работе, но зато заглянул на автограф-сессию. Хау и Палмер туда не доехали, зато пообщались с Веттоном и Даунзом.На концерт не попал, задержали на работе, но зато заглянул на автограф-сессию. Хау и Палмер туда не доехали, зато пообщались с Веттоном и Даунзом.
Сообщение  
Re: Проект Asia
Автор: Pataphisist   Дата: 20.03.09 16:45:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
Народ пришел кто с чем, кто с Heep, кто с UK, я с King Crimson...Народ пришел кто с чем, кто с Heep, кто с UK, я с King Crimson...
Сообщение  
Re: Проект Asia
Автор: Pataphisist   Дата: 20.03.09 16:46:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
и с Yes.и с Yes.
Отстой!  
Re: Проект Asia
Автор: Шеттерхенд   Дата: 20.03.09 17:06:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
Большинство ждали Хоу и Палмера...(((
Были Веттон и Даунс.
Фотографировать было нельзя...(((
(у кого из этой двойки - мания величия?)
Один мужик (я видел) подписал пустой лист бумаги,с прилипшей к нему жвачкой!
Сообщение  
Re: Проект Asia
Автор: Pataphisist   Дата: 20.03.09 17:09:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Шеттерхенд:

>(у кого из этой двойки - мания величия?)

Вполне возможно, что у кого-то из менеджмента.
Я тащусь!  
Re: Проект Asia
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 20.03.09 18:19:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну автограф-сессия -это понятно!Ну а на концерт-то кто пошёл или этим все и ограничились?
Сообщение  
Re: Проект Asia
Автор: Sergey Belyakov   Дата: 21.03.09 00:14:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Фотографии с концерта

http://www.music-photo.ru/concert2009/asia/index.htm
Здорово!  
Re: Проект Asia
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 21.03.09 00:23:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sergey Belyakov:Спасибо большие за фотографии с концерта ASIA!!Я помню вы такие же классные фото с концерта Deep Purple размещали,ну а теперь вот ASIA!Никто отзывы писать не хочет,так хоть с помощью хороших фото как на концерте побывал!...
Подмигиваю  
Re: Проект Asia
Автор: Коля Денисов   Дата: 21.03.09 02:21:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Pataphisist:

>Народ пришел кто с чем, кто с Heep, кто с UK,
>я с King Crimson...
Я тоже его родимого вчера принёс!!)) Но, и чтобы Даунса уважить, захватил последний альбом ASIA : "PHOENIX".
А вы знаете, что...  
Re: Проект Asia
Автор: Коля Денисов   Дата: 21.03.09 02:33:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Шеттерхенд:2Шеттерхенд:

>Большинство ждали Хоу и Палмера...(((
>Были Веттон и Даунс.
>Фотографировать было нельзя...(((
>(у кого из этой двойки - мания величия?)
Возможно, что это можно больше сказать про Хоу, потому что у Палмера я спокойно взял автографы, когда он проиезжал со своим сольным проектом CARL PALMER BAND, и даже фото совместное имеется с прошлогоднего концерта (см. фото). Я его ещё выкладывал в теме про E.L.P. К тому же, по-моему насчёт Палмера во время авторгаф-сессии сказали, что он уже поехал в Лужники на саундчек!
А вы знаете, что...  
Re: Проект Asia
Автор: Коля Денисов   Дата: 21.03.09 02:59:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2игорь комсомоленко:

>>Никто отзывы писать не хочет,так хоть
>с помощью хороших фото как на концерте побывал!...
Ну почему же?;-) Я был и на самом концерте, мне очень понравилось, но конечно были местами ощущения, что их лучшее время позади. Мне показалось, что не было между ними единого целого. Сэт-лист весьма порадовал. Даже сыграли кримсоновскую IN THE COURT OF THE CRIMSON KING!! Лично мне из всей четвёрки вчера меньше всех понравился Хоу, при всём огромном к нему уважении (да простят меня его поклонники!!), хотя конечно, он свой дар, виртуозность и талант не растерял, но, по-моему, от него исходило меньше всего энергетики. Уэттон отлично выглядит, голос по-прежнему на высоте, но,как мне показалось, он тоже не особо сильно выкладывался на сцене. Даунс и Палмер выделялись в лучшую сторону, особенно ПАПА КАРЛО!!!! На нём вообще вчера держалась вся ASIA, ИМХО!! Насчёт него я даже и не сомневался, что он не подведёт, ещё убедился в этом в прошлом году!! Ну вот, как-то так. Несмотря ни на что, я вчера получил массу удовольствия и отличного настроения на несколько дней вперёд!!
P.S. Ещё раз приношу извинения, если в этом посте сказал что не так, уж таковы мои личные впечатления!!
Здорово!  
Re: Проект Asia
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 21.03.09 11:09:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Спасибо за первый отзыв оконцерте!Рад,что Карл по-прежнему в отличной форме- рулят спецы на ударных инструментах,так?!Мне по телефону друг позвонил и рассказал о концерте-мнение очень похожее...
Сообщение  
Re: Проект Asia
Автор: Lug   Дата: 25.03.09 12:02:02   
Сообщить модераторам | Ссылка
Хорошо иногда прогулять работу и сходить туда, где тебе сыграют In The Court Of The Crimsоn King вокалист и басист King Crimson, гитарист Yes, барабанщик ELP и клавишник, тоже в Yes засветившийся.

Не то, чтобы я был фанатом такого арта - эта ветвь музыки прошла по касательной, в общем-то. Но все-таки сходить на концерт Азии было весьма приятно. Сперва я правда перепугался, потому что через 50 минут после официального начала шоу в зале сидело три с половиной калеки. Но потом народ подтянулся и заполнил большую часть партера с амфитеатром, хотя, имхо, примерно половина из них купила более дешевые билеты - перемещаться по залу можно было совершенно свободно. Так сделал и я и с билетом за 800 р сидел на месте, стоившим тысячи 3, наверное.

Начало было эффектным - клавишный рифф Only Time Will Tell знает любой, живший в 80е, даже если он слыхом не слыхивал про группу Азия. Сразу стало ясно, что у Уэттона с голосом все очень неплохо, а звук, хотя и слишком резкий, все-таки неплох для такого ангара, как "Россия в Лужниках". Сет-листом я тоже доволен - Азия не стала кавер-бэндом великих команд 70-х и основу репертуара составляли песни с первых двух альбомов Азии - Wildest Dreams, Open Your Eyes, Time And Time Again, The Smile Has Left Your Eyes и т.п. Так же сыгрались две песни с нового альбома - вполне в стилистике. Как часто бывает, вживую группа звучит жестче, чем в студии, а в данном случае и прог-роковее, только вот фирменные припевы, повторяющиеся по многу раз в каждой песне, иногда достают. Хоу - не мой типаж гитариста, но играет довольно прикольно и обладает харизмой сумашедшего профессора на сцене. Уэттон - наглая разъевшаяся харя, но хорошо поет, собака (и чего это я так люблю поющих басистов, интересно?) и на басу играет нехило. Техника у него прикольная - играет преимущественно обмотанным защитной пленкой большим пальцем.

К наследию материнских групп, конечно, тоже обращались - помимо упомянутого Червоного Короля Уэттон под двенадцатиструнку сыграл еще одну балладку (Book Of Saturday) из Кримсон, в честь Хоу была сыграна Roundabout, Палмера - Fanfare For The Common Man, на которой Хоу с Даунсом выдали гитарно-клавишную дуэль вполне блэкмор-лордовского стиля, а потом даже сподобились сыграть Video Killed The Radio Star из группы The Buggles, в которой сделал себе некоторое имя Даунс прежде чем его взяли в Yes в 80-м. Но вот соло он сыграл крайне неубедительное. Хоу же в сольной части неожиданно выдал нечто в стиле Джанго Рейнхарда, приправленном Четом Аткинсом (позднее меня просветили, что это называлось The Clap с альбома Yes 1971 года).

На The Heat Goes On очередь солировать дошла до Палмера, и он очень расстарался, весьма лихо получилось. Потом был неизбежный Heat Of The Moment, на котором сидячий и довольно тихий зал вполне дружно пел с Уэттоном. Когда они ушли, я уж было подумал, что впервые попал на рок-концерт без бисов - главные две песни-то уже сыграли, но все же encore был - Sole Survivor.

В общем, я долго сомневался, идти или нет, но в результате рад, что сходил. Мастерство и опыт не пропьешь, а разборки молодости на тему "попса-не попса" по прошествии времени смотрятся смешно. Эти люди из ТОГО времени, по ним это хорошо заметно и это самое главное. Таких, увы, перестали делать уже давно.
Страницы (112): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика