Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Почему Битлз?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Почему Битлз?

Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Улыбка  
Re: Почему Битлз?
Автор: papan   Дата: 17.11.15 11:10:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:

>Критик Уильям Мэнн опубликовал в лондонской The
>Times статью, в которой он упомянул «эолийские
>каденции» в вокале Леннона в конце песни Not A
>Second Time

Нет никаких "эолийских каденций" в конце песни,тем более в вокале.
Есть похожая последовательность аккордов во второй части припевов.
Добрый профессор  
Re: Почему Битлз?
Автор: Klaus V   Дата: 17.11.15 11:30:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ну, вообще-то есть. Там разрешение в шестую ступень (параллельный минор)
Сообщение  
Re: потому, что...
Автор: кеслер   Дата: 17.11.15 11:46:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
... , как написал критик Ник Коэн, "John was heavy talented". ""Мажоро-минор" спрятан в одной-единственной ноте: последняя фраза (перед "уходящим хвостом") заканчивается тоникой параллельного минора. Если бы только эта одна нота была на малую терцию выше, тональностью песни был бы параллельный мажор. Так что нота сакраментального слова "... time" - ключ ко всему остальному.
И fade away - Джон продолжает мажоро-минорные игрушки... Примечание: когда-то А.Петров пригласил меня провести несколько факультативных семинаров для гнесинцев. Там этот вопрос я дал в качестве "домашнего задания" на неделю... Только один студент разгадал этот "пазл". Теперь это известный музыкант... https://img.beatles.ru/i/postman/icon_4.gif
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: кеслер   Дата: 17.11.15 12:04:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
И ещё пару примеров. "I'll Be Back Again" - красивейшая баллада, в которой применён одноимённый мажор и минор. А одна маститая музыкально-ортодоксальная дама в своё время зауважала Битлз... за параллельные квинты в вокале! Действительно, насколько я знаю, этого не было ни у кого до них...
Улыбка  
Re: Почему Битлз?
Автор: papan   Дата: 17.11.15 12:06:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Klaus V:

>Ну, вообще-то есть. Там разрешение в шестую ступень
>(параллельный минор)

Ну да.Но это же конец припева,а не песни.Это есть и в середине песни,в том числе и в гитарном проигрыше.
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: кеслер   Дата: 17.11.15 12:10:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
Впрочем, параллельные квинты всё же можно найти в этнической музыке - в частности, в грузинском хорале... Но это отдельная тема.
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: Джефф   Дата: 17.11.15 12:14:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
Какие аккорды хоть в виду имеются? не пойму: шестая ступень какая-то.
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: Klaus V   Дата: 17.11.15 12:18:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
Может я что-то пропустил. А причём здесь параллельные квинты?

А насчёт Not A Second Time - берём гитару или пианину, и поём вместе с Джоном собственно саму фразу "Not A Second Time". Но берём не минорный аккорд, который есть на записи, а тонический мажорный. Вот и вся разница))
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: Бри   Дата: 17.11.15 12:30:27   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Стас:
>2VadLit:
>>Поставьте несведующему человеку плиз плиз ми, сержанта и эбби роад и он скажет что играют три разные группы.
>Это точно!

Точно на 100%. Я когда работал давно в музыкальном магазине, моя начальница считала Битлз простенькой поп-группой (сама она слушала тяжеляк какой-то), и я без неё в отделе постоянно включал Битлз. И вот однажды она заходит когда играет I Want You (She's So Heavy), первые её слова были:"Оба, супер! Кто это?" Я ей - Битлз. Она на меня посмотрела, и молча ушла поверженная:)
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: кеслер   Дата: 17.11.15 12:52:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
Клаус. в этой песне параллельные квинты ни при чём. Но они есть в других: "Eight Days A Week", "I Want To Hold Your Hand"...
Есть и параллельные кварты что, впрочем, "из той же оперы". Примеры дать?
Вопрос  
Re: Почему Битлз?
Автор: Klaus V   Дата: 17.11.15 13:36:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2кеслер:

>И ещё пару примеров. "I'll Be Back Again" - красивейшая
>баллада, в которой применён одноимённый мажор
>и минор. А одна маститая музыкально-ортодоксальная
>дама в своё время зауважала Битлз... за параллельные
>квинты в вокале! Действительно, насколько я знаю,
>этого не было ни у кого до них...

А это к чему? Если поясните привязку к теме, буду признателен.
Голливудская улыбка  
Re: Почему Битлз?
Автор: Klaus V   Дата: 17.11.15 13:38:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2кеслер:

>Клаус. в этой песне параллельные квинты ни при
>чём. Но они есть в других: "Eight Days A Week",
>"I Want To Hold Your Hand"...
>Есть и параллельные кварты что, впрочем, "из
>той же оперы". Примеры дать?

Если не затруднит))
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: VadLit   Дата: 17.11.15 14:16:14   
Сообщить модераторам | Ссылка
а что такое параллельные квинты? это на октаву выше штоли? извините за тупость ))
Голливудская улыбка  
Re: Почему Битлз?
Автор: cherrysvveet   Дата: 17.11.15 16:04:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Vergilii:

>Вот теперь понятно - сначала пишу, потом думаю!

Самокритично, но лучше поздно, чем никогда.
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: cherrysvveet   Дата: 17.11.15 16:12:16   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>вобчем очередная попытка объяснить почему Битлз
>закончилась очередным пшиком ))

Вот-вот.
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: Ourson   Дата: 17.11.15 16:26:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
Автор пишет очевидные вещи. Если не считать вишневого тролля, всерьёз тут спорить не о чем. Кто был лучше, кто хуже, каждый исходя из собственных вкусов вправе решать для себя сам, но факт удивительной битловской музыкальной эволюции аналогов н имеет. И уже только это делает их великими.
Улыбка  
Re: Почему Битлз?
Автор: VadLit   Дата: 17.11.15 18:45:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
ну я собсно о том же...объяснить как может любой, а объяснить почему - никто. факт. и плиз, расскажите кто-нибудь про параллельные квинты, если не в лом, канешна...
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: papan   Дата: 17.11.15 19:04:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
2VadLit:

>параллельные квинты

Это когда между первым и вторым голосом постоянно сохраняется интервал в квинту.
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: VadLit   Дата: 17.11.15 19:24:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
а если в терцию это параллельная терция? извини, я слаб в теории...
Сообщение  
Re: Почему Битлз?
Автор: кеслер   Дата: 17.11.15 21:44:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Пример: начало "I want to hold your hand" - в гитаре параллельные квинты, это нормально для гитарного строя. Но в классическом голосоведЕнии это "криминал"... А параллельные терции-сексты - да за ради Бога.
Страницы (111): [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика