Войти на сайт
Регистрация
|
Выслать пароль
Новости
Книги
Мр.Поустман
Барахолка
Оффлайн
Ссылки
Спецпроекты
Главная
/
Мр.Поустман
/
Форум Music General
/ The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Поиск
Искать:
Советы
Vox populi
Везде
Анонсы
Новости
Тем. подборки
Статьи
Периодика
Клуб
Форум
Барахолка
В заголовках
В тексте
Мр. Поустман
Клуб
Регистрация
Выслать пароль
Список участников
Клубная карта
Города
Дни рождения
Юбилеи регистрации
Мы помним
Все форумы
Форум Lost Lennon Tapes
Форум Photo
Форум Music General
Форум Club
Форум Ad Libitum
Чат (0)
Правила форумов
Подкасты
FAQ
Полезные советы
Модераторы
Hall of shame
Последние сообщения
Архив форумов
Статистика
Поздравляем с днем рождения!
Sonyeric Касперская
(34),
YodaMixa AxzaXren
(34),
bored_teenager
(39),
crow
(39),
DhAnnie
(39),
inna
(42),
aleko
(66),
koetter
(72)
Показать всех
Поздравляем с годовщиной регистрации!
dozik
(12),
sark
(13),
MarAn
(15),
Птица_Алконост
(16),
The Unknown Artist
(18),
slava1963
(18),
What?
(18),
TheBoyWithCaleidosco...
(19),
yellow submarine
(22),
BeatleJuice
(22),
drum
(22),
As(Single)
(22)
Показать всех
Последние новости:
02.09
«Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
01.09
Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09
Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09
Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09
Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09
Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08
Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
... статьи:
28.08
Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08
Blodwyn Pig: история группы
23.07
Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07
Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07
Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06
"Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях
The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Тема:
Rolling Stones
Страницы (
1
2675
): [
<<
]
2670
|
2671
|
2672
|
2673
|
2674
|
2675
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
28.08.25 09:24:35
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
28.08.25 09:41:56
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Мик-младший и Кит настраивают гитары, турне 1972 года.
Фотограф - Jim Marshall.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
28.08.25 21:49:57
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Анита и Брайан на кинофестивале в Каннах, май 1967 года.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
29.08.25 01:36:12
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
На сегодня - всё. В ближайших планах:
1. Рассказ о создании обложки "Get Yer Ya-Ya's Out".
2. Очередной отрывок из увлекательной книги Джеймса Фелджа “Nankering with the Rolling Stones” (переиздание 2000 года).
Всем добра...
На фото: рекламный постер "Декки" к альбому ‘Beggars Banquet’ , 1968 год.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 10:52:24
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Всем привет! Вот и лето прошло...А мы продолжаем наше шоу...
На фото:
В этот день, 58 лет назад...«Консертгебау» (нидерл. "Concertgebouw", буквально — «здание для концертов») — концертный зал в Амстердаме, 1 сентября 1967 года. Слева направо: фотограф Майкл Купер, Мик Джаггер, Марианна Фейтфулл, Шепард Шербелл (американский фотограф и журналист), Брайан Джонс и Махариши Махеш Йоги.
Фотограф - Ben Merk.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 11:50:28
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
А вот и первый из двух обещанных мной ранее анонсов...
♪ Прощание с клубом "Илинг", новая концертная площадка и первая запись в студии - март 1963 года (отрывок из книги Джеймса Фелджа* “Nankering with the Rolling Stones”, переиздание 2000 года). Перевод, примечания - мои ♫
Часть 1.
Решение The Stones покинуть клуб Ealing было очевидным, если разобраться в причинах, стоявших за ним. Клуб каждый раз был переполнен, но группа почти не зарабатывала на концертах. Промоутер по-прежнему ссылался на бедность, обвиняя тех, кто пробирался туда бесплатно, хотя как эти фанаты вообще пробирались мимо него и его двух зорких помощников, я так и не понял. The Stones были уверены в Ричмонде — их новая концертная площадка по-прежнему активно рекламировалась. Им не будет хуже, чем раньше. Сколько бы они не получили в Ричмонде, эта сумма окупала выступления в "Илинге", тем более что у них был дополнительный концерт в выходные.
Мне было очень грустно видеть, как они покидают "Илинг". Концерты там были замечательными по атмосфере, и мне нравился сам клуб и люди, которые его посещали. Группа уже несколько месяцев была там «резидентом», и я вспомнил, как впервые увидел Мика, поднимавшегося на сцену, нервничавшего и смущавшегося во время пения. Я вспомнил, как неловко он выглядел, прижимая локти к телу и размахивая руками. Все певцы-любители поступали так, никогда не держа локти свободными для движений рук, и в итоге выглядели так, словно тонули. В общем, я буду скучать по концертам в "Илинге", а последний был одним из самых запоминающихся.
Группа играла уже начало первого сета, люди танцевали, а я стоял на углу бара и выпивал. Линда Лоуренс танцевала с подругой прямо перед сценой, недалеко от того места, где играл Брайан, когда в зал вошла Пэт Эндрюс с ребенком. Я поморщился от мысли о предстоящей конфронтации между двумя женщинами из жизни Брайана, но меня также позабавила ирония ситуации.
На сцене Мик, должно быть, тоже заметил её приближение — он рассмеялся посреди песни. Он повернулся к Киту, который тоже заметил её и также рассмеялся. Брайан выглядел подавленным и растерянным и опустил взгляд на гитару, изо всех сил пытаясь сосредоточиться. Когда песня закончилась, я толком не разглядел, что произошло со всеми людьми на танцполе, но через пару минут Пэт вернулась в бар и села за столик с ребенком на коленях. Вскоре после этого Линда с расстроенным видом покинула клуб вместе со своей подругой. Я так и не узнал, как Брайану удалось выпутаться из этого затруднительного положения. Насколько я мог судить, ни одна из девушек, похоже, не знали друг друга в лицо, и лишь только это спасло ему жизнь. В ту ночь мы в последний раз вынесли оборудование из клуба "Илинг".
Джорджио удалось организовать выступление группы в «Студии 51», более известной как джаз-клуб Кена Кольера, в воскресенье днём. Клуб находился недалеко от станции «Лестер-сквер», а отсутствие пробок в воскресенье означало, что до Челси было рукой подать.
Казалось странным уезжать на концерт днём. Чарли приехал в квартиру на Эдит-гроув в элегантной спортивной куртке бежевого цвета, жилете и галстуке. Он больше походил на сквайра, приехавшего из своего загородного поместья, чем на барабанщика с «Уэмбли». Мы развлекались, подшучивая над его новой одеждой, пока не приехал Стю с Биллом в фургоне.
Одной из привычных вещей, к которой мы привыкли перед выходом на концерт, был поиск в последнюю минуту «бутылочного горлышка» Брайана – короткой металлической трубочки, надевавшейся на один из его пальцев, которую он использовал для игры на слайд-гитаре. Когда мы были почти готовы, он обнаруживал, что его нет, и мне было трудно понять, почему он не следит за таким важным предметом своего музыкального багажа. Хранить его постоянно в одном месте, где его было бы легко найти, казалось мне не такой уж сложной задачей. Это неизменно означало полный обыск нашей гостиной перед уходом, включая переворачивание его кровати, поиски в одежде и подушках кресел. Чаще всего мы никогда не находили его слайд, и он ждал, пока мы приедем на концерт, а потом начинал искать какую-нибудь пустую бутылку. Найдя бутылку с горлышком подходящего размера, он разбивал ее, надеясь, что горлышко останется целым.
Часто он отыгрывал весь концерт, используя то, что в буквальном смысле было стеклянным горлышком бутылки. В других случаях, когда он находил слайд или покупал новый металлический, он терял его на первом же концерте. Но на этот раз - может быть, потому, что было светло, - он нашел его под кроватью, и мы поехали в Лондон.
Клуб был известным местом, где играли традиционный джаз, который был очень популярен в конце 50-х — начале 60-х, когда такие артисты, как Акер Билк (1) и Кенни Болл (2), занимали высокие места в чартах. Для входа нужно было спуститься по узкой лестнице, внизу которой слева была кабинка, где можно было заплатить за вход. За ней находился гардероб, который также служил небольшой закусочной. Оплатив вход, вы поворачивали направо в клубную зону, которая представляла собой ещё один прямоугольный зал, похожий по размеру на Илингский клуб. «Стоунз» играли здесь два часа, а затем отправлялись в ричмондский «Station Hotel».
Это был клуб, который я назвал "стой и смотри" - никто, казалось, не танцевал. Некоторым посчастливилось занять один из деревянных стульев перед сценой; остальные сидели на полу или просто стояли.
После «Стоунз» следовало выступление «Рэгтайм-бэнда Кида Мартина» (3), и иногда они просто сидели, терпеливо наблюдая и ожидая своего выхода. Они не чувствовали никакой неприязни; они просто ждали, когда «Стоунз» закончат, чтобы выйти на сцену и играть – как и большинство музыкантов, которые предпочли бы играть, а не смотреть. Группа Кида Мартина состояла из людей, которых я бы сейчас назвал "хиппи выходного дня" — банкиров, менеджеров по рекламе и других людей из мира бизнеса. Некоторые из них считали «Стоунз» дерьмом , а игру на электрогитарах в джаз-клубе - настоящим святотатством, тем более если это делала группа высокомерных, непочтительных, смеющихся придурков. Ну что ж, ничего особенно не изменилось, но нам начинало нравиться то впечатление, которое мы производили на подобных персонажей. Публика представляла собой смесь поклонников Rolling Stones и любителей джаза, которые наблюдали за выступлением с определенной долей любопытства. Казалось, что Rolling Stones работали в непринужденном и расслабленном темпе на протяжении всего концерта, словно репетировали предстоящее вечернее выступление.
На фото: The Rolling Stones на сцене клуба "Studio 51" на Грейт-Ньюпорт-стрит - Лондон, 14 апреля 1963 года.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 11:53:19
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
♪ Прощание с клубом "Илинг", новая концертная площадка и первая запись в студии - март 1963 года (отрывок из книги Джеймса Фелджа* “Nankering with the Rolling Stones”, переиздание 2000 года). Перевод, примечания - мои ♫
Часть 2.
В тот же день, когда мы вернулись в Ричмонд на второй концерт, публика увеличилась ещё на несколько человек. Вы по-прежнему ощущали пустое пространство вокруг себя - я сравнил бы это с ощущением, которое возникает, когда вы первый гость, пришедший на вечеринку. Хотя вы чувствовали себя неловко из-за того, что были одним из немногих людей на танцполе, в то же время у вас было самодовольное чувство, что вы находитесь там, где происходит некое действо, словно вы были членом некой элитной группы.
За пределами нашего маленького мирка начали происходить и другие события. The Beatles возглавили чарты с песней "Please Please Me" и получили широкое освещение в средствах массовой информации. Они ворвались в чарты, в которых ранее доминировали американские исполнители и несколько невзрачных британских рок-звезд. Несколько исполнителей старой закалки 50-х годов всё ещё фигурировали в чартах, наряду с парой-тройкой лёгких джазовых пластинок.
Карнаби-стрит в Лондоне впервые зарекомендовала себя в мире моды благодаря модной одежде для молодежи. Большинство подростков по-прежнему посещали танцевальные залы, чтобы послушать поп-музыку в исполнении оркестров с певцами, иногда на этих площадках выступали традиционные джазовые группы, играющие рок-н-ролл, но зрители теперь были одеты в модную одежду, показывая, что ситуация начинает меняться. До сих пор в этих местах преобладали люди, пришедшие из эпохи тедди-боев или рокеров, носившие длинные куртки, брюки-дудочки и замшевую обувь. Модники укладывали волосы и больше не смазывали их кремом для бритья. Короткие куртки, шерстяные свитера и прямые или расклешенные брюки были в порядке вещей. Между противоборствующими лагерями регулярно вспыхивали драки, сопровождавшиеся обменом оскорблениями. Закоренелые поклонники The Stones состояли исключительно из модников и студентов, и было интересно, что бы рокеры подумали об этой группе.
...Ближе к обеду мы встали с постели, и все, как обычно, побрились моей электробритвой, которую мы подключали к единственной розетке в спальне через переходник. К счастью, у нас с Китом были чистые рубашки – благодаря нашей привычке стирать их: мы клали их в ведро в ванной, а затем развешивали на верёвке над ванной, пока они не высыхали настолько, чтобы их можно было носить. Когда приехал Чарли, а за ним Стю и Билл, мы отправились на два воскресных концерта.
Публика в каждом клубе понемногу увеличивалась, в основном потому, что некоторые наши поклонники из Илинга узнали, где сейчас играют Stones, и отправились туда. Оба концерта прошли практически так же, как и неделей ранее: зрители в "Ken Colyer" и танцоры в Ричмонде. Группа использовала то же оборудование, что и в "Marquee", разве что губную гармошку заменили после износа язычков у её предшественницы. Группа также по-прежнему играла полноценную программу в стиле R&B, так что и здесь ничего не изменилось.
Следующий вечер был очень важным. The Rolling Stones собирались сделать свою первую запись. Оказалось, на одном из концертов они познакомились со звукорежиссёром Глином Джонсом и договорились с ним о записи в студии где-то в лондонском Вест-Энде. Мик, Кит и Брайан наконец вернулись домой около полуночи. Они не то чтобы кипели от восторга, но казались счастливыми и довольными собой. Теперь началось томительное ожидание результата их первой студийной записи.
Ацетатная копия должна была быть готова через несколько дней. Они умирали от желания впервые услышать, как они на самом деле звучат как группа.Это показало бы им, насколько они хороши по сравнению со своими кумирами, чей музыкальный стиль они пытались копировать и развивать.
Когда все волнения этого вечера улеглись, Мик покинул нас и отправился спать. Затем Брайан присоединился ко мне и Киту во время еще одной ночной прогулки вдоль реки к нашему любимому заведению в Челси, где продавались пирожки.
На фото: The Rolling Stones на сцене клуба "Studio 51" на Грейт-Ньюпорт-стрит - Лондон, 14 апреля 1963 года.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 11:54:20
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
♪ Прощание с клубом "Илинг", новая концертная площадка и первая запись в студии - март 1963 года (отрывок из книги Джеймса Фелджа* “Nankering with the Rolling Stones”, переиздание 2000 года). Перевод, примечания - мои ♫
Часть 3.
Пару дней спустя я вернулся на Эдит-гроув, но никого из них там не было. Ожидая, что они будут обедать в «Эрни», я отправился туда, чтобы присоединиться к ним, но их не оказалось и там. Перекусив сосисками, яйцом и жареной картошкой, я вернулся в квартиру и в одиночестве слонялся по гостиной, играя на старой полуакустической гитаре Кита, которую он всегда оставлял валяться где попало.
Было около 10 часов вечера, когда они втроем, вальсируя, вошли в дверь. Все они казались ликующими, на их лицах расплылись широкие улыбки. Брайан, который просто сиял от счастья, размахивал пластинкой в воздухе и восторженно восклицал: "У нас получилось, у нас есть запись". Это был важный момент для него, особенно после стольких месяцев отчаяния и неудач.
Теперь у них было нечто осязаемое, что могло вознаградить их музыкальные убеждения и оправдать все страдания.Сама пластинка была размером с 10-дюймовый альбом и упакована в простой белый конверт. Брайан решил воспроизвести ее на маленьком портативном проигрывателе, который он где-то раздобыл, и быстро настроил его. Мы столпились вокруг проигрывателя, ребята даже не сняли свои пальто, пока Брайан аккуратно ставил пластинку на проигрыватель и поднёс иглу на её край. Мы стояли там, совершенно завороженные, пока пластинка, наконец, не ожила. Не было произнесено ни одного слова, мы все смотрели на пластинку, наблюдая, как она вращается, словно становились свидетелями чуда. Я слышал только общее звучание группы, но, без сомнения, и Брайан, и Мик, и Кит слушали только самих себя, каждый втайне оценивая свою партию и то, как она звучит. В конце все выглядели довольно довольными и, обменявшись парой слов, решили прослушать пластинку ещё раз, после чего Брайан спросил меня, как, по моему мнению, это звучит. "Великолепно”, - ответил я. Если бы мне это не понравилось, возможно, я бы и соврал , но я действительно считал, что это звучит хорошо. Вещи Бо Диддли "Road Runner" и "Diddley Daddy" звучали как записи Бо Диддли с вокалом Мика, и трек Джимми Рида «Bright Lights, Big City» тоже был исполнен точь-в-точь. Другими песнями на пластинке были "I Want to Be Loved" Мадди Уотерса и еще один трек Рида под названием "Honey What's Wrong". Возможно, качество записи на ацетатной копии не дотягивало до качества заводского прессованного винила, но сами Stones звучали ничуть не хуже оригиналов. Затем они решили снова переслушать запись, но на этот раз проигрывали по одному треку за раз, начав разбирать каждую вещь до мельчайших продробностей, находя то, что обычный человек и не заметил бы. Брайан сказал, что слышит кое-что, что, по его мнению, не так. "Я не думаю, что моя гитара звучит правильно в этом месте", - а затем обратился к Киту: "Твоя гитара слишком громкая", а дальше всё продолжалось само собой. "Я не думаю, что этот фрагмент звучит правильно" и "Они неправильно сбалансировали звук, вокал Мика слишком громкий".
Затем Кит спросил: "А где басы? Их не слышно! В Англии всегда одно и то же: они никогда ни во что не ставят грёбаные басы, как будто боятся сделать их погромче.
"Я никогда этого раньше не замечал", - сказал я Киту.
"Ты слушаешь радио. А там ни хрена нет никаких грёбаных басов", - заявил он.
Брайан согласился, и на следующий день они решили отнести пластинку обратно в студию и перезаписать ее заново, на этот раз повысив громкость басов. Я и так считал, что все в порядке, и, по-моему, Мик тоже был доволен - вокал у него звучал хорошо и отчётливо. Я спросил, сколько все это стоило, и Брайан ответил: "Около 90 фунтов". Дорого ли это было для записи пластинки, я и понятия не имел.
Они действительно вернули пластинку в студию, но пересвели ли её, я так и не узнал. Оказалось, что кто-то в студии был готов взять эти записи и обратиться от имени группы к разным звукозаписывающим компаниям. Все с нетерпением ожидали результата. Это была хорошая запись, и проблем не должно было возникнуть - ведь наверняка кто-нибудь захочет дать им шанс (4).
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 14:08:52
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Примечания:
(1) - Акер Билк (настоящее имя Бернард Стэнли Билк, англ. Bernard Stanley Bilk) — британский кларнетист, один из величайших джазовых исполнителей второй половины XX века.
Родился 28 января 1929 года в Пэнсфорде, графство Сомерсет, на юго-западе Англии. Прозвище Acker получил ещё в детстве, это слово на местном диалекте означает «друг» или «приятель».
В середине 50-х годов Билк уже играл на кларнете профессионально. В конце 1950-х годов Англию захлестнула мода на традиционный джаз. Билк 2 года играл в оркестре Кена Койлера, а в 1956 году собрал свой собственный коллектив «The Paramount Jazz Band».
В 1960 году его композиция «Summer Set» попала в британские чарты. Акер Билк стал популярен и с большим успехом гастролировал по всей Великобритании.
В 1962 году ему предложили написать музыку для детского ТВ-сериала «Stranger on the shore», и с этого времени пошёл отсчёт его международной славы. Одноименная композиция, которую Билк сочинил и в качестве эксперимента исполнил в сопровождении небольшого струнного оркестра, стала хитом не только в Англии, но и попала в верхние строчки американских чартов.
После этого Билк выпустил ещё несколько альбомов, которые имели одинаковый успех и в Великобритании, и в США, и в Европе. В 1964 году рок-н-ролл начал своё победное шествие, и Акер Билк переместил своё творчество в направлении кабаре.
В 1976 году его композиция «Aria» заняла 5-е место в британских чартах. В 2001 году удостоился звания Кавалера Ордена Британской империи (MBE).
Акер Билк умер 2 ноября 2014 года в Бате, графство Сомерсет, в возрасте 85 лет.
(2) - Кеннет Дэниел Болл (22 мая 1930 — 7 марта 2013) — английский джазовый музыкант, наиболее известный как руководитель оркестра, ведущий трубач и вокалист группы "Kenny Ball and His Jazzmen".
Болл родился в Илфорде, графство Эссекс. В 14 лет он бросил школу, чтобы работать клерком в рекламном агентстве, но также начал брать уроки игры на трубе. Он начал свою карьеру как полупрофессиональный сайдмен в группах, параллельно работая продавцом и в рекламном агентстве. Он стал профессиональным музыкантом в 1953 году и играл на трубе в группах под руководством Сида Филлипса, Чарли Гэлбрейта, Эрика Делани и Терри Лайтфута, а в 1958 году создал собственную традиционную джазовую группу — "Kenny Ball and his Jazzmen". Его диксиленд группа была в авангарде возрождения джаза в Великобритании в начале 1960-х.
В 1961 году их запись песни Коула Портера "Samantha" стала хитом, и они достигли 2–го места в конце 1961 года в UK Singles Chart, а в марте 1962 года в Hot 100 с "Midnight in Moscow". Пластинка разошлась тиражом более миллиона копий, получив статус золотого диска. Их следующий сингл "March of the Siamese Children" из "The King and I" возглавил New Musical Express" 9 марта 1962 г. Последовали дальнейшие хиты, и их популярность в Великобритании была такова, что Болл был показан вместе с Клиффом Ричардом, Брендой Ли, Джо Брауном, Крейгом Дугласом и Фрэнком Айфилдом на обложке "New Musical Express" вышел в июле 1962 года, хотя в Соединенных Штатах они оставались "чудом с одним хитом". Болл появился со своим джаз-бэндом в британском музыкальном фильме 1962 года «Это традиция, папа!» режиссёра Ричарда Лестера.
В январе 1963 года New Musical Express сообщил, что в Alexandra Palace состоялось крупнейшее в Великобритании мероприятие, посвящённое традиционному джазу. В нём приняли участие Джордж Мелли, Диз Дисли, Акер Билк, Крис Барбер, Алекс Уэлш, Кен Колайер, Монти Саншайн, Боб Уоллис, Брюс Тёрнер, Мик Маллиган и Болл. В том же году Болл был удостоен звания почётного гражданина Нового Орлеана, и снялся в фильме 1963 года "Live It Up!" с Джином Винсентом в главной роли.
В 1968 году группа выступала с Луи Армстронгом во время его последнего европейского турне. Позже Болл появился в телевидении BBC в высоко оценённом критиками обзоре музыкальной сцены 1960-х Pop Go The Sixties, исполнив «Полночь в Москве» со своими «Джазменами» в эфире BBC 1 31 декабря 1969 года.
Болл продолжал гастролировать вплоть до своей смерти. Его последний запланированный концерт состоялся 21 февраля 2013 года с участием Экера Билка и Криса Барбера в Манчестерском Бриджуотер-Холле. Он умер в Бэзилдонской больнице в Эссексе, где лечился от пневмонии.
(3) - Британский барабанщик Барри «Кид» Мартин впервые услышал новоорлеанский джаз в радиопередаче Алистера Кука «Письмо из Америки», когда ему было 12 лет. В 15 лет, в 1956 году, он создал свою первую группу "Kid Martyn’s Ragtime Band". В 1961 году он совершил длительную поездку в Новый Орлеан и учился у Си Фрейзера. Он познакомился с Биллом Расселом из American Music Records, основал собственную звукозаписывающую компанию Mono Records и смог сыграть с несколькими чернокожими музыкантами-ветеранами, несмотря на то, что в городе всё ещё существовала сегрегация. Он переехал в город в 1966 году.
На протяжении 1960-х годов он записывал таких музыкантов, как Вуден Джо Николас, Рэймонд Бёрк, Элвин Алкорн, Альфонс Пику и группа Джорджа Льюиса, а в последние годы выпускал эти записи на своём лейбле Mono вместе с записями своей английской группы с участием Элтона Пёрнелла, Луиса Нельсона, Кида Шейка, Джона Хэнди и Дона Юэлла. В 1960-х годах он гастролировал по Европе с новоорлеанскими музыкантами, среди которых были Джордж Льюис, Альберт Николас, Луис Нельсон, Капитан Джон Хэнди и Перси Хамфри. В 1972 году он переехал в Лос-Анджелес и основал гастролирующую группу Legends of Jazz, в которую вошли новоорлеанские музыканты. В 1984 году он вернулся в Новый Орлеан и вместе с Джорджем Баком занимался переизданием записей с лейбла Circle Records и каталога American Music. Мартин также является автором нескольких книг и героем фильма «Прогулка с легендами: джазовая одиссея Барри Мартина в Новом Орлеане», вышедшего в 2007 году.В 2013 году он выпустил альбом под названием «Кажется, будто вернулись старые времена» вместе с Оранджем Келлином, Фредди Джоном, Марлой Диксон и другими, а также выступал с Shotgun Jazz Band и другими группами нынешнего поколения возрожденцев. «Я хороший барабанщик, не отличный, но, скорее всего, я умру на сцене, ни о чём не жалея!»
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 14:12:43
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Примечания:
(4) - Билл Уаймен: "В феврале 1963 г. Глин Джонс предложил нам записать пленку, которая помогла бы нам заинтересовать компании звукозаписи. Эта мысль всем понравилась. Оставалось только решить, какие песни записывать. Через неделю, после очередного выступления в «Red Lion», мы обсудили свой выбор с Глином.
Первый сеанс записи назначили на понедельник, 11 марта. Мы встретились с Глином на студии IBC, неподалеку от здания Би-би-си. В продолжение трёхчасовой сессии и с помощью 2-х дорожечного магнитофона «Road Runner»(«Бегущий по дороге») и «Diddley Daddy» («Папаша Диддли») Бо Диддли, «I Wanna Be Loved» («Я хочу быть любимым») Мадди Уотерса и «Honey What's Wrong» («Дорогая, в чем дело?») Джимми Рида. У нас осталось пять минут, поэтому мы успели сделать первый дубль еще одной песни Джимми Рида - «Bright Lights, Big City» («Яркие огни, большой город»). Эти треки буквально потрясли Брайана. Он гордился ими больше, чем любыми другими нашими записями. Даже спустя много лет он часто давал слушать эти песни друзьям и знакомым".
Состав:
"Diddley Daddy" (Ellas McDaniel/Harvey Fuqua) - Чарли (ударные), Билл (бас), Кит (ритм-гитара), Брайан (гармоника и бэк-вокал), Стю (пианино), Мик (вокал и бэк-вокал).
"Road Runner" (Ellas McDaniel) - Чарли (ударные), Билл (бас), Кит (ритм-гитара), Брайан (соло-гитара), Стю (пианино) и Мик (двойной соло-вокал и бэк-вокал).
"I Wanna Be Loved" (Willie Dixon) - Чарли (ударные), Билл (бас), Кит (ритм-гитара), Брайан (гармоника), Стю (пианино) и Мик (двойной соло-вокал).
"Honey What's Wrong" (Jimmy Reed/Mary Lee Reed) - Чарли (ударные), Билл (бас), Кит (соло-гитара), Брайан (ритм-гитара), Стю (пианино), Мик (двойной соло-вокал, гармоника и маракасы).
"Bright Lights, Big City" (Jimmy Reed/Mary Lee Reed) - Чарли (ударные), Билл (бас), Кит (соло-гитара), Брайан (ритм-гитара), Стю (пианино), Мик (вокал и гармоника).
«Брайан был абсолютным лидером. Я воспринимал его как полномочного представителя
группы. Брайана всерьез беспокоило звучание песен на плёнке. Он добивался такого же звучания, как у Джимми Рида, которого в Англии почти никто не слышал. Я робел, представляя их Джорджу Клевсону, парню, владевшему этой студией. Эффект, который они производили на людей, - с их внешностью, одеждой, причёсками – со всеми их приёмами обращения, – действовал немедленно. С первого же взгляда на них была заметна их тотальная оппозиция к обществу,всему и вся».
- Глин Джонс
Билл: "Босс Глина, Джордж Клевсон, попытался заинтересовать нашей пленкой компании звукозаписи. Он отнёс пленку в шесть или семь компаний, но везде её отвергли. Все в один голос заявляли, что мы недостаточно коммерческая группа, чтобы попасть в хит-парады, в которых на то время царила песня Клиффа Ричарда из фильма “Summer Holiday”. Это нас добило, ведь мы оплатили за запись огромный счёт:106 фунтов стерлингов".
«Владельцы студии ровным счётом ничего не смыслили в звукозаписывающем бизнесе. Они не понимали, с чем имели дело. Они носили плёнку к совершенно неподходящим людям и,
естественно, у них ничего не выгорело».
- Глин Джонс
Билл; "Нам, ещё не успокоившимся после первого сеанса записи, пришлось спуститься с небес на землю".
Ещё одно ценное воспоминание от Билла Уаймена: "Контракт между «Стоунз», Эндрю Олдхэмом и Эриком Истоном был подписан Брайаном Джонсом от имени «Стоунз» 1 мая 1963 года. Он действовал три года, начиная с 6 мая. Когда Брайан рассказал нашим новым менеджерам о сессии с Глином Джонсом, Эндрю и Эрик* решили в наших интересах выкупить плёнку с нашей записью за те 106 фунтов, которые она нам стоила, что оставило неприятный осадок у Глина Джонса. Глину объяснили, что Эндрю решил стать нашим продюсером, на что Глин якобы ответил: «Эндрю не в состоянии даже выжать сок из апельсина, не то что быть продюсером. Когда вы докажете мне, что способны выпустить пластинку, я стану вашим звукорежиссером».
* У Джорджо Гомельски своя версия произошедшего: по его словам "Брайан пришёл ко мне и спросил:"Джорджо, что нам делать? IBC владеют правами на пять наших записей, и это мешает нам подписать контракт." Я посоветовал ему прийти на студию и сказать, что группа распадается, а эти записи нужны "на память". Брайан так и поступил".
"Когда Джорджо услыхал о нашей связи с Олдхэмом и Истоном, то почувствовал себя совершенно уничтоженным. Группа посетила его на квартире, чтобы увидеть фильм, который он снял в Ричмонде. Брайан явился последним, он привёл с собой «странного парня по имени Луг», - как сказал Джорджо. Когда Джорджо осведомился, кто таков этот пришелец, Брайан солгал: это, де, его старый школьный приятель из Челтнема. Возможно, щадя нервы Джорджо, никто в открытую не сказал ему о том, что Эндрю вошёл в команду «Стоунз». А надо было бы сказать, прямо и честно. Потом, очень скоро, он всё равно узнал, и тогда уже действительно почувствовал себя преданным. «Я полагал, что мы с ними понимаем друг друга, и почувствовал невероятную обиду, когда они оставили меня», - говорил позже Джорджо. «Брайану так хотелось стать звездой, что он был готов заплатить за это любую цену».
Во всём, что касалось жёстко деловых отношений, поп ещё только проходил свою начальную стадию, но здесь был явлен действительно жестокий образец того, как полезные союзники и духовное родство выбрасываются за борт, едва только в воздухе запахнет успехом. Джорджо был энтузиастом, бросившим «Стоунз» якорь надежды, когда это было нам так необходимо. Лепта, которую Джорджо внёс в наш успех, всё это время искусственно преуменьшалась. Но, хотя он и не годился в наши будущие менеджеры, вот так просто вышвырнуть его из нашего круга было жестоко, если не сказать больше".
- Билл Уаймен
На фото: ацетатная копия записи "Роллинг Стоунз" в студии IBC.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 15:18:11
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Надеюсь, вам всё понравилось))).
На очереди - рассказ о создании обложки "Get Yer Ya-Ya's Out". Если "доведу его до ума", то выложу сегодня вечером...или в ближайшие дни ;-)
На фото: ещё один рекламный постер "Декки" к альбому ‘Beggars Banquet’ , 1968 год.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 23:34:45
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
♪ История на ночь: как была придумана обложка "Get Yer Ya-Ya's Out" ♫
The Rolling Stones
"Get Yer Ya-Ya's Out! The Rolling Stones in Concert" (Decca SKL 5065)
Дата выхода: 4 сентября 1970 года.
Действующие лица:
"Роллинг Стоунз"
Дизайнеры: Джон Кош, Стив Томас.
Фотографы: Майкл Беркофски, Дэвид Бэйли, Этан Рассел.
Блайнд Бой Фуллер.
Сид Баррет.
Осёл по кличке Джек.
+++ Начало +++
30 ноября 1969 года "Роллинг Стоунз" выступали на «Первом ежегодном международном фестивале музыки и искусств в Уэст-Палм-Бич», который должен был стать южно-флоридским Вудстоком. «Стоунз» опоздали на десять часов, начав своё выступление в 4 часа. Было темно и очень холодно. Фанаты жгли деревья, заборы, трибуны – всё, что могло помочь согреться. Именно тогда фотограф «Стоунз» Этан Рассел сделал снимок, который, по его мнению, должен был стать обложкой концертного альбома «Стоунз».
Этан Рассел: «...Я считал этот кадр потрясающим: фотография Мика с концерта на открытом воздухе в Вест-Палм-Бич, где тогда было очень холодно. На ней было видно, как дыхание Мика превращается в пар, пока красно-черный плащ, который он носил тогда, тоже завихрялся каким-то клубком неистового движения, застывшим во времени... бело-голубой матовый свет от одного из зеркал Чипа Монка (Эдвард Герберт Бересфорд "Чип" Монк — американский художник по свету, номинированный на премию «Тони». Наиболее известен как ведущий Вудстокского фестиваля 1969 года), дугой вырывающийся из края кадра. Я подумал, что это выглядит прекрасно».
После тура 1969 года, все еще живя в США, Рассел собрал сделанные фотографии и показал их своим друзьям. Он проецировал слайды, играя «Gimme Shelter» на заднем плане. Они
все считали их замечательными. Вернувшись в Лондон, он сделал такую же презентацию в доме Мика Джаггера на Чейн-Уок. Свет выключили, и на экране появились фотографии размером два на два метра.
Презентация закончилась, и воцарилась тишина. Джаггер нарушил её вопросом: «Это всё, что у вас есть?»
Этан Рассел: «Мы с Миком собрались вместе, чтобы обсудить, что может подойти для обложки, и Мик предложил свой гастрольный чемодан – неплохая идея. Его отдали мне вместе с паспортом Мика, фотографиями Чарли Уоттса и Аллена Кляйна, украшениями, широким ремнём-поясом Мика и прочей всячиной. Я отнёс всё это в студию, где сложил горкой один предмет на другой перед камерой 8x10, как у Ансела Адамса (Ansel Easton Adams — американский фотограф, защитник природы, один из наиболее известных мастеров фотографии XX века). Раскладывая предметы, я вместе с Джоном Кошем, дизайнером, положил аккуратно скрученный косяк в поля красно-белой шляпы Мика с американским флагом, хихикая при этом. Ну, а почему бы и нет?»
Рассел снова предстал перед Джаггером, чтобы показать ему готовую фотографию. Посмотрев, Мик, тяжко вздохнув, спросил: «А у тебя нет точно такого же снимка, но без косяка?»
Рассел только развёл руками, а до изобретения фотошопа было ещё очень далеко. Так что и этот "второй блин вышел комом".
На фото: второй вариант обложки от Этана Рассела.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 23:35:31
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
♪ История на ночь: как была придумана обложка "Get Yer Ya-Ya's Out" ♫
Часть 2.
+++ На спине Джека +++
В воскресенье, 8 февраля 1970 года, Джаггер и Уоттс присоединились к фотографу Майклу Беркофски и его ассистентам для фотосессии на автомагистрали М6. Эта фотосессия показана в документальном фильме братьев Мэйслес «Дай мне убежище». Они остановились у съезда с трассы М5 «Юго-Запад» на Бирмингем и Вест-Бромвич, рядом с железнодорожным вокзалом Бескот, и выехали на автостраду под ужасным дождём, где сейчас находится здание Королевского автомобильного клуба. Джаггер и Уоттс жаловались на холод. Движение, если бы оно было, было бы перекрыто тремя машинами, на которых они приехали.
Документальный фильм о фотосессии начинается с кадров осла Джека и Уоттса в костюме рыцаря. На Чарли длинная чёрная рубашка с рукавами, красные брюки, красные носки и чёрные ботинки, длинный белый плащ с капюшоном и рыцарский шлем с поднятым забралом. Анахронично, что Уоттс держит в правой руке кремнёвое ружьё.
В этой съёмке нет музыкальных инструментов, но на дороге на заднем плане видны гитарные кофры.
После первых кадров Уоттс и Джаггер меняются плащами. Теперь Уоттс в чёрном плаще с капюшоном, а Джаггер в белом. Кремнёвое ружьё заменяется мечом. Уоттс держит изогнутый меч над головой, подражая сарацину. Один гитарный футляр прислонён к ослу.
Джаггер решает добавить второй гитарный кофр, но через мгновение говорит, что кофры всё портят, поэтому он снимает оба.
В финальной сцене Чарли в плаще, скорее всего, из коллекции London Fog. Он идёт перед ослом с двумя гитарными кофрами, барабаном и пластиком. На нём шляпа Мика «Дядя Сэм» и красный шарф, по-видимому, одолженный у одного из ассистентов фотографа.
На фото: Мик и Чарли с братьями Мэйслес, кадры из "Gimme Shelter" и фотографии Майкла Беркофски.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 23:35:50
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 23:36:13
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 23:36:25
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 23:36:39
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 23:36:48
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 23:36:57
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club
Автор:
Rollover
Дата:
01.09.25 23:37:08
Цитата
|
Сообщить модераторам
|
Ссылка
Страницы (
1
2675
): [
<<
]
2670
|
2671
|
2672
|
2673
|
2674
|
2675
|
Еще>>
Ответить
Новая тема
|
Вернуться во "Все форумы"
Тема:
Ответ:
Очистить
Иконка:
Картинка:
Translit -> кириллица
Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение
Главная страница
Сделать стартовой
Контакты
Пожертвования
В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.
Условия использования
Политика конфиденциальности