Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Lost Lennon Tapes / Some questions

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21)

Последние новости:
27.04 Принадлежавший Джорджу Харрисону ситар ушел с молотка за £53 600
27.04 Ринго Старр выпустил клип «Gonna Need Someone»
25.04 Ринго Старр «воссоединился» с «потерянной» гитарой Джона Леннона
25.04 Умер один из основателей The Moody Blues Майк Пиндер
24.04 Маккартни и Шевелл были замечены в ресторане в Беверли-Хиллз
24.04 Ринго Старр и Линда Перри посетили презентацию «Crooked Boy»
24.04 На фото из нового сезона «Доктора Кто» появились Битлз
... статьи:
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
08.04  Blood, Sweat & Tears - американский Rock
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Some questions

Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Сообщение
Some questions
Автор: Ian Paice   Дата: 16.06.08 15:09:19
Цитата
Скажите, плиз:
1. Кто делал аранжировки классических инструментах в Yesterday (Help!), Across The Universe (Let It Be) и Eleanor Rigby (Revolver). Это всё сочиняли сами битлы?

ЕЩЁ был вопрос. Забыл. Как вспомню - напишу.
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: Pavil   Дата: 16.06.08 15:29:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Если я не ошибаюсь, то это дело рук Джорджа Мартина.
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: Pavil   Дата: 16.06.08 15:32:02   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
...правда, в Let It Beевском Across The Universe "отметился" Фил Спектор, но есть и другие варианты этой песни, Мартиновские.
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: Ian Paice   Дата: 17.06.08 14:03:00   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот я не пойму никак, как у них композиции писались? Их аранжировки на Пейпере, Белом, Маджикал и т.д. очень серьёзного уровня. Неужели битлы только мелодию писали и слова? Как-то это неприятно узнавать. Тада Бетховен и в самом деле круче... Блин, просвятите, пожалуйста. Он то и мелодию писал и аранжировки. А если всё у битлов делал Мартин? Тогда как-то это... Я прям расстраился. ДУмал, битлы так всё круто с инструментовкой делали, а оказывается в этихвот песнях, про которые я спросил уже не то...Кто сочинял I Am The Walrus? Всё Леннон сделал? И аранжировки?Короче, плиз, просвятите, пожалуйста. Какой-то бред у меня в голове после всего этого... А то всё пишут, что их музыка это серьёзное искусство. Но как-то, если всё искуссные аранжировки делал Джордж Мартин... Вообщем, не могли бы вы рассказать поподобнее. Кто там что и как делал?
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: илюха   Дата: 17.06.08 14:51:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Чтобы написать песню, достаточно написать:
1) слова, если есть
2) основную музыку - мелодические и ритмические партии. Нужно четко проработать такие дела, как припев (chorus) и "мостик" (bridge, или еще называют middle eight) - кусок, где музыка резко меняется. Это необходимый минимум. В смысле, гитаристу нужно будет проработать свое соло, и т.д., и т.п. (прочие инструменталисты тоже должны знать, что и где им играть - либо авторы дают им указания и они дальше сами прорабатывают, в определенных авторами рамках, либо им дается карт-бланш самим разработать свои партии. Либо авторы ваще говорят им, что играть. Обычно разработка отдельных партий не считается вкладом в авторство, если уже обозначены основные партии - но это как все эти люди договорятся между собой.)

А вот если есть нетрадиционные инструменты (скрипки и др. в случае Битлз), то грамотно расписать их партии должен человек, имеющий об этом (как эти инструменты играют, какие ноты на них можно взять) представление. Он зовется аранжировщиком. Как правило, аранжировщика в авторы не записывают, хотя опять же, все зависит от того, как договорятся. Подразумеваются две вещи:
1) Аранжировщики и сессионные музыканты работают за бабло;
2) Музыкант-инструменталист обязан быть готовым предложить какие-то идеи по партиям, которые ему предстоит сыграть (они могут быть и не написаны подробно на момент) - опять же, чисто за бабло, зачастую "мелкий прайс". Если он не может ничего предложить, значит, он плохой музыкант.
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: Японец   Дата: 17.06.08 19:06:16   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Ian Paice

Несмотря на то, что аранжировка и оркестровка часто употребляются в одном смысле в данном случае это не одно и то же. Битлз писали и музыку и аранжировки. Мартин помогал лишь изредка. Его основной задачей была запись. Мне НИКОГДА и нигде не попадалась информация, чтобы он принимал участие в битловских репетициях.
Вопрос  
Re: Some questions
Автор: Японец   Дата: 17.06.08 19:08:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2) Музыкант-инструменталист обязан быть готовым предложить какие-то идеи по партиям, которые ему предстоит сыграть (они могут быть и не написаны подробно на момент) - опять же, чисто за бабло, зачастую "мелкий прайс". Если он не может ничего предложить, значит, он плохой музыкант.


Это откуда такая информация?
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: Японец   Дата: 17.06.08 19:15:21   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Уже не говорю о том, что в истории Битлз предостаточно песен записанных без Мартина. Например на Белом Альбоме. Когда Джордж взял отпуск и уехал отдыхать, оставив битлов со звукооператором Крисом Томасом.
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: dyv   Дата: 17.06.08 23:28:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мартин писал очень много, насколько я знаю почти все скрипичные для Елоу Субмарин и для других вещей.В Лет ит Би Спектор наваял скрипок и женский хор к The long and winding road (ну видимо и к остальным вещам) чем привел Макку в бешенство, он считал Beatles рокэндрольной командой и считал наличие такого женского хора недопустимым (именно поэтому Макка выпустил naked версию Let it be, там кстати Universe уже без всех наворотов и как по мне стала хуже). Причем это было сделано уже после того как группа записала все партии.Это наводит на мысль, что очень многое для них делали профессионалы, но они потихоньку росли над собой:)
Более того очень часто вместо Ринго Стара на студии записывали совсем другого (или других) музыканта.Так что во многих песнях в которых мы думаем, что играет он, на самом деле стучит другой музыкант.Он даже однажды обиделся и не пришел в студию.Опять таки Макка купил огромный букет цветов, украсил ими ударную установку и привез Ринго в студию.
Я не знаю наверняка, но мне кажется в 80-х Макка тоже пользовался услугами Мартина, но это только предположение, он собака талантливый, мог и сам наваять :)
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: dyv   Дата: 17.06.08 23:32:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На репетиции Мартину не обязательно было быть, он мог потом добавить все что угодно. Но с другой стороны он присутствовал при записи, так что его вклад был огромным, думаю Вы слышали, что его иногда называют пятым битлом.
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: dyv   Дата: 17.06.08 23:36:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Японец:

>Уже не говорю о том, что в истории Битлз предостаточно
>песен записанных без Мартина. Например на Белом
>Альбоме. Когда Джордж взял отпуск и уехал отдыхать,
>оставив битлов со звукооператором Крисом Томасом.

интересная информация, я не знал. То-то он звучит как-то не так. Я всетаки отношу себя к тем, кто считает, что лучше бы они сделали меньше да лучше
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: dyv   Дата: 17.06.08 23:41:47   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати че тут думать, Макка же написал симфонию, так что освоил это дело. Но в начале Мартин помогал однозначно
Отстой!  
Re: Some questions
Автор: Expert   Дата: 17.06.08 23:59:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2dyv:



>Мартин писал очень много, насколько я знаю почти
>все скрипичные для Елоу Субмарин и для других
>вещей.

Если речь о второй стороне ЛП "Желтая субмарина" - то ее отсутствие не слишком бы отразилось на битловском реноме.


В Лет ит Би Спектор наваял скрипок и женский
>хор к The long and winding road (ну видимо и к
>остальным вещам) чем привел Макку в бешенство,
>он считал Beatles рокэндрольной командой и считал
>наличие такого женского хора недопустимым


А Леннон не считал Битлз рок-н-ролльной командой, чтобы пригласить Спектора и дать добро на подобные наложения?

(именно
>поэтому Макка выпустил naked версию Let it be,
>там кстати Universe уже без всех наворотов и как
>по мне стала хуже). Причем это было сделано уже
>после того как группа записала все партии.Это
>наводит на мысль, что очень многое для них делали
>профессионалы, но они потихоньку росли над собой:)

Если вы не будете писать подобные глупости, вы тоже будете "расти над собой".

>Более того очень часто вместо Ринго Стара на
>студии записывали совсем другого (или других)
>музыканта.

Если вы не в курсе, то все битловские сессии тщательно задокументированы. О чем написано уже несколько книг. И Ринго в студии присутствовал и записывался гораздо чаще, чем вы думаете.

Так что во многих песнях в которых мы
>думаем, что играет он, на самом деле стучит другой
>музыкант.

Желательно ссылки на источник подобного бреда.

Он даже однажды обиделся и не пришел
>в студию.Опять таки Макка купил огромный букет
>цветов, украсил ими ударную установку и привез
>Ринго в студию.

А где какойнить самый доступный учебники по матчасти?


>Я не знаю наверняка, но мне кажется в 80-х Макка
>тоже пользовался услугами Мартина, но это только
>предположение, он собака талантливый, мог и сам
>наваять :)

Талант того и другого - вещи несопоставимые. Если интересно, то с Мартиным Пол записал синглы "Live And Let Die", "Say, Say, Say", LP "Tug Of War".
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: dyv   Дата: 18.06.08 10:15:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
to EXPERT

-Спектор внес изменения в Long and winding road без ведома Пола, последний уже не мог повлиять на результат, так или было поздно или не имел достаточных полномочий. Мнение Леннона мне неизвестно (или знал, но забыл)

-вообще любую группу, которую раскручивают продьюсеры, обслуживают специалисты, говорят что петь и как. Так же было и с Битлз, по началу они пели много чужих песен, но со временем перешли на свои, которые оказались лучше. Мартин помагал им заполнить пробел между их талантом и звуком который они хотели достичь.Большинство оркестровых аранжировок и инструменталок ( а так же клавишные партии на ранних записях) были написаны и ИСПОЛНЕНЫ (!!!) им совместно с группой.Эта было Мартина идея поместить струнные в Yesterday против первоначально воли Пола.Другой пример PENNY LANE с трубой пикколо. Макка намурлыкал мелодию, которую он хотел, Мартин записал ноты, а DAVID MASON сыграл.Мартин написал струнные для Eleanor Rigby. Он соединил две записи, написанные с разным тактом, в результате чего получилась Strawberry Fields Forever.Для I am a Walrus он написал аранжировку для труб,скрипок,виолончели, а Mike Sammes спел вокальные партии.В In My Live он сыграл затем ускоренное соло на бароко пианино.Он работал с Полом над оркестровкой в A DAY IN THE LIFE. Он так же внес свой вклад в Lovely Rita (пианино), Being for the Benefit of Mr Kite, Good night(оркестровка)
Но Мартин был не единственный. Песню She's leaving home по просьбе Пола аранжировал Mike Leander, чем очень обидел Мартина.Во время записи Белого альбома, Мартин действительно был занят другими проектами, поэтому им пришлось многие записи делать самим. Послушайте белый альбом и подумайте чем отличается от других.
А вот самое интересное: Мартин был аранжировщиком фильма и песни Live and let die ( кстати и некоторых других фильмов о Бонде).
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: dyv   Дата: 18.06.08 10:25:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Таланты Мартина и Пола конечно разные. Пол-талантливый композитор, а Мартин-талантливый и главное профессиональный аранжировщик. Вместе они сила, так же как и Джон и Пол. Поэтому Мартнина и называли пятым членом команды, без него звучание было бы не таким к которому мы привыкли. Возьмите, например, Let it be и Let it be naked: два разных продьюсера свели одни и теже записи, но получилось ионгда совсем другиое звучание.

У меня сложилось впечатление, что Вы на меня как бы обиделись. Я вообще-то не меньше вашего люблю Пола, слушаю его уже 36 лет и считаю самым лучшим композитором, но он действительно развивался и никогда не стоял на месте как музыкант.
Улыбка  
Re: Some questions
Автор: илюха   Дата: 18.06.08 12:07:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Японец:

>2) Музыкант-инструменталист обязан быть готовым
>предложить какие-то идеи по партиям, которые ему
>предстоит сыграть (они могут быть и не написаны
>подробно на момент) - опять же, чисто за бабло,
>зачастую "мелкий прайс". Если он не может ничего
>предложить, значит, он плохой музыкант.

>Это откуда такая информация?

Это не информация, а мнение, базирующееся на общепринятой практике.
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: Expert   Дата: 18.06.08 20:58:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2dyv:

Совсем не обиделся. Просто вы не имеете четкого представления ни о событиях истории, ни о творческом процессе.

Например: "Мартин помагал им заполнить пробел между их талантом и звуком который они хотели достичь" - звучит красиво, но непонятно что же это все-таки такое. Так группа обладала звуком и до Мартина, и без Мартина. Действительно, чтобы достигнуть тех.совершенства студийного звучания нужен был спец. Но не до такой степени, чтобы вместо Ринго использовали кого-то другого во время записи. Почитайте темы форума, посвященные песням, которые вы упоминаете. Например узнаете, что Mike Sammes руководил вокальным коллективом, принимавшим участие в записях Битлз, сам же он не пел. Также вы узнаете, что нет таких инструментов "бароко пианино" "труба пиколо" и пр. Может быть, у вас сложится несколько другая картина.
Вопрос  
Re: Some questions
Автор: MissLennona   Дата: 18.06.08 21:28:37   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
У меня сейчас чего-то квестчен возник. Кстати, пардон, что вклиниваюсь в беседу. Насколько я помню, из битлов только Пол ИЗНАЧАЛЬНО умел играть на фортепиано, так, получается, Джон вундеркинд, освоивший этот инструмент за несколько лет? Когда же ему учиться было? Вон,народ по сколько лет в музыкалках парится...

У меня, видимо, в этой части мат.части есть пробел или недопонимание. Просвятите в этой части, ибо эта одна из тех немногих вещей, которую я не знаю о битлах.
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: dyv   Дата: 18.06.08 21:50:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Expert
Смею вас заверить что имею представление о творческом процессе ( кстати что Вы под этим имеете в виду?), а те названия инструментов которые Вас удивляют взяты мной из английского текста, я не старался перевести точно их название, а простот хотел ответить Ian Paice на его вопрос.
А историю про Ринго рассказывал сам Маккартни, по моему в Антологии
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: Ian Paice   Дата: 19.06.08 07:48:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2dyv:

>А историю
>про Ринго рассказывал сам Маккартни, по моему
>в Антологии

Вы малость напутали. Он там другое говорил. Позавчера смотрел всю Антологию.________________________________________________________________________________

2MissLennona:

>У меня сейчас чего-то квестчен возник. Кстати,
>пардон, что вклиниваюсь в беседу. Насколько я
>помню, из битлов только Пол ИЗНАЧАЛЬНО умел играть
>на фортепиано, так, получается, Джон вундеркинд,
>освоивший этот инструмент за несколько лет? Когда
>же ему учиться было? Вон,народ по сколько лет
>в музыкалках парится...У меня, видимо, в этой
>части мат.части есть пробел или недопонимание.
>Просвятите в этой части, ибо эта одна из тех немногих
>вещей, которую я не знаю о битлах.Я не знаю уровень игры на пианино у Пола Маккартни, но его пианино в музыке Битлз и не Битлз не очень сложное. Он не виртуоз-клавишник. Тут особого вундеркиндства не нужно. Так же и с Ленноном. То что играют семикласники в музыкалках гораздо сложнее. Если бы Леннон был вундеркиндом-клавишником, то поучившись несколько годков, играл бы как Лист.
Сообщение  
Re: Some questions
Автор: dyv   Дата: 19.06.08 08:33:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
да, похоже напутал, уже не помню откуда это у меня. Вчера специально уточнял, цветами украсил все Джордж, Леннон послал телеграмму Ринго, а ушел вроде сам, чего-то ему тогда не понравилось в работе.
Страницы: 1 | 2 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в LLT
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика