Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Music General / Лицензионное и пиратское.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
КнопкО (27), BloodyPanther (30), Дашенька (32), Andrey_Krylov (41), Mihuy (42), Mary (43), Ghost Buster (48), Olga Farrar (48), Охотница за приведениями (48), alex1972 (53), bedigor (58), hawk (58), Andy (64), Seralvin (68)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Игореша (15), selt56 (15), ююю (15), Иванчук (16), Народный друг (16), Bassoff (16), Appletree (18), Убить_Маргошу (18), Old Man (19), Extrav (20), Slade007 (20), Юю (21), Yurich (21), gerryko (21), Владимир Мысин (21)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Лицензионное и пиратское.

Страницы (1146): [<<]   15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 25.02.04 22:58:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 bk. Правильно. Только вы забыли одну маленькую деталь. В ЛЮБОЙ торговле и в ЛЮБОМ производстве существует конкуренция. Я могу купить джинсы за 100 долларов, могу за 10. При этом они остаются джинсами. И меня не вынуждают покупать одно и то же трижды и четырежды.

В музыке все иначе. За счет привязки к лейблам я не имею возможности купить альбом, скажем, Бич Бойз на другой фирме.

И статья эта - далеко не фейк. 50-процентная накрутка входит в конечную цену 10 долларов. Кстати, себестоимость большинства дисков эпохи 60-х 70-х (которые меня и интересуют) составляет ДОЛЛАР-ДВА. Со всеми отчислениями (поскольку расходы на запись окупились). Все остальное - прибыль. Да, собственно, об этом в данном топике писалось на каждой странице.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 25.02.04 23:10:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
Трицератопс Рокс
Всё верно о конкуренции. И это именно то, что и должно помогать в борьбе с питатством. И об этом тоже уже говорили - это производство на местах.
Конечная цена в 18-20 у.е. обусловлена нивелированностью европейского и американского рынка, на которые и падает бОльшая часть продаж. Уровень жизни НЕ даёт возможности понижать цены, тот же Мерс (сорри опять этот пример) можно РЕАЛЬНО продавать по цене в 40 т% дешевле. А конкуренция в музыкальном бизнесе - это прежде всего качество и уровень музыки, и если она соответствует - то цены можно поднимать до разумной бесконечности (что и происходит порой). Скажем спасибо лейблам, что можем купить то, что нам надо за двадцатку, а не за полтинник:-)
Опять же, привязка к местности продаж. Для России нет другого пути, кроме пиратства и лицензии.
И всё же, скажу вам честно как человек, связанный с музыкальным рынком - 10 у.е. при всех расходах и 50-ти процентной накруткой - миф. И это же относится к дискам 50-60-х годов. Не имеет значения, окупились вложения или нет, если эти записи производятся СЕГОДНЯ.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 26.02.04 13:05:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я не хочу казаться святее всех святых, ибо сам частенько прикупаю пиратскую продукцию, и в намного больших объемах, чем законную - ну а так называемую лицензию обхожу стороной, в основном потому, что предлагаемое на лицензии не отражает ни моего интереса к тому, что я действительно хотел бы купить, ни того, как каталог исполнителя должен быть представлен на фирме, взявшей на себя труд знакомить российский контингент с артистом. Я знаю и про себестоимость компакт-дисков, и про то, что зачастую артист может иметь грабительский контракт с фирмой (или не иметь его на переиздание материала на CD вовсе), и что при продаже CD на музыке артиста наживается куча посредников, и что очень часто фирмы и некоторые артисты любят впаривать одно и то же по десять раз...все это, безусловно, весомые причины для роста интереса людей к пиратской продукции. Но не стоит забывать, что пираты (я имею в виду не бутлегеров, издателей материала, от которого отказываются артисты и фирмы, а каунтерфейтеров, которые просто перелопачивают готовый продукт) в подавляющем большинстве случаев руководствуются не идеей достойно донести музыку артиста до масс, чтобы люди могли купить ту же "Досю" за меньшие деньги...их цель элементарно срубить бабла за наш с вами счет. Такое понятие, как quality control, напрочь отсутствует. Вот хотел я прикупить себе Леннона, Sometimes in NYC. Там пираты довольно умело подделали обложку в виде газеты, смотрится весьма качественно. Но стоило мне приглядеться, как я увидел, что Lennon в тексте на обложке всюду превратился в Lesson. Я не стал поддерживать рублем полное неуважение к артисту. Ну и...да, многое из купленного мною у пиратов так и останется в моей коллекции в этом виде. Но я безусловно со временем прикуплю "родных" дисков, которые мне действительно понравились.

Так что когда пиратов, этих недоучек и неумеек, изображают двигателями прогресса и этакими Робин Гудами, меня немного коробит. Давайте будем прикупать их немудреные поделки молча, без ненужного пафоса и идеологического обоснования их деятельности. Они не являются героями. Артист и его представители должны быть единственными людьми, законно контролирующими свое наследие...это не значит, что мы, фаны, должны слепо брать в рот то, что туда кладут на ложечке эти люди - мы должны сами искать, что еще существует на свете. Но это не случай джинсов за 100 и 10 $, которые все равно остаются джинсами. Разве CD-R, оттиражированный неумехами с погаными щелчками от переполнения буфера, может сравниться с тем, что хотел предложить нам артист?
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 26.02.04 14:13:57   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 bk. Я был бы очень рад, если бы вы привели хоть немного цифр, опровергнув ту же Кортни Лав. Сделайте раскладку фирмы по тратам. Тогда я, может быть, и изменю свое мнение. Пока что я слышу только эмоции без фактов.
Тезис о том, что новомодный альбом и диск Битлз, записанный за копейки в 1963 году, стоят одинаково, не принимаю - этот нонсенс. Такая ситуация возможно только в случае сознательного нивелирования цен, что само по себе выглядит не слишком достойно. С какой стати я, платя за 20-минутный диск Битлз 17 долларов, должен оплачивать тем самым творческие потуги пары-тройки рэпперов?

Цифры, господа, цифры! Без них дискуссия не имеет смысла.

2 илюха. Знаете, а больше всего ляпов допускают не сегодняшние пираты, а как раз лицензионщики. Взгляните на законный сборник Маккартни или Криденс, где половина песен написана с ошибкой! А как вам на сто процентов пиратские диски Роллингов, чудно сделанные одним из участников форума? Отдаю должное его труду и любви к этой группе.

Вы неправы и насчет денег. Большинство наших пиратов (не буду говорить о западных) - это такие же меломаны и энтузиасты, как вы. Издатели НАШЕЙ музыки, в частности. И получают они за этот труд немного - доллар с диска, максимум. И вы возмущаетесь - в то время как легальные фирмы присваивают себе куда больше, даже если брать чистую прибыль.

Пафос же мой - ответ на пафос тех, кто считает пиратов подонками, ворами и т.д. Подобное лечится подобным.

Еще одна цифра. Падение продаж компакт-дисков от деятельности пиратов (в частности, от бесплатного скачивания муцзыки из Сети, на которой ВООБЩЕ никакие пираты на зарабатывают) составляет максимум 10 процентов. И стоит ли из-за этого городить сыр-бор? По мне, так многие издатели должны сами платить пиратам - за рекламу.

Ну, а какие на самом деле отношения у авторов и пиратов, можете судить даже по фильму Give My Regards, где Пол очень мило и душевно общается с бутлегером...
Тошнит  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 26.02.04 14:30:23   
Сообщить модераторам | Ссылка
Бутлегер = пирату? Так что ли?

Я еще раз для тех кто в танке повторю - не имеют значения цифры!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Имеет значение ЗАКОННОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!

А считать чужие деньги большого ума не надо!

Уф! (((((((((((((((((((((

Закон суров и несправедлив - но это ЗАКОН.
Если вы не поняли ОСНОВНОЙ задачи в снижении цены на ОФИЦИАЛЬНУЮ продукцию - не надо оперировать чужими цифрами и фактами. А стоит заглянуть в отчетность Virgin Records - там всё по порядку и на виду.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 26.02.04 14:43:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
Какие среди пиратов энтузиасты? Ну попадаются иногда, по пальцам можно пересчитать. Энтузиаст может допустить одну-две ошибки; наши пираты руководствуются знанием английского, почерпнутым в средней школе, где они с тройки на двойку перебивались. Понятное дело, утруждать себя соответствием их обложек оригиналу не будут. Энтузиаст, который заботится о результате своего труда, не будет превращать двойной Кинг Кримсон "Live In Plymouth" в одинарный, выкинув одну песню и неизвестно что еще сделавший с остальными.

Про лицензионщиков я в своей телеге вскользь упомянул, что их продукция оставляет желать лучшего по сравнению с презентацией родных аналогов, равно как и выбор песен для их нелепых сборников и пр. В выпуске лицензии полно лохов тоже работает.

Вот выпустит пират релиз - продадут 500 экземпляров или тысячу, а потом годы пройдут, прежде чем пират снова вспомнит, что можно тот же диск по-новой отпиратить. Типа, я первый Прокол Харум годами на Горбе не вижу, хотя все прочие проходили. Пират не заинтересован в том, чтобы люди могли получить продукт, он заинтересован в бабле, а бабло можно срубить на другом продукте. Еще бы, он поматросил и бросил. А фирма, как собственник добра, обычно заинтересована.

Насчет дисков Роллингов, чудно сделанных одним из участников форума. Хорошие диски, и я ничего против них возразить не могу, отличное подспорье для российских фанов. Это скорее бутлегерство, т.к. там был бонус-материал с бутлегов, и я против этого не возражаю. Но как я понимаю, этот же участник форума и другие диски делает, совсем неидеального качества. Типа Битлз или там Цеппелин на Азии. Некоторые из них олицетворяют все то, что я не люблю в пиратстве - сделаны по принципу "пипл схавает". Там пират даже мастер нормальный не удосужился надыбать, прежде чем алюминий переводить. Они как раз и дискредитируют идею пиратства напрочь.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 26.02.04 15:40:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
> Бутлегер = пирату? Так что ли?

C точки зрения закона - да. Оба эксплуатируют чужую интеллектуальную собственность. А знаете, в чем разница? "Пират" обижает издателей - они и бесятся. А интересы АВТОРОВ их вообще не волнуют, поэтому они и терпимо относятся к "бутлегерам" классического типа.

Что и требовалось доказать.

Считать чужие деньги начали вы, убеждая, что снизить цены нельзя. Нет, дорогой, в случае работы с мнонополиями деньги считать НАДО. Каждую копеечку. Особенно - если они убеждают нас в том, что их грабят. Чужие цифры? Возможно. Я не аналитик и не спец по статистике. Но госпожа Лав приводит кое-какие интересные выкладки, я их и процитировал. Другая сторона отмалчивается пока - я нигде не видел публичных отчетов той же EMI. Вы скажете, это их дело? Согласен, но раз уж они выносят проблему на такой уровень, не только их.

А просто кивать на закон. Я начал с того, что закон этот - несовершенен, что он АБСОЛЮТНО не учитывает интересы авторов и покупателей. отдавая предпочтение издателям. Нет, пока закон не уровняет в правах хотя бы авторов и издателей - такой закон соблюдаться не будет и не должен. Поскольку автор без издателя проживет, в крайнем случае (можно самим распространятьс вою музыку через Сеть, в конце-то концов), а вот издатели без авторов и покупателей обречены.

Сейчас мощная индустрия посредников всеми силами пытается оправдать свое существование в новых условиях. Пока что получается плохо. Вопрос о том, насколько задраны цены на диски, поставлен не мной. Не сейчас. И не здесь. А во всем мире еще лет десять назад. Через пару лет, при переходе на DVD-Audio или SACD эта проблема встанет с новой силой.

Если вы отрицаете необходимость (и возможность) кардинального пересмотра законодательной базы и цен (в интересах самих же издателей) - говорить просто не о чем. Еще раз повторяю - это УЖЕ сделано в ряде отраслей. Если мощные лейблы не пойдут по этому пути - что ж, пусть тогда не жалуются.

А законы бывают разные. Ну, приняли закон, что целоваться в Москве на улице нельзя. Давайте примем (как предлагал автор статьи в "Огоньке") закон о запрещении нелицензированного насвистывания. Наложим, как это сделал Лужков, лапу на назвыания городов - вы в курсе, что за использование слова "Москве" в торговых марках (и даже названиях книг) надо платить?

Вы за такое общество? Я - против.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 26.02.04 15:44:12   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 илюха.

"Попадаются иногда" - сейчас. В свое время на Горбушке были одни энтузиасты. Сейчас всю пиратскую индустрию подмяла под себя власть, энтузиастов повытравили, пошел мутный вал сомнительной продукции. Тут спора нет.

Качество тоже бывает различным. Однако ж попробуйте найти многие релизы в лучшем качестве. Особенно - старые группы. Лично я благодарен пиратам за Teach In, Ricchi e Poveri, многие альбомы Strawbs, Bee Gees, Донована.. Найдите их на фирме - попытайтесь!
Не в себе  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Lenka   Дата: 26.02.04 16:02:28   
Сообщить модераторам | Ссылка
"В свое время на Горбушке были одни энтузиасты" - это звучит странно. "В свое время" - расплывчатые вкладыши на отвратительной бумаге, песни внутри не соответствуют списку на обложке... пиратский диск, подержав фирменный, противно было в руки взять...
Это как раз в последние годы с качеством ситуация несколько изменилась в лучшую сторону.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 26.02.04 16:04:22   
Сообщить модераторам | Ссылка
Трицератопс Рокс

Я не отмалчиваюсь. В вашем распоряжении весь и-нет, в котом легко при наличии желания и времени найти нужную информацию.
Почему с трудом верится г-же Лав? Слишком неуравновешенная и одиозная личность.

Я бы не ставил знак равенства между пиратом и бутлегером. Не секрет, что музыканты иногда сами рады выпустить что-либр под видом бутлега и таким образом уйти от налогов. Не надо валить всё в кучу.

На закон я не киваю. Я вам говорю о законности сделок и незаконности. Как вы не поймёте очевидного? Ваша защита пиратского способа распространения продукции крайне упряма. Хорошо. Давайте с азов. CD - это продукт потребления или нет? А джинсы (ваш пример)? Почему вы допускаете как норму подделку продукта? Или наоборот, что бы понятнее - Ваши джинсы Levy's за десятку - явная подделка с соответствующим качеством. Ваши джинсы неизвесной никому фирмы за те же 10 баксов - это вполне могут быть нормальные джинсы. Просто сделаны фиг знает где. С музыкальной продукцией ситуация может быть аналогичной. Фирменный диск стоит одних денег, произведённый по лицензии в России - других. Задача не в оправдании пиратства (приводя непонятный бред наркоманки в качестве довода), а в заинтересованности официальных организаций в лицензионном производстве. И тут мы с вами ничего не изменим. Должна меняться политика государства, и борьба с чиновниками и ментами-обэбовцами, которые заинтересованы в развитии пиратства. Вот где собака. А не в том, что пират плюёт на закон и делает вам хорошо. Это детство, извините.

Общество. Я против ТАКОГО общества, где воруют и продают ворованное. Если вы за такое, то сорри, нам друг друга не понять никогда.
С уважением лично к вам, ничего личного, просто мысли.
Не в себе  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Lenka   Дата: 26.02.04 16:05:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
А лучше объясните мне в двух словах, чем У НАС отличаются "лицензионные" диски от "пиратских"? вроде и те, и те "левые". По-разному левые?
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 26.02.04 16:05:13   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да откуда им было взяться, энтузиастам, на старой Горбушке? Там еще и не такую лажу лепили. Писал я тут подруге Ганз энд Невроузез - Иллюжены первый и второй со своих пиратских, купленных по уценке на старой Горбухе. Она мне и говорит, что ты мне за дерьмо отписал? Оказалось, их изготовителям в лом было мастер под 80 минут заказать - как же, они наверняка дороже стоили 74-минутных тогда - ну так они из November Rain и из чего-то еще кусок резанули. А с диска какой не столь народу хорошо известной группы и целиком чего выкинуть могли. Это даже честнее было бы с их стороны.

Были, конечно, и энтузиасты. Вон Дорз два альбома без Моррисона сделали - весь мир до сих пор слушает и спасибо говорит. И сейчас есть энтузиасты. Только тогдашние энтузиасты не имели производственных мощностей для качественной дубликации подделок. Теперешние имеют, но не всегда хотят приложить старание. Давайте не будем делать из них героев. Они еще этого не заслужили. Они считают, что продавая публике по стольнику то, что стоит от 13 баксов, они делают нам одолжение. Вот когда начнут гнать в массы ВСЕ так, чтобы можно было с гордостью сказать, "А я вот вчера пиратский релиз не хуже родного купил", тогда, наверное, мы воспоем им дифирамбы. А так они больше деньги из кармана трудящихся выцыганивают.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 26.02.04 16:14:24   
Сообщить модераторам | Ссылка
to Lenka:
Есть "честная" лицензия. Не те пиратские диски, на которых пишут "по договору с РАО", а изданные официально издания. Этим "Союз" занимается, подразделения universal, BMG, еще cd-maximum (они не только серию 2в1 делали:-). Делают легальную продукцию по лицензии некоторых лейблов. Выбор - слабенький.
Есть какая-то еще "псевдо"-лицензия (как я называю) от somewax. Она считается легальной (возможно потому, что до 73-го года - просто не знаю), но ее "честность" очень сомнительна и качество вызывает не меньшие сомнения (вроде, не ремастеры и тд...).
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 26.02.04 16:31:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Somewax - чистая пиратка. Исполнители-фирмы не дадут лицензию по выпуску неремастированного, добавке сомнительных бонус-трэков, играми с обложкой и печатанием взятых из Интернета стишат.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 26.02.04 16:33:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
Или вон вся Горбуха битловской "Хрестоматией" заставлена. Шикарный релиз - токо я чавой-то сомневаюсь, что Эппл на него лицензию дала.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 26.02.04 16:35:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 bk. Давайте с азов. Продукт потребления в данном случае - не CD, а его содержимое. То есть - музыка. Которая практически не меняется в зависимости от того, записана она на легалке или пиратке. Не путайте носитель с информацией.

Джинсы - "левые" или "правые" отличаются друг от друга, в большинстве случаев, только лейблом. Качеством - в меньшей мере. Во всяком случае, разница - не в 10 раз.

Так вот. Пираты не выдают свои диски за оригинальные. Так что "лейбл", в данном случае - другое. Остальное - как и в случае с джинсами.

А насчет Лав... За что же вы так ее? Она ведь не просто наркоманка (каким и Леннон покойный был), но и музыкант, а также правообладатель, издающий вещи своего мужа. На бред ее рассуждения не похожи - и вообще, для того, чтобы иметь право так говорить, опровергните хотя бы несколько цифр. Покамест никаких ФАКТОВ я не виджу в ваших постах.

Лицензионное производство обречено хотя бы потому, что мейджоры сливают лицензионщикам откровенный мусор и второсортицу - в большинстве случаев. В том редком случае, когда на лицензии есть все, что есть на пиратке, по разумным ценам и лучше качеством - я однозначно за лицензию. Но такого пока нет.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: karp   Дата: 26.02.04 16:40:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
> Somewax - чистая пиратка
ну тогда "врубайся страна...":
----------------------
"Мистерия звука" и Some Wax представляют переиздания величайших альбомов в лицензионной серии "Фонотека меломана".

Еще в середине восьмидесятых, когда рок-музыка уже перестала быть "запретным плодом", в СССР, в умах многих представителей зарождавшейся тогда отечественной звукозаписывающей индустрии рождались планы выпускать номерные пластинки мировой рок-классики. Позже, с открытием в России представительств различных зарубежных рекорд-компаний, такие попытки были, но ни одна из них не была реализована должным образом. Диски были либо слишком дорогими, либо не самого лучшего качества.
Теперь у отечественных меломанов появилась уникальная возможность приобрести альбомы своих любимых исполнителей не на чрезмерно дорогих импортных носителях и, тем более, не на пиратской штамповке, а на адаптированных для отечественного потребителя по цене компакт-дисках. Компания Some Wax и «Мистерия звука» рады предложить Вам первые пятьдесят компакт-дисков из серии «Фонотека меломана», а именно лучшие альбомы таких групп и исполнителей, как Black Sabbath, Deep Purple, Bee Gees, ELO, Bob Dylan, Led Zeppelin, King Crimson, Neil Young, Jethro Tull, Leonard Cohen, Pink Floyd, Nina Simone, Roxy Music, Carlos Santana, The Beatles, Supertramp, Jimmy Hendrix, Rolling Stones, The Velvet Underground, Genesis, The Who, Tom Jones и других. До конца года планируется выпустить еще 50 позиций, а в итоге вся серия составит порядка 500 альбомов. CD от Some Wax включает в себя многостраничный буклет, "сложный мастеринг" самого диска и слим- боксы к дискам, предназначенным для продажи в Москве. Все записи производились с оригиналов, что позволяет максимально передать дух того времени, когда музыка еще не подвергалась цифровой обработке. На многих альбомах присутствуют раритетные бонус-треки.

Надеемся, что компакт-диски серии «Фонотека меломана» приятно удивят Вас и порадуют своим качеством и ценой.
--------------------
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: илюха   Дата: 26.02.04 16:46:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
SomeWax выпустили чистый рекламный blurb для впарки своего продукта. Лицензия - это когда написано "Выпущено по лицензии такой-то Рекордс" - именно той, у которой есть права на лицензирование продукта в Россию. А так это "лицензия" по принципу "проплачено".

Сравнение музыки с джинсами: да, записанную на перегруженном системном блоке домашнего компа устарелой модификации музыку тоже можно слушать...как и носить джинсы, снятые с бомжа.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: bk   Дата: 26.02.04 16:50:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
Трицератопс Рокс
Вот с азами-то немного не так. Продукт - это и музыка и сам НОСИТЕЛЬ музыки, который ПРОИЗВОДЯТ. То же и с джинсами. Почему не стало американчкого Levy's? Потому что не выдержал конкуренции, а ПОНИЖАТЬ цену и себестоимость путём понижения зарплаты не смогли. Проще перенести производство.
Грубо говоря - то что в лицензию попадает отстой - вина тех, кто этим занимается. Тираж диска отбивается не за день, а за годы.
Понятие РАЗУМНАЯ цена - очень субъективно. ля меня $15-$20 - вполне оазумно и доступно, и я не собираюсь брать за три бакса всякую муру. И последнее - у меня здесь один из ближайших друзей - крупнейший пират на Урале и Заподной Сибири. Он вам по поводу цены скажет примерно то же, что и я. Не будем обольщаться.
Сообщение  
Re: Лицензионное и пиратское.
Автор: Трицератопс Рокс   Дата: 26.02.04 17:05:49   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 bk. Цену носителя я вам уже назвал - меньше доллара. То есть - от силы 10 процентов от стоимости Продукта. На конечную цену он влиять серьезно не может. Поэтому и переносить производство смысла мало. Ну, будет вместо 20 баксов стоить 15.
Всякую муру я и за доллар не возьму, а вот хорошую подборку того же бита - возьму даже на CD-R. Что регулярно и делаю. Взял недавно Freddie & The Dreamers. Если для вас пиратка - "мура" априори, это как минимум несерьезно.

Знаете, в чем между наи разница? Я не отрицаю "легальную" продукцию в принципе. Я просто говорю, что при ТАКОМ подходе и ТАКОМ методе борьбы с конкурентами я не на их стороне, а против. Вы же никак не хоите признать очевидного - пиратство и криминал - далеко не одно и тоже. Точнее - не всегда. И вред от пиратства СИЛЬНО преувеличен. И есть в нем то рациональное зерно, которое поможет развиваться всему бизнесу в целом, если его правильно использовать.

Неправы вы и насчет лицении. "Слив" - это политика мейджоров. И только. Вы думаете, что можно легально купить у лейбла-мейджора лицензию на любой диск?! Хм :)
Виноваты и местные фирмы, которым проще сляпать поделку с надписью "Credence - Molina" и продавать ее вдвое дороже приличной пиратки.

Ваш пират может говорить что-то только о СВОЕЙ продукции и СВОЕЙ прибыли. Прибыль и экономику Sony знает только сама Sony. Судя по тому, как она держится за этот рынок, там - сверхприбыли.




Страницы (1146): [<<]   15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в MG
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика