Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Концепция альбома "Sergeant Pepper" и организация фирмы "Apple"

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Monsieur Cotique (31), Yatsuma (31), Pit Best (36), Jeremiah (38), finmob (46), iron (53), Timageo (53), pixel68 (56), Arturbaikov (60), Inga_B (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Record.Collector (11), Джигмэн (13), Aero (13), spider (14), Julia Julia Julia Julia (14), Alex Fal (15), Razluka (15), supfiros (16), rumyan (16), Lovely_Rita (16), жужа (16), CartOOn62 (17), [nobody] (18), Ганс Опусов (19), aldolgiy (20), Brigadir (20), Лариса из Ивантеевки (20), Зак (21), Paha (22)

Последние новости:
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
24.04 Йоко Оно получит медаль Эдварда Макдауэлла за вклад в американскую культуру
24.04 В оформлении нового виски Ardbeg нашли отсылки к Битлз и The Rolling Stones
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Концепция альбома "Sergeant Pepper" и организация фирмы "Apple"

Тема: Битлз - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967)

Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение
Концепция альбома "Sergeant Pepper" и организация фирмы "Apple"
Автор: Expert   Дата: 12.09.08 12:27:37
Цитата
Творчество, как известно неминуемо вторгается в жизнь любого автора, художника. Вчерашний творческий замысел воплощается сначала на бумаге, затем в реальности, затем входит в жизнь, становясь ее незаменимой частью. Подобное постоянно происходило с Битлз. И здесь интересно провести параллели между концепцией Sergeant Pepper и фирмой Apple, одним из основных направлений деятельности которой была раскрутка новых имен. При записи Sergeant Pepper Битлз отказались от своего прежнего названия и решили не просто назвать себя Оркестром сержанта Пеппера, они фактически занялись менеджментом этой самой придуманной группы. Сам альбом представляет собой ее репертуар. При чем репертуар этот совершенно особого свойства – Битлз представляют новые песни, записанные в студии, но в формате живого концерта: с публикой, аплодисментами. То есть как менеджеры ониТворчество, как известно неминуемо вторгается в жизнь любого автора, художника. Вчерашний творческий замысел воплощается сначала на бумаге, затем в реальности, затем входит в жизнь, становясь ее незаменимой частью. Подобное постоянно происходило с Битлз. И здесь интересно провести параллели между концепцией "Sergeant Pepper" и фирмой "Apple", одним из основных направлений деятельности которой была раскрутка новых имен. При записи "Sergeant Pepper" Битлз отказались от своего прежнего названия и решили не просто назвать себя Оркестром сержанта Пеппера, они фактически занялись менеджментом этой самой придуманной группы. Сам альбом представляет собой ее репертуар. При чем репертуар этот совершенно особого свойства – Битлз представляют новые песни, записанные в студии, но в формате живого концерта: с публикой, аплодисментами. То есть как менеджеры они
1) Создали группу, дали ей название, сочинили и записали новые песни, "дали" концерт-презентацию этого самого бэнда.
2) На этом концерте они явили и новое визуальное решение – викторианские костюмы, в которых появлялись музыканты, вообще дизайн обложки в андеграундной манере поп-арта.
Не правда ли, когда-то в начале 60-ых абсолютно тем же самым занимался Брайан Эпстайн по отношению к Битлз: те самые костюмчики, прически, сценические приемы, нарабатываемый в ливерпульских клубах репертуар. В 67 году Битлз сумели все это повторить в студийных, "лабораторных" условиях, "синтезировав" новый музыкальный коллектив, пользуясь известными рецептами и технологиями шоу-бизнеса. Через год было решено все эти наработки каким-то образом использовать. И единственное, что отличало запись альбома и работу с артистами "Apple" – предварительный кастинг, который превратился в хаос, но в то же время Битлз (в основном это касается Пола и Джорджа) сумели сделать ставки и вложить свои средства, опыт в Мэри Хопкин, Badfinger, Джеки Ломакса… В какой-то степени это было продолжение той самой игры в музыкантов из оркестра сержанта Пеппера.
Сообщение  
Re: Концепция альбома "Sergeant Pepper" и организация фирмы "Apple"
Автор: Expert   Дата: 12.09.08 12:30:13   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Битлз выбирают ткань для сценических костюмов оркестрантов сержанта Пеппера.Битлз выбирают ткань для сценических костюмов оркестрантов сержанта Пеппера.
Сообщение  
Re: Концепция альбома "Sergeant Pepper" и организация фирмы "Apple"
Автор: Expert   Дата: 12.09.08 23:59:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Таким образом, Sergeant Pepper  - проект продюсерский, попытка битлов раскрутить некую мифическую группу. И одновременно это некое своеобразное объяснение, признание той произошедшей творческой метаморфозы: Вот новый репертуар новых часто весьма нетрадиционно, авангардно звучащих песен в самой различной стилистике и вот мы предлагаем к ним такую обертку - разноцветные костюмы, поп-арт, новое название группы и прочая. Таким образом, "Sergeant Pepper" - проект продюсерский, попытка битлов раскрутить некую мифическую группу. И одновременно это некое своеобразное объяснение, признание той произошедшей творческой метаморфозы: "Вот новый репертуар новых часто весьма нетрадиционно, авангардно звучащих песен в самой различной стилистике и вот мы предлагаем к ним такую обертку - разноцветные костюмы, поп-арт, новое название группы и прочая".
Почему-то часто забывают, что композитор, автор песни не может не быть в значительной мере ее продюсером. Кто как не автор знает, как все должно звучать, как все должно смотреться. Битлз с самого начала являлись композиторами и постепенно становилось все более очевидна их продюсерско-менеджерская специализация. Действительно, в конце концов, это необходимое требование шоу-бизнеса. Всего лишь на одном альбоме Битлз тщательно (иногда пародийно) соблюли все формальности частично получив нечто иное, как карикатуру на шоу-бизнес. Это легко объяснить: представить в хит-парадах, скажем, года 64-65 песни, подобные "Within You" Харрисона довольно сложно. А в рамках подобного альбома, в виде концерта, виртуального шоу - все, ок.
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика