2PFC:
>The Sun сегодня.
Благодаря ссылкам PFC удаётся заглянуть в закулисье современного музыкального бизнеса.
Нам, простым смертным, остаётся только кипеть от зависти, что такие деньги утекают мимо...
Апогей. Билли рулит денежными потоками.
Поп-звезды вечно недовольны тем, как мало им платят потоковые сервисы за их музыку
по сравнению со старомодными продажами компакт-дисков, но новый список подсказывает мне, что им не о чем рыдать.
Таблица экспертного рейтинга показывает, сколько контента достаточно передавать крупным стримерам на "Spotify",
чтобы расплачиваться за свои дома, при этом некоторые зарабатывали с одного трека столько, чтобы купить особняк.
Хороший повод провести день в студии звукозаписи.
Поразительные цифры финансового сайта "Money.co.uk" не оставят поклонникам сочувствия к молодым артистам,
включая БИЛЛИ АЙЛИШ, ЛЬЮИСА КАПАЛДИ и АРИАНУ ГРАНДЕ, которые входят в число самых высокооплачиваемых исполнителей.
Список показывает, что Билли выручила 5,27 миллиона фунтов только с одного трека.
Этих денег более чем достаточно, чтобы покрыть расходы на ее относительно скромный дом в США.
ЛЬЮИС КАПАЛДИ заработал 2,4 миллиона фунтов только со своего хита "Belove You Go",
что также покроет стоимость его 1,6 миллиона шотландских фишек. (Что за фишки такие?)
СЭМ СМИТ заработал 12 миллионов на 6 треках, МАЙЛИ САЙРУС получила 8 миллионов с восьми,
а 17 крупнейших хитов ЛЭДИ ГАГИ сгенерировали 17 миллионов фунтов - этого хватило, чтобы покрыть стоимость ее собственности в 16,5 миллионов.
Это не создает ощущения того, что музыкальный бизнес слишком жестко обращается со звездами. Так, а куда я положил свою гитару ...