2игорь комсомоленко >PS. Его личная жизнь меня интересует почему-то >гораздо меньше,чем его совершенно неповторимая >музыка первой половины 70-х. Солидарен! Если бы, правда, сам он не педалировал эту тему (как Меркури, который считал это совершенно личным делом, и он прав!), то было бы совсем хорошо! Меня очень интересует, как преобразится его творчество, когда придёт возрастное безразличие по этому вопросу. Может быть, это повлияет на творчество в лучшую сторону, как возврат к корням. Ведь начальный период, когда он писал шедевры, как я предполагаю, поддерживался внутренней борьбой с самим собой. Люди, которые ощущают своё несоответствие общепринятой норме, в молодые годы от этого страдают внутренне. Страдает душа и рождает шедевры. Насколько я знаю, ведь он даже был женат на девушке и я не думаю, что это было фиктивное действие. А потом он, видно, смирился, нашёл согласие сам с собой и успокоился. Принял себя таким, как есть. И всё это сказалось на творчестве, как я полагаю. Спокойная душа к шедеврам не предрасположена. Хотя иногда и бывали достойные вещи, но уровень уже был явно не тот. Но в конце пути, любой человек начинает переосмысливать себя и свою жизнь. И есть шанс, что это переосмысление вернёт его к сомнениям, а душа вспомнит о своём несовершенстве. Может быть мы услышим ещё что-то очень достойное, как в лучшие годы его творчества. Так что для меня всё это - его глубоко личное дело. Если можно назвать "претензией", то у меня она только к одному моменту его творчества. Мне не понравилось "перепосвящение" песни "Свеча на ветру" от одной знаменитой женщины к другой. Это нехорошо отдаёт коньюктурщиной. Это всё равно, что поставить памятник на одну могилу, а потом забрать его и поставить на другую. Если вы так глубоко тронуты трагедией и вы - композитор, то напишите новую песню, может быть, более трогательную, чем Свеча на ветру. Похоже, как будто напросился на "сэра". |