Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании"

Тема: Битлз - фото

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Обсуждение
Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании"
Автор: Beatles.ru   Дата: 15.06.23 20:00:38
Цитата
 Пол Маккартни в своей статье для газеты  The Guardian  рассказал о фотографиях, которые были сделаны им во времена битломании и считались потерянными.  «Где-то на подсознательном уровне я всегда знал, что делал фотографии в 1960-х. Сначала я не мог точно определить год, но был уверен, что мы были довольно молоды, [это было время], когда Битлз только начинали путь наверх. Я никогда не пытался найти эту коллекцию целенаправленно, но всегда считал, что она просто всплывет в правильное время. Всегда есть место для счастливого случая. И когда мы готовились к выставке фотографий моей покойной жены Линды в 2020 году, я выяснил, что мои собственные снимки сохранились в архивах. Когда я увидел их после стольких десятилетий, то пришел в восторг от того, что наконец-то удалось установить местонахождение этих изображений и обзорных листов», — пишет сэр Пол.  По его словам, любого, кто находит личную реликвию или семейное сокровище, начинают переполнять воспоминания и эмоции, благодаря которым возвращаются ассоциации, затерянные в «тумане времени». Именно это произошло и с Маккартни, когда он увидел фотографии, сделанные в «интенсивный» трехмесячный период, кульминацией которого стал февраль 1964 года: «Это было прекрасное ощущение, потому что они погрузили меня в прошлое. Это была моя собственная версия нашего первого грандиозного путешествия, фотографический журнал Битлз в шести городах, начиная с Ливерпуля и Лондона, продолжая в Париже (где всего двумя годами ранее мы с Джоном были обычными автостопщиками) и заканчивая тем, что мы воспринимали как нечто в высшей степени успешное — нашим первым визитом в Америку как группы (Нью-Йорк, Вашингтон и Майами)». Как отметил Маккартни, они считали, что именно в США рождалось будущее музыки.  «Это был период абсолютного сумасшествия — как еще его можно назвать? Мы, четверо парней из Ливерпуля, даже не могли представить последствий того, что делаем. К концу февраля 1964 года, после нашей поездки в Америку и трех появлений в Шоу Эда Салливана, мы, наконец, признали, что не сдуемся, как многие другие группы, чего мы изначально боялись. Мы находились в авангарде чего-то более важного, революции в культуре», — вспоминает сэр Пол.  Он продолжает: «Правда в том, что я всегда интересовался фотографией, с самого раннего детства в 1950-х годах, когда у нашей семьи был маленький ящичный фотоаппарат. Мне нравился весь процесс загрузки пленки «Кодак» в нашу камеру Brownie. Я просил моего брата Майка сфотографировать меня у лавки с хот-догами — американского экспорта в страну, которая никогда ранее не знала хот-доги. И с тех ранних времен мы использовали камеру, чтобы фотографировать друг друга. Это не было хобби одной семьи Маккартни. Все наши знакомые семьи брали фотоаппарат в отпуск — «Вот мы на отдыхе в Блэкпуле» или «Вот я с тетушкой Дилис и дядей Гарри», как делали и мы, когда отправлялись в лагерь отдыха Бутлина».  По словам сэра Пола, благодаря этим снимкам он стал еще больше уважать фотографов, которые работали с Битлз в те времена, ведь им приходилось выстраивать кадр и угадывать свет посреди всей огромной суматохи. «А поскольку нас окружали журналисты, я нередко фотографировал и их, но не столько ради мести, сколько потому, что они были интересной группой людей. Я часто спрашивал у них, какое освещение было бы правильным, поскольку они профессионалы и автоматически знали [ответ]». Маккартни также сообщил, что несмотря на простоту камеры, сам процесс для него был не простым — на каждую кассету с пленкой приходилось всего 24 или 36 изображений, так что все нужно было сделать правильно, ведь второго шанса не предусмотрено: «Это так контрастирует с сегодняшним процессом фотографирования на телефон. Тогда вы не могли позволить себе лениться». Сэр Пол добавил, что в те времена нужно было выстроить изображение в кадре сразу, и так же работала Линда — она понимала, что у нее была всего одна возможность, и нужно было сделать все правильно.  Кроме того, продолжает Маккартни, события развивались так бурно, что фотографирование не занимало в мыслях сэра Пола первое место: «И даже если мы хотели трансформироваться из маленькой группы в большую, и даже если мы надеялись на международное признание, когда отправились во Францию и потом в США, никто не мог предсказать [появления] того, что я называю «эпицентры / глаза бури». Как отметил музыкант, Битлз действительно находились в центре шторма, который был создан ими самими, поэтому термин казался подходящим, но посмотрев на эти фотографии, Маккартни понял, что на самом деле нужно использовать множественное число — «эпицентры бури», потому что он увидел глаза фанатов, встречавших группу, глаза охранников, присматривавших за группой: «Кто смотрит на кого? Кажется, что камера находится в постоянном движении — я снимаю их, пресса снимает нас, а тысячи и тысячи человек хотят запечатлеть этот шторм».  Что касается поездки в США, то за два месяца до визита Битлз был убит президент Джон Кеннеди, и группа понимала, что атмосфера в стране по-прежнему может быть подавленной, вспоминает сэр Пол: «Но как только мы приземлились в Нью-Йорке, то сразу поняли, что нас не ждет ничего похожего на траур. Мы прилетели в пятницу в начале февраля, и казалось, что тысячи, а впоследствии, благодаря телевидению и Шоу Эда Салливана, миллионы глаз были внезапно устремлены в нашу сторону, и создавался образ, который я никогда не забуду». По словам Маккартни, в аэропорту царил бедлам, массовая истерия. Ничего подобного не было ни в Ливерпуля, ни в Лондоне, ни в Париже. Но аэропорт, который только недавно был переименован в честь Кеннеди, стал лишь началом всего безумия, потому что толпы людей выстроились вдоль улиц и дорог, чтобы увидеть битлов, ехавших в автомобиле на Манхэттен. За музыкантами следовали жур... Пол Маккартни в своей статье для газеты The Guardian рассказал о фотографиях, которые были сделаны им во времена битломании и считались потерянными. «Где-то на подсознательном уровне я всегда знал, что делал фотографии в 1960-х. Сначала я не мог точно определить год, но был уверен, что мы были довольно молоды, [это было время], когда Битлз только начинали путь наверх. Я никогда не пытался найти эту коллекцию целенаправленно, но всегда считал, что она просто всплывет в правильное время. Всегда есть место для счастливого случая. И когда мы готовились к выставке фотографий моей покойной жены Линды в 2020 году, я выяснил, что мои собственные снимки сохранились в архивах. Когда я увидел их после стольких десятилетий, то пришел в восторг от того, что наконец-то удалось установить местонахождение этих изображений и обзорных листов», — пишет сэр Пол. По его словам, любого, кто находит личную реликвию или семейное сокровище, начинают переполнять воспоминания и эмоции, благодаря которым возвращаются ассоциации, затерянные в «тумане времени». Именно это произошло и с Маккартни, когда он увидел фотографии, сделанные в «интенсивный» трехмесячный период, кульминацией которого стал февраль 1964 года: «Это было прекрасное ощущение, потому что они погрузили меня в прошлое. Это была моя собственная версия нашего первого грандиозного путешествия, фотографический журнал Битлз в шести городах, начиная с Ливерпуля и Лондона, продолжая в Париже (где всего двумя годами ранее мы с Джоном были обычными автостопщиками) и заканчивая тем, что мы воспринимали как нечто в высшей степени успешное — нашим первым визитом в Америку как группы (Нью-Йорк, Вашингтон и Майами)». Как отметил Маккартни, они считали, что именно в США рождалось будущее музыки. «Это был период абсолютного сумасшествия — как еще его можно назвать? Мы, четверо парней из Ливерпуля, даже не могли представить последствий того, что делаем. К концу февраля 1964 года, после нашей поездки в Америку и трех появлений в Шоу Эда Салливана, мы, наконец, признали, что не сдуемся, как многие другие группы, чего мы изначально боялись. Мы находились в авангарде чего-то более важного, революции в культуре», — вспоминает сэр Пол. Он продолжает: «Правда в том, что я всегда интересовался фотографией, с самого раннего детства в 1950-х годах, когда у нашей семьи был маленький ящичный фотоаппарат. Мне нравился весь процесс загрузки пленки «Кодак» в нашу камеру Brownie. Я просил моего брата Майка сфотографировать меня у лавки с хот-догами — американского экспорта в страну, которая никогда ранее не знала хот-доги. И с тех ранних времен мы использовали камеру, чтобы фотографировать друг друга. Это не было хобби одной семьи Маккартни. Все наши знакомые семьи брали фотоаппарат в отпуск — «Вот мы на отдыхе в Блэкпуле» или «Вот я с тетушкой Дилис и дядей Гарри», как делали и мы, когда отправлялись в лагерь отдыха Бутлина». По словам сэра Пола, благодаря этим снимкам он стал еще больше уважать фотографов, которые работали с Битлз в те времена, ведь им приходилось выстраивать кадр и угадывать свет посреди всей огромной суматохи. «А поскольку нас окружали журналисты, я нередко фотографировал и их, но не столько ради мести, сколько потому, что они были интересной группой людей. Я часто спрашивал у них, какое освещение было бы правильным, поскольку они профессионалы и автоматически знали [ответ]». Маккартни также сообщил, что несмотря на простоту камеры, сам процесс для него был не простым — на каждую кассету с пленкой приходилось всего 24 или 36 изображений, так что все нужно было сделать правильно, ведь второго шанса не предусмотрено: «Это так контрастирует с сегодняшним процессом фотографирования на телефон. Тогда вы не могли позволить себе лениться». Сэр Пол добавил, что в те времена нужно было выстроить изображение в кадре сразу, и так же работала Линда — она понимала, что у нее была всего одна возможность, и нужно было сделать все правильно. Кроме того, продолжает Маккартни, события развивались так бурно, что фотографирование не занимало в мыслях сэра Пола первое место: «И даже если мы хотели трансформироваться из маленькой группы в большую, и даже если мы надеялись на международное признание, когда отправились во Францию и потом в США, никто не мог предсказать [появления] того, что я называю «эпицентры / глаза бури». Как отметил музыкант, Битлз действительно находились в центре шторма, который был создан ими самими, поэтому термин казался подходящим, но посмотрев на эти фотографии, Маккартни понял, что на самом деле нужно использовать множественное число — «эпицентры бури», потому что он увидел глаза фанатов, встречавших группу, глаза охранников, присматривавших за группой: «Кто смотрит на кого? Кажется, что камера находится в постоянном движении — я снимаю их, пресса снимает нас, а тысячи и тысячи человек хотят запечатлеть этот шторм». Что касается поездки в США, то за два месяца до визита Битлз был убит президент Джон Кеннеди, и группа понимала, что атмосфера в стране по-прежнему может быть подавленной, вспоминает сэр Пол: «Но как только мы приземлились в Нью-Йорке, то сразу поняли, что нас не ждет ничего похожего на траур. Мы прилетели в пятницу в начале февраля, и казалось, что тысячи, а впоследствии, благодаря телевидению и Шоу Эда Салливана, миллионы глаз были внезапно устремлены в нашу сторону, и создавался образ, который я никогда не забуду». По словам Маккартни, в аэропорту царил бедлам, массовая истерия. Ничего подобного не было ни в Ливерпуля, ни в Лондоне, ни в Париже. Но аэропорт, который только недавно был переименован в честь Кеннеди, стал лишь началом всего безумия, потому что толпы людей выстроились вдоль улиц и дорог, чтобы увидеть битлов, ехавших в автомобиле на Манхэттен. За музыкантами следовали жур...

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16335
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании""
Автор: Leon A.   Дата: 15.06.23 20:00:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Отличные фотографии, интереснее многих профессиональных! Я бы с удовольствием посмотрел и на другие фото из архива Маккартни. Думаю, его персональная фотовыставка пользовалась бы популярностью. "The Beatles as seen by The Beatles"
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании""
Автор: YuraMinsk   Дата: 15.06.23 20:15:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На самом деле подобных фото должно быть тысячи. Если не больше. Все Битлы всю первую половину 60ых активно фотографировали всё с ними происходящее. Разве что Джон не часто был замечен в этом, а вот Джордж прям постоянно всё подряд всегда. Не было у них никаких денежных ограничений на плёнку или фотоаппараты. Уверен, очень очень много плёнок просто потеряно, что то до сих пор где то лежит так и не проявленное, а что то не напечатано.
Здорово!  
Re: Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании"
Автор: Rain   Дата: 15.06.23 22:08:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Классные снимки! Ждем еще архивы.
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании""
Автор: ledzep   Дата: 16.06.23 00:13:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
oтпад!
Сообщение  
Re: Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании"
Автор: Бри   Дата: 18.06.23 22:13:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Обсуждение  
Обсуждение новости: "Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании""
Автор: Adonis   Дата: 23.06.23 09:26:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Абсолютная история, вечная
Сообщение  
Re: Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании"
Автор: adh   Дата: 22.10.23 19:12:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Pattie Boyd visiting Paul's Eye of the Storm' exhibition.Pattie Boyd visiting Paul's "Eye of the Storm' exhibition.

Это всегда приятно, обнаружить себя на хоть чьих фото 80-летней давности. На фоне котором забыл или представлял до сих пор каким-нибудь другим..
Сообщение  
Re: Новость "«Внезапно мы оказались в Стране Чудес»: Пол Маккартни о своих потерянных фото времен битломании"
Автор: bimo   Дата: 22.10.23 19:37:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На фотографиях Пола можно увидеть трех битлов с фотоаппаратами. Интересно увидеть их вариант битломании.
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика