Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события (1-я публикация).

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
boom_boom_boom (29), TheDarknessManRock (33), denisula (34), Alexgood87 (37), Uncle_Sam (39), Liam (40), Вадим (43), akikus (46), Stasevichf (47), Andrey Fedornyak (50), Kasatkin (50), Андрей Федорняк (50), Mikle (61), upiter (66), Ганс Опусов (69), Леопольд Кудасов (69), Весёлый Роджер (70), Tomcat (72), Mikle2 (73)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
ANDREYFENCE (4), Russian Queen (12), Anastasija Kvashnina (14), Алексей Щепин (15), Rocker 58 (15), sergey_l71 (16), antianira (16), sgt. (17), Denebola (18), Mr Bad Guy (18), marfazva (20), jojo (21), Crazy (21), chell (22), REVOLVER (22)

Последние новости:
03.05 Роберт Плант работает над секретным проектом с хитами Led Zeppelin
03.05 Экс-басист The Rolling Stones Билл Уаймен рассказал, почему ушел из группы
02.05 Умер пионер рок-н-ролла Дуэйн Эдди
02.05 Умер клавишник ELO Ричард Тэнди
01.05 В Нью-Йорке прошел спецпоказ отреставрированного фильма «Let It Be»
01.05 Дэвид Гилмор высказался о документальном сериале «Get Back»
01.05 Умер Андрей Тропилло
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события (1-я публикация).

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение  
Re: Переводы Марка Льюисона
Автор: Morozko37   Дата: 13.01.24 17:03:25   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2БэбДжереми (может вам пригодится в работе)
2Xmastime и Dr. Pepper (мой пост о переводе текста М.Льюисона)
2 adh (внимательно смотрите за кавычками "")

Глава 25 1 января–5 февраля, 1962 «Альтернативы»

«Неизвестно, осознавали ли The Beatles, что Брайан НЕ ПОДПИСЫВАЛ [24.01.62 с битлами этот] контракт [1]. Не менее важным и неотмеченным всеми [хронистами] было то, что контракт в любом случае НЕ БЫЛ ЗАКОННЫМ [2]. Вопреки совету своих адвокатов, Брайан распорядился исключить Джеймса Маккартни, Гарольда Харрисона и Джона Беста от участия в соглашении. Полу, Джорджу и Питу не исполнилось 21 года, они были несовершеннолетними в глазах закона; без участия их родителей контракт не стоил и одной из этих шестипенсовых марок [3]. Они [имена в.у. 3-е родителей-опекунов] присутствовали на первых двух черновиках [контакта], но не в третьем [финальном варианте текста контакта], Брайан саботировал юридически безупречный документ, чтобы дать "Битлз" легкий выход в любое время, когда они этого захотят [4].†»

---
Мои пояснения и комментарии (как переводчика и интерпретатора смысла текста):

[1] Опровержение: Вот здесь в своей книге «Turn Up» Марк Льюисон в 2013 году упорно повторяет абсолютно недостоверный (а попросту говоря, откровенно лживый миф, запущенный в паблик с 1964 года самим Эпстайном в его книге Brian Epstein. “A_Cellarful_of_Noise” (1964) (стр. 80/211 номер страницы указан по эл.книге, если считать в %, то это место находится тут - 37,96%):
«However, using it as a guide for wording, and by modifying and adapting the terms, we eventually drew up a Beatles–Epstein agreement which each Beatle signed in the presence of Alastair Taylor, then employed in the shop, now Nems’s General Manager. ONE SIGNATURE WAS NEVER PLACED ON THAT FIRST CONTRACT. MINE. But I abided by the terms and no one worried.»

Вот этот миф о якобы неподписании Эпстайном 1-го контакта с Битлз был уже ПУБЛИЧНО развенчан еще в 2003 году (!!!) в книге Alan Clayson, Spencer Leigh. “The Walrus Was Ringo - 101 Beatles Myths Debunked” (2003) (стр. 67, 3-й абзац]:
«…как проницательно отмечает Рекс Мейкин [доверенный адвокат Эпстайна], мы видели только одну копию контракта, предположительно Брайана (поскольку она была воспроизведена в его книге), и у БИТЛЗ БЫЛИ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ КОПИИ, которые БРАЙАН, НЕСОМНЕННО, ПОДПИСАЛ. Для него не имело значения, если НА ЕГО ЛИЧНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ НЕ БЫЛО ЕГО СОБСТВЕННОЙ ПОДПИСИ.»

[2] Пояснение: Вот тут надо четко понимать 2 нюанса, сформулирую их сразу в виде ответов на 2 вопроса:

А) Был ли этот контакт законным с точки зрения английского юр. права ? Ответ: нет, ФОРМАЛЬНО не был, поскольку 3-м битлам (КРОМЕ Джона Леннона) требовалось (по закону) засвидетельствование их подписи со стороны их родителей-опекунов.

Б) Действовал ли этот контракт (о «менеджерстве Эпстайна над Битлз», подписанный 24.01.62 и действующий формально с 01.02.62 сроком на 5 лет) НА ПРАКТИКЕ (НЕ ФОРМАЛЬНО) ? Ответ: ДА, ДЕЙСТВОВАЛ (до 30.09.62), поскольку все 5-ро его главных подписантов (Алистер Тейлор не в счет), которые взяли на себя обязательства ПО НЕМУ ЖЕ еще 10.12.61 (сначала в устной форме И в присутствии СТОРОННИХ свидетелей в клубе «Касбах», владельцем которого была предыдущий менеджер Группы - Мона Бест), СТРОГО ВЫПОЛНЯЛИ ВСЕ ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ВСЁ ВРЕМЯ ЕГО ДЕЙСТВИЯ (т.е. с 10.12.61 по 30.09.62 включительно) !!!

[3] Объяснение смысла текста Марка Льюисона:
Теперь подытожим пп. А) и Б) из зададим 3-й вопрос: В каком смысле, вот, «на практике», менеджерский контракт Эпстайна «не был законным» и якобы «не стоил и одной из этих шестипенсовых марок». Ответ: это было бы, мистер Льюисон, ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ - если бы кто-то (3-е битлов, их родители или сам Эпстайн) РЕАЛЬНО оспорил бы его в суде, т.е. подав официальный иск о признании его юридически ничтожным, но НЕ РАНЕЕ ЭТОГО ДЕЙСТВИЯ !!!
Теперь у меня вопрос к Марку Льюисону: И зачем же вы родили у себя в книге эту, «никем не замеченную», высосанную из пальца псевдо-сенсацию ?

[4] На основании п. [3] мы теперь понимаем, что «Брайан саботировал юридически безупречный документ…», НЕ ТОЛЬКО «…чтобы дать "Битлз" легкий выход в любое время, когда они этого захотят», но и чтобы самому Эпстайну иметь ТУ ЖЕ САМУЮ возможность - РАСТОРГНУТЬ ЕГО ДОСРОЧНО !
Сообщение  
Re: Переводы Марка Льюисона
Автор: Макс Жолобов   Дата: 14.01.24 03:47:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Morozko37:

>Вот здесь в своей книге «Turn Up»
>Марк Льюисон в 2013 году

У Марка Льюисона не было книги "Turn Up" в 2013 году
Сообщение  
Re: Переводы Марка Льюисона
Автор: Morozko37   Дата: 16.01.24 20:35:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>2Morozko37:
>>Вот здесь в своей книге «Turn Up»
>>Марк Льюисон в 2013 году
>У Марка Льюисона не было книги "Turn Up" в 2013 году
---
Верно - у меня вкралась "стариковская" ошибка - правильно читать название книги "Turn In".
Вопрос к переводчикам остался, а именно - что делать (как оформлять, с какими комментариями к тексту перевода Льюисона) с его ляпами/неточностями/нелогизмами, а именно:
1) исчезновение даты встречи Колмана с Мартиным 09.02.62 в 10:30 в его офисе и ТУТ же наличие абсолютно недостоверного воспоминания К. Беннетта ("Колман ненавидел Мартина и [поэтому, якобы] он не мог ему ни позвонить, ни встретиться с ним касательно Битлз");
2) "Эпстайн не подписывал контракт с битлами" и тут же у Льюисона "этот контракт [якобы] был незаконным, т.к. на нем отсутствовали подписи родителей 3-х битлов";
3) "Годовая зарплата Мартина была ~3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ, в другом месте Льюисон ее немного уточняет - 2700 фунтов стерлингов в год (т.е. выходит 52 фунта/неделю) (в Главе №12 "THE SWISH OF THE CURTAIN" про Эпстайна и начало его пластиночного бизнеса и про Мартина и его начало работы на "Парлафоне") и эту сумму Мартину якобы согласовали на 3 года с апреля 1962 года, т.е. еще ДО начала его ОФИЦИАЛЬНОЙ работы с Битлз !!!) вместо величины зарплаты, которую опубликовал еще Хантер Дэвис (1968): 7,25 фунтов/неделю * 52 недели = 390 фунтов (в год МАКСИМУМ (ОФИЦИАЛЬНО) у Мартина было и эти данные никто не опровергал и не уточнял целых 45 лет !!!). Т.е. Марк "ошибся" в в.у. зарплате Мартина, на минуточку, почти в 7 раз !!! У Дэвида Хьюза мы также читаем, что [более крутой, с "золотым билетом" от самого сэра Локвуда] продюсер, Норман Ньювелл, получал официальную зарплату в EMI в 1,5 раза больше, чем была у Мартиан, а именно - 11 (Одиннадцать) фунтов в неделю - а по Льюисону выходит, что Мартин получал почти в 5 раз больше, чем Ньювелл (почему так-то, а - мистер Льюисон) !!!
Сообщение  
Re: Переводы Марка Льюисона
Автор: Макс Жолобов   Дата: 16.01.24 23:38:04   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Morozko37:

>правильно читать название книги "Turn In".

Серьёзно? Ну и как можно верить остальной вашей писанине после очередной такой "стариковской" ошибки?
Сообщение  
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ...
Автор: adh   Дата: 17.01.24 17:25:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Morozko37:2Morozko37:

>об этом вы прочитаете в будущей Главе про Эпстайна
>с конкретными процентами и выкладками (сколько
>кому досталось) - НЕ РАНЕЕ !!!)

Ранее это уже сделал Хантер Дэвис: Дик Джеймс получал права в обмен на промоушн Битлз. Это все описано довольно подробно. И, конечно, все это лишь иллюстрация того, что представители муз.издательств могли обладать каналами по раскрутке того, что им надо было раскручивать. Я понимаю неистовое желание Morozko37 сделать из всего детектив и сенсационное расследование, но вы не имеете самых элементарных представлений об устройстве английского шоу-бизнеса, чтобы вообще рассуждать на эту тему.



Брайен должен был встретиться на следующее утро с другим
музыкальным издателем, но он обещал Дику Джеймсу зайти к нему после и все
обсудить.
- В половине одиннадцатого утра я был у себя в кабинете, когда на
полчаса раньше, чем мы договорились, вошел Брайен. Он сообщил, что был у
другого издателя. Брайен напрасно прождал его двадцать, пять минут. "Вам
предлагается право первого издания", - сказал Брайен.
Он сыграл мне песню, и я сказал, что это самая потрясающая песня,
которую я слышал в жизни. Могу ли я издать ее? Брайен Эпстайн, даром что
только-только из Ливерпуля, парень был - палец в рот не клади. "Помогите
мне сделать для них рекламу, и я отдам вам песню", - заявил он. Дик снял
трубку и позвонил одному из своих старых приятелей Филипу Джонсу, в
прошлом продюсеру песенной программы "Радио Люксембург". К тому времени
он стал продюсером новой телевизионной поп-программы "Благодари свою
счастливую звезду".
- Я обо всем договорился прямо тут же, по телефону. Я сыграл
Филипу песню "Please Please Me", и она ему понравилась. Он обещал
вставить ребят в свое шоу.
За пять минут Дик Джеймс организовал первое выступление Битлз по
лондонскому телевидению. Вспомним, что манчестерский канал "Гранада" вел
трансляцию только на север страны. Брайен, конечно, был поражен таким
всемогуществом. Обеденного перерыва оказалось достаточно, чтобы Дик
Джеймс стал музыкальным издателем группы Битлз. Музыкальный издатель
может жить припеваючи, если верно выберет композиторов, пишущих для него.
Ведь все доходы делятся между издателем и композитором пополам.


Arriving at James' office 20 minutes early, he apologised to the receptionist and said he was happy to wait until the appointed time. The receptionist nevertheless phoned James, who promptly came out of his office, welcomed Epstein and quickly got down to business. Epstein played the single and James remarked that it was a number one record. Epstein replied that if James could achieve that then he would be prepared to offer him a long-term publishing deal. James phoned Philip Jones, producer of ITV television show Thank Your Lucky Stars, played the song for him over the telephone, and gained the Beatles a slot on the next edition of the programme. The two then shook hands on a deal that would make them, and the Beatles, extremely wealthy.
https://en.wikipedia.org/wiki/Please_Please_Me_(song)

Сообщение  
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ...
Автор: adh   Дата: 17.01.24 17:28:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Выступить в одной программе с Билли Фьюри - мечта любого музыканта из забитой и далекой северной провинции, какой был Ливерпуль в 63 году. Выступить в одной программе с Билли Фьюри - мечта любого музыканта из забитой и далекой северной провинции, какой был Ливерпуль в 63 году.



The Beatles at second appearance on ABC Television's music show Thank Your Lucky Stars - February 17, 1963
Filming took place at the Teddington Studio Centre on Broom Road in Teddington, Middlesex.
The Beatles mimed to one song, Please Please Me, and the headline act was Billy Fury.
Сообщение  
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ...
Автор: adh   Дата: 17.01.24 17:32:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Все к тому, чтобы не воспринимать слова Кима Бенетта столь скептично. У них кстати с Диком Джеймсом много общих моментов в биографии. Все к тому, чтобы не воспринимать слова Кима Бенетта столь скептично. У них кстати с Диком Джеймсом много общих моментов в биографии.
Сообщение  
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ...
Автор: adh   Дата: 17.01.24 17:41:44   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
The Beatles made their second appearance on ABC Television's hugely popular music show Thank Your Lucky Stars on this day.The Beatles made their second appearance on ABC Television's hugely popular music show Thank Your Lucky Stars on this day.

Filming took place at the Teddington Studio Centre in Teddington. The Beatles' rehearsal began at 11am, and the programme was recorded in the afternoon.

The Beatles were third on a seven-act bill. They mimed to one song, Please Please Me.

The episode of Thank Your Lucky Stars was broadcast throughout most of the United Kingdom on Saturday 23 February, between 5.50 and 6.30pm.[1]

The film
A clip of this performance was featured in the ABC at Large TV show, aired on 2 March 1963.

Paul's brother, Michael McCartney took these pictures from a TV screen during the broadcast.[2]



В этот день группа "Битлз" во второй раз появилась в популярном музыкальном шоу ABC Television "Thank Your Lucky Stars".

Съемки проходили в студийном центре Теддингтон в Теддингтоне. Репетиция "Битлз" началась в 11 утра, а программа была записана во второй половине дня.

Битлз были третьими в программе, состоявшей из 7 номеров. В передаче Please Please Me была исполнена под фонограмму.

Эпизод "Thank Your Lucky Stars" транслировался на большей части территории Соединенного Королевства в субботу, 23 февраля, между 5.50 и 6.30 вечера[1].

Клип с этим выступлением был показан в телепередаче ABC at Large, вышедшей в эфир 2 марта 1963 года.

Брат Пола, Майкл Маккартни, сделал эти снимки с экрана телевизора во время трансляции[2].


https://videoarchives.fandom.com/wiki/17_February_1963:_Thank_Your_Lucky_Stars
Внимание  
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ...
Автор: Corvin   Дата: 24.01.24 20:27:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Восстановил хронологическую последовательность сообщений, перенесенных из темы "Переводы Марка Льюисона"
Сообщение  
Re: Д.Г. Михайлов. ГЛАВА 1. История 1-го сингла Битлз ''Love Me Do'' в жанре детектива. К 60-летию события ...
Автор: Montserrat   Дата: 28.01.24 03:42:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка

>3) "Годовая зарплата Мартина была ~3000 (ТРИ
>ТЫСЯЧИ ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ, в другом месте Льюисон
>ее немного уточняет - 2700 фунтов стерлингов в
>год (т.е. выходит 52 фунта/неделю) (в Главе №12
>"THE SWISH OF THE CURTAIN" про Эпстайна и начало
>его пластиночного бизнеса и про Мартина и его
>начало работы на "Парлафоне") и эту сумму Мартину
>якобы согласовали на 3 года с апреля 1962 года,
>т.е. еще ДО начала его ОФИЦИАЛЬНОЙ работы с Битлз
>!!!) вместо величины зарплаты, которую опубликовал
>еще Хантер Дэвис (1968): 7,25 фунтов/неделю *
>52 недели = 390 фунтов (в год МАКСИМУМ (ОФИЦИАЛЬНО)
>у Мартина было и эти данные никто не опровергал
>и не уточнял целых 45 лет !!!). Т.е. Марк "ошибся"
>в в.у. зарплате Мартина, на минуточку, почти в
>7 раз !!!

Да причём тут Льюисон-то?! Вот цитата из "All You Need Is Ears" самого Мартина: "In 1959 I signed a new contract for three years, which gave me a munificent rise of £75 a year. When that expired in April 1962, they offered me another contract which would eventually take me to about £3000 a year." И там же (по поводу невыплаченной ему рождественской премии 1963г):‘Well, it’s one of the rules of the company that people earning more than £3000 a year are on a different salary scale to the others, and they’re not entitled to a Christmas bonus. You’re earning just over £3000 a year.’ Опять-таки в фильме "Produced by George Martin" он называет цифру "около двух тысяч" (возможно, забыл уже под старость), там же Джуди говорит, что получала 10 в неделю.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика