Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Кабачок 13 стульев

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22)

Последние новости:
26.03 Пол Маккартни и Найл Роджерс поблагодарили Роджера Долтри за работу с Teenage Cancer Trust
26.03 Маккартни поделился воспоминаниями о работе над Hey Jude
26.03 Король Швеции наградит членов группы ABBA рыцарскими орденами
24.03 Черновик Lovely Rita выставлен на торги за $650 тысяч
24.03 Онлайн-аукцион Патти Бойд принес $3,6 млн
24.03 Книга The McCartney Legacy: Volume 2 выйдет в декабре
23.03 60 лет книге Джона Леннона `In His Own Write`
... статьи:
19.03 Денни Лейн. Ранняя Дискография (1963-1971).
10.03 Интервью с Крисом Слэйдом (AC/DC, Manfred Mann's Earth Band, The Firm)
02.03 Blue Cheer. Дискография
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Кабачок 13 стульев

Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 18.11.05 16:01:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Нет, стереозаписи наверное нет. На ДВД звук моно.
Вопрос  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 18.11.05 16:12:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2ИгорьИзМагазинаЦветы:

>Нет, стереозаписи наверное нет. На ДВД звук моно.

Я неточно выразился и в результате меня неправильно поняли. Я говорил о другом: о том, КТО исполняет саму джазовую вещь, которая использовалась как заставка к передаче. Вот я уже выяснил, что автором ее является Людвиковский. Кто что-нибудь о нем знает?
То, что несколько выпусков (в том числе, кажется, один из них новогодний, да?) "Кабачка" сейчас издано на DVD и продается - это мне известно. Понятно, что там звук обычный. Я опять-таки неточно выразился. Я хочу спросить: имеет ли кто запись этой джазовой пьесы отдельно от передачи "Кабачок"?
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 18.11.05 16:18:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот что еще можно прочитать о "Кабачке" на том же сайте:
Первоначально эта развлекательная программа называлась «Добрый вечер». Ее первым ведущим был актер театра Сатиры Александр Белявский. Именно его и называют автором идеи «Кабачка» - в начале 60-х годов на советском телевидении не хватало юмористических передач, и тут-то «пришелся к месту» Белявский, только что возвратившийся с польских гастролей. Он подал идею режиссеру театра Сатиры Георгию Зелинскому сделать небольшие телеминиатюры, вроде варшавского представления «Кабаре Старых Панов». Белявский привез подборку скетчей из польских юмористических журналов. Дело «закрутилось».
Вначале рассчитывали сделать всего три передачи, но после первой же передачи в Останкино пошли мешками письма на тему «Хотим еще!». Программу решили продолжить, но вот прежнее название было явно «не в кассу». Тогда объявили всенародный конкурс на лучшее название. И тогда нашелся «народный герой» из славного города Воронежа, который просто посчитал всех участников программы, и, не мудрствуя лукаво, написал заветные слова - «Кабачок 13 стульев». Благодарная отчизна не забыла подвиг героя - счастливого «счетовода» пригласили в Москву на съемки программы и выдали ему целых 13 ящиков дефицитнейшего в те года чешского пива.
Вскоре на «боевом посту ведущего» Белявского сменил любимец публики, актер того же театра Сатиры, Андрей Миронов. Он провел «два кабачка», и был убран из телепередачи навсегда. Опять таки по многочисленным просьбам телезрителей - общее мнение смотревших программу советских граждан было таково: «Артист Андрей Миронов подавляет своим темпераментом остальных участников. А мы хотим смотреть всех...» Следующим «Паном Ведущим» стал Михаил Державин. По его словам: «Это было очень заманчиво. Ты сразу становился популярным среди миллионной аудитории. Зрители нас в основном хвалили, давали дружеские советы. Это была первая народная телевизионная передача с постоянными героями, с единством места и стиля. Для большинства телезрителей наши дурашливые, порой наивные сценки и репризы служили своего рода отдушиной в их зарегламентированной жизни. Аромат какого-то «не нашего», большинству не знакомого уюта и комфорта. «Кабачок» для советских зрителей был маленьким «окном в Европу», а тяжелый «железный занавес» превращался в бамбуковую занавеску, легко раздвигаемую руками...»
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 18.11.05 16:19:52   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
продолжение

Вначале программа была черно-белой и записывалась в режиме реального времени, актеры работали по обычному секундомеру и если кто-то из актеров ошибался, то приходилось записывать все сначала. На выпуск одной программы (с учетом репетиций) уходило до полутора месяцев. Текст жестко редактировался, вернее будет сказать - «цензурировался», и «на усмотрение» актеров оставался лишь выбор мимики, интонации и жестов. Даже одежда для съемок, выглядевшая для тех «совковых лет» шикарно, регламентировалась - так первая «пани Катарина» (Наталья Селезнева) была оштрафована за появление в мини-юбке. После переезда студии в Останкино, «Кабачок» стал «цветным», и к радости исполнителей, вечно спешащих на свои вечерние спектакли, выходить в записи. Самым упорным, «до последнего», противником «Кабачка» был прославленный главный режиссер Театра Сатиры Валентин Николаевич Плучек. Это объяснялось тем простым фактом, что большинство «панов и паночек» были из его театра, и многие зрители на драматических, несатирических спектаклях просто визжали от восторга, узрев воочию например «пана Ведущего», «пани Монику» или самого «пана Директора». Хотя феноменальная популярность программы и сам Театр Сатиры сделала популярным.
По мнению уже постсоветских обозревателей, «каждая программа была отражением нашей жизни того времени в миниатюре». Так в «пане Спортсмене» многие, как в зеркале, видели советских спортивных «горе-чиновников», бывших когда-то образцово-показательными спортсменами. А любимый народом «пан Директор» идеально отражал советскую номенклатуру, которая «была и не злая и не добрая», и иногда была способна и «поруководить». Одежды «пани Моники» были для многих советских женщин единственным окошком в мир далекой и загадочной моды. «Кабачок» смело можно назвать и «первыми Ритмами Зарубежной Эстрады» на советском телевидении - в этой программе впервые прозвучали не только ведущие артисты польской эстрады (Анна Герман), но и песни Мирей Матье и Тома Джонса. Поэтому «пана Ведущего» в многочисленных письмах вежливо просили «не заниматься переводами текстов», а дать возможность без помех записать песню на магнитофон. Кстати, в первых выпусках «Кабачка» его посещали «вживую» звезды - та же Анна Герман, Барбара Брыльска и другие, но потом все выступления заменила фонограмма. Актеры лишь открывали рот, иногда попадая не в такт - часто новую песню, которую им приходилось «исполнять», они слушали перед самым эфиром.
По слухам, «Кабачок» обязан свои «долгожительством» не народной любви (которая в принципе в СССР всегда была бесправной и запоздавшей), а интересам к «панам» лишь одного человека: самого «дорогого Леонида Ильича». Близко знавшие семью Брежневых, позже рассказывали, что Генсек не пропускал ни одного ее выпуска, если это все же случалось, то ему демонстрировали специально сделанную для него запись. Ходили легенды о том, что «Кабачок» несколько раз закрывали, и потом срочно собирали актеров и записывали программу, потому что не смели сообщить «любимому вождю», вдруг возжелавшему ее посмотреть, что ее больше нет. Поляки на передачу не обижались, наверно считая ее проявлением «пролетарского интернационализма» или чего-нибудь подобного. Когда программе стукнуло десять лет, советское руководство по инициативе того же Брежнева осыпало актеров почетными званиями и новыми квартирами, а польское руководство наградило «Кабачок» лишь почетным званием «Заслуженного коллектива культуры Польской Народной Республики». «Кабачок» был закрыт летом 1981-го, после начала «польского бунта». Само слово «Польша» тогда в прессе и на телевидении тщательно обходилось стороной, и вообще, в этом вопросе было не до юмора. Так и стала внезапно, без какого-либо логического завершения, 150-ая передача последней. Долго потом еще советские граждане с надеждой вчитывались в «Программу передач», но, увы, все было кончено, втихую, без объявления конца.
Через несколько лет, когда в Польше все «рассосалось», была сделана еще одна попытка - некий сериал об обитателях дома. Хотя в нем и снялись многие «кабачковцы», его скоро закрыли. На этот раз все обошлось без политики - программа просто оказалась никому не нужной и затянутой в придачу. О ней сейчас, в отличие от «Кабачка», и не помнят. Последняя попытка возродить традиционный «Кабачок» была сделана в 1996-м году руководительницей театра «У камина» Анной Макагон. Большинство знаменитых «панов» (Аросьева, Высоковский, Державин и другие) отказались в этом участвовать. Фамилии этих артистов помнят не все, но они до сих пор остались в памяти зрителей под именами своих героев.
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 18.11.05 16:34:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2JohnLenin:

Не помню, чтобы эта мелодия издавалась отдельно от передачи. Не было ни пластинок ни магнитофонных лент (их называли магнитофильмами, выпускал всякую ерунду, типа "Песня ..").
На ДВД попали выпуски 68, новогодний 69 (в цвете!), 70 и 73 (опять черно белые), затем длинный временной провал (не попали выпуски с пани Хеленкой, симпатичной девицей, разодетой как хиппи с положеной ленточкой в волосах и фенечками, они как раз были в 74-75 годах), затем 78, 79 и 80 (без АББЫ).

Недавно показывали документальный фильм про кабачок. На самом деле "рабочий из Воронежа" был придуман, ему "вручили" символический ящик пива. Бутылки были пустые, да к тому же и разных сортов (даже показали эти бутылки). Телевизионщики их по знакомым добывали. Но так как тогда пиво в стране было двух сортов "пиво" и "пива нет", то шутка проканала. Никто ничего не заметил.
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: papan   Дата: 18.11.05 16:45:46   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А когда был первый выпуск? Или я не заметил?
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 18.11.05 16:48:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Последняя передача вышла в эфир в сентябре 1980, польские события начались примерно в том же году. Команда "кабачка" в Сочи снимала новую передачу, эфир которой должен был состояться 7 ноября, как из Москвы поступила команда "отставить, все бросить, возвращаться в Москву". Генсек уже был невменяем, телевизор смотрел мало и закрытие программы просто не заметил. По официальной версии, не хотели обижать поляков.
Программа была восстановлена в перестройку под названием "Кругом 16", но зарубежных хитов там не было, юмор был безликий и она не прижилась.
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 18.11.05 16:49:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2papan:

>А когда был первый выпуск? Или я не заметил?
Году этак 1965 или 1966.
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 20.11.05 21:06:49   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
"Кабачок "13 стульев" появился на телевидении осенью 1966 года.
Вспоминает Михаил Державин: "Стать ведущим "Кабачка" было очень заманчиво. Ты сразу становился популярным среди миллионной аудитории. Мы получали письма мешками. Зрители нас, в основном, хвалили, давали дружеские советы, просили ту или иную песню, которую потом записывали на магнитофон. Это была первая народная телевизионная передача с постоянными героями, с единством места и стиля. Для большинства телезрителей наши дурашливые, порой наивные сценки и репризы служили своего рода отдушиной в их зарегламентированной жизни. Люди дорожили атмосферой "Кабачка". Они ощущали, что в нем тепло и мило. Чувствовали аромат какого-то "не нашего", большинству не знакомого уюта и комфорта..."
Особой гордостью авторов "Кабачка" были музыкальные номера программы. Первое время в "Кабачок" приглашались живые звезды эстрады. В основном польской - Барбара Брыльска, Анна Герман, Веслава Дроецка. Но потом их выступления стали заменять фонограммой, под которую герои "Кабачка" лишь раскрывали рот. Часто актеры слышали песни, которые им предстояло исполнять, первый раз прямо перед эфиром. Поэтому частенько попадали не в такт, но это им прощалось. А Михаилу Державину часто приходили письма на имя пана Ведущего с просьбой не переводить тексты песен, потому как многие зрители записывали их на магнитофон.
Зрители простодушно верили в реальность своих героев. Поэтому часто близко к сердцу принимали сценки, разыгрываемые в "Кабачке". А к актерам на всю жизнь пристали имена - пани Моника, пани Зося, пани Тереза, пан Директор.
Вспоминает пан Директор - Спартак Мишулин: "После этой роли я стал всенародно знаменит. Что творилось! Женщины бросались ко мне, просили расписаться - на шее, на груди, где угодно. Тогда-то во мне началось зарождаться недоверие к женщинам, что они ради корысти интересуются мной. И когда очередная поклонница говорила: "Мне ничего не надо - лишь бы быть возле вас!", я проводил испытания. Приглашал даму к себе домой, но никаких попыток перейти к близости не делал. Некоторые даже жили у меня. В конце концов, они начинали возмущаться: "Почему ты не проявляешь ко мне интереса?" Я же отвечал: "Но ведь ты хотела только видеть меня... Тебе же ничего не надо!" - после этого они обычно уходили..."
Кстати, Спартак Мишулин был единственным, кто во время записи "Кабачка" обрел семейное счастье. Его женой стала монтажер программы "Время", которую он увидел как раз во время съемок "Кабачка". Свадеб больше не было - только разводы. Развелась со своим мужем Ольга Аросева, оставил жену Михаил Державин.
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 20.11.05 21:09:19   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)

В течение года передача выходила в прямом эфире в черно-белом изображении. Когда телевидение переехало с Шаболовки в новый телецентр "Останкино", "Кабачок" стал выходить в записи, но зато в цветном изображении. Радости советских телезрителей, особенно телезрительниц, не было предела. Теперь они, наконец, смогли рассмотреть цвет шляпки пани Моники (Ольги Аросевой), наряды пани Терезы (Зои Зелинской) и пани Катарины (Натальи Селезневой). Именно пани Катарина считалась первой модницей "Кабачка". Ее наряды обсуждали все женщины Советского Союза. Правда, немногие знали, скольких сил и слез стоили ей эти самые заграничные платьица, рубашечки и юбочки. Рассказывают, однажды за появление в мини-юбке, которую, кстати, актрисе привезла подруга из Парижа, на Наталью Селезневу был наложен денежный штраф. "Приговор" был вывешен в театре: "Наказать за слишком короткое платье!"

Вспоминает пани Моника - Ольга Аросева: "Изысканный гардероб нам помогала подбирать хваленая советская изобретательность. Приходилось занимать платья у подруг или перешивать старое до неузнаваемости. Что-то брали у спекулянтов на один раз. Зонтики, кружевные перчатки я покупала у московских старушек. И именно с "Кабачка" пошла моя любовь к шляпкам разных фасонов. Все началось с того, что мать одной актрисы подарила мне стопку шляп для пани Моники. После этого я стала их покупать везде. И с годами их накопилось столько, что они помещаются у меня в двух шкафах. Совсем недавно я была в Нью-Йорке и зашла в один шляпный магазин. Стою примеряю шляпки, а продавщица мне сначала: "Плиз". А потом на чистом русском: "Боже мой, да это же пани Моника!"

Каждый выпуск "Кабачка" репетировали по полтора месяца. В то время никто и понятия не имел об электронном монтаже, поэтому актеры работали по секундомеру. К тому же каждый из них играл в театре, поэтому съемка должна была заканчиваться аккурат к вечернему спектаклю. И, конечно же, на каждой съемке сидел цензор. Отойти от сценарного текста было равносильно подаче заявления об уходе. Единственное, что оставалось актеру, это его интонация, мимика, жесты.
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 20.11.05 21:19:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
(продолжение)(продолжение)

Вспоминает Валентина Шарыкина (пани Зося):
Заведующий труппой нашего театра Георгий Зелинский, который создал эту передачу, пригласил меня на роль официантки. Так я стала пани Зосей, роль которой играла, пока «Кабачок» жил на экране. Мне очень нравилось петь и танцевать, в передаче делала это с большим удовольствием. В Польше знали о нашей передаче и даже присвоили всем артистам, занятым в «Кабачке», звание заслуженного артиста Польской Народной Республики.

Вспоминает Наталья Селезнёва (пани Катаринка):
Мы были одними из первых, кто вошёл в новое телевизионное здание в Останкине. Всё там очень сильно отличалось от Шаболовки. Нам тогда казалось, что это что-то невероятное! Хотя сейчас я понимаю, что там был жуткий свет, который портил глаза, оборудование было не такое, как сейчас, и мы все получали там вредное облучение. Когда записывали очередную передачу, мы круглосуточно проводили время в Останкине. Помню, в гримёрках спали на диванчиках, просыпались, накладывали свежий грим и опять за работу. Я начала сниматься в «Кабачке», когда мне было ровно 20 лет. Я только пришла в Театр сатиры, ещё не успела появиться на сцене, а Георгий Зелинский уже позвал меня на съёмки. Я согласилась, ведь мне тогда всё было интересно. Это был колоссальный опыт работы на телевидении. С тех пор с телекамерой очень дружу, у нас с ней взаимная любовь. В последнее время даже подумываю о роли телеведущей. Есть идея программы, которую хотелось бы реализовать, она тоже родилась благодаря «Кабачку». Там, по роли, мне приходилось быть законодательницей моды, а ведь был постоянный дефицит вещей. Приходилось постоянно что-то придумывать, выкручиваться. Иногда лежу уже в кровати и придумываю очередной наряд: «Так, юбочка у меня своя, блузку возьму у этой подруги, а туфли позаимствую у той». Был и такой случай. Подруга купила в Париже себе костюм и одолжила мне на день. Надо сказать, юбочка у костюма была совсем короткая, у нас тогда ещё в таких не ходили. Меня это не смутило, зато некоторым чиновником не понравилось и меня оштрафовали.
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 20.11.05 21:29:23   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Пани Зося, пани Катаринка и пани КаролинкаПани Зося, пани Катаринка и пани Каролинка
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 20.11.05 21:30:54   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Паны и пани во главе с паном ДиректоромПаны и пани во главе с паном Директором
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 21.11.05 12:32:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Фотография пани Зоси, пани Катарины и пани Каролинки начала 70-х годов. В 60-е пани Зося была брюнеткой, а потом стала светленькой.
Мужем пани Катарины был пан Спортсмен. В этом персонаже высмеивалась традиция тех лет прикреплять спортсменов к предприятиям. Ведь считалось, что они любители, а не профессионалы. На этих предприятиях этим спортсменам появляться было некогда: постоянные соревнования и тренировки. А зарплату они за свою работу получали. По принципу "Я буду представлять ваше предприятие на соревнованиях, а вы будете представлять, что я у вас работаю".
Мужем пани Каролинки был пан Анджей, настолько любящий муж, что добровольно стал подкаблучником.
Лишь у пани Зоси мужа не было.
У пани Моники был пан Бонифаций. Про него она постоянно рассказывала пану Профессору, но этот персонаж так никогда и не появился. появилась лишь ее дочка - пани Ольгица.
Особый случай - женитьбы пана Директора. У него была невеста пани Люцина, но в результате он женился на пани Эльжбете. Каждое сватовство было настоящим стихийным бедствием для завсегдатаев "Кабачка".
Прикольная семейная пара пани Тереза и пан Владек. Познакомили и поженили их в "Кабачке", эти персонажи пришли из разных сатирических журналов: Владек из чешского "Рохача", а Тереза из польских "Шпилек". Они не только не были мужем и женой, но даже не были знакомы (так говорил о них первый пан Ведущий, Александр Белявский).
Анекдот:
Тереза (Владеку): Дорогой, я сегодна прочитала в газете, что в Африке есть страны, где мужья продают своих жен. Скажы, милый, ты мог бы меня продать?
Владек: Что ты, дорогая, только подарить!
Вопрос  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 21.11.05 20:45:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
ИгорьИзМагазинаЦветы

Слушай, такое "ошчушчение", что кроме тебя и меня, никому это не интересно...

Меня, вообще (если честно) сейчас интересует одно: имеется ли у кого-нибудь запись инструменталки, которая звучала в начале и в конце "Кабачка 13 стульев" (целиком и без голоса Михаила Державина).
Оцепенение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 22.11.05 00:05:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Кстати, получается, что осенью 2006 года исполнится 40 лет первому выпуску "Кабачка"!..

Интересно, придет ли кому в голову идея сделать хотя бы единственный - юбилейный выпуск? И если придет, то будет ли она реализована?

Хотя, увы, многих участников передачи уже нет на этом свете!..

Но еще живы (и дай им Бог здоровья!) Михаил Державин (пан Ведущий), Александр Белявский (первый ведущий Кабачка), Ольга Аросева (пани Моника), Зоя Зелинская (пани Тереза), Валентина Шарыкина (пани Зося), Наталья Селезнёва (пани Катарина), Рудольф Рудин (пан Гималайский)... Еще Владимир Долинский (пан Пепичек, снимается сейчас частенько в сериалах и ведет какую-то кулинарную передачу на ТВ), Виктория Лепко (пани Каролинка), Вячеслав Шалевич (нан Поэт), Зиновий Высоковский (пан Зюзя)... Возможно, еще кто-то, всех не упомнишь!..

Было бы здОрово, если бы на этой юбилейной передаче какой-нибудь джаз-бэнд сделал ту вещь Людвиковского, которую использовали как музыкальную заставку и концовку "Кабачка", причем сделал бы "один к одному", со всеми импровизами, как в той, старой версии!.. Записи этой композиции, возможно, не сохранилось, но наверняка существуют ноты!..
А Михаил Державин снова спел бы:

Вечер
Пришел к нам как всегда...

Что-то размечтался я...
Сообщение  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: ИгорьИзМагазинаЦветы   Дата: 22.11.05 16:52:57   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Хотелось бы, но кому на современном ТВ это нужно. А в гости к нам заходят, просто эту передачу не помнят.
Говорю  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 22.11.05 17:01:01   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Все, кому за 40, просто не могут не помнить "Кабачок"!.. А таких на сайте немало!

И, кстати, больше чем уверен, что один лишь анонс, что мол на таком-то канале тогда-то и тогда-то покажут сохранившиеся старые выпуски "Кабачка" (а тем более - новый, специальный выпуск!) тут же поднимет пресловутый рейтинг этого канала!..
Вот это да!!!  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 22.11.05 17:24:40   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Обнаружил такой сайт:
http://popsa.info/bio/242/242d.html

Там вся дискография эстрадного оркестра п/у Вадима Людвиковского.

Пока неясно, есть ли среди всех этих записей та, что использовалась в "Кабачке", или нет (поскольку мне неизвестно точное название этой вещи).
А вы знаете, что...  
Re: Кабачок 13 стульев
Автор: JohnLenin   Дата: 22.11.05 17:28:39   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вот что еще говорится о Людвиковском на другом сайте (http://remdate.narod.ru/ludvikovsky.htm):

Вадим Николаевич Людвиковский родился 23 апреля 1925 года в Курске. Вырос в семье музыканта-дирижера, руководителя военного ансамбля.
В 1941 г. окончил Курское музыкальное училище.
В 1943—1946 гг. служил в Советской Армии, был музыкантом ансамбля Минского военного округа, делал для него свои первые аранжировки.
Карьера дирижёра началась в 1946 г. в Государственном эстрадном оркестре Белоруссии.
В 1949—1953 гг. Людвиковский учился в Ленинградской консерватории по классу композиции у В.Пушкова.
В 1948—1958 гг. он — музыкальный руководитель и пианист в Эстрадном оркестре РСФСР под руководством Л.Утесова. В его аранжировках шли программы «От всего сердца» (1949), «И в шутку, и всерьез» (1953), «Серебряная свадьба» (1954), «Только для друзей» (1956), «Песня — наш спутник» (1958). С этим же оркестром подготовил инструментальную джазовую программу для 1-го Московского варьете (1955, гостиница «Советская»).
В 1966—1972 гг. Людвиковский — художественный руководитель и дирижёр Концертного эстрадного оркестра Гостелерадио, ставшего лучшим биг-бэндом страны конца 60-х гг. В оркестре играли выдающиеся джазовые солисты: Г.Гаранян, Г.Гольштейн, А.Зубов (саксофоны), К.Носов, А.Лукьянов (трубы), К.Бахолдин (тромбон), Б.Фрумкин (фортепиано).
Оркестр гастролировал по стране и за рубежом, выступал на джазовых фестивалях в Москве (1966, 1967), Праге (1967), Варшаве (1968).
В 1972 г. Людвиковский дирижировал в Праге джаз-оркестром Чехословацкого радио и записал пластинку инструментальной музыки отечественных авторов.
Посвятив себя исключительно композиторскому творчеству, Людвиковский создал много самобытных сочинений, которые исполнялись и записывались на пластинки отечественными и иностранными оркестрами и исполнителями. Его композиции отличаются конкретностью, завершенностью, программностью. Первоклассный дирижер и аранжировщик, Вадим Людвиковский представлял традиционное направление джазовой инструментальной музыки.
Писал также песни, музыку для театра и кино.
Вадим Николаевич - Заслуженный деятель искусств России (1995).
Умер 10 декабря 1995 г.
Страницы: [<<]   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика