Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Pink Floyd

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Pink Floyd

Тема: Pink Floyd family

Страницы (1308): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Предупреждение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Клим.   Дата: 06.05.04 14:13:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Гилмор и Райт сейчас считают этот альбом своим самым лучшим… Запись производилась с января по июль 75-го инженером Брайаном Хамфрисом (Brian Humphries), которому помогал Питер Джэймс. Это самый тёплый, одухотворённый и «человечный» альбом группы. Музыка его светлая, печальная, хорошо проработанная в деталях и почти не «роковая». Великолепные клавиши Райта вместе с красивейшей гитарой Гилмора и саксофоном Дика Пэрри (Dick Parry) на девятичастной «Shine On You Crazy Diamond», посвящённой Уотерсом Сиду Барретту, определяют медитативный дух этого произведения. На «Have A Cigar» (памфлет-зарисовка про музыкальных воротил-бюрократов) Уотерс никак не мог наложить вокальную партию, петь дуэтом Гилмор отказался, и… тогда Роджер предложил спеть Рою Харперу (Roy Harper) (тот имел репутацию «страдальца» музыкального бизнеса). В дальнейшем Уотерс сожалел, что принял подобное решение, но, тем не менее, отношения между ним и Гилмором не улучшились… Во вступлении (его оркестровый проигрыш взят из 4-й симфонии П. И. Чайковского!) к гитарной «Wish You Were Here» использован необычный эффект, разом превращающий даже «крутой» Hi-End в дешёвый приемник — все ручки микшерного пульта разом выводятся в «минус»!

Идея Уотерса — сравнить людей и домашних животных оказалась спасительной, когда группа обновила свою собственную студию Britannia Row (после раздела имущества группы в 87-м студия «отошла» к Мэйсону). Карьеристы и бюрократы — это «собаки»; те, кто лучше всего знают, что нужно другим — «свиньи». Ну а все остальные, которыми помыкают, разумеется, «овцы». Почти оруэлловский «Скотный двор» задумывался с 74-го года, а теперь из композиции «Roving And Droving» сделали «Sheep», а сильно видоизменённая «Gotta Be Crazy» обрела покой, став великолепнейшей «Dogs». В «Dogs» включено одно из лучших соло Гилмора, причём многие находят всю композицию самым цельным и ВЫДАЮЩИМСЯ творением группы! Во время её записи, протекавшей в очень нервной обстановке, Уотерс случайно испортил запись именно того соло Гилмора, которым он более всего гордился! В альбом пришлось включить другое соло, записанное позже. Самый хардовый альбом группы с красивейшим басовым рисунком Уотерса во всех композициях. Первая (и последняя) «Pigs On The Wing» — признание Роджера в любви своей жене Кэролайн — по определению не могла стать плохой. Жаль, что песня не спасла любовь. Они всё-таки развелись, и с тех пор композиция ни разу не исполнялась! Другой сильнейшей коронкой альбома становится «Pigs (Three Different Ones)», написанная «вдогон» Уотерсом, с весьма заметным соло Гилмора! К этому времени относятся и споры по поводу авторства обложки со свиньёй, разделившие отныне пути Hipnosis и Роджера Уотерса. Уотерс действительно автор идеи и предложил сфотографировать на обложку надувную свинью на фоне труб ТЭЦ, но ведь всё остальное сделало потом «Хайпнозис»… С этого альбома характер Уотерса «портится», он становится всё менее сговорчивым и менее конструктивным для коллег. И не только для них…

«The Wall»: Плевок в душу, или нужны ли мы нам?
На последнем выступлении 6 июля 1997 года «In The Flash» по «Животным» в Монреале Уотерса весь концерт «доставал» своим поведением какой-то фэн. Чем уж можно было ТАК задеть этого «небожителя», и как тот с высоты «флойдовской» сцены углядел что-то, история умалчивает — хлопал ли тот не в такт или, может, свистел слишком громко… Только по окончании концерта Уотерс решил, в свою очередь, «достать» этого парня, подозвал, чтоб наверняка, и плюнул от всей души! А потом, устыдившись, задумался о роли музыканта в понимании слушателем того, что ему пытаются донести. Вот так и появилась знаменитая «концептуальнейшая» «Стена», вокруг которой уже больше 20 лет происходят события нашей четвёрки! Идея её зрела очень давно, но группе именно в то время по финансовым соображениям «как воздух» требовался успешный мегапроект! Музыканты вложили в компанию «Нортон-Уорбург» почти все свои средства и «прогорели». Это и стало «первотолчком» такой фундаментальной работы: надо было вылезать из «ямы», поэтому сразу планировались диск, пьеса и фильм! Именно «Стена» разделяет хорошие и плохие временами для PINK FLOYD. С самого начала работы Уотерса над «концепцией» альбома в сентябре 77 года и до выдачи «на-гора» сразу двух демовариантов (голос под акустическую гитару) в июле 78 года над группой уже витал «крах Нортон-Уорбург», после чего все четверо фактически стали банкротами! Первый вариант всем понравился, а второй был признан «слишком личным» и послужил позже темой уотерсовского сольника 1984 года «The Pros And Cons Of Hitch-Hiking» (За и против проездов автостопом). Теперь им придётся вместо комфортной записи дома в своей «Britannia Row» большую часть времени «бомжевать» и «скитаться», записываясь во Франции и Штатах, чтобы добыть в Королевстве налоговую скидку. В отличие от «Animals», чьё производство вела вся четвёрка, здесь пришлось подключить в качестве «рефери» Боба Эзрина (Bob Ezrin) для «разруливания» всё более ожесточённых споров между Гилмором и Уотерсом. Позже Роджер очень сожалел о том, что Боб стал работать не с ним, а с остальными, но Боб позже честно признал, что с Уотерсом ему было общаться трудно: «Я предпочитал совсем не встречаться с Роджером в студии». Со временем взгляды Дэйва и Роджера расходились по всё большему числу вопросов. И хотя Роджер стремился сам продюсировать все трэки, но «пробить» Дэйва на его трёх композициях он не сумел! Остальные «флойды» тоже чувствовали стремление к «диктаторству» со стороны Уотерса. Вспоминает Рик Райт: «Роджер и я с самого начала не были лучшими друзьями, но в работе всегда уважали „эго“ друг друга. Но когда он захотел полного контроля над группой, первым его шагом было решение уволить меня из группы! Это являлось частью большого плана — стать лидером, поэтом, продюсером и работать только с теми, кто слушает его. Первым должен был покинуть группу я, за мною Ник, а потом, я думаю, он собирался пригласить Дэйва как сессионного музыканта. Можешь считать это полным вздором, но я уверен, что он думал именно так!» Рик рассказывал, что с самого начала работы Уотерс не давал ему возможности ознакомиться с материалом, который был записан до него, и хотел получить клавишные с чистого листа! Далее последовали разговоры о том, что «Рик никакой и должен покинуть группу!» и что у него проблемы с алкоголем и наркотиками. Райт действительно впал в сильнейшую депрессию… В результате Рик сыграл совсем немного на первой части «The Wall», а потом, как вспоминает Дэйв Гилмор, «клавишные партии поделили между мною, Уотерсом, Бобом Эзриным, Майклом Каменом (Michael Kamen) и Фредди Мэндэллом (Freddy Mandell), но его (Рика) позиция в группе для меня была незыблема». Тем не менее, Уотерсу захотелось «полной сатисфакции», и он требовал немедленного изгнания Райта из группы!
Предупреждение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Клим.   Дата: 06.05.04 14:14:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
Это случилось уже в финальной стадии работы над альбомом, Уотерса не поддержали — хотя Рик и исполнил «очень-очень мало», но Гилмор и Мэйсон справедливо считали, что его «волшебная клавишная часть» значит много в общем звучании PINK FLOYD. Гилмор и Мэйсон не признали Райта «совсем пропащим», скорее, тому требовалась поддержка! Дэйв: «Он долго не уходил. Я обедал с Риком сразу после его разговора с Роджером и сказал, что если он собирается остаться, я могу ему помочь в этом. На мой взгляд тогда и сейчас, мы не должны были поступать столь недостойно и надо было продолжить поиски того, что нас связывает и объединяет!» Жизнь докажет их музыкальную правоту, и если на «Стене», с симфоническим оркестром и большим количеством «гостевых музыкантов», мало кто заметит отсутствие клавишных, то дальше, на «The Final Cut», без Райта, уникальное звучание группы будет утрачено. Скорее всего, «дело Райта» и стало для всех «ещё одним камнем в стене», когда Уотерс поставил ультиматум: или он останавливает проект, и все остаются «у разбитого финансового корыта», или Рик уходит! Райт с большой неохотой ушёл, а от «музыкальной машины» Пинк Флойд, всё ещё движущейся с большой скоростью, постепенно стали «отваливаться звуковые детали». Даже на роскошной, одухотворенной и многогранной «Стене» звучание группы сильно упрощено из-за отсутствия синтезаторов, до того не только творивших «декорацию задника», но и «вылезающих вперёд в соло или в джеме с гитарой на самых энергетических вещах. Даже в «Hey, You» и «Comfortably Numb» при всём великолепии гитар волшебного «клавишного чуда» сильно не хватает! Прав был художник на «Wish You Were Here», изобразив на обложке четыре главных элемента: землю, огонь, воздух и воду, а ВМЕСТЕ — PINK FLOYD! «Землёй» был сам Уотерс со всеми его мыслями и комплексами, возвращающий слушателей своими текстами на «грешную» землю. Гилмор — это, конечно, бушующий «огонь», цепкий, вязкий и всеохватывающий, проникающий всюду! Мэйсон создаёт «ритмический воздух» и держит ударными эту прозрачную атмосферу гармоничных звуков. А Райт — это «вода», то в еле слышном журчащем ручейке органа, то в полноводной реке мощно несущихся звуков синтезатора, а то и в ревущем горном водопаде, меняющем пространство восприятия! Уотерс так тогда и не понял, что волшебный саунд требует творческого участия всей уникальной «четвёрки», которую совсем не стоит «ломать о колено» и разрушать! Отныне поклонники будут обречены воспринимать дальнейшее творчество группы с грустными думами о самых различных, но обязательно «недостающих» во всех случаях элементах. Прибавятся только музыканты да дамы на подпевках. А все музыканты PINK FLOYD отныне будут в своих студийных проектах, каждый по-своему, но творчески несчастливы.
Предупреждение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Клим.   Дата: 06.05.04 14:16:21   
Сообщить модераторам | Ссылка
От «The Final Cut» до «The Division bell»: Сны о чём-то большем…
Первоначально Уотерс, Гилмор и Мэйсон собирались выпустить звуковую дорожку фильма «The Wall» (его премьера состоялась 14 июля 1982 года в Лондоне), дополненную песнями, не вошедшими в альбом «The Wall», и новый материал. Но оказалось, что новый материал Уотерса вместе с отвергнутыми (по причине плохого качества) песнями к «The Wall» образуют некую «самостоятельную субстанцию». Во всяком случае, так показалось тогда Уотерсу. «Я имел полный контроль над этим проектом! Эта концепция очень удобна для окружающих тебя людей. Но то был малюсенький шажок, превращающий лидера в диктатора. Все мы волюнтаристы, никто не может остановиться вовремя. В те времена я был полностью охвачен желанием сделать „The Final Cut“ своим собственным!» — самокритично вспоминал в 99-м Роджер Уотерс. Гилмор же был очень недоволен насильственным, вопреки однозначному мнению остальных «флойдов», включением песен, от которых группа уже отказалась — принципы функционирования команды нарушались опять! Гилмор:»Окончательный монтаж получился достаточно слабым, причиной тому послужила позиция Уотерса. Из 12 трэков лишь три хорошие песни: «The Gunners Dream», «The Fletcher Memorial Home», «The Final Cut», разумеется, с моей гитарой и ударными Ника, а всё остальное можно считать не слишком удачными попевками Роджера в сопровождении Национального филармонического оркестра под управлением дирижёра Майкла Камена и остальными приглашёнными. Не следует считать это полноценным альбомом PINK FLOYD, а, скорее, сольным бенефисом Роджера после его тотального контроля. Начиная работу, я собирался по возможности предложить другие песни, но он не дал мне такой возможности, и, записав несколько лучших песен, к остальной части я потерял всякий интерес. Корабль по имени «Пинк Флойд» ещё не поздно было спасти, но «капитана» Уотерса «уже понесло на рифы», когда он привлек много музыкантов со стороны, а Гилмор с Мэйсоном обрели де-факто статус «приглашённых музыкантов». По мере продвижения записи альбома их музыкальное участие в проекте упало до нуля. Мэйсон: «Я совсем не хотел участвовать в этом, но Дэйв подошёл и сказал: „Мы запишем! Но потом уйдём!“ Было тяжёлое чувство, что моя группа умерла». Мэйсон вспоминает, что в той обстановке у него мало что получалось, и Уотерсу даже пришлось привлечь на замену Мэйсона вездесущего Рэя Купера (Ray Cooper)! Название «The Final Cut» на слэнге кинематографистов означает «окончательно смонтированную картину, готовую к озвучиванию». «Окончательный монтаж» наполнен грустными размышлениями Уотерса о Фолклендском конфликте, судьбах Великобритании и великих мира сего. Инструментально альбом лишён энергии, присущей обычно PINK FLOYD, несмотря на применение новейших «фазовых систем звучания» под названием «голофония», позволяющих создавать эффект движения на стерео. Это относится и к шуму поезда, и к летящему на вас снаряду, который разрывается сзади. Этот альбом стал «реквиемом по квартету», постепенно проваливающемуся в пучину судов и взаимных обвинений. В 1986 году Уотерс объявил о том, что покидает «творчески истощенную группу, полностью выработавшую свой потенциал», будучи абсолютно уверенным, что остальные без него существовать не смогут. Но последовало бодрое опровержение руководства лэйбла о том, что PINK FLOYD и втроём продолжат свою деятельность, в планах — запись следующего альбома и подготовка гастрольного тура в его поддержку. Дальнейшие юридические действия Уотерса проходили под лозунгом «короля-Солнца»: «PINK FLOYD — это я! Это всё написал я и все постановки мои, и даже свинья над залом моя, а их только сухой лёд! Та группа фальшивая, подделка, и никогда не станет настоящей!» На концертах «ненастоящей PINK FLOYD» трио были вынуждены даже использовать надувную свинку «мужского пола», со всеми отличительными признаками! Жизнь наглядно показала Роджеру, что «если считаешь себя незаменимым — сунь палец в воду, и посмотри, какая останется дырка, после того как вынешь палец» — Уотерса заменили супербасистом Тони Левиным (Tony Levin). На судебном процессе, затеянном Уотерсом и тянувшемся до 1987 года, оспаривалось право остальной «троицы» называться PINK FLOYD. Надежды Уотерса рухнули после решения суда оставить вопрос на усмотрении Ника Мэйсона, единственного оставшегося от первого альбома «старожила группы». Конечно, Ник решил вопрос в пользу трио! Группа была переоформлена и на бумагах звалась теперь «PINK FLOYD-1987-LTD». Уотерс же продолжал считать её «ненастоящей, подделкой, жалким подобием старых PINK FLOYD». «A Momentary Lapse Of Reason» (выпущен 7 сентября 1987 года, № 3 в Англии и США) сохранял саунд и стилистику старой группы, но был слишком помпезным, и в его создании принимало участие слишком много «гостей». Никто не смог заменить концептуалиста-текстовика Уотерса на этом и следующем альбомах группы, но также никто (даже из великих музыкантов) не смог помочь Уотерсу в создании фирменного «звука PINK FLOYD» на его сольных альбомах! В итоге «остались без удовлетворения» обе стороны. И пусть эта немного грустная концовка истории о творениях величайшей супергруппы ХХ века, а также о пользе компромиссов и нормальных человеческих отношений в команде пойдёт на пользу молодому поколению музыкантов — ведь только так можно создать по-настоящему великую музыку!


Music Box
Здорово!  
Re: PINK FLOYD
Автор: Ram On The Run   Дата: 06.05.04 15:22:41   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну... Клим. даёт! :))) А всё равно, здорово! :)))
Сообщение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Primal Scream   Дата: 12.05.04 17:36:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Waters Comes Clean

05/10/04) -- June's issue of the UK's Uncut magazine features a beautiful color cover of the band Pink Floyd with the heading "Anger. Betrayal. Regret. The last days of Pink Floyd." This issue of Uncut includes an exclusive interview with former band member Roger Waters and an incredible selection of photos, ranging from the Seventies up till now. Notoriously secretive and private, Waters is surprisingly frank on such subjects as the decline of the band, the book Nick Mason is writing, The Final Cut and how memories can be seen differently by those involved. Waters also mentions that he's been given the opportunity to rework The Wall: "I'm just on the verge of signing a deal with Miramax to rewrite the whole thing as a Broadway show. I've written the first 10 pages... I've been very keen on, and have thought about, rewriting it at some point - to get my humor into it." When asked if it might be put on elsewhere, he said, "It might well open in London. We'll see." This incredible issue of Uncut magazine hits stands today!
Любопытно  
Re: PINK FLOYD
Автор: Ram On The Run   Дата: 12.05.04 18:08:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Primal Scream:
THANKS!!!
А где размещены фотографии? Не указано? Крайне любопытно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Primal Scream   Дата: 12.05.04 21:33:29   
Сообщить модераторам | Ссылка
Только в самом журнале.Только в самом журнале.
Предупреждение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Primal Scream   Дата: 13.05.04 10:24:56   
Сообщить модераторам | Ссылка
Gilmour Joins Page For Crossroads

Pink Floyd guitarist virtuoso David Gilmour will join another guitar god, Jimmy Page, at the Crossroads Guitar Festival in Paris. Held on June 18th, the concert will take place at the Olympia Bruno Coquatrix in Paris. The four hour extravaganza will also feature such artists as Ben Harper, Arthur Brown and Phil May.
Здорово!  
Re: PINK FLOYD
Автор: Ram On The Run   Дата: 13.05.04 12:04:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Primal Scream:
Спасибо за обложку, хотя бы, журнала! :)
Кстати, надо же, нашли фото доселе непубликовавшееся. Отвечаю! :)
Сообщение  
Re: PINK FLOYD
Автор: ДБ   Дата: 17.05.04 11:09:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Не сочтите за спам.

http://pink-floyd.ru

Прошу любить. И жаловать.
Оцепенение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Kurt Donald Cobain   Дата: 17.05.04 12:17:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
Если внимательно послушать конец вещи Eclipse на альбоме Dark Side Of The Moon, то можно услышать оркестр, играющий Ticket To Ride.
Вопрос: было ли это из-за того, что микрофоны в студии были включены на максимальную громкость, либо это было специально- своего рода respect Битлам?
Сообщение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Макс Жолобов   Дата: 17.05.04 12:20:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Побывал на новом сайте, неплохо! Поздравляю с открытием! Был приятно удивлён, обнаружив среди прочих и свою статью "ТАМ, ЗА СТЕНОЙ". Интересно, а Gene в курсе дел?
Сообщение  
Re: PINK FLOYD
Автор: ДБ   Дата: 17.05.04 12:26:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Насколько я знаю, он сам прислал книгу нашему редактору :)
Сообщение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Макс Жолобов   Дата: 17.05.04 12:39:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
Тады всё пучком :-)
Улыбка  
Re: PINK FLOYD
Автор: Kurt Donald Cobain   Дата: 17.05.04 15:20:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
У меня создаётся такое ощущение, что Eclipse никто не слышал...
Подмигиваю  
Re: PINK FLOYD
Автор: Ram On The Run   Дата: 17.05.04 15:39:59   
Сообщить модераторам | Ссылка
~> Kurt Donald Cobain:
Да, слышали... слышали... :)))
Если вслушаться как следует - это только напоминает Ticket to Ride. :)

Вот что сказано об этом у Энди Маббетта:

На страницах журнала "The Amazing Pudding" -- независимого издания "Пинк Флойд" и Роджера Уотерса, в начале 90-х гг. почти два года шли дебаты насчет существования обрывка мелодии, которая якобы слышится очень тихо на последних ударах сердца. Некоторые утверждали, что это плод богатого воображения читателей, но что-то похожее на струнный оркестр, играющий "Ticket To Ride", действительно можно услышать на новом, восстановленном компакт-диске в конце речи Дрискола, если установить очень высокий уровень громкости. В других вариантах альбома, в том числе предыдущих выпусках CD, этого нет, но в районе 1`41" можно услышать шепчущий голос. Объяснения феномена варьируются от шутки "Пинк Флойд" насчет "интерференции во время реставрации записи" и использования б/у пленки до замечаний относительно игры в соседней студии во время записи. Все они кажутся не слишком правдоподобными.

Так что ... :)
Сообщение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 17.05.04 15:58:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
А у меня Eclipse без глюка... ;(
Подмигиваю  
Re: PINK FLOYD
Автор: Kurt Donald Cobain   Дата: 17.05.04 16:56:42   
Сообщить модераторам | Ссылка
To Малиновский Сергей:
А если громкость поставить на максимум?..

А ещё?...
Сообщение  
Re: PINK FLOYD
Автор: Малиновский Сергей   Дата: 17.05.04 17:20:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
Громче НЕКУДА! ПРЕДЕЛ!!! От музыки шатает стены! Впрочем, возможно, это меня шатает... ;) Нет, если бы Ticket To Ride на этой записи и впрямь был, я бы его услышал...
А вы знаете, что...  
Re: PINK FLOYD
Автор: Макс Жолобов   Дата: 18.05.04 12:33:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
"Ticket To Ride" есть, слышал собственными ушами. Это оркестровая версия, не оригинал. Но слушать нужно в наушниках, иначе никакого эффекта.
Страницы (1308): [<<]   7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика