Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Современная средняя школа - хорошо или плохо?

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Современная средняя школа - хорошо или плохо?

Страницы (153): [<<]   44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Внимание  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Costa Costella   Дата: 15.05.19 19:04:48   
Сообщить модераторам | Ссылка
плохо!
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: еж ушастый   Дата: 26.01.20 15:59:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
Латышские учителя: школьная реформа создает идиотов.

Педагог престижной рижской латышской Агенскалнской гимназии и депутат Рижской думы Ивета Ратиника призывает коллег организовать общество взаимопомощи скептиков реформы образования, которая, по ее мнению, уже разрушила целое поколение школьников. "Отказ от тренировки памяти привел к тому, что умные рассуждения старшеклассников сводятся к переливанию из пустого в порожнее, если у них нет доступа к интернету или учебнику", - таков горестный вывод учителя с 11-летним стажем работы. "Проверяла аргументированные эссе и увидела крах поколения во всей красе, - написала Ратиника на своей странице в Facebook. Реальная цель реформы, кажется, - работающий "в команде" середнячок, который не способен ни на что, стоит только отключить электричество".

Дипломы третьесортных стран

"Бакалаврские рефераты сплошь плагиат и компиляции, - замечает преподаватель РТУ Фредерик Озолс. – На замечания отвечают: "А где мне еще информацию брать?" и "Я же сам не могу этого знать". Полностью потеряно понимание обучения и образования. Это больше не критическое восприятие знаний, не учение у других, но некритическое копирование и презентация. А если в твоей голове нет знаний, то не работает и критическое мышление, поскольку оно предполагает сравнение, оценку фактов и мнений. Такие люди не способны ни на какой творческий вклад или инновации. В независимой Латвии выросло уже целое поколение молодых профессионалов (нынешние тридцатилетние) – и каков его вклад в науку и творчество? Где все то, ради чего реформа предпринималась?

"Подход реформы хорош для среднего арифметического, для серости. Подход прожиточного минимума. Тот, кто хочет больше, будет учиться – причем старыми, давно известными способами", - соглашается Янис Вецкрацис.

"Да что вы! Как только заставляешь детей что-то учить, прибегают родители, которые слыхали, что все знания надо получать играючи, - и протестуют, что плохой педагог мучает их дитятко в нарушение закона", - напоминает Винета Миелава. "Нет времени выучить стихотворение, так как надо идти на тренировку. И домашние задания не нужны, все надо успевать в классе за 40 минут, конкурируя со священной коровой – смартфоном", - дополняет Вероника Рамане.

"Разве это не было целью? Главный ресурс общества потребления – идиот", - поддерживает Марис Юрьянс.

Речи министров и чиновников создают впечатление, что где-то в мире существует такая уникальная образовательная система, в которой можно стать умным и успешным без усилий в учебе. Приходи в школу, хорошо проведи время, поразвлекайся супертворческими методами - и все. Дома не делай ничего. Но так не бывает. Распространяя финскую систему, не упоминают, как много времени дети посвящают учебе! В Эстонии то же самое: они сохранили хорошую традицию и культуру образования. Никого не надо убеждать, что без серьезной учебы (включая домашние задания) ничего не будет. И это доказывают страны, показывающие лучшие результаты в исследованиях PISA, - Сингапур, Япония, Южная Корея. После уроков в школе немного спорта – и до ночи занятия продолжаются в частных образовательных центрах. Кто не может себе этого позволить – занимается дома сам. Тот, кто не делает ни того ни другого, обречен остаться без диплома о высшем образовании. Правда и там уже появилась инновация – европейский диплом из третьесортных западных стран. Для Латвии это вопрос выживания, я сам один из тех, кто зарабатывает в этой системе, но результат всем ясен.

Полностью статья здесь:

https://lv.sputniknews.ru/Latvia/20200113/13040549/Latyshskie-uchitelya-shkolnaya-refor...
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: еж ушастый   Дата: 26.01.20 16:01:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
На злобу педагогического дня:

Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: VadLit   Дата: 26.01.20 17:56:38   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Латышские учителя: школьная реформа создает идиотов.

Я не знаю что за школьная программа была в 80-х в Англии, но Пинк Флойд об этом пели ещё тогда. Причём ни интернета, ни смартфонов тогда не было.
Сильная злость  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: margarita12   Дата: 26.01.20 18:15:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Латышские учителя: школьная реформа создает идиотов.

Ничего не могу сказать про латышскую школу, но наша средняя школа - просто тихий ужас! У меня внук первоклассник, так вот АБП ещё тридцать лет всё предвидела... Вопрос: Зачем? И кому это нужно?

Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: еж ушастый   Дата: 26.01.20 18:35:19   
Сообщить модераторам | Ссылка
to VadLit <<Я не знаю что за школьная программа была в 80-х в Англии, но Пинк Флойд об этом пели ещё тогда. <<

Pink Floyd не об этом. Если проанализировать текст, это очень личное, песня о казарменной дисциплине британских школ-интернатов, об издевательствах учителей, всячески унижающих учеников, уничтожающих их собственное Я. Школьная программа тут совсем не при чем. Как писал учитель школы, хор учеников которой задействован в песне, Реношоу, Маргагрет Тэтчер просто ненавидела эту песню: 'Это была нервозная политическая реакция на песню, не имеющую никакого отношения к системе образования. Песня - размышления Уотерса о собственной жизни и его школьном опыте как ее части'.

Renshaw said: "There was a political knee-jerk reaction to a song that had nothing to do with the education system. It was [Waters'] reflections on his life and how his schooling was part of that."

Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: VadLit   Дата: 26.01.20 18:44:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>Pink Floyd не об этом

Об этом, об этом. Если убрать казарменную дисциплину и издевательства учителей, сейчас это просто невозможно, то ничего не изменилось. Система готовит винтики для своей машины. Причём учителя всё это видят и ничего не делают. Да, они возмущаются, говорят правильные слова и прочее, но и всё. Дальше болтовни дело не идёт, и они продолжают учить детей по придуманным кем-то программам. А потом - ах, какая плохая молодёжь! А какую вы воспитали, такая и молодёжь.
Валяюсь от смеха  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: karp   Дата: 26.01.20 18:59:18   
Сообщить модераторам | Ссылка
...ну мы-то такими не были.
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: еж ушастый   Дата: 27.01.20 00:20:08   
Сообщить модераторам | Ссылка
to VadLit

Не могу согласиться. Цель Уотерса - система 'дедовщины', нападки учителей, подавление свободы духа, об этом у кого только нет - Киплинг, Леннон, Линдсей Андерсен, Джон Пил, сотни и тысячи детей, пострадавших от казарменных условий английских школ.

Уотерс: 'Каждое мгновение, проведенное в школе, было мне ненавистно, исключение составляли игры. Режим в школе был очень угнетающим… а те ребята, которые не могли противостоять задирам, оказались столь же беззащитны перед нападками учителей’.

"I hated every second of it, apart from games. The regime at school was a very oppressive one ... the same kids who are susceptible to bullying by other kids are also susceptible to bullying by the teachers."

Уотерс в интервью сказал журналу Mojo, December 2009, что песня - сатира и пояснил:

"В мире не найдется человека, ратующего за образование более чем я. Но та система средней школы для мальчиков, через которую я прошел в 50е годы была системой смирительной и просто напрашивалась на бунт. Учителя были людьми слабыми и потому становились легкой мишенью. Песня – бунт против бесталанного правительства, против тех, у кого есть власть над тобой, тех, кто не прав".

"You couldn't find anybody in the world more pro-education than me. But the education I went through in boys' grammar school in the '50s was very controlling and demanded rebellion. The teachers were weak and therefore easy targets. The song is meant to be a rebellion against errant government, against people who have power over you, who are wrong. Then it absolutely demanded that you rebel against that."

А что по-твоему система готовит винтики для своей машины, так это перебор. Здоровому обществу, каковым Англия в 50-е вовсе не была, нужны деятельные и творческие люди. У Уотерса "you're just another brick in the wall" всего лишь красочный художественный образ, хотя он и приобретает вселенский масштаб, все у него 'винтики', и учителя в первую очередь, но универсальной правды в себе этот образ не несет и, кроме того, Уотерса как художника вообще зачастую заносит в то, что очень близко стоит к мизантропии. Если тебе современная ситуация в школе представляется настолько плохой, это исключительно твое видение, я вижу по-другому.
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Nich   Дата: 27.01.20 00:38:59   
Сообщить модераторам | Ссылка

2margarita12:
>Алла Пугачева "Песенка первоклассника" Песня
>года - 1978


Вот кстати часто слышу и от россиян и от наших, литовских жителей, что "сейчас все поменялось, загружают школьников очень, уроков много каждый день и много задают на дом, и вообще нагрузка адская". При этом литературу читать не успевают и еще вынуждены изучать не все предметы, а по выбору, тоже потому что не успевают.

Возникает некоторое недоумение. Прикинусь шлангом и спрошу: А что, собственно, поменялось? Принципы математики и физики кардинально пересмотрели? Правил русского (или любого другого) языка резко стало в два больше? Что? Почему когда-то всю программу успевали уложить в объем 5-6 уроков в день для младших школьников и 6-7 для старших. А теперь не успевают.

По сути, за эти самые тридцать лет в жизни поменялось что? Добавились цифровые технологии. Но их дети сами успешно осваивают без помощи взрослых. Ну давайте заменим долбаные уроки труда уроками информатики, больше пользы будет.

Ну еще, допустим, возникла необходимость как следует учиться английскому (как следует, а не на "отвали"). Но тут, имхо, надо не количество часов добавлять, а надо чтоб учитель постоянно разговаривал с учениками на изучаемом языке. И желательно - только на нем. Освоят как миленькие.

Чего-то, в общем, с планированием не то. Плохо продуманные программы.
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: angel dust   Дата: 27.01.20 01:04:40   
Сообщить модераторам | Ссылка
очень плохо!
гора рождает полудохлого мышонка мутанта.
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Василь Гафи   Дата: 27.01.20 04:48:04   
Сообщить модераторам | Ссылка
.
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Василь Гафи   Дата: 27.01.20 04:48:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
Балбесов конечно нужно нагружать по полной.
Иначе есть реальная опасность заката цивилизации в том виде в котором она сейчас - более менее декларируется везде свободное начальное образование, а дальше конечно везде свои нюансы.
В детстве и юношестве казалось что можно побольше побаловаться, покуралесить.
А затем уже во взрослом состоянии понимаешь - вот эти бы знания сейчас были к месту. Я правда не жалуюсь. Удалось выгрести, может потому что компьютер вовремя освоил. А ведь ехал в Питер думал наверное дворником буду работать пока буду пробиваться по музыке. Но вот не пришлось благодаря образованию.

Но правда, после окончания художественного училища было реальное ощущение, что выброшен как рыба на камни. Был напуган взрослой жизнью так что еще год тусил в училище (устроился хранителем методического фонда - картины учащихся оформлял в рамки). Ну и там компания была - очень веселая, и ждал открытия мультстудии в Казани.

У нас в училище в те годы был вроде тест (уже начинает стираться из памяти, потому решил написать в этой теме про этот тест, когда пишешь, вроде что-то вспоминается на кончике пера)).

Короче сложилась ситуация, что в нашем училище каждый год отъезжала крыша у 1-2 студентов. Троих я лично сам видел. Зрелище (вернее осознание того что видишь) то еще зрелище. Пишем маслом например на летнем пленере девочку, дочь завхоза.
Все пишут то что видят - милая девочка в тени деревьев, иногда на юный лобик падали легкие пробивающиеся сквозь листву лучи солнца. А один из "отъехваших" рядом со мной стоял рисовал голову условно в виде лампочки (маленькая скульная часть и огромный по отношению к ней шар головы). Тень от листьев на лбу ему виделась глубокой дырой в черепе. Вернее наверное он так изобразил тень. Что-то нарушилось в голове. А разговаривал нормально, я вначале еще подумал - прикалывается. Далее там совсем грустно было. А до этого у парня были достаточно неплохие успехи.

Короче пришла какая-то госкомиссия и провели тесты по учебным заведениям.
Типа нагрузки на учеников проверяли. Мне кажется это был год 96-97.
Я на первом курсе стабильно 1 ночь не спал - задания по композиции выполнял.
Жил я не в самой Казани, а в соседнем Зеленодольске и на дорогу у оба конца в день было до 5 часов. Если электичка совпадала по расписанию, то 1 час 40 минут в один конец. Но как правило по вечерам проходило часа 3 от окончания уроков и до того как оказывался дома.

Короче по балам.

Если я ничего не путаю набранные 4 бала означали склонность к суициду.
Наше Казанское Художественное училище набрало 2,8 балов (не знаю правда, это средние балы или пики сняли) -высший показатель по Казани.

Следующий за нами показатель - Казанское Театральное училище, у них было 1,4 балов - ровно в два раза меньше чем у нас.
По слухам - пару человек я знал, но не помню откуда инфа - у них тоже бывали случаи с отъездом крыши.

В этом училище кстати примерно в эти же годы училась Чулпан Хаматова. Но я не пересекался с ней, хотя впервые выступил со своими гитарными этюдами именно на сцене ихнего театрального училища, там конкурсы среди училищь проводили "Весенняя капель". Мне даже один из членов жюри заказал сочинить музыку к его авторскому фильму по творчеству Паустовского. Что я и сделал.
Меня мама не отпускала в Питер (ехал я автостопом и "на собаках") и вечером перед отъездом этот фильм показали по одному из казанских ТВ каналов. Это было оглушающе - услышать свое произведение по ТВ, тем более в такой момент (там был этюд в старинном духе, примерно что-то типа того что БГ играет в "Городе золотом")
Мы оба с мамой решили что это знак и разрешение было получено)).

Третье место по балом было за Казанским универом 0,9 балов. В нем кстати Ленин учился, но естественно в другое время. Не знаю почему, но я запомнил эти три цифры.

Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Василь Гафи   Дата: 27.01.20 04:48:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
Короче реального рецепта как быть мне кажется нет. Все зависит от "на местах". Бывают крутые учителя, они и при Калигуле тебя хорошему научат, а бывает что в счастливых демократичных странах стрелки приходят со стволами и совершают массовые убийства на разной почве.
Никакие: Путин или Столыпин, Мединский или Хаматова (если займет такую должность) одним росчерком пера не сделают.

То что идет обыдление по всем фронтам это очевидно.
Музыку и кино - два очень важных ингредиента духовной пищи мы уже потеряли,
не знаю что там сейчас читают, я сам честно говоря читал всегда не по программе, так что наверное это не показатель. В силу причины современности, склоняюсь к тому, что музыка и кино как духовная пища стали намного важнее чем чтение. И снобов можно попросить не беспокоится. Правильное кино и правильная музыка могут воспитать гармоничную личность. Для подтверждения примера можно взять какого-нибудь известного слепого. Рей Чарльз или Стиви Уандер вряд ли что прочли, но смогли стать теми кем стали.
Но наши всякие Гай Германики с одной стороны и БГДТ с другой сделали то что сделали. У молодежи нет мелодий, нет героев на кого ориентироваться. Местные то на сайте думают, что БГДТ - герои рока. Ну ну)).

Вот тут мне в рекомендации на ютубе выскочило...
Я на этого Поперчного не подписан, но почему мне (и соответственно очевидно - другим тоже) его предлагают?! У видео скоро будет 1,5 млн просмотров.

Ведущий через два слова матерное, берет интервью у порно-актрисы.


А о чем это расширительница окна овертона так свободно вещает... Белковое отравление. С юмором девушка с милым лицом ёперный балет, вещает про белковое отравление.. Какие выводы должны сделать неокрепшие юные мозги - сами сможете представить.

Мой прогноз - через 20 лет в стране будет куча шлюх. И куча бездарных стендаперов. А могли бы ведь оба быть заняты полезным делом - в производстве бумаге для книг - валили бы лес в Сибири при Сталине.
Стране нужны книги, музыка и фильмы, а не стендаперы и порноактрисы.
Но это я так, глас вопиющего в пустыне 8)). Демократия, нельзя запрещать. Грета учит ученых, а Поперечный молодежь (не будем же мы отрицать что стендапы смотрят в основном молодые).

Хотя может я ошибаюсь. Выразите мне дружное порицание))
Современная молодежь у нас и у них.
У них какая-то одухотворенная и талантливая. А у нас на нашествиях подпевают нашим рокерам толпой, а на выходе полусобачий лай, полуотрыжки кроманьенцев. И это не потому что такая молодежь. А потому что такой музыкальный материал.

А них..
Парень какой-то нереально крутой, играет на куче инструментов одинаково круто. Просто невообразимая легкость и прозрачность и изящность. Просто на ум приходит реинкарнация какого-нибудь Моцарта.
Потому что в семье он пел хоралы Баха, а не смотрел фильмы Гай Германики.

Jacob Collier: NPR Music Tiny Desk Concert


надо бы тоже про парня сделать тему как про Мононеона.
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: VadLit   Дата: 27.01.20 07:17:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2еж ушастый:

>что по-твоему система готовит винтики для своей
>машины, так это перебор

У тебя в Латвии, возможно, ситуация другая. Судя по тому на что жалуются ваши учителя, у вас там проблема с излишней свободой. А у нас именно так всё и обстоит. Система образования нацелена не на получение знаний, а на то чтобы больший процент сдал егэ или огэ, короче тест. Честные учителя говорят открытым текстом - хотите знаний, нанимайте репетиторов. Так что может Уотерс и не об этом писал в своё время, но песня актуальна до сих пор, и боюсь ещё долго будет актуальна.
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Fragile   Дата: 27.01.20 11:17:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Nich:

>Ну еще, допустим, возникла необходимость как
>следует учиться английскому (как следует, а не
>на "отвали"). Но тут, имхо, надо не количество
>часов добавлять, а надо чтоб учитель постоянно
>разговаривал с учениками на изучаемом языке. И
>желательно - только на нем. Освоят как миленькие.

Нет, с иностранными языками количество часов в неделю имеет определяющее значение. 2 часа в обычной школе и 6 в спец - огромная разница. К тому же, в простой иностранный язык начинают преподавать с 5-го класса, в языковой - со второго. Если не заниматься дополнительно с репетитором, то у учеников языковых спецшкол, понятно, условия намного лучше.
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: margarita12   Дата: 27.01.20 11:57:32   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Василь Гафи:

>Балбесов конечно нужно нагружать по полной.

У вас, мил человек, у самого-то, дети есть? Написали много, а руками-то проблему трогали?
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Katarina   Дата: 27.01.20 12:34:36   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Nich:

>Возникает некоторое недоумение. Прикинусь шлангом
>и спрошу: А что, собственно, поменялось?

Раньше ребенка в школе учили, теперь оказывают образовательные услуги.
Сообщение  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Nich   Дата: 27.01.20 13:21:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
Я говорю про обычную школу, не спец. Во-первых, почему даже в "не спец" ученики ни хрена не успевают. Во-вторых, почему вообще возникла такая ситуация, что "простая" школа не котируется, все рвутся в "спец". По определению любая школа должна давать образование достаточное, чтобы затем учиться в универе на любом факультете.
Улыбка  
Re: Современная средняя школа - хорошо или плохо?
Автор: Василь Гафи   Дата: 27.01.20 13:39:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2margarita12:

>У вас, мил человек, у самого-то, дети есть? Написали
>много, а руками-то проблему трогали?

Я предвидел, что будут сообщения в духе яжематери. Смысл моего сообщения - что почти уже проиграли.
Все зависит от комбинации частных случаев: воспитание в семье, конкретный препод в школе. Но может быть все хорошо и там и там, а одноклассник хулиган все испортит.

Так что самое главное ДУХОВНАЯ ПИЩА. Кому как, а по моим ощущениям - это самое важное. А ее - духовной пищи - нет. Кого "благодарить" указал.
Даже на этом сайте, который мог бы стать культурным локомотивом в стране восторгаются таким убожеством из этой духовной пищи, что руки опускаются.
У молодых нет никакого почтения к стране и я их отлично понимаю. Какая она была и какой могла бы стать они не знают, а какая она есть - такую любить не хочется. И даже я их понимаю. Современная наша культура (духовная пища) достойна в основном лишь презрения.
Скорее всего не спасемся. Вначале не прививают любовь к родине, а кончится все тем что дети будут дожидаться немощности родителей и избавляться от них.

Так что есть опасный совет (про нагрузку описал выше) - в разной степени жесткости (от предельно строгой до в играючей форме, характеры у всех разные) нагружать спиногрызов. Найти "кнопку" как сказал Ури (Караченцев) в фильме "Приключения электроника" - то что ребенка увлечет так, что дальше его курс можно будет лишь корректировать дельными советами.
У меня лично это была первая прочитанная библиотечная книга "Мир чисел".
https://imwerden.de/pdf/mir_chisel.pdf

После нее я значительную часть детства провел в библиотеке и читальном зале.
А когда я излишне хулиганил (а можете поверить были такие случаи - огого) - мама на меня орала так, что корректировка курса происходила моментально.

Короче в двух словах - Сталина на них нет.
Вход в тему, да и вообще на сайт был сиюминутным ночным порывом, выхожу из темы, так как особенно добавить нечего.
Страницы (153): [<<]   44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика