Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Club / Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Georgianne (35), The Greatest Beatlesman (37), anliam (40), inigo (40), Gynny (41), Inna N (41), Mio (43), BABL (52), RomanovA (54), Iblis (57), Zola (57), 3370 (63), Antifeding (65)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
художник (10), AndreyTsvetaev (11), MadeOfMusic (14), Alex II (14), Mishitza (14), Mixelson (14), megabackbeat (15), Ката Чудикова)) (16), Artemio de Cosma (16), JohnWOLennon (16), utka84 (16), Дядя Шурик (16), Надежда Бобкова (16), oxana_dobro (16), Mr. H. Atom (19), Кирилыч (21), Vovan (21), tarick (21), Сенатор (21), Beatlesfan (21)

Последние новости:
17.05 Маккартни стал первым британским музыкантом-миллиардером по версии Sunday Times
15.05 На продажу выставлены ботинки, в которых Маккартни выступал на открытии Олимпиады в Лондоне
15.05 Старр заявил, что Битлз выпустили бы гораздо меньше записей, если бы не «трудоголик» Маккартни
15.05 Ринго Старр намекнул на работу над новым альбомом
15.05 Анонсировано расширенное переиздание альбома «Mind Games»
15.05 Календарь Битлз на 2025 год
10.05 Мик Джаггер заявил, что по-прежнему любит ходить в клубы
... статьи:
30.04 История группы Grand Funk Railroad
23.04 Пит Тауншенд о неопределенном будущем The Who и наследии "The Who Sell Out"
14.04 Папы битлов
... периодика:
18.03 Битловский проект "Яллы"
12.03 Интервью с Алексеем Курбановским, переводчиком книг Джона Леннона
12.03 Юлий Буркин, автор книги "Осколки неба, или Подлинная история Битлз" - интервью № 2

   

Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.

Страницы (15390): [<<]   4656 | 4657 | 4658 | 4659 | 4660 | 4661 | 4662 | 4663 | 4664 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: Пяташов   Дата: 13.02.11 11:47:11   
Сообщить модераторам | Ссылка
вот ещё до кучивот ещё до кучи
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: Грузчик   Дата: 13.02.11 12:33:46   
Сообщить модераторам | Ссылка
ORWO (до сих пор слушаю на них Alice Cooper, Тen CC ..).ORWO (до сих пор слушаю на них Alice Cooper, Тen CC ..).
Намотка 540 м, но размер такой же, как у наших 375 метровых.
Наши "большие" катушки и то имели меньше - 525 м.
Здорово!  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: ИГОРЬ   Дата: 13.02.11 13:10:44   
Сообщить модераторам | Ссылка
2 Грузчик
О! Клёвость дал!
А вы знаете, что...  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 14.02.11 09:54:20   
Сообщить модераторам | Ссылка
ORWO - это из-под палки... раньше это дело именовалось "Agfa Wolfen", потом бундеса настояли на своём правопреемничестве, и завод переименовали в "ORiginal WOlfen", откуда бренд. (Был там лет 8 назад проездом, - завод закрыт, toten hosen, но не разрушен, а вроде как законьсервирован.) Тогда же гэдээровские пишмашинки Olympia стали называться Optima, булгахтерские автоматы сменили марку с Rheinmetall на Soemtron (по грорду Зёммерда), - и только оптиков из Карл Цейс Йена "нагнуть" так и не удалось.
Если говорить о гамнитофонной плёнке, то Свема и Тасма - далеко не самый пипец. Был ведь ещё и Славич...
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: yellow submarine   Дата: 14.02.11 11:26:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Nicolai:
>Но была фирма и похуже "Свемы", - это "Тасма".

Это точно. Мне за 15 лет увлечения киносъемкой ни разу не попалась ТАСМовская пленка, которая сравнилась бы со СВЕМовской.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: yellow submarine   Дата: 14.02.11 11:34:05   
Сообщить модераторам | Ссылка
2ИГОРЬ:
>Можт субъективно, но мне казалась AGFA получше,
>хотя ORWO тоже неплоха, особенно если сравнивать
>со Свэмой))

Мне почти полвека спустя уже трудно вспомнить, насколько была хороша или плоха ГДРовская Агфа, на которую я снимал в начале 60-х. Она вся выцвела уже лет через десять. Но когда появилась ОРВО, я сразу почувствовал разницу. Со СВЕМой вообще давайте не сравнивать.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: yellow submarine   Дата: 14.02.11 11:37:26   
Сообщить модераторам | Ссылка
2jurgis2:

>Da uzh, ekonomili....
>Vy sami predstavliali sotniami kinofilmov, iz
>kotoryz ja prakticheski nichego en znal, da i
>Vy tam nemnogo znali.

При съемке - не просто экономили, а сначала "выбивали" у директора. Почитайте воспоминания кинорежиссеров. Многие фильмы у нас в 60-70-е годы были сняты на ч/б пленку именно из экономии.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: yellow submarine   Дата: 14.02.11 11:44:50   
Сообщить модераторам | Ссылка
2jurgis2:

>A takoj fotoapparat "Liubitel'-2" byl voobsche unikum,
>On stoil 10 rublej.
>Dve butylki vodki....

У "Любителя-2" была широкая пленка, но ужасный объектив, который безбожно "мазал" по краям. У "Смены" - узкая пленка, но объектив получше. Более или менее приличные фотографии можно было сделать лишь зеркальными аппаратами со сменной оптикой. Некоторые объективы на самом деле были слегка переделанными немецкими и очень высокого качества.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: yellow submarine   Дата: 14.02.11 11:49:01   
Сообщить модераторам | Ссылка
2jurgis2:
>Da i tak bylo neploxaja produkcija.
>Fotoapparaty FED

Мой отец лет тридцать снимал "ФЭДом", изготовленным еще в трудкоммуне им. Дзержинского. Только в 60-е годы он заменил объектив на более современный. Качество снимков было изумительным.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: Simon   Дата: 14.02.11 11:51:39   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:

>Многие фильмы у нас в 60-70-е годы были сняты
>на ч/б пленку именно из экономии.

И хорошо, что на ч/б, а то изображение на этой цветной "Свеме" со временем стало мутноватым и отвратительно желто-коричневым. А вот черно-белые фильмы сохранились намного лучше и только выиграли от этого.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: yellow submarine   Дата: 14.02.11 11:58:17   
Сообщить модераторам | Ссылка
2игорь комсомоленко:
>Во многом с тобой согласен -советские фотоаппараты
>были на удивление неплохие!

А тут удивляться нечему. Вся оптическая промышленность в СССР была военной, созданной на основе вывезенных из Германии заводов. Гражданское производство было лишь придатком военной продукции. Отсюда и высокое качество. В 80-е годы оптика наших военных спутников на порядок превосходила американскую.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: yellow submarine   Дата: 14.02.11 12:00:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Simon:
>И хорошо, что на ч/б, а то изображение на этой
>цветной "Свеме" со временем стало мутноватым и
>отвратительно желто-коричневым. А вот черно-белые
>фильмы сохранились намного лучше и только выиграли
>от этого.

Да, ремастированные ч/б фильмы 60-х выглядят будто снятыми вчера. Но и цветные после ремастеринга смотрятся очень неплохо, зачастую лучше негативного оригинала, не говоря уже про прокатную копию-позитив.
Грусть  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 14.02.11 13:31:34   
Сообщить модераторам | Ссылка
Старый текниколор - тоже не подарок, в коричневое бьёт только так... но Шостка - вообще ппц, особенно понощенная. Как-то видел в дым затрёпанного "йожыга-в-тумане" - вся ночная синь в бордовую выцвела...
Насчёт камер - снимает-то не камера, а фотограф. Умеючи не то что сменой или там ломой, а даже простой коробкой с дырочкою вместо обхектива снимать можно. Любителя второго юзал довольно долго, объективчик не ах, зато видоискатель - выше всяческих похвал ))) а ФЭДы пошли задолго до вывезенных из Германии заводов, и ведь вполне пристойные ФЭДы были, хотя я "леек" терпеть не переношу...
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: yellow submarine   Дата: 14.02.11 14:09:33   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Андрей Хрисанфов:
>а ФЭДы пошли задолго до вывезенных из Германии
>заводов, и ведь вполне пристойные ФЭДы были, хотя
>я "леек" терпеть не переношу...

ФЭД для того времени был суперсовременным, ведь кругом у нас снимали еще на стеклянные пластинки (или на импортные "Лейки", но это уже не для всех), а тут 35-мм пленка. Но складной объектив у него был не ахти. Светосила 3.5, по краям мазал. Когда отец заменил его "Индустаром-61" с лантановым просветлением - небо и земля, будто глаза протёр. Вообще "Индустар" - это немецкая линзовая схема Tessar, и мы этих индустаров наклепали великое множество всевозможных модификаций.
Грусть  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: Андрей Хрисанфов   Дата: 14.02.11 15:04:53   
Сообщить модераторам | Ссылка
Да? А мне чего-то мой индустар не глянулся ((( в зените стоял третьем... в 60-е годы попробовал пластинок найти - хрен, нету нигде ((( для отцовского антикварного "арфо" с гармошкой... но там в стекляшке даже трёх с полтиной зенитовских не было, и выдержек три всего (это питерский фотокор московского разлива) зенитовская палитра выдержек тоже очень сильно так себе - не киев, ох, не киев...
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: Грузчик   Дата: 14.02.11 15:57:58   
Сообщить модераторам | Ссылка
2yellow submarine:
>Многие фильмы у нас в 60-70-е годы были сняты
>на ч/б пленку именно из экономии.

А мне почему-то нравится смотреть именно черно-белые фильмы.
Как то уютнее становится. Цветные не люблю.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: jurgis   Дата: 14.02.11 16:41:35   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Грузчик:

>Цветные не люблю.

Professionaly fotografy, kogda gotoviat vystavki takzhe pobolshe pechatajut procentov 90 chiorno-beloj fotografii.

I chaschee dlia vystavochnyx rabot rabotajut dazhe ne s cifrovoj apparaturoj.
Plionka pomogajet raznyje ottenki chiorno-belogo cvetov lucshe vyjavit'.

Cvet - eto chasche vsego lish' krasivaja kartinka, dazhe meshajet vyjavit' to, chto fotograf xotel skazat' svoim snimkom.

Eto dlia liubitelskoj fotografii, semejnoj, gazetno-zhurnalnoj produkcii...
To jest' - shirpotreb.

A takoj supermaster kak Anri Kartje Bresson (ne znaju, kak tochno pishetsia po francuzski) - voobsche dazhe ne kadriroval svoi snimki.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: yellow submarine   Дата: 14.02.11 16:41:51   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Андрей Хрисанфов:
>Да? А мне чего-то мой индустар не глянулся (((
>в зените стоял третьем...

61-й Индустар для дальномерных камер и к зеркальному Зениту не подходит, рабочий отрезок другой.

Я весной 60-го единственный раз попробовал снимать на фотопластинки. Что получилось, не помню, полвека минуло. Отец подарил на день рождения Смену-4, и я 5 лет снимал ею. Потом подарил свой "Зенит-3М", которым я снимал лет 10. Потом пошли всякие японские, затем немецкие, потом снова японские зеркалки.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: jurgis   Дата: 14.02.11 16:47:47   
Сообщить модераторам | Ссылка
Kstati Cartier-Bresson ochen' xoroshij fotoalbom vypustil o Rossii.

A rabotal on so starenkoj LEJKOJ, I TOLKO ODNIM 45 MM, KAZHETSIA? - OBJEKTIVOM.
eTO BYL GENIJ OT FOTOGRAFII.
Сообщение  
Re: Дорогие битломаны, кому за сорок, отзовитесь.
Автор: yellow submarine   Дата: 14.02.11 16:50:03   
Сообщить модераторам | Ссылка
2Грузчик:
>А мне почему-то нравится смотреть именно черно-белые фильмы.
>Как то уютнее становится. Цветные не люблю.

У цветных и ч/б совершенно различная фотографическая эстетика. В фотографии у черно-белых всё основано на игре света и тени, это требует немалого искусства. А у цветных - на игре различных цветов, что отвлекает от фотоискусства как такового. Примерно так же и в кино. Цветной боевик - это не искусство оператора как светохудожника, там главное - успеть заснять экшн. Черно-белый же фильм заставляет вспомнить игру света и тени, тут оператор должен быть настоящим художником. Вспомните "Заставу Ильича": операторская работа там на грани фантастики. Плюс гениальность режиссера.

>Professionaly fotografy, kogda gotoviat vystavki takzhe pobolshe pechatajut procentov 90 chiorno-beloj fotografii.

Вот именно!
Страницы (15390): [<<]   4656 | 4657 | 4658 | 4659 | 4660 | 4661 | 4662 | 4663 | 4664 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2024 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика