Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Club / Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Sonyeric Касперская (34), YodaMixa AxzaXren (34), bored_teenager (39), crow (39), DhAnnie (39), inna (42), aleko (66), koetter (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
dozik (12), sark (13), MarAn (15), Птица_Алконост (16), The Unknown Artist (18), slava1963 (18), What? (18), TheBoyWithCaleidosco... (19), yellow submarine (22), BeatleJuice (22), drum (22), As(Single) (22)

Последние новости:
02.09 «Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
01.09 Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09 Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09 Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09 Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09 Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08 Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
... статьи:
28.08 Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08 Blodwyn Pig: история группы
23.07 Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07 Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07 Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06 "Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях

   

Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...

Страницы (1257): [<<]   253 | 254 | 255 | 256 | 257
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 23.08.25 16:52:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

> И это прекрасно 😊.

На всякий случай напомню, что из того, что рассказываю тут в другой теме, суммарно следует, что общение с психологом может завести туда, где никогда и не было желания быть.

То, насколько тебе на самом деле пофиг, со стороны отлично видно всем, кому пофиг больше, то есть большинству. Просто оно обычно молчит.
Улыбка  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Макс Жолобов   Дата: 23.08.25 23:18:41   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:

Не возражаю.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 23.08.25 23:35:29   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Не возражаю.

Ок...
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 23.08.25 23:47:30   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Побывал сегодня в Зарядье на концерте Детско-Юношеского Симфонического Оркестра Челябинской области под управлением Валерия Николаевича Уткина, кроме него дирижировал оркестром второй дирижёр, Сергей Альфер; оркестр приехал со своей ведущей, Анной Шамбадал, кроме того солировали на фортепиано Вадим Попонин, флейте Артём Черезов, оба молодцы, сыграли чисто и хорошо.Побывал сегодня в Зарядье на концерте Детско-Юношеского Симфонического Оркестра Челябинской области под управлением Валерия Николаевича Уткина, кроме него дирижировал оркестром второй дирижёр, Сергей Альфер; оркестр приехал со своей ведущей, Анной Шамбадал, кроме того солировали на фортепиано Вадим Попонин, флейте Артём Черезов, оба молодцы, сыграли чисто и хорошо.

Я оркестр слушал на прошлом фестивале, в прошлом году, и запомнил; так же, как в предыдущий раз, в их программе много было современных произведений, написанных специально для коллектива, но совершенно других, новых.

Началось выступление, впрочем, с упомянутых вчера "Детей Капитана Гранта" Дунаевского - в следующем году опусу будет девяносто лет уже - подчеркнувшее то, что там, конечно, больше Чайковского, чем Дворжака. Но и Антонин тоже есть, сто процентов, так что всё-таки вчера правду сказал. Исполнение конкретно этого опуса было довольно шероховатым, но потом оркестр разыгрался, так что пусть первое впечатление мало кого отпугнёт если кто решит смотреть трансляцию.

Симфоническая Картина "Вдоль по Уралу" Евгения Притужалова - началось хорошо, в духе Свиридова, но дальше обычная проблема современных молодых композиторов, нет доведённой до конца мелодии. Я как-то пару лет слушал трансляции конкурсов молодых композиторов, повторю, ситуация стандартная: есть, говоря условно, половина куплета, дальше в опусе начинаются вариации вокруг да около. Всё гладенько, нет к чему придраться, формально правильно, но чем дальше, тем больше ощущение мякины - поскольку нет развития самой мелодии такого, как должно быть. Потом другая тема, живая, ярмарочная, но с ней то же самое; советовал бы очень сначала писать какую-то песню целиком, с куплетом, мостом, и припевом, а уже потом от неё строить вариации, имея в виду всю её целиком.

Без этого настроение опус, понятно, создаёт, там есть и эта ярмарка, и леса с героикой, и всё другое уральское, но в целом ощущается китайщиной какой-то - так ум реагирует на то, что, говоря условно, вместо "выплывали расписные Стеньки Разина челны" та же мелодия, что в "Из-за острова на стрежень", просто перенесена из тоники в кварту, без того скачка наверх, который в оригинале есть и делает всё дело. И он, к слову, там значим естественно - ум сразу рисует высокие белые паруса, да. Почему-то современных композиторов композиции учат, а тому, как мелодии писать, нет. Видимо подразумевается, что оно само автоматически доходить должно - так нет же, полно примеров, что нет.

Дмитрия Кошелева Рапсодия Памяти Шопена для Фортепиано с Оркестром, солист Вадим Попонин, очень и очень мне понравилась, безотносительно тому, что она сделана так, будто опус памяти Шопена написал Дебюсси - цитат из Фридерика там меньше, чем импрессионизма типа "Моря"; однако, хоть всё и в полутонах, мелодически как раз доведено до логической полноты, слушать интересно. Каких-то виртуозностей в опусе нет совсем, он настроенческий, в основном на арпеджио, что до какой-то степени логично, поскольку сам Шопен об этом; однако мне сам Фридерик кажется более сложным технически. Как вещь в себе опус полноценен, какие-то вставки его могли бы поломать - но может ещё часть добавить, подойти со стороны Шостаковича к мазуркам или скерцо, к примеру, ещё что-то вроде, могло бы быть интересно.

Эдуард Артемьев, "Поклонники", солист Артём Черезов, флейта, кроме того, там и на клавишных, снова Вадим Попонин, довольно много, получились очень здорово, там ещё бас с ударными, такой поезд, но лирического свойства; тогда как меди нет, соответственно мало рисков. Отлично проехались.

Эльмир Низамов, "Симфонические Приключения", третья и пятая части - третья очень близка джазовым сюитам Шостаковича, такая же ироничная, с цирковыми элементами, но вальяжная, похожа на приморский город, шикарно. Мягкое соло на тубе как будто там зоопарк с бегемотом или слоном есть, что-то в этом роде. Впрочем, учитывая иронию, может это такой отдыхающий. Пятая часть ритмически восходит к брит-попу, но отсутствие собственно мелодии делает её чем-то вроде песни из заставки аниме - что-то типа покемонов, но с девчачьей стороны, как если бы они делали полезные домашние дела, вместо как дрались. Или вот домовые, но в школе, которые школьникам учиться помогают по-своему, тоже вариант.

"Три Товарища" Артемьева из "Свой Среди Чужих" с Валерием Николаевичем в качестве солиста, плюс чуть-чуть от соло сыграл трубач в оркестре, надо думать ученик; получилось очень душевно, безотносительно слегка шаляй-валяй оркестра как целого, вообще сама вещь замечательная.

"Онон - река жизни" Татьяны Шкербиной, сюжет опуса был ведущей рассказан частично, ограничился отведшими реку "нукерами, лица которых закрывали меховые малахаи" и упоминанием Чингисхана; посмотрев, узнал, что по одному преданию он там родился, по другому был избран вождём объединившихся племён, по третьему там где-то гробница его. Мне говорили, что среди моих предков есть и чингизиды - во мне это вызывает глубокую иронию и воспоминания о начале книги "Автостопом по Галактике", кто читал, тот поймёт. Относительно музыкального произведения у меня такие же в целом чувства - так в опусе всё нормально, переливающаяся река в начале, чисто русская мелодически, потом вдруг действительно монгольский эпизод, духовые, виолончели в басах, ударные, ориентальность; потом возвращается река, затем финал с варганом, суммарно всё в сторону Николая Андреевича Римского-Корсакова - однако замах, ну, великоват. Чингисхан, как все люди такого плана, принёс закон и образование, в опусе их нет, там монголы, ну, как "тигры уссурийские"; на всякий случай, Евгений Леонов, мультфильм "Тигрёнок на Подсолнухе"; это скорее комично, чем величественно.

"Он-Пират" Клауса Бадельта из "Пиратов Карибского Моря" - в прошлом году один из исполненных оркестром опусов, "Эль Греко" Игоря Гончаренко, напомнил о нём, видимо и оркестру тоже - надо сказать, вещица довольно сложная, там много всего происходит разного, синкопированные ритмы, духовых много, и вообще, и оркестр очень даже справился, смогли.

И Джона Уильямса "Кантина" из "Звёздных Войн" джазовая, в духе двадцатых, там духовых снова много, в скрипичных пиццикато, соло на ударных, всё целиком сложнее, чем та малая часть, которая обычно звучит, тоже очень здорово вышло.

Советовал бы послушать рапсодию, и третью часть из приключений - это просто интересно, что такого рода музыка потихоньку продолжает жить и развиваться на самом деле. Что внушает определённый оптимизм.

https://moscow2030.mos.ru/events/kontsert_detsko_yunosheskogo_simfonicheskogo_orkestra_...
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 24.08.25 22:22:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Побывал в Зарядье на ещё двух концертах Третьего Фестиваля Юношеских Оркестров Мира.Побывал в Зарядье на ещё двух концертах Третьего Фестиваля Юношеских Оркестров Мира.

Уральский Юношеский Симфонический Оркестр под управлением Антона Шабурова, дирижёра видел вживую с Ростовским Академическим в Зале Чайковского в прошлом году, очень хороший дирижёр, ясный, в лучших дореволюционных традициях. Программа оттуда же, и далёкая от тривиальности, Вторая Симфония Глазунова, "Памяти Листа".

Без такого подзаголовка, который на экранах и в объявлении отсутствовал, программное содержание опуса, пожалуй, теряется - таких уж внятных цитат, на мой слух, в нём нет.

В первой части есть обращение к готике вначале, какие-то нотки Мефисто, подчёркнутое благородство, но этого мне оказалось мало, чтобы Листа опознать, похожие места и у того же Грига есть. Потом в европейском скорее мелосе героический эпизод, но с ритмикой затем ничтоже сумняшеся позаимствованной Сергеем Сергеевичем Прокофьевым в "Вставайте, люди русские!", и постфактум его песня кажется существовавшей и во времена первой Отечественной Войны, 1812го года, так что и тут выходит промах, это место на мысли о Ференце тоже наводит мало. Может быть дальше, раздольный нисходящий эпизод, вот он на Листа похож, но с предыдущим мысль об этом мало приходит в голову.

Вторая часть, лирическая, сделана очень в духе учителя Глазунова, Николая Андреевича Римского-Корсакова, а также и "Князя Игоря" Бородина в их совместной оркестровке, симфония была завершена за год до начала этой работы. Часть замечательная, мелодичная, красивая, грамотно оркестрованная, превосходные деревянные духовые, настоящая жемчужина всего произведения, но на воспоминания о Листе, опять же, наводит только если знать подзаголовок, так нет.

В третьей части, Аллегро Виваче, есть поначалу элементы скерцо, но дальше она выходит на героику и даже батальность, имея, пожалуй, что-то общее с "Ромео и Джультеттой", где от каких-то шуток до смертельной схватки с гибелью пары персонажей пара же страниц текста всего. Здесь мечи сверкают приблизительно так же, как в соответствующей фантазии Чайковского.

Четвёртая часть, Интрада, Адантино Состенуто, чередует руральную лирику и чуть хмуроватый напор, по мне Листу она ближе, чем многое другое в опусе - среди прочего, в начале кажется, что вся симфония на старый манер будет состоять из двух быстрых и двух медленных частей, что в его ключе - но всё равно мало о Ференце подумал.

Коллектив юношеский, дирижёр очень хороший, исполнение довольно серьёзное, и опус славный, мне понравился - суммарно послушал три раза: один вживую; второй в перерыве, в записи другого коллектива, чтобы подумать; и третий раз дома запись трансляции, при написании этой рецензии; и чем дальше, тем больше нравится - что же до подзаголовка, возможно он был мало объявлен потому, что у специалистов есть впечатление, что он во многом "для красоты".

https://moscow2030.mos.ru/events/kontsert_uralskogo_yunosheskogo_simfonicheskogo_orkestra/
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 25.08.25 00:12:42   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Симфонический Оркестр Франсиско де Миранда из Венесуэлы, под управлением дирижёра Андреса Ниевеса. Коллектив часть государственной программы Иль Система, насколько могу понять это что-то среднее между музыкальной школой и Республикой ШКИД, притом с упором сразу на коллективное исполнение, так, чтобы отстающих и коллектив подтягивал тоже. Бразильская система, в общем, пахнет классическим Не можешь - научим... и далее по тексту, там кстати были товарищи в лампасах в аудитории. В этом году отмечает своё пятидесятилетие успешной работы, уже в семидесяти странах, в самой Венесуэле в программе участвуют тринадцать миллионов детей в пятистах центрах. По такому случаю приветственное слово зачитал посол Венесуэлы в России, Хосеус Рафаэль Салазар Веласкес, с кое-какими элементами революционной риторики, я бы сказал, типа Но Пасаран!, но умеренно.Симфонический Оркестр Франсиско де Миранда из Венесуэлы, под управлением дирижёра Андреса Ниевеса. Коллектив часть государственной программы "Иль Система", насколько могу понять это что-то среднее между музыкальной школой и "Республикой ШКИД", притом с упором сразу на коллективное исполнение, так, чтобы отстающих и коллектив подтягивал тоже. Бразильская система, в общем, пахнет классическим "Не можешь - научим..." и далее по тексту, там кстати были товарищи в лампасах в аудитории. В этом году отмечает своё пятидесятилетие успешной работы, уже в семидесяти странах, в самой Венесуэле в программе участвуют тринадцать миллионов детей в пятистах центрах. По такому случаю приветственное слово зачитал посол Венесуэлы в России, Хосеус Рафаэль Салазар Веласкес, с кое-какими элементами революционной риторики, я бы сказал, типа "Но Пасаран!", но умеренно.

Праздничная Увертюра Дмитрия Дмитриевича Шостаковича издана в 1954м году, русскому человеку в принципе этого достаточно для выводов о том, какой там у Дмитрия Дмитриевича праздник; понятно, в исполнении коллектива ничего подобного не было, там у них Шостакович просто гуляет в хорошем настроении по Москве, он тогда уже довольно давно в Москве жил. Так или иначе, опус шикарный, вдруг стало можно делать то же, что тридцать лет назад, до истории с "Леди Макбет", в "Болте", "Условно Живом", просто вздохнуть по-человечески, редкий пример на самом деле радостного Дмитрия Дмитриевича, без кукиша в кармане.

Альберто Эваристо Хинастера, Сюита из балета "Эстансия", композитор аргентинский, опус 1941го года, очень советую первую часть, что-то среднее между Болеро Равеля, и "Время, Вперёд!" Свиридова, чрезвычайно лихая штука, тоже румба, и тоже много довольно технического плана диссонансов. Но в данном случае подтекст, понятно, вместо как конструктивистский, военный именно, трубы как бешеные слоны. С композитором потом много сотрудничал Кит Эмерсон из "ЕЛП", тут как раз легко заметно почему.

Вторая лирическая часть киношный ноктюрн, довольно разреженный, вокруг больше похожей на флейту скрипки и фортепиано, в контексте "ЕЛП" отчасти напоминает о ранних Кримсон.

Третья часть, почему-то автором названная "Кантиленой", ещё более дикая, чем первая, с обильными литаврами и бас-барабаном, фортепиано на басах, полное варварство, если в первой части бешеные слоны только ревут, то тут топчутся.

В четвёртой вращающееся перпетуум мобиле с маримбой, относительно предыдущих здесь темп кажется большим раза в два, типа "Понеслась!", и тоже кричащих диссонансов много - формально мажор, но при здравом отношении ничего особо радостного в этих диких буратинах нет.

Фантазия "Франческа да Римини" Петра Ильича Чайковского, я опус слушал много, много раз, и исполнение назвал бы одним из лучших - слышна оказалась вся история, и что начинается с того, что Данте встречает пару в аду, и что один брат именно уехал воевать, и что второй книжечку его жене сел читать, и что всё вроде как благородно, а потом первый возвращается и нет иного выхода, кроме как обоих порешить. Кроме того, в данном случае ещё и стало очевидным то, что Пётр Ильич композитор одержимости и мании, мастер описывать такие состояния - центральная тема близка к "приди, я твой супруг", в "Онегине" по сути её парафраз, и потом она ещё минимум раз в другом опусе встречается, может и больше, и везде это что-то большее самого человека, что-то такое, что у него нет возможности контролировать; если подумать, то ведь и "Пиковая Дама" о том же, и так далее, и тому подобное.

Вторая Симфония Чайковского, тоже далёкий от тривиальности выбор; сближает её с Глазуновым и отсутствовавший в объявлении подзаголовок, "Малороссийская", притом данный в своё время критикой вместо автора.

Сказал бы, что произведением Пётр Ильич открыл ящик Пандоры, и опус хорошо согласуется с программным смыслом его же Четвёртой Симфонии.

Дело в том, что в симфонии, понятно, четыре части: эффектно раскручивающаяся в наступательную героику первая; вторая сугубо театральное шествие с итальянскими корнями - и снова тут Прокофьев отметился потом; третья довольно жёсткое скерцо; и в четвёртой сначала царственно, практически на уровне государственного гимна, появляется, а затем по полной расходится "Журавель", который "по-ва-ди-лся журавель, журавель, на зе-лё-ну конопель, конопель".

Вероятно, изначально Пётр Ильич просто имел в виду сделать так же, как Глинка, но чёртова сила конопели сносит весь опус. Всё, что гениальный композитор в нём сделал сам, оказывается меньше этой народной мелодии, она просто вышибает всё это из головы; в частности, там в четвёртой части есть кроме неё написанная самим Чайковским побочная тема, и вот уверен, что и для иного профессионала знание об этом сейчас окажется новостью, ибо конопель тут же вышибает из головы и её, сразу.

Произведению всегда сопутствовал успех - и при личном исполнении Чайковским на фортепиано, причём, вместо как абы кому, оппонентам, "Могучей Кучке" вместе с тем же Николаем Андреевичем; и при первом публичном исполнении; и при первом исполнении новой версии, полностью Петром Ильичом переписанной в попытке как-то опус уравновесить - но на деле успех всегда сопутствовал чёртову "Журавлю", тогда как какие-то отличия второй версии от первой критика просто затруднилась обнаружить.

В общем, безотносительно успеху, это яркий пример профессионального фиаско, когда известный профессионал понимает, что кто-то безвестный из народа - точно описав мелодией задирание ног журавля, а также хлыща, о котором, естественно, народная песня - сделал что-то далеко за пределами его возможностей, и, как ни пыжься, а остаётся только смириться с этим, по крайней мере в данном конкретном случае.

Повторюсь, чёртова сила конопели сносит всё; что хорошо иллюстрирует бессилие интеллигента, которому остаётся только - осознав, что по большей части то, что он сам по себе делает, это пшик - идти за чем-то большим в народ, о чём ранее упомянутая Четвёртая. Я специально поглядывал на публику, найдётся ли хоть одна саркастическая улыбочка в ней - одна-единственная девушка из всего амфитеатра, возможно, понимала, что это, вообще говоря, смешно; или же у неё всё время такое выражение лица, поскольку вообще к жизни такое отношение. Все остальные сидели с каменными физиономиями, и наши, и венесуэльцы.

И на бис ещё было три венесуэльских вещи - две совсем уже дикие, до которых профессиональному аргентинскому композитору так же далеко, как в описанном чуть выше случае; и одна помягче.

https://moscow2030.mos.ru/events/kontsert_simfonicheskogo_orkestra_fransisko_de_miranda...
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Аlex Archi   Дата: 25.08.25 21:29:32   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Каждый раз когда оказываюсь в этой части города, музей Высоцкого или закрыт или ремонт или что ещё. Каждый раз когда оказываюсь в этой части города, музей Высоцкого или закрыт или ремонт или что ещё.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 25.08.25 22:12:58   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня снова побывал в кинотеатре, раз уж идёт ретроспектива фильмов студии Гибли, посмотрел фильм Шёпот Сердца, специально съездив для этого в Печатники, где, кстати, когда-то жил мой однокурсник, у которого мы довольно много бухали; тогда станция метро там ещё отсутствовала, и до пиваса мы ездили автобусом от Текстилей.Сегодня снова побывал в кинотеатре, раз уж идёт ретроспектива фильмов студии "Гибли", посмотрел фильм "Шёпот Сердца", специально съездив для этого в Печатники, где, кстати, когда-то жил мой однокурсник, у которого мы довольно много бухали; тогда станция метро там ещё отсутствовала, и до пиваса мы ездили автобусом от Текстилей.

Дорога, кажется, стала быстрее раза в два, но оно и сейчас противоположный конец Москвы, однако так же, как в своё время пьянка с действительно культурными людьми, фильм, который сматривал-пересматривал много раз, этой поездки стоил без всяких сомнений - подозреваю, что это лучший анимационный фильм вообще, каждый кадр его пронизан любовью, смотря его забываешь обо всём; и, кроме того, он глубокое моралитэ, так, что даже я после него поймал себя на мыслях, что можно было бы жить как-то потщательне'е.

У сводящихся в целом к этому японских национального характера и отношения к жизни, понятно, есть свои издержки, так режиссёр фильма, Кондо Ёсифуми - тут сценарий Миядзаки, а режиссёр он, и это его единственная работа в таком качестве - через три года после выхода ленты умер от аневризмы, в сорок семь, что отношу на переработку, и то, что следующий фильм, который тогда делала студия, "Принцесса Мононокэ", который как раз тоже на днях смотрел, при всей своей чудесности довольно жёсткий, там из главных действующих лиц часть гибнет, кто-то ещё лишается конечностей, а у эпизодических персонажей головы летят за милую душу. Что, конечно, с душой настроенной делать такую аккуратную трогательность и глубокую интеллигентность, как "Сердце", тяжело всё.

Мысль об этом слегка умерила порыв что-то этакое резко созидательное прямо сейчас совершить, где-то вдвое, однако фильм всецело рекомендую - повторю, он, возможно, лучший анимационный фильм вообще, из всех, включая и наши, и французские, и польские, и чешские, и австралийские.

Облака были умеренной читаемости, вот пример.
Грусть  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: VeeJayMan   Дата: 26.08.25 11:09:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Вчера из ГКБ им.Буянова выписался... В прошлый вторник скорая забрала с острым инфарктом. Застернтировали. Вот так, нежданно не гаданно. Не курил, давно не пью, веду близкий к здоровому образ жизни, по врачам не хожу. И, такой облом на ровном месте. Пипец просто... В палате все мужики были возраста 60+ с теми же проблемами. Я понял, что это возраст риска.
Жуть!  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Макс Жолобов   Дата: 26.08.25 23:17:48   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2VeeJayMan:

>Вчера из ГКБ им.Буянова выписался... В прошлый
>вторник скорая забрала с острым инфарктом. Застернтировали.
>Вот так, нежданно не гаданно. Не курил, давно
>не пью, веду близкий к здоровому образ жизни,
>по врачам не хожу. И, такой облом на ровном месте.
>Пипец просто... В палате все мужики были возраста
>60+ с теми же проблемами. Я понял, что это возраст риска.

С возвращением! Тут даже не знаешь, что сказать... Только пожелать подольше оставаться в форме.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 27.08.25 00:18:22   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Побывал в Зарядье на концерте Селен Оркестра под управлением Игоря Канурина, с участием артистовПобывал в Зарядье на концерте Селен Оркестра под управлением Игоря Канурина, с участием артистов

Ксении Кутеповой,
Сергея Горобченко,
Павла Табакова,
Лукерьи Ильяшенко,
Агнии Кузнецовой,
Антона Шагина.

Называется программа "Письма о Любви", соответственно, под музыку русских композиторов, где-то в диапазоне от Глинки до Бабаджаняна, артистами были прочитаны письма, в порядке концерта,

Чехова и Ольги Книппер,
Ильфа и Маруси Тарасенко,
Лескова детям,
Пастернака и Евгении Пастернак,
Прокофьева и Мирры Мендельсон её родителям,
Рахманинова о любви к России,
Набокова Вере Набоковой,
Лермонтова о любви к Москве,
Щедрина и Плисецкой,
Рождественского и Аллы Киреевой,
Ахмадулиной Борису Мессереру,
Глинки матери,
Осипа и Надежды Мандельштам,
Платонова и Марии Платоновой,
Блока и Любови Менделеевой-Блок.

Ну, на этом просто должен был побывать.

Где-то письма уже читал, где-то нет, и был впечатлён, мало ожидав - особо выделил бы Ильфа и Набокова - где-то, прямо скажем, по разным причинам было смешно.

Конкретизируя, в среднем, когда о любви, обращаясь к ней же, пишет писатель, это правда, и написанная его наилучшим слогом, он весь и как человек и как писатель подтягивается в такие моменты; бывают исключения, но в среднем так.

Когда поэт - это ужасно, просто ужасно, полный антипод зрелости, в самом лучшем случае субъективная истина на момент написания, зачастую игра на чувствах, обычно же либо поза, либо результат самозаводки, особенно трагикомичный если знать о нём разные вещи, которые, возможно, лучше было бы никогда не знать вовсе.

Что же до композиторов, то их профессия музыка, и потому в письмах они скорее такие, как на самом деле есть - понятно, хотелось бы, чтобы письма Рахманинова читал бас, и без пафосного надрыва, но мысль эта, думается, ясна и в ином случае.

https://moscow2030.mos.ru/events/kontsert_pisma_o_lyubvi/
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Макс Жолобов   Дата: 27.08.25 01:52:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:

>Агнии Кузнецовой,

Агния прилетала к нам в Анадырь на к/ф "Золотой ворон" в июне, как раз представляла от своего имени этот проект, "Письма о Любви". Они даже фильм такой сняли, и он был у нас показан, как раз. Но в целом по стране я не вижу, чтобы об этом проекте как-то широко освещалось. Понятно, что он некоммерческий.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 27.08.25 09:09:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Макс Жолобов:

>Понятно,
>что он некоммерческий.

"Всеми быть не всем.", если слесарь всерьёз начнёт думать о том, как любили поэты, ничего хорошего для страны из этого не выйдет. Собственно, сам поэт как таковой в настоящее время и тот мало нужен, а тем более нет нужды чтобы им становился слесарь в ущерб качеству слесарных работ.

К тому ж, думать это изучать и знать, во многих случаях если знать нюансы оно всё выворачивается наизнанку - впрочем, иногда потом, если знать ещё больше, ещё раз наизнанку. О прозвучавшем в этом смысле умолчу; скажу, Пушкин жене интересно писал, отчасти его тон Чехов подхватывает, кажется, но при зачтении писем Александра Сергеевича все, естественно, вспомнили бы роковую дуэль, с какой-то стороны больше похожую на то, что его всё достало, включая и отношения с Натальей Николаевной.

Оно обречено балансировать на такой грани полуправды, когда может кого-то на что-то полезное в смысле численности населения вдохновить, типа "Уловил? Люби жену, сволочь!", мало производительные силы этим уменьшив.

Это всё понятно, но, повторюсь, просто должен был на это сходить, в частности из "Не я один такой, хм...".
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 27.08.25 18:14:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Побывал в кино, на сей раз съездив в Лефортово, на фильме Пять Сантиметров в Секунду. Вообще, такое название могло бы быть у порнографического фильма, хы-хы-хы, но нет, это лирическое аниме с - какой-то - моралью, многое наследующее от фильмов студии Гибли, и речь о скорости, с которой падают лепестки, понимашь, сакуры.Побывал в кино, на сей раз съездив в Лефортово, на фильме "Пять Сантиметров в Секунду". Вообще, такое название могло бы быть у порнографического фильма, хы-хы-хы, но нет, это лирическое аниме с - какой-то - моралью, многое наследующее от фильмов студии "Гибли", и речь о скорости, с которой падают лепестки, понимашь, сакуры.

С какой-то моралью фильма мало согласен, и что-то там ещё мало сходилось, когда он вышел, так что тоже отчасти посмотрел в порядке ретроспективы; выждав время, с которым то, посмотрел, или нет, уже ничего не меняет.

Поскольку послание фильма считаю спорным, без всякой жалости сразу расскажу его содержание. И кстати - в отличие от одной моей знакомой, которая однажды из-за иного подхода затащила меня на фильм "Любит - Не Любит" 2002го года, как на будто бы очередную лирическую комедию; когда Одри Тоту играет в нём опасную сумасшедшую - считаю нормальным сначала читать синопсис целиком вообще во всех случаях. И к жизни так же отношусь. И горе всем, если она идёт мимо сценария.

Лента разделена на три части. Первая в основном сводится к тому, что подросток едет к любимой, с которой его сблизила учёба в одном классе, а развели деловые переезды родителей, притом драматически из-за начавшего идти снега всё задерживается - да, важный момент, происходит всё ещё во времена отсутствия мобильных телефонов, то есть оба без понятия, едет ли кто, ждёт ли - и приезжает он, вместо шести вечера, к полуночи; но она его дождалась. Они проводят ночь вместе в разговорах, потом с утра он уезжает, и поцелуй есть, и они вроде как оба любят друг друга, но расстаются типа "дальше пойдёшь сам, маленький друг".

Во второй части тот же парень учится в другом месте, вообще на другой стороне страны, и в него влюблена другая девушка, но она видит, что у него нет к ней ничего, а есть к кому-то ещё, и потому у них тоже никакого внятного разъяснения не происходит. На деле он пишет сообщения в телефон имея в виду ту, первую, но никуда их не посылает.

В третьей этот парень, уже относительно взрослый, бросил работу потому, что отсутствовал какой-то смысл вкалывать в отсутствии семьи, притом с первой девушкой он случайно встречается, но - упрощая лирику - она как раз выходит замуж, и потому проходит мимо; и до какого-то момента всё выглядит так, будто она едет выходить за него, а шиш.

Вторая там - на сей раз расшифровывая клиповое мельтешение - в каком-то эпизоде тоже оказывается рядом, и с ней, и с ним, и какие-то шансы на их с ним общее будущее фильм оставляет, но очень смутные.

И ещё, в том варианте, который видел я, есть ещё какая-то третья, в очочках, которая ему пытается звонить и писать сообщения, но он её игнорит. Хотя быть может это до очков дошла одна из первых двух, тут малопонятно как-то.

Часть относительно короткая, где-то половина её представляет собой музыкальный клип с упомянутым мельтешением, вероятно специально чтобы купили на двд особо упёртые.

И усё.

Мораль, по всей видимости, сводится к тому, что если жизнь разводит, то и на хрен, типа "Плетью обуха не перешибёшь.", и типа что вот это и есть взрослое отношение к жизни. Всё это, понятно, очень красиво обставлено, с этой самой сакурой, таким же снегом, фантастическими снами, и прочим в том же роде.

Понимаете, так ведь про каждого встречного можно сказать. И про первую, и про вторую, и вообще про кого угодно. "На хрен" тяготеет к тотальности, видите ли. Тогда как быстрая перемена мест слагаемых быстро же ведёт к утрате способности придавать другому человеку какое-то значение, из чего автоматически следует и утрата уважения к себе самому. Что интуитивно очевидно заранее, а нет, так достаточно в разные стороны на людей посмотреть.

Потому вменяемый человек будет делать всё, чтобы у него сошлось с кем-то конкретным и одним, а если у него так с бабами мало сходится - ни мозги свои, ни мораль ни в кого другого не вложишь, тут вообще всё сходиться должно, что за пределами возможностей человека _заведомо_, либо счастье есть, либо его нет - будет жить чтобы кушать и жевать. Это лучше, чем всё равно по сути быть одному, но ещё при этом и в той или иной мере сознательно ощущать себя ничтожеством.

То есть парень-то прав, а раз он прав, то в конце концов у него должно было бы с кем-то что-то сложиться. Правому правое. В фильме этого нет, с чем мало согласен.

Зачем я это посмотрел - а ради красивой картинки, про которую многие говорили, что она красивая. И правда, красивая картинка, и многое сделано тонкого, что только специалист видит сознательно, пока другим на подсознание капает. Тогда как до содержания мне в целом по барабану, я это проходил всё, и более одного раза. "Мне пятьдесят - катитесь в зад.".

В самом кинотеатре красивые старые аппараты стоят, плюс рядом афиша подходящая. Сойдёт за снимок дня вместо облаков. Получилось, правда, слегка расплывчато, такое там освещение, но как есть. Кому надо, тот поймёт.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 29.08.25 00:36:08   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодняшний день получился довольно культурно насыщенным, устал, каждый пункт программы опишу кратко.Сегодняшний день получился довольно культурно насыщенным, устал, каждый пункт программы опишу кратко.

В первой половине дня побывал в Москино Жуковский на фильме "Сад Изящных Слов". В своё время пропустил его потому, что история любви школьника и учительницы мне самому совершенно чужда, как какие угодно мезальянсы. Понятно же, что ничего хорошего из этого в среднем выйти не может. "Учительница первая моя, она же и последняя.".

Однако постфактум, когда всё очень похоже на то, что идёт к нейтральности вообще, посмотреть можно - говорили про красивую опять же картинку, особые силы вложенные в дождь и лужи, и действительно так.

Кроме того, пошёл бы просто из-за двух иронических фактов.

Первый состоит в том, что школьник там мечтает стать дизайнером обуви, и делает для любимой ботинки; е-мейл моей переписочной пассии звучал похоже на слово "ботинок" потому, что так складывались её инициалы. Вот уж где был сад изящных слов, по полной программе. Момент этот, кстати, заметил ещё когда фильм вышел, и это было одним из аргументов против того чтобы на него идти.

Второй, понятно, библиотека имени Жуковского, в которой расположен кинотеатр. Там рядом и бюст его есть. Это прям вишенка на торте. Очень смешно - всё зашло слишком далеко, никакого матч-реванша не планирую, и считаю, что с учётом того, как грубо и глупо всё в жизни сложилось, точнее наоборот, ничего не сложилось, у меня, относительно фильма и даже относительно жизни Василия Андреевича, имею на этот смех полное право - он, можно сказать, дружеский. И действительно, ну где ещё показывать такой фильм, а?

Да, и сам фильм хороший, мне понравился. В принципе, с учётом разных нюансов и тонкостей, если внимательно смотреть, это вполне реалистичная история. У кого-то могла бы быть.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 29.08.25 01:21:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
В середине дня побывал в Зарядье на концерте оркестра Русская Филармония, с солистамиВ середине дня побывал в Зарядье на концерте оркестра "Русская Филармония", с солистами

Родионом Петровым, скрипка,
Владимиром Солуяновым, скрипка,
Александром Забабуркиным, виолончель,
Антоном Букановым, фортепиано.

Вообще, успел и на большую часть репетиции, но в репетиции они были какими-то хмурыми, а в концерте играли значительно лучше, вероятно вдохновлённые довольно приличным, надо думать отчасти в силу потепления, количеством благодарной публики.

Программа очень простая и понятная, "Времена Года" Вивальди и "Времена Года в Буэнос-Айресе" Пьяцоллы, мне такая встречалась раньше, кажется и с обоими произведениями тоже. Помнится Пьяцоллу слушал с Кларой Юми-Кан, это было божественно; так или иначе, об обоих уже писал подробно, поэтому ограничусь парой слов об исполнении.

Мне очень понравилась скрипка, явно перфекционист, в Вивальди почти везде безупречно чистый тон, вообще с пиететом к автору, в Пьяцолле и с лихостью в кой-каких местах, уместной и логичной. Посмотрев в заметках, обнаружил, что, по всей видимости, послушал его вживую впервые, что странно, поскольку он весьма хорош и по виду довольно взрослый человек. Также фортепиано было очень кстати везде, и вообще все душевно, отлично сыграли.

Считаю этот концерт более серьёзным, чем вечерний, и советую в первую очередь его.

Да, и всё-таки отмечу, что весьма похоже на то, что Свиридов слушал это произведение Пьяцоллы подробно. Там в одном месте в "Метели" в виолончели очень и очень близко.

https://moscow2030.mos.ru/events/kontsert_vremena_goda_ot_simfonicheskogo_orkestra_mosk...
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 29.08.25 02:13:50   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Думал ограничиться сегодня в Зарядье одними только Вивальди с Пьяцоллой, но туда-сюда, пока дошёл до книжного за очередной книжкой - Ли Бо, Ван Вэй и Ду Фу, в основном из-за среднего, поскольку крайние у меня и так есть - пока ещё погулял, попал на репетицию вечернего концерта, а когда услышал переложение Ноктюрна До-диез минор Шопена - кстати, Элегия Рахманинова к нему близка - для скрипки с оркестром а-ля Таривердиев, точно понял, что остаюсь.Думал ограничиться сегодня в Зарядье одними только Вивальди с Пьяцоллой, но туда-сюда, пока дошёл до книжного за очередной книжкой - Ли Бо, Ван Вэй и Ду Фу, в основном из-за среднего, поскольку крайние у меня и так есть - пока ещё погулял, попал на репетицию вечернего концерта, а когда услышал переложение Ноктюрна До-диез минор Шопена - кстати, "Элегия" Рахманинова к нему близка - для скрипки с оркестром а-ля Таривердиев, точно понял, что остаюсь.

Это тоже "Русская Филармония", но в полном составе, с дирижёром Романом Брызгуновым,

солисты

Владимир Солуянов, скрипка,
Максим Тимошин, саксофон,
Денис Шеховцов, саксофон,
Ирина Догуева, кларнет,

плюс трио балалаек без объявления фамилий, но я слышал краем уха на репетиции фамилию Захарато, надо думать это Константин Олегович, довольно известный музыкант, солист Оркестра имени Осипова, и остальные двое такого же уровня;

вокальная группа, также бас-гитара, электрогитара, ударные, перкуссия, в общем программа называется "Классика Энерджи" - что, с учётом выпитого к тому моменту суммарно поллитра кофе минимум, соответствовало и внутреннему состоянию - и представляет собой классические вещи в современных обработках.

Однако, опережая возможную реакцию, аранжировки довольно грамотные. Во-первых, во всех дано место оригинальному произведению, то есть в какие-то моменты оно звучит без новодела. Во-вторых, они интересные, много больше чем "тух-тах". К примеру, "Фея Драже" Петра Ильича Чайковского сделана под того же Пьяцоллу, и звучит вполне аутентично; Вивальди с кларнетом вместо скрипки периодически срывается на джаз а-ля Бенни Гудман, чудно, там и партия соответствующая, довольно сложная; Николай Андреевич Римский-Корсаков с "Шахерезадой" логично превращается в киношную музыку, что-то среднее между "Пиратами Карибского Моря" и "Свой Среди Чужих", отлично всё сделано.

Что до балалаек, ну "Калинка", если подумать, она про истекающего кровью солдата, на мой взгляд её надо по-другому делать, а вот "Дубинушка" типа как из "Ну, Погоди!" это хорошо; однако мне больше всего понравился "Чардаш" Монти.

Читатель, уверен, останется этим концертом доволен. Как говорил один мой коллега, "Сто пудов.".

https://moscow2030.mos.ru/events/kontsert_klassika_enerdzhi_ot_simfonicheskogo_orkestra...
Страницы (1257): [<<]   253 | 254 | 255 | 256 | 257
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика