Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Lost Lennon Tapes
/ Отношение битлов к творчеству других музыкантов
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Sonyeric Касперская
(34),
YodaMixa AxzaXren
(34),
bored_teenager
(39),
crow
(39),
DhAnnie
(39),
inna
(42),
aleko
(66),
koetter
(72)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
dozik
(12),
sark
(13),
MarAn
(15),
Птица_Алконост
(16),
The Unknown Artist
(18),
slava1963
(18),
What?
(18),
TheBoyWithCaleidosco...
(19),
yellow submarine
(22),
BeatleJuice
(22),
drum
(22),
As(Single)
(22)
Показать всех
Последние новости:
02.09
«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
01.09
Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09
Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09
Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09
Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09
Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08
Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
... статьи:
28.08
Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
Отношение битлов к творчеству других музыкантов
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: Отношение битлов к творчеству других музыкантов
Автор:
On_the_Hill
Дата:
02.03.05 20:51:53
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
На интервью к концерту в Каверн клабе Маккартни довольно высоко отзывается обо всех музыкантах с которыми он там играет.
Re: Отношение битлов к творчеству других музыкантов
Автор:
papan
Дата:
02.03.05 20:51:57
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
bk***
Получилось!Презабавная штучка.Похоже на то,что делал Мик в начале 90-х:-)).Теперь я понял,что имел в виду Джон,когда говорил,что ему нравится "их" прифанкованный стиль:-)).
Re: Отношение битлов к творчеству других музыкантов
Автор:
Александр из Н. Нов.
Дата:
02.03.05 22:24:46
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Поскольку Леннона уже давно нет в живых, меня очень интересует его мнение по поводу других музыкантов, которое у него сложилось при жизни. Я всегда прихожу в хорошее настроение, когда вспоминаю фразу Джона об Оззи Осборне, произнесённую им в 1975 году. Когда один журналист спросил Осборна о том, почему музыка Блэк Саббат столь мрачная, тот ответил: "А у вас что, есть повод для веселья? Поделитесь, посмеёмся вместе" . Узнав об этом, экс-битл сказал: "Из этого парня скоро получится хороший Леннон!"
Re: Отношение битлов к творчеству других музыкантов
Автор:
Expert
Дата:
09.03.05 20:52:32
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
http://www.marcbolan.ru/library/reviews/beatles.html
Марк Болан и Битлз
by Sybelle
John Lennon Knows Your Name
Марку всегда казалось, что тот день, когда Джон Леннон по заслугам оценит его творчество, будет символом успеха, символом сбывшейся мечты. Для тех музыкантов, чье детство совпало со взлетом Битлз, мнение Джона значило гораздо больше, чем хвалебные рецензии в музыкальной прессе. Но навязчивая идея никак не хотела осуществляться, и Марку ничего не оставалось, как очередной раз сочинить красивую сказку и самому поверить в нее. Тони Висконти рассказывал, что во время их первой встречи Марк заявил, желая сразу же поставить собеседника на место: "Нами многие интересуются. Только вчера заходил Джон Леннон". Конечно, это была всего лишь попытка выдать желаемое за действительное. Во всяком случае, Тони не поверил ни единому слову.
Однако частично амбиции Марка были удовлетворены, когда во время исполнения песни Cold Turkey на концерте в Торонто в 1969 году Леннон откровенно пытался подражать голосу Марка - но у него не получилось! Закончив песню, Джон сказал в сторону: "я не смог спеть таким голосом" и изобразил характерный вокал Болана, который ни с чем не спутаешь. Все это было тем более приятно, что концерт был издан на пластинке (Live Peace In Toronto), и теперь у Марка появилось вещественное доказательство. Он преисполнился гордости и не упускал случая похвастаться недоверчивым журналистам.
Через некоторые время мечты Марка о славе сбылись, он стал самым популярным исполнителем Англии и получил, наконец, доступ к музыкальной элите. И как-то раз в начале 1972 года произошел эпизод, который и не снился юной звезде. Он поучил широкую огласку, когда пресс-агент Марка В.P. Fallen дал газете Melody Maker свои комментарии о музыке Болана: "Я думаю, что сейчас он не менее значительная фигура, чем Дилан или Леннон. Все они - и Леннон, и Джеггер - стали им очень интересоваться. Встречаются с ним, выясняют, что же происходит. Они же не стали бы тусоваться с Рэем Дорсетом (вокалист Mungo Jerry), правда? В Лос-Анжелесе Джеггер пришел на концерт Т. Rex и танцевал на сцене, прямо перед усилителями. В Нью-Йорке Болан с Ленноном пели друг другу старые рок-н-роллы. Леннон написал новую песню - Mystery Train Again или что-то в это духе. Он сыграл начало, и Марк сказал: "Но это же Jeepster!", a Леннон ответил: "Да? Я никогда не слушаю пластинки". А у самого на полу лежит огромная пачка пластинок - футов шесть высотой".
Статья эта задела Джона за живое. Он тут же написал в Melody Maker, рассказывая собственную версию событий. Он утверждал, что В.P. Fallen допустил несколько ошибок: во-первых, у Леннона никогда не было песни Mystery Train Again - но Болан действительно слышал Mind Train с нового альбома Йоко Оно; сам он никогда не слышал Jeepster, а эта пачка пластинок на полу - не что иное, как пробы его нового альбома Some Time In New York City". И в конце Леннон дал свое напутствие: "У меня просто нет времени слушать пластинки других музыкантов. Нельзя быть одновременно и музыкантом, и поклонником. Кстати, это Марк выясняет, чем мы занимаемся, а не наоборот! Это он мне позвонил! Конечно, он молодец - но не нужно заходить слишком далеко".
Мы не ставим своей целью расследовать истинность утверждений Джона и Марка. Точно известно лишь, что Болан не преминул рассказать эту историю всем своим друзьям, а Рою Вуду даже напел пару строк из "ленноновской" песенки: "You're so good, you're so sweet, you've got the universe reclining at your feet..."
После этого инцидента Марк почувствовал себя окончательно приобщившимся к касте суперзвезд, и стал не только без конца упоминать Джона в своих интервью, но и направлять ему музыкальные послания. Самой "ленноновской" он считал пластинку The Slider. Он называл ее "мой Imagine" и посвятил Джону одну из лучших песен этого альбома - Ballrooms of Mars. Леннон также не упускал случая передать ответный привет младшему другу. Например, одну из своих скандальных речей на американском радио он завершил композицией Т. Rex.
Re: Отношение битлов к творчеству других музыкантов
Автор:
bk
Дата:
09.03.05 20:58:25
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Я вспомнил (вернее на глаза попалось). Есть у меня CD Lennon Juke Box- типа музыка, которую Леннон любил. От Чака до Ловин Спунфул. Болана с Рексами нету:-))
Re: Отношение битлов к творчеству других музыкантов
Автор:
Expert
Дата:
12.03.05 03:26:02
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
http://www.shrout.co.uk/L&MSongwriters%201966.htm
Both men say that other influences are hard to pin down. "If we say we are influenced by someone or we like them, that will make them too important. Our best influences now are ourselves," says Paul. "We listen to records every day, a big mixture of stuff," says John. "You can’t pick out anyone person." But John did mention Steve Cropper, guitarist/writer with Booker T. and The MG’s, suggesting that they would like to have Cropper produce Beatle recording sessions. Paul mentioned a wide range of people he likes now: from groups like the Marvelettes and rhythm and blues singer Otis Redding, through Stockhausen and John Cage, and onto Albert Ayler, a pioneer of random jazz. Cage, he felt, is too random. "I like to get ideas randomly but then develop them within a frame." As an afterthought he put forward the Fugs, a New York group who sing wildly obscene songs, purposely using verbal shock as a musical technique. "It’s like a new development in discordancy. Anyway, its new and very funny," he explained.
Summed up, their musical achievements have been breathtaking. Cole Porter, Irving Berlin, and Richard Rodgers all had written songs, and good ones, by their early twenties, but none could have matched the sheer output, range, or originality of John Lennon and Paul McCartney, aged 25 and 23 respectively. Yet they feel they have done nothing extraordinary, rather that they have just begun, and fairly modestly at that.
После слов Пола "that will make them too important" топик можно закрыть. :))"Мы ничего никому не скажем, чтобы их не пиарить". В силу нашего величия "мы влияем только на самих себя". :)))
У кого есть записи группы the Fugs??? :)))
Страницы: [
<<
]
1
|
2
|
3
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности