Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Ad Libitum / Автоклуб

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Darra (32), RWF (34), Kenny MacCormeack (37), montoya (40), Panick (41), Epanchintsev_M (42), Letuchiy (49), Refuler (55), Aqualung (63), Владимир Бурчаков (64), jeth (67)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
Eva Platova (4), NoVariant (6), Loibaite (8), gelicons (9), Igor63 (10), Посторонний (10), Контровка (11), Kira_Danilova (13), Gongfr (14), Deltablues (15), ДаЛи (15), Igor172006 (16), AZRAIL (18), SirJonathan (18), iRene (20), Edvvard (20), DU (20), Rogue (20), Kuzmich (21), Contra (21), Starrr (21), Rubber Soul (21), Tex (21)

Последние новости:
03.06 Mercury Studios анонсировала документальный фильм «One to One: John & Yoko»
03.06 Джейн Эшер рассказала, как на ее жизнь повлияли отношения с Маккартни
03.06 Ринго Старр посетил одно из последних шоу «Love» в Лас-Вегасе
30.05 СМИ: Sony Music хочет купить каталог Queen за $1 млрд
30.05 Гитара Леннона ушла с молотка за рекордные $2,9 млн
26.05 Вышла книга «Let Me Take You Down: Penny Lane and Strawberry Fields Forever»
26.05 Маккартни выступил с речью в честь Спрингстина на премии Айвора Новелло
... статьи:
01.06 История группы Tierra Santa
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Автоклуб

Страницы (1373): [<<]   73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Улыбка  
Re: Автоклуб
Автор: mishana   Дата: 01.01.10 13:26:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 startank
>а хотя бы бесплатный рекламный анонс, такскать, наводящий? :)

у вас же рено,как вы писали-думаю сами все поняли после тойоты...тойоту могу разрекламировать!у меня карина была-отличный автомобиль:)
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 01.01.10 13:28:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:

>>Да? А мужики-то не знают...
>могу разъяснить,но лекция платная..
Мишань, мне разъяснять не надо - у самого в семье 5 лет была французская машина, а сейчас на ней продолжает ездить тесть. Машина отличная, французы в автопроме рулят - они делали машины в те времена, когда японцы еще на велосипедах ездили.
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 01.01.10 13:33:37   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:

>у вас же рено,как вы писали-думаю сами все поняли
>после тойоты...тойоту могу разрекламировать!у
>меня карина была-отличный автомобиль:)
Да вот ничего особенного там и нет. Да, качество хорошее и у тех, и у других. Но французский дизайн сделан с душой, японский сейчас - безликие обмылки. Кроме того, ТО Тойоты примерно в 1,7 раза дороже ТО Рено, и плюс - Рено проходит ТО через 15 тыс. км, Тойота - через 10. Вот и делайте выводы.

P.S. На возможные предъявы "чайник и т.п." отвечу сразу - 4 года отработал инженером на АТП, где основу парка составляли именно Тойоты (ну, купилось руководство на брэнд).
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Sabbath   Дата: 01.01.10 13:38:25   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сергей Холодилов:

>японский сейчас - безликие обмылки.

Безликих обмылков сейчас среди новых моделей - процентов 80. Чаще всего, пока на эмблему не посмотришь, хрен разберёшь, чё за машина.
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: startank   Дата: 01.01.10 13:40:07   
Сообщить модераторам | Ссылка
2mishana:
>у вас же рено

ОНО у меня недавно ж :)
может, подводные камни какие есть.. надводные уже увидела..

в отзывах на авто.ру народ писал, что у рено салон очень удобный и эргономичный, мол, думают о человеке французы.. на мой взгляд так нифига.. кнопки открывания окон - не на подлокотнике, а ниже где-то, надо шарить, чтоб найти и опустить окно.. панель - самые важные ручки и кнопки - очень низко, надо сперва руку с руля убрать, чтоб посмотреть, где и че, причем смотреть очень сильно вниз, это тоже отвлекает от дороги, долго.. вобщем, много мелочей..

коробка еще странно переключается, заметно.. особенно с третьей на вторую и со второй на первую.. на тоетке было плавно очень все.. а может, просто состояние такое..

да, и еще стойка левая мешает при левом повороте :)))) после тоётки-то :)
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 01.01.10 14:16:09   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Sabbath:

>2Сергей Холодилов:
>>японский сейчас - безликие обмылки.
>Безликих обмылков сейчас среди новых моделей
>- процентов 80.

Да, согласен. Но вот, ЧСХ, французские модели, как правило, входят в остальные 20%
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 01.01.10 14:17:54   
Сообщить модераторам | Ссылка
2startank:

>кнопки открывания окон - не на подлокотнике, а
>ниже где-то, надо шарить, чтоб найти и опустить
>окно..
Вранье. Именно на подлокотнике эти кнопки.

>коробка еще странно переключается, заметно..
>особенно с третьей на вторую и со второй на первую..
Нормально переключатеся, обыкновенно.
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: startank   Дата: 01.01.10 14:23:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сергей Холодилов:
>Вранье. Именно на подлокотнике эти кнопки.

зачем бы мне врать? :) говорю, как есть - с подлокотника руку надо свесить и щупать где-то там ниже
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: startank   Дата: 01.01.10 14:25:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сергей Холодилов:
>Нормально переключатеся, обыкновенно.

я про автомат, если что.. в Тоёте было значительно лучше.. но, повторю, может, просто состояние у Сценика такое
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 01.01.10 14:32:30   
Сообщить модераторам | Ссылка
2startank:

>я про автомат, если что..
А, это вообще нафиг. Только пережог бензина и дополнительные затраты на ТО.

> но, повторю, может, просто состояние у
>Сценика такое
Вероятно, да.
Кстати, отец сейчас купил Mitsubishi Outlander - не нравится мне этот автомат, и все. Тупой до жути.
Многие говорят, что автомат удобен в пробках - по мне так наоборот. Дашь мало газа - он почти не едет. Чуть-чуть прибавишь - прыгает вперед. Механика намного удобнее, там все под контролем.
Хотя, возможно, дело привычки.
Подмигиваю  
Re: Автоклуб
Автор: Mr.IR   Дата: 01.01.10 14:56:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сергей Холодилов
>А, это вообще нафиг. Только пережог бензина и дополнительные затраты на ТО.
>Многие говорят, что автомат удобен в пробках - по мне так наоборот. Дашь мало газа - он почти не едет. Чуть->чуть прибавишь - прыгает вперед.

Так рассуждать-так и стёкла мясорубками можно открывать.Свет,дворники руками включать и т.д.Это называется элементарные удобства+безопасность движения)))
А про мало-много газа на коробке-просто надо ногу снять с тормоза-машина сама и поедет))).Если этого нет-надо регулировать обороты холостого хода.Или сама коробка-г....
На французах не ездил-не тянет,т.к.АЦТОЙ.А вот на японских Toyota-более 20-ти лет.И не жалею.Сейчас езжу на "Crown".Очень доволен.
У французов таких машин просто НЕТ!!!Как класса.И кнопки там где надо,и свет сам включается,и дворники сами метут,холодильник, и валик спину затёкшую промассирует и много там чего ещё)))И автомат работает нормально-бензину хватает(разница с ручной минимальная).Каждый выбирает автомобиль по себе))).
С Новым Годом всех автомобилистов!
Безопасной и безаварийной езды на любом типе машин!)))
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: startank   Дата: 01.01.10 14:58:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сергей Холодилов:
>Только пережог бензина

а мне кажется, наоборот.. в пробках особенно.. не поддаешь газу постоянно, ручку не дергаешь, сидишь, балдеешь, музыку слушаешь.. я 10 лет (а если еще учесть период "обучения" - когда отец меня из деревни садил за руль и я 80 км пилила до дома на УАЗике, то и все 15) ездила на механике, тоже плохо думала про автомат (тем более, что как-то раз была на тест-драйве новых Вольво, можно было покататься на всех моделях - автомат не впечатлил).. но после Старлетки мнение изменила :) а, похоже, автомат автомату рознь и Рено Тоёте не равно, ну еще и состояние играет роль :)

2Сергей Холодилов:
>Дашь мало газа - он почти не едет. Чуть-чуть
>прибавишь - прыгает вперед.

в Старлетке все было очень ровно и послушно, очень шустрая машинка, со светофора я улетала первой, хоть потом и догоняли, конечно, машинки помощнее.. а если еще научиться переключать передачи педалью - тоже коробка под контролем и все ожидаемо и предсказуемо.. и педальный "кикдаун" Тоёты (орф.авт., кстати) лучше кнопки "турбо" Рено

2Сергей Холодилов:
>не нравится мне этот автомат, и все. Тупой до жути.

мне Рено сейчас кажется тупым, подраздражовывает.. но, может, привыкну..
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Sabbath   Дата: 01.01.10 15:11:45   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сергей Холодилов:

>Но вот, ЧСХ, французские модели, как правило,
>входят в остальные 20%

Возможно. Другое дело, что это тоже на любителя. Например, Пыжики и Ситро мне более-менее нравятся, а вот Ренохи большей частью так себе по дизайну, чисто для меня. Когда первый раз увидел Клио Симбол (первой серии ещё), впечатление было вообще тошнотворное. Да и потом лучше не стало... Хотя, не спорю, дизайн уникальный и узнаваемый )))
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: игорь комсомоленко   Дата: 01.01.10 16:53:10   
Сообщить модераторам | Ссылка
2startank:С наступившим Новым годом,дорогая наша краковская поклонница Битлз,Песняров и Червоне Гитар!
В Европе каждую копейку считать привыкли,поэтому ездят с ручной коробкой!А Штаты и Япония давно от этого анахронизма отказались -там ведь в пробках народ уже с 50-х лет живёт!Это Москва вступила недавно в этот кошмар автомобилистов.Для гонщиков,понятно,ручная коробка нужна,но в пробках сидеть и заниматься дерготнёй этой -это же каким садомазохистом надо быть!Две машины у нас в семье,обе Тойоты,обе с автоматом,а одна и с полным приводом(её аналог как раз во Франции и производят -Ярис,но только французы 4WD не потянули) -никаких проблем за 3 года их эксплуатации не было,только расходники меняем и с удовольствием ими пользуемся!
В любой нормальной развитой стране сейчас делают как хорошие машины,так и не очень(я говорю о США,Японии,Германии,Франции,Швеции,меньшей степени Корее) и страна производства сейчас вряд ли имеет особое значение.Если Тойота вышла на первое место в мире по продажам,значит их автомобили пользуются самым большим спросом -это всё равно,что у Битлз в 60-х было 17 песен в английском чарте Top-20!
Ну а пристрастия у людей разные и это совершенно нормально -кому то французские машины в кайф,кому-то индийские,mishana во от российских балдеет,ну и это его право!Французы, одназначно, красивые машины делают(ну любят они всё очень красивое -женщин,парфюм,машины)-только к Клио это отношения,конечно,не имеет,ну а дальше в эксплуатации как повезёт!Сергею вот повезло,вроде,если он за пять лет не поменял француза,у меня же все друзья,кто имел Рено-Лагуну,Ситроен С4 и т.д. просто замучились ремонтироваться и все от них избавились.Такая же хрень,наверное,и с Тойотой может быть,но по-любому,это раз в 5 реже бывает,вот и обслуживание у Тойоты поэтому чуть дороже -всё должно стоить своих денег!Я прожил 16 лет в дальневосточном филиале японского(Приморье,Сахалин и Хабаровский край,где просто нет машин из Франции,там и наших -то машин не увидишь...)) и ещё 12 лет пользуюсь только родным японским првым рулём после перезда в центр России и могу сказать,что за почти 30 лет не имею никаких проблем с япономашинами(ну меняю их только раз в 3-4 года ан более новые),да и практически ни от кого не слышал жалоб на авто made in japan.В японской машине есть изначально всё,что делает езду в машине комфортной,а в надёжности японской матчасти было 30 лет,чтобы убедиться в этом!И ещё -ну сколько моделей продаётся в Европе и Росcии?Восемь?Десять?А в Японии свыше 50 моделей только у Тойоты -хороших и не очень,футуристических и ретро,да много чего есть,только никто из инженеров СТО о них и не знает в помине!Мой сын приезжает на своём очень оригинальном минивене Опа и все его расспрашивают,а что это за такая необычная новая машина?А её уже 10 лет делают!
Ну или в Новосибирске на очень классном представительском седане Crown бороздит наши не очень хорошие дороги наш коллега по сайту Mr.IR -такой машины тоже не продают в наших салонах,но она только ещё больше пользуется любовью их владельцев и авторитетом в мире автомобилей.Он,кстати, много может тоже рассказать о японках,но я почти уверен,что это будут положительные отзывы!Единственное,что не могу не заметить,что,по-моему,вообще все автомобили(и японские,к сожалению,тоже)сейчас стали делать с меньшим ресурсом эксплуатации,так что СТО работой завалены будут всегда.Японские авто 80-90-х лет были очень надёжны!А вот про совершенно новые модели это уже сказать тяжелее(но и немецкие,и французские,и штатовские и прочие поразила,ИМХО, та же участь)...
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: murmur   Дата: 04.01.10 20:15:52   
Сообщить модераторам | Ссылка
Ралли-рейд Дакар-2010 стартовал в Буэнос-Айресе первого января. Ралли-рейд "Дакар-2010" стартовал в Буэнос-Айресе первого января.
Общая протяженность гонки составит 9000 км, и это будет все та же пустыня Атакама, Анды, тяжелые пески и камни, белые дюны и песчаные бури... - в общем, все то же самое, что и в прошлом году.

Но в отличие от нервной прошлогодней гонки, в этом году в классе траков царит полный штиль и абсолютная скука.
Основной соперник нашей дорогой команды "КамАЗ-Мастер" - травмированный на сентябрьском "Шелковом пути" Жерар Де Рой, к сожалению, не смог принять участия в этой гонке, а фатальная вчерашняя поломка Татры Алеша Лопрайса окончательно свела на нет всю интригу гонки в классе грузовиков.
Практически единственным, чего-то стоящим нашим соперником, остается бразильский бодрячок Андре де Азеведа, представляющий команду Tatra, очень хочется верить, что хотя бы с ним до конца гонки ничего не случится.

Походу, основная борьба развернется внутри нашей команды, будем надеяться, что Володя Чагин все-таки возьмет реванш за свои прошлые неудачи и весь пьедестал почета достанется нашим ребятам.

К слову, камминсовские движки, не очень хорошо зарекомендовавшие себя на "Шелковом пути", на дакаровские КамАЗы решено было не ставить, зато камазовское руководство запустило их в серийное производство (их зачем-то теперь ставят на серийные машины), в очередной раз продемонстрировав миру всякое отсутствие логики и здравого смысла.

Выразить свое восхищение командой "КамАЗ-Мастер" и заодно скучно поболеть онлайн можно, как всегда, на родном сайте нашей команды - http://www.kamazmaster.ru/press/news/
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 04.01.10 20:34:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2игорь комсомоленко:

>В Европе каждую копейку считать привыкли,поэтому
>ездят с ручной коробкой!А Штаты и Япония давно
>от этого анахронизма отказались -там ведь в пробках
>народ уже с 50-х лет живёт!Это Москва вступила
>недавно в этот кошмар автомобилистов.
Несколько противоречивое высказывание. А в Штатах, выходит, привыкли бросать деньги на ветер? Или, наоборот, в Европе не бывает пробок?
Единственное, где автоматическая трансмиссия оправдана полностью - это городские автобусы. Вот там, действительно, водителя сильно уматывают тысячи переключений за смену; кроме того, неопытные или усталые водители порой переключаются резковато. Еще на карьерных самосвалах это полезное дело - там это связано со сложностью и дороговизной сцепления, способного выдерживать такие нагрузки.
В легковой же технике это исключительно дело вкуса. На мой взгляд - минусов больше, чем плюсов.

>вот повезло,вроде,если он за пять лет не поменял
>француза
В целом можно считать, что не поменял. Продали тестю, но только потому, что отец захотел новую, и средства позволяли (я-то вообще по городу уже давно перемещаюсь почтиисключительно на метро - быстрее и дешевле). Купил Мицубиси. Точно так же никаких претензий по качеству, но вот автомат этот меня категорически не утраивает (когда я все-таки в нее сажусь, чтобы съездить на дачу).

> и обслуживание у Тойоты поэтому чуть дороже
Да не чуть. В свое время при выборе я как раз сопоставил цены официальных дилеров Рено и Тойоты - вышло, что (с учетом разницы в периодичности) ТО Тойоты в расчете на 1 км пробега обходится почти на 80% дороже! (сравнивались модели "Меган" и "Королла")
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 04.01.10 20:39:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.IR:

>А про мало-много газа на коробке-просто надо
>ногу снять с тормоза-машина сама и поедет))).
Спасибо за совет, товарищ Петросян.

Если
>этого нет-надо регулировать обороты холостого
>хода.Или сама коробка-г....
На новой машине? Как-то не вяжется с Вашими дифирамбами японскому качеству.
ХХ, кстати, как положено, где-то в районе 750.

>На французах не ездил-не тянет,т.к.АЦТОЙ.
А, ну понятно, это уже вопрос религии. Аргументы можно не приводить :-)))
Улыбка  
Re: Автоклуб
Автор: Mr.IR   Дата: 05.01.10 10:29:06   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сергей Холодилов
>Кстати, отец сейчас купил Mitsubishi Outlander - не нравится мне этот автомат, и все. Тупой до жути.

У Мицуписи по жизни такая коробка)))

>А, ну понятно, это уже вопрос религии. Аргументы можно не приводить :-)))

А религия это или сектанство-это каждый выбирает для себя сам.))))Поверьте,что в состоянии был купить европейку и раньше(в которой трое сдохли) и сейчас новую("французскую"),но..не тянет!))).
Просто количество людей,живущих в европейской части и постепенно пересаживающихся с автотазов и пр.на современные хорошие машины с каждым годом растёт,чего невозможно было себе представить ещё 20 лет назад.В Сибири французские а/м практически только в такси.В Новосибирске японок-процентов 60-70.
Московские "таланты-менеджеры", накупив Рено и пр.лягушачьего автохлама реализовать частнику в таких кол-вах его не могут,вот и сбрасывают по всей россии в такси и пр.)))
Я думаю,что и поклонников автомобиля,на котором отказались ездить даже румынские цыгане(Рено-Логан)с каждым годом будет всё меньше и меньше))).
Отношение "Цена-качество" за японцами уже давно.Вот только рассейяне наши это долго "догоняют"!)))
Хотя и в Москве "Crown" уже видел.По-тихоньку умнеют))).
Наши же машины закончились на ГАЗ-21!!(очень уважаю)!)))А жаль!(((
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Сергей Холодилов   Дата: 05.01.10 10:58:55   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Mr.IR:

>>У Мицуписи по жизни такая коробка)))
Возможно. Раньше не пробовали, не знаю. Кстати, это не классический автомат, а вариатор.

>Поверьте,что в состоянии был купить европейку
Да я в этом и не сомневался вообще-то :-))

>В Новосибирске японок-процентов 60-70.
В Новосибирск их привезти гораздо дешевле. А здесь народ думает - ну ладно, во Владике я возьму эту япошку за копейки, но мне сюда ее привезти в 2 раза дороже встанет, а нафига?
И еще - не знаю, как с запчастями для них у вас, а здесь если что-то мелкое - можно найти на всяких помойках-разборках, но чуть что посерьезнее - под заказ, ждать 45-50 дней.

>отказались ездить даже румынские цыгане(Рено-Логан)с
Это они Вам сами сказали?

>Отношение "Цена-качество" за японцами уже давно.
Спорно. Весьма спорно. Вернее, как я уже говорил, я не оспариваю то, что качество у яопнцев хорошее, но вот цена...
На днях, кстати, был репортаж (в Вестях-24, кажется), что в Штатах "Тойота" отзывает в общей сложности почти 5 млн. авто. Так чтааа... проколы бывают у всех.

>Наши же машины закончились на ГАЗ-21!!
Практически все наши машины (кроме, как ни странно, ВАЗ 9-го и 10-го семейств) - копии каких-либо импортных, и ГАЗ-21 не исключение.
Сообщение  
Re: Автоклуб
Автор: Sabbath   Дата: 05.01.10 11:29:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Сергей Холодилов:

>ГАЗ-21 не исключение.

Неправда. Да, были автомобили-аналоги, взятые за образец. Но назвать 21-ю копией, по крайней мере, некорректно

Так же, как 9-ки (точнее, 8-ки - семейство с неё началось, всё-таки) и 10-ки. Я уверен, что при их разработке был использован анализ конструкций автомобилей-аналогов.
Разве что в плане дизайна... Но, если Волга получилась красивее своих зарубежных родственников, то 8-я и 10-я - страшненькие и убогонькие. ИМХО, конечно ))
Страницы (1373): [<<]   73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться в AdLib
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика