Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
29.08. Москва. Клуб "Mellow Yellow". Goodrockin' Band & Friends. Концерт в день рождения Дмитрия Юрченко
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Music General
/ Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Ga1ua
(37),
MiShutka19
(37),
Шахин
(37),
olesya borisovna
(38),
tigrunka
(51),
kinder117
(58),
Xmas
(58),
Starrr
(61),
ushas
(65)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
kokacherk
(14),
GIT@RA
(18),
polozato
(18),
Роман Злодей Пареньков
(18),
SKARLET
(21),
Владислав До
(22),
Marfa
(22),
sergey ROLLING STONES
(23),
robin770
(23)
Показать всех
Последние новости:
24.08
80 лет со дня рождения Кена Хенсли
21.08
Анонсирована расширенная и обновленная версия «The Beatles Anthology»
20.08
Ожидается официальный анонс «The Beatles Anthology»
20.08
К юбилею Иэна Гиллана
19.08
Найден альбом японского композитора, обложку к которому сделала Йоко Оно
19.08
В Торонто проходит выставка Пола Зальцмана «The Beatles in India»
15.08
60 лет концерту Битлз на стадионе Shea
... статьи:
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
06.07
Барри Гибб рассказывает о наследии Bee Gees и несчастном случае в детстве, который изменил его жизнь
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Тема:
Винил
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
smxx777
Дата:
29.05.13 20:39:17
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2VeeJayMan:
>2smxx777:
>>Что касаемо единичных релизов с Sold In UK -
>>еще один сегодня вычислил - Beck - Ola, судя
>по
>>конверту, он все-таик вышел в ноябре 1969, а
>на
>>лейбле еще красуется SIUK. Хотя, Википедия утверждает,
>>что альбом вышел летом 1969 - тогда наличие
>SIUK
>>весьма обосновано.
>Вот меня всегда это поражало, очень часто англичане
>не могут точно определится с датами выхода своих
>альбомов. Расхождения бывают аж в несколько месяцев.
>А без этого трудно вообще какие-либо определения делать.
Да, это и правда очень путает. В связи с этим нередко Beck-Ola с SIUK идет как мисспринт, при этом - мне очень часто попадались образцы этого альбома с SIUK.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
BILLY
Дата:
29.05.13 21:32:49
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2smxx777:
>Что касаемо единичных релизов с Sold In UK -
>еще один сегодня вычислил - Beck - Ola, судя по
>конверту, он все-таик вышел в ноябре 1969, а на
>лейбле еще красуется SIUK. Хотя, Википедия утверждает,
>что альбом вышел летом 1969 - тогда наличие SIUK
>весьма обосновано.
Не, похоже, что как раз правильно все вычислил. Этот альбом Клиффа на Коламбии - аналогично. Вышел в октябре.
2smxx777:
>все эти такс-буквы печатались только на ИЭмАевском
>заводе?
Таким способом, думаю, что да. А вообще такс-коды были и на Декках, на Филипсах. Но нанесены по-другому.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
smxx777
Дата:
29.05.13 22:44:49
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Каталожный номер Клиффа Ричарда идет существенно позже, чем Beck-Ola, значит все-таки похоже, что Бек вышел в июле 1969, и мисспринт на конверте.
Но вариант с Клиффом - яркий пример мисспринта, раз это октябрь.
Кстати, интересно, были ли подобные мисспринты у однобоксового "Парлофона"?
Я так понимаю, что однобоксовый лейбл у "Парлофона" стал использоваться примерно с 1 октября 1969 года (одной из последних "черно-желтых" пластинок был экспортный вариант "Эбби роуд"). У "Коламбии" же переход на однобоксовый вариант начался раньше - где-то в апреле - мае 1969. Опередил же всех по однобоксовости "Stateside" - у него уже в конце 1968 года появилась коробка внизу лейбла и SIUK как рим, а не надпись в центре лейбла.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
BILLY
Дата:
30.05.13 00:16:52
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2smxx777:
>Но вариант с Клиффом - яркий пример мисспринта,
>раз это октябрь.
А почему все-таки ошибка печати, могла Columbia просто запоздать с отменой строки? Можно ведь допустить такую возможность? Самому стало интересно, ткнул в картинках гугле предыдущие номера.
The Buskers SCX 6356 - видно, что есть SiUK.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
BILLY
Дата:
30.05.13 00:18:13
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Don Shinn: Departures SCX 6355 - тоже самое.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
BILLY
Дата:
30.05.13 00:21:15
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Joe Harriott, Amancio D'Silva Quartet: Hum Dono SCX 6354
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
smxx777
Дата:
30.05.13 01:17:30
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Значит Коламбия были едва ли не последними из могикан, кто верно держал это словосочетание на лейблах)))
Таким образом, тот однобоксовый вариант Saucerful Of Secrets, что у меня имеется, был напечатан уже в 1970-м, так как SIUK у него нет.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
AlexZab
Дата:
30.05.13 11:18:53
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2smxx777:
>Я так понимаю, что однобоксовый лейбл у "Парлофона"
>стал использоваться примерно с 1 октября 1969
>года (одной из последних "черно-желтых" пластинок
>был экспортный вариант "Эбби роуд")
Есть и более поздние примеры: возьмите, скажем, Love Sculpture - Forms And Feelings.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
AlexZab
Дата:
30.05.13 11:31:31
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2smxx777:
>Если не ошибаюсь, году в 1967 - 1968. АЛьбомы
>CREEDENCE уже явно были не иэмаевские.
Тем не менее, после (с введением чёрных лейблов, пришедших на смену голубым) альбомы CCR печатались у EMI. Это касается как новых релизов (Cosmo's Factory и далее), так и переизданий старых. Для последних мастеринг делался заново - также у них. Все обозначения на сбегах - всё EMI.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
smxx777
Дата:
30.05.13 12:19:03
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2AlexZab:
>2smxx777:
>>Я так понимаю, что однобоксовый лейбл у "Парлофона"
>>стал использоваться примерно с 1 октября 1969
>>года (одной из последних "черно-желтых" пластинок
>>был экспортный вариант "Эбби роуд")
>Есть и более поздние примеры: возьмите, скажем,
>Love Sculpture - Forms And Feelings.
Спасибо! Это ноябрь 1969 как раз. Кстати, очень хотел бы в коллекцию себе это издание, увы, все время попадаются уже боксовые "Парлофоны".
2AlexZab:
>2smxx777:
>>Если не ошибаюсь, году в 1967 - 1968. АЛьбомы
>>CREEDENCE уже явно были не иэмаевские.
>Тем не менее, после (с введением чёрных лейблов,
>пришедших на смену голубым) альбомы CCR печатались
>у EMI. Это касается как новых релизов (Cosmo's
>Factory и далее), так и переизданий старых. Для
>последних мастеринг делался заново - также у них.
>Все обозначения на сбегах - всё EMI.
Вот как всё хитро! Как раз держал тут в руках Cosmo's Factory такой - думал, мол, брать-не брать. Посчитал релиз странным каким-то. А вот оно что.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
AlexZab
Дата:
30.05.13 12:28:58
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2smxx777
И ещё интересное о Cosmo's Factory.
Как мы знаем, это первый новый релиз от CCR, впервые вышедший именно на чёрном лейбле. Видимо, как раз в это время (примерно в 1970 г.) производство переходило на EMI. Говорю это к тому, что существует "филипсовский" (воспользуюсь уже приведённой терминологией) Cosmo's Factory, как все предыдущие альбомы на голубых лейблах. Номера на сбегах: LBS 83388 A//2 420 / LBS 83388 B//2 420. Очень редкий вариант. Практически никогда не попадается. И, видимо, самый ранний. Затем пошла печать у EMI со всеми присущими EMI обозначениями (mother/stamer) и LBS 83388 A-1 / LBS 83388 B-1 на сбегах (собственная нарезка (мастеринг) EMI). Именно такие чаще всего и можно встретить (сначала они идут ещё с маленькой (P), а затем - уже с большой).
Предыдущие альбомы (дебют, Bayou Country, Green River, Willy And The Poor Boys), как уже упоминал, также были заново нарезаны и напечатаны у EMI на чёрных лейблах.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
smxx777
Дата:
30.05.13 12:48:56
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Как все тонко! Вообще, конечно, у меня лично бзик именно на почве совсем ИЭМАевских изданий, и "филипсы" никогда не интересовали. Но момент действительно любопытный.
Кстати уж речь пошла о номерах на сбегах, то позволю себе сказать о том, что у пластинки Move - Shazam (которую я безуспешно ищу последние полгода) "Зонофоновской" есть два варианта - с матрицами 2 и 1. Тот вариант, что с единичкой на второй стороне- бракованный, там заедает последняя песня. Вариант с 2 на второй стороне же считается правильным - не заедает. Но и найти его гораздо труднее.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
AlexZab
Дата:
30.05.13 12:49:54
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
И сразу, заканчивая разговор о CCR, приведу номера со сбегов для предыдущих альбомов (как для первопрессов на голубых лейблах, так и для последующих прессов на чёрных). Быть может, кто-то что-то и добавит...
1) Creedence Clearwater Revival (дебют) (1968) (1969 - UK)
1st Press (Blue Liberty): LBS 83259 A//1 420 / LBS 83259 B//1 420
2nd Press: (Black Liberty) (EMI): LBS 83259 A-1 / LBS 83259 B-1
2) Bayou Country (1969)
1st Press (Blue Liberty): LBS 82361 A//1 420 / LBS 82361 B//1 420
2nd Press (Black Liberty) (EMI): LBS 82361 A-2 / LBS 82361 B-2
3) Green River (1969)
1st Press (Blue Liberty): LBS 83273 A//1 420 / LBS 83273 B//1 420
2nd Press (Black Liberty): LBS 83273 A//2 420 / LBS 83273 B//2 420
3rd Press (Black Liberty) (EMI): LBS 83273 A-1G / LBS 83273 B-1G
4) Willy And The Poor Boys (1970)
1st Press (Blue Liberty): LBS 83338 A//1 420 / LBS 83338 B//1 420
2nd Press (Black Liberty) (EMI): LBS 83338 A-1G / LBS 83388 B-1G
Обратите внимание: дебютный альбом 1968 года в UK не вышел первым! А вышел в 1969 году в промежутке между Bayou Country (второй по счёту альбом группы) и Green River (третий). Его каталожный номер (LBS 83259) стоит между каталожными номерами Bayou Country (LBS 82361) и Green River (LBS 83273).
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
AlexZab
Дата:
30.05.13 13:05:04
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2Кот Баюн
Спасибо за уточнение. Да, так и есть. Вот такая ошибка... Ошибся в записях. Тем не менее, он вышел в UK не в 68-ом, а в начале 69-го.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
smxx777
Дата:
30.05.13 13:08:26
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
В UK в 1969-м как раз с запозданием вышло несколько знаковых альбомов, которые вышли в США в конце 1968 - как раз иэмаевские.
Например, Ruben & Jets Фрэнка Заппы (у меня имеется моно-версия, среди фанов Заппы ведутся бурные дискуссии, индивидуальный ли это моно-микс или же слияние двух стерео-каналов) и Book Of Taliesyn, который упоминался ранее.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
smxx777
Дата:
31.05.13 15:46:38
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Недавно возник спор с одним из коллекционеров - по поводу второго альбома Pink Floyd. Человек утверждал, что были некоторые экземпляры альбома Saucerful Of Secrets без надписи File Under: Pop group. То, что данная надпись отсутствовала на части раннего тиража Piper At The Gates Of... - это я осведомлен. Но вот тут, мне кажется, человек ошибается. Возможно, кому-то из вас все же попадался вариант без этой надписи? Или же в данном споре могу считать себя правым?
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
AlexZab
Дата:
01.06.13 10:36:10
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2smxx777:
>Человек утверждал, что были некоторые экземпляры
>альбома Saucerful Of Secrets без надписи File Under
Никогда таких не видел и не слышал об их существовании... Поэтому есть сомнения. Человек просто утверждает? Или имеется какое-то подтверждение (экземпляр на руках и т.д.)?
2smxx777:
>Но вот тут, мне кажется, человек ошибается.
Видимо, да. Возможно, просто перепутал с дебютным альбомом.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
smxx777
Дата:
01.06.13 10:47:29
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2AlexZab:
>2smxx777:
>>Человек утверждал, что были некоторые экземпляры
>>альбома Saucerful Of Secrets без надписи File Under
>Никогда таких не видел и не слышал об их существовании...
>Поэтому есть сомнения. Человек просто утверждает?
>Или имеется какое-то подтверждение (экземпляр
>на руках и т.д.)?
>2smxx777:
>>Но вот тут, мне кажется, человек ошибается.
>Видимо, да. Возможно, просто перепутал с дебютным альбомом.
Человек этот - продавец винила. Причем и первопрессного английского в том числе.
Про то, что он держал такой винил в руках - он утверждать не стал. Но вроде как видел на Ибее. Я думаю, он не прав.
Надпись про File Under появилась вроде как весной 1967 года. Тот же Заппа Freak Out английский у меня с этой надписью на конверте (дата выхода стоит - март 1967).
Второй Флойд - это май-июнь 1968, соответственно, надпись должна была быть по-любому.
А что касаемо Piper At The Gates без надписи - видимо это такой же мисспринт, как и Yellow Submarine без GARROD & LOFTHOUSE на конверте.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
AlexZab
Дата:
01.06.13 10:54:01
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
2smxx777:
>Я думаю, он не прав.
Аналогично.
Re: Британский винил от компании EMI, 1950-1970-е годы.
Автор:
smxx777
Дата:
01.06.13 11:07:10
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Кстати, интересный момент. Возможно, я говорю сейчас банальность, но заметил, что все-таки иэмаевские подлейблы слишком по-разному оцениваются коллекционерами. И дело даже не в отдельных релизах, как, например, Piper At The Gates выделяется на фоне остальных релизов Columbia того времени.
Вот, например, пластинки Regal Zonophone периода 1967-1970 найти достаточно трудно, стоят они, как правило, внушительных денег, если речь идет о состоянии от EX. При этом, иэмаевские релизы того же Immediate вполне доступны и по довольно низким ценам. Как и релизы Stateside.
А вот релизы на черно-желтом Парлофоне в последние годы в целом выросли в цене.
Возможно, есть какое-то понимание этой ценовой политики по лейблам?
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности