Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / The one after 909

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

The one after 909

Тема: Битлз - Let It Be (1970)

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: bk   Дата: 03.02.04 10:41:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Uliss13
Да. Именно так. Называться может по разному - эта путаница идёт с 60-х.
Вопрос  
Re: The one after 909
Автор: Uliss13   Дата: 03.02.04 11:02:20   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А, так это, стало быть, ему Джордж командует: Go Johnny? go! Почему-то очень люблю это место. Меня вообще заводят эти реплики. Нечто живое что ли.
Здорово!  
Re: The one after 909
Автор: bk   Дата: 03.02.04 11:38:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да, командует Джордж.
Великолепный момент в фильме - Леннон просто в экстазе, вооруженный зажигалкой, играет соло:-))
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: ponyband   Дата: 04.02.04 00:22:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk

Даже если просто посмотреть фильм Let It Be, видно, что на лиде в Dig a Pony и Don't Let Me Down играет Джордж. То есть он играет СОЛИРУЕЩИЕ партии. А на бутлегах c Get Back Sessions это вообще отлично видно.
И в Two of Us Джордж играет партию баса...

странный у вас источник
Слезы  
Re: The one after 909
Автор: bk   Дата: 04.02.04 00:47:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Dav
Не буду вас переубеждать, раз уж вы ТАК увидели и УСЛЫШАЛИ, но лид гитара на обеих - Джон.

Two of Us Джордж играет партию баса - подскажите, на каком, если это Fender Trlecaster. Басовые партии Джон и Джордж играли на Fender VI. Если контрапункт Джорджа на Dig a Pony вы принимаете за соло - то пусть так и будет. Для вас. Соло начинается на 1мин 14 сек и играет его Джон.
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: ponyband   Дата: 04.02.04 14:21:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk
Попробую вам доказать, что соло играет именно Джордж.
1) Помните момент в фильме, когда во время "крышной" "Dig a Pony" Джон перед последним проигрышем (G--D--A) ошибается и начинает играть на такт раньше? Он ещё так по-мальчишески высовывает язык... Сравните звук этой гитары со звуком ритм-гитары - инструмент один и тот же.
2) В фильме так же есть план (во время первого, по-моему, куплета "Dig a Pony") захватывающий и Джона, и Джорджа - тогда Джордж садится перед Джоном на колени а-ля "испания" - в этом кадре видно, что Джон спокойненько играет ритм, а Джордж ползает по грифу туда-сюда.
3)Вы отличаете правый канал от левого? На альбоме "Let It Be" в песне "Dig a Pony" в одном ухе гитара Джорджа, а в другом - Джона. Одна играет всё время ритм, а другая - соло, в том числе соло 1:14 и диалоговые проигрыши в куплетах.
4) Более того: вы наверняка слышали альбом "Get Back", и наверняка в двух вариантах. Перед песней "Dig A Pony" Джон всё время говорит "OK... Yeah, that's OK", обращается к Глину, Ринго что-то говорит... а также на первом плане соло-гитара, играющая мелодию "Аll I want is you..." и дублирующаяся (тихо-тихо) голосом.... Джорджа! Звук этой гитары ничем не отличается от звука соло-гитары в последующем дубле.... Фантастика!
5) Смотрите фильм! Там много интересного: например, "Don't Let Me Down". Послушайте запись, чтобы не отвлекаться на картинку - в начале каждого куплета (и каждой части куплета), на аккорде F#m "где-то наверху" звучит лид. А теперь: смотрите фильм: во время одного из таких моментов мы видим Джона, играющего аккорд F#m с барре на 2ом ладу (так играют ритм), и Джорджа, обыгрывающего этот аккорд с барре на 9ом ладу до 5ой струны и с мизинцем на 14ом ладу 1ой струны. Он дёргает одновременно 5ую и первую струну, затем его мизинец идёт вниз - 12ый лад... Если вы гитарист, уважаемый BK, попробуйте в этой позиции подобрать это соло - я уверен, у вас получится (у меня получилось).
Послушайте и посмотрите, пожалуйста мои примеры, и ответьте мне по ним.
Странно, не правда ли, что Джордж ТАК играет ритм? А Джон ТАК играет соло?
В конце концов - у их гитар есть чёткие звуковые различия, которые слышны и на остальных вещах - Get Back, например. У Ленноновского Эпифона хрипловатый, глуховатый, мягкий звук, а у Джорджа (если верить вам, это Фендер) - резкое, пронзительное звучание. Это слышно ВСЮДУ. Поверьте уху музыканта, и проверьте всюду.
Неважно, какая гитара - важно, как на играют. Функция Джорджа на Two of Us - играть бас. И какая разница, на какой гитаре он это делает?
И, наконец, вы знаете, что Джону было не очень легко играть соло и петь одновременно (это в принципе сложно). Поэтому играл он его в лишь в Get Back (обратите внимание, что в тот момент, когда он подпевает в этой песне - он меняет свой эффектный пассаж на более простой).
Скука  
Re: The one after 909
Автор: bk   Дата: 04.02.04 14:41:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Dav
Не нвдо мне ничего доказывать.

Есть всё же разница между басовой партией на басе в исполнении басиста, и иммитацией басовой линии на ритм-гитаре.
Именно звучание в Dig A Pony. Именно по фильму. Звучание Epiphone Hollow Body, на котором играет Джон принципиально отличается от звучания Telecaster Solid Body, на котором играет Джордж. Джордж играет риф - связку между куплетами. Соло играет Джон.
Ни не надо адвайсов по поводу просмотра - я этот фильм наизусть знаю. А вы в таком случае посмотрите Let It B, C, D бутлежный - уверенности поуменьшится.

И последнее - если вы гитарист, то понимаете, что техника звукоизвлечения у гитаристов разная. Не надо всё мерить со своей стороны. Кто то не играет мизинцем вообще, а кому то и шести пальцев маловато.
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: ponyband   Дата: 04.02.04 16:31:53   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2bk

>И последнее - если вы гитарист, то понимаете, что техника звукоизвлечения у гитаристов разная. Не надо всё мерить со своей стороны. Кто то не играет мизинцем вообще, а кому то и шести пальцев маловато.

Именно поэтому я говорю вам про конкретную позицию - позицию, в которой играл Джордж. Я не мерю по себе - я мерю по Харрисону.

>Ни не надо адвайсов по поводу просмотра - я этот фильм наизусть знаю.

В таком случае позвольте усомниться в вашей памяти - пересмотрите ещё разок с учётом приведённых мною примеров в предыдущем мессадже. Не сочтите за труд.

>Не надо мне ничего доказывать.

Прошу прощения, а зачем тогда нужен форум, если здесь никому ничего НЕ НАДО доказывать?
Или вы имели в виду чтобы я не смел ставить под сомнение вашу компетенцию как битловеда? В таком случае извините - я не считаю себя некомпетентным человеком по обсуждаемому вопросу и буду высказывать и ДОКАЗЫВАТЬ своё мнение.
Последнего вы пока не сделали - вы не привели никаких доводов, кроме "я знаю, а вы нет".
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: bk   Дата: 04.02.04 16:51:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ладно. ОК. Пусть будет Джордж.
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: bk   Дата: 04.02.04 17:02:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
DAV

Читайте, если не слышите.

" "Dig a Pony" -- John on lead again, with electric piano from Preston and rim shots from Ringo. The song is tinted by blues but is the first non-romance number on the LP. The theme: You can do anything you want to so long as you put your mind to it. In other words, you can work it out (to the point, even, that you could dig a pony)."
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: ponyband   Дата: 04.02.04 20:53:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вы знаете, тоже самое, но по-русски я читал в ваших сообщениях. Что это? Чьи слова по Джона на лиде?
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: bk   Дата: 04.02.04 20:56:11   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Журнал Rolling Stone, октябрь 2003.
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: ponyband   Дата: 04.02.04 21:01:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Все, по крайней мере большинство источников (питерская энциклопедия, например) пишут, что Джон играет на лиде.
Меня это всегда ставило в тупик. Даже журналу Rolling Stone я не могу поверить. Потому что слышу и вижу.

Давайте закроем дискуссию, пока этого не сделали модераторы - вы мне ничего не доказали, как, боюсь, и я вам.
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: bk   Дата: 04.02.04 21:24:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Да нет проблем.
Но есть еще источник - Beatles Files - в нём говорится то же самое.
А какие трудности поверить, что Джон? Он ведь не только в Let It Be играл на лиде, но и в White Album, Abbey Road etc. В некоторых песнях, разумеется.
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: Expert   Дата: 01.04.04 21:47:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Уж кто там играет соло - не знаю, но рифф, с которого начинается песня содран у Чака Берри. Разумеется, "You Can't Catch Me". У Битлз его не сразу узнаешь потому, что звучание утяжелено ритм-секцей. А так даже тональность сохранили. Или может это цитирование?
Собственно, это песенка Берри была дежурной темой во времена джемов "Get Back". Так что ничего удительного. По крайней мере, очевидная разница между версиями 69 и 63 года в этом риффе, которым решили вот так "декорировать" свой рок-н-ролл.
Вопрос  
Re: The one after 909
Автор: Expert   Дата: 08.04.04 00:15:06   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кто-нибудь слышал ее версии 60 и 62 годов - Гамбург и Ливерпуль соответственно.
Вроде это обещает бутлег ARTIFACT TRACKS
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: Crosstage   Дата: 08.04.04 08:45:45   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Uliss 13, bk:
Мне кажется, что там как раз steel guitar,то есть акустическая гитара со стальными струнами, просто Джон играет слайдом. Гавайская гитара, насколько, я понимаю немного другой инструмент. Звук у нее более тянущийся и, вообще, если я правильно понимаю, она по конструкции скорее похожа на гусли :-) Например, на такой штуке играет Гилмор на Пульсе.
А здесь Леннон просто играет слайдом, так как на акустике это делают стеклянной бутылочкой, то зажигалка вполне сгодилась :-) А положил он ее на колени, видимо, потому что удобнее играть.
Вопрос  
Re: The one after 909
Автор: Lemon Lennon   Дата: 08.04.04 11:20:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2 Expert: можно поподробнее о бутлеге ARTIFACT TRACKS
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: bk   Дата: 08.04.04 11:39:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Crosstage Crosstage
Lennon also played other guitars including a Hawaiian Standard lap steel guitar he used on "For You Blue".
Сообщение  
Re: The one after 909
Автор: Andrey Malkin   Дата: 08.04.04 13:17:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
По поводу версии 1960 года - она удивительным образом похожа на версию 1969 года - тот же быстрый темп, блюзовое двухголосие, вступительный рифф, как было замечено, из Чака Берри. Только ударные отсутствуют и бас примитивный.
А версия 1962 года примечательна своим звучанием - оно у нее грязное, концериное и с губной гармошкой.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика