Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Мр.Поустман / Форум Club / Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Мр. Поустман

Поздравляем с днем рождения!
Sonyeric Касперская (34), YodaMixa AxzaXren (34), bored_teenager (39), crow (39), DhAnnie (39), inna (42), aleko (66), koetter (72)

Поздравляем с годовщиной регистрации!
dozik (12), sark (13), MarAn (15), Птица_Алконост (16), The Unknown Artist (18), slava1963 (18), What? (18), TheBoyWithCaleidosco... (19), yellow submarine (22), BeatleJuice (22), drum (22), As(Single) (22)

Последние новости:
02.09 «Проклятая» история Битлз и «Yellow Submarine» Роберта Земекиса
01.09 Ливерпульский университет запускает новый курс о Битлз
01.09 Состоялась премьера видео «Instant Karma! (We All Shine On)»
01.09 Ринго Старр стал героем нового выпуска Ultimate Music Guide
01.09 Маккартни и Шевелл посетили закрытый концерт Metallica
01.09 Документальный фильм о Маккартни выйдет 25 февраля 2026 года в сервисе Prime Video
30.08 Роб Райнер рассказал, как ему удалось пригласить Маккартни в фильм «Spinal Tap II»
... статьи:
28.08 Интервью с автором книги "Beatles Gear" Энди Бабюком (Andy Babiuk)
11.08 Blodwyn Pig: история группы
23.07 Оззи Осборн рассказал, каким он хотел бы, чтобы его запомнили в его последнем интервью журналу PEOPLE: "Выживание - это мое наследие"
... периодика:
28.07 Почему люди перестали слушать музыку альбомами?
18.07 Концерт Пола Маккартни в Париже
05.06 "Тысяча пластинок разных стилей": Максим Леонидов о своей сольной дискографии, любимых альбомах и песнях

   

Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...

Страницы (1257): [<<]   250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 26.07.25 23:26:56   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня стандартные шесть километров, всё прекрасно, вода теплее и парадоксально чище, чем вчера, единственное, обилие каячников по субботе, но как-то их удалось оплыть, хоть и было пару раз как кто-то проплывал ближе, чем хотелось бы. Технически можно было бы поплавать и ещё, но пошли правильные облака, и поспешил домой за аппаратом. Лучшее опять прошло мимо, но что-то где-то получилось. Наиболее очевидная вроде бы эта.Сегодня стандартные шесть километров, всё прекрасно, вода теплее и парадоксально чище, чем вчера, единственное, обилие каячников по субботе, но как-то их удалось оплыть, хоть и было пару раз как кто-то проплывал ближе, чем хотелось бы. Технически можно было бы поплавать и ещё, но пошли правильные облака, и поспешил домой за аппаратом. Лучшее опять прошло мимо, но что-то где-то получилось. Наиболее очевидная вроде бы эта.
Ем  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Аlex Archi   Дата: 27.07.25 15:32:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Улыбка  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Макс Жолобов   Дата: 27.07.25 16:01:55   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
А я вчера спал весь день и всю ночь. Какой кайф, ничего не делать! Какое счастье!
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 29.07.25 21:34:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня проплыл обычные шесть с большим удовольствием, но почему-то как-то подустал. Что списываю на, мнэ, раскрасивший день забавный, хм, казус.

Написала мне, допустим, что это действительно была девушка, о том, что я ей понравился, и настаивала на личной встрече сегодня же в духе излюбленной одним моим школьным другом фразы "это всё неважно лишь бы ты была со мной", однако; когда я уж было согласился; наконец осознав, что настойчиво доносимая до неё мысль - о том, что почему-то жизнь сложилась так, что бабок мало, и на двоих точно ничего не хватит - есть чистая правда, как и всё остальное что говорю, исчезла с горизонта так же быстро, как на нём появилась.

Что ещё раз подтверждает общеизвестную истину...

А именно, говорить только правду это простой способ быстро избежать многих проблем. Настроение, ну...

https://rus.hitmotop.com/song/48050444

Spinal Tap - Gimme Some Money

Где Твои Деньги

Брось время тянуть
Ты знаешь что мне
Нужно' от тебя
А может быть нет?

И что, мне вот так вот и надо говорить обо всём прямо?
Где твои деньги?
Где твои деньги?

Я всем не дурак
Тебе я не шут
Я всё сделал так
Теперь ухожу

Но крошка, я не намерен взять и уйти с пустыми руками
Где твои деньги?
Где твои деньги?

О, да!

Давай, Найджел, давай!

Где твои деньги? Где твои деньги?
Где твои деньги? Где твои деньги?

Пойми побыстрей
Где твои деньги?
Пойми хорошо
Где твои деньги?
С лицом всё окей

Тесноват кошелёк
Где твои деньги?

Я ищу бумажки, монетки, сдачу, чеки, всё что угодно

Где твои деньги? Где твои деньги?
Где твои деньги? Где твои деньги?

2012
Улыбка  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Макс Жолобов   Дата: 29.07.25 22:35:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Приятная усталость после насыщенного съёмочного дня. Дело за монтажом, но уже после отпуска. А пока можно расслабиться...Приятная усталость после насыщенного съёмочного дня. Дело за монтажом, но уже после отпуска. А пока можно расслабиться...
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: еж ушастый   Дата: 30.07.25 15:29:26   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
На горизонте появился бас-гитарист, забрезжило движение к записи, ура! Дело не спешное, но нужное, настроение улучшилось.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 30.07.25 22:06:33   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Проплыл сегодня стандартные шесть, очень комфортно. После плавания вешу 67.9, в принципе можно считать это чем-то типа победы, хотя бочка какие-то сохраняются. Чтобы их сбросить нужно делать всякую физкультуру, напрягая конкретные места целенаправленно, что мне в лом.

Однако закономерно на меня начали обращать внимание женщины, и тут же вспомнил, почему вообще мало стремлюсь быть в форме.

Я же психолог, и вижу насколько кто кому подходит. К тому же понимаю, что в норме никаких краткосрочных отношений женщина не хочет. Поэтому - за крайне редким исключением, встречавшимся в жизни пока считанные разы, все из которых оказались ошибочны весьма болезненно - мне нужно её артикулированное желание именно краткосрочных отношений со мной вперёд, попытка знакомства в ином случае бы свинством с моей стороны, но никаких таких желаний женщины в среднем не выражают, поскольку я ни разу не живой и молодой битл.

Они, понятное дело, ждут, что мужчина сам подойдёт, что облегчает возможность отказа если "что-то пошло не так", и снимает какую-либо ответственность за происходящее затем.

Тогда как жизнь, обломавшая как возможность стать чем-то типа битла, так и многое другое, вместо как сразу дать правильный ответ, что на деле единственная или почти единственная реальная возможность со мной, последовательно перебирает варианты чуть выше очевидного отказа.

Но вот кто, обладатель какого именно разума, может представить меня в компании женщины, по-своему, в своём мире, вполне симпатичной - в костюме под леопарда и белых шлёпанцах? Серьёзно? Меня? Я что, Дэвид Ли Рот?

Быть мной на личном плане сущее мучение. Серьёзно, это обидно чуть ли до слёз. Если бы я мог с этим что-то поделать, то, естественно, поделал бы.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 31.07.25 22:25:18   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Проплыл сегодня суммарно 9 километров, специально выйдя из дому для этого на три часа раньше. В порядке разовой акции, в основном чтобы посмотреть, а нет ли там с утра каких-то более интересных людей. Нет, и вообще почти никого нет.Проплыл сегодня суммарно 9 километров, специально выйдя из дому для этого на три часа раньше. В порядке разовой акции, в основном чтобы посмотреть, а нет ли там с утра каких-то более интересных людей. Нет, и вообще почти никого нет.

Взял с собой часы, чтобы избежать слишком долго отдыха - так ориентируюсь по видимому положению Солнца, но с утра оно в малопривычном месте - и потому теперь ещё раз вспомнил, что 3 километра проплываю за 2 часа 10 минут, а отдыха достаточно полчаса, но лучше 45 минут.

После плавания вешу 67.5кг. Думаю, больше сбросить получится вряд ли - так почти весь день оказывается заполнен физкультурой, что бессмысленно; кроме того, при видимом отсутствии усталости, жажды, голода, организм приходит в избыточное возбуждение, и среди эмоций начинают преобладать активно-негативные, напоминая о подростковом возрасте, когда был настоящим англичанином - внешне подчёркнуто чопорным, внутренне же раздираемым гневом и яростью, желанием пинать урны, и теде.

Небо было то, но опять пропустил нужный момент, и потом почти ничего не вышло. Вот более-менее читающийся снимок.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 01.08.25 21:17:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня проплыл пять километров с копейками за один раз. Долгосрочный прогноз пахнет если закрытием сезона ещё нет, то перебоями уже точно, завтра к примеру нет, потому слегка интенсифицировал - пришёл в дождь и так далее. Потом, впрочем, даже выглянуло солнце, но его оказалось уже мало и чтобы продолжать слишком уж долго, и чтобы на суше согреться до желания снова лезть в воду, так что был дома на час раньше обычного.

Вот что удивляет - как быстро там умудряются оказываться люди. Был один вообще во всей округе, солнце только выглянуло, и они уже есть, притом пешком, без велосипедов или чего, и даже без зонтов с собой. Тогда как от ближайшего жилого дома добираться ориентировочно больше двадцати минут, два с половиной км, и ещё собраться надо. Мистика какая-то. Может это ранее упомянутые эльфы, или же вялотекущая шизофрения? Хех.

Однако может быть и так, что они тоже ориентируются по прогнозу, а я забываю о времени с плаванием - всё-таки один нормальный заход больше двух часов, тут с малыми долями можно и ошибаться. И их всё-таки мало было. Наверное это на самом деле продвинутые с реальными опытом и интуицией - с утра прогноз на это время обещал дождь фифти-фифти. Впрочем, возможно что угодно...
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 02.08.25 23:41:31   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Побывал сегодня на двух выставках, В Музее Востока на Взгляд Сквозь Сияние, вьетнамской лаковой живописи 1960х-1970х, и в Выставочных Залах РосИзо Искусство за Зарытыми Дверями, про квартирные выставки отечественных художников-нонкоформистов 1970х-1980х.Побывал сегодня на двух выставках, В Музее Востока на "Взгляд Сквозь Сияние", вьетнамской лаковой живописи 1960х-1970х, и в Выставочных Залах РосИзо "Искусство за Зарытыми Дверями", про квартирные выставки отечественных художников-нонкоформистов 1970х-1980х.

Советую поступить так же как я в точности, и, вместо как смотреть после Вьетнама основную экспозицию Музея Востока - которую, надеюсь, Вы, как и я, многократно уже посещали - посетить обе выставки за один день, поскольку они друг друга в известном смысле дополняют, как полярные противоположности. И именно в такой последовательности - потому, что иначе Вы на Вьетнаме "сдохнете".

Вьетнамская лаковая живопись для меня, повидавшего в смысле живописи многое, оказалась культурным шоком. Для начала, только грунтовка доски там занимает больше десяти последовательных этапов, с месяц. Последующая работа месяцы и поэтапна сравнимо. Старый слой под новым нет возможности изменить физически, поэтому всё требует изначального плана, и следования ему всю дорогу в точности, там нет возможности "передумать".

Кроме красок, среди которых преобладают обычно оттенки красного, оранжевого, жёлтого и зелёного - хотя есть и варианты с чёрной базой, Нгуен Ньы Хоань, Чан Хыу Тят с защищающей "Весну в Тэйнгуэне" 1952го пушкой - используется обильно сусальное золото, иногда перламутр, часто яичная скорлупа, дающая в разных количествах то пену, то звёздное небо; всё это разные слои, создающие объём даже там, где картина стремится к традиционной плоскостности. И она именно картина, в размер обычной.

До всех пертурбаций Вьетнам находился под контролем Франции, потому там был художественный университет, учивший с преобладанием современных тогда французов, Сезанна, импрессионистов, Ван Гога и Гогена, Пикассо, а кроме того китайские и японские достижения тоже принимались во внимание, поскольку сама культура до французов находилась под их влиянием; плюс была своя народная традиция; и потом ещё добавились, с учётом помощи Советского Союза в освободительной заварухе, русские классики и советские соцреалисты. И всё это смешивается в самых разнообразных формах, у каждого художника уникальных; и даже по тому малому относительно такого изобилия возможностей количеству экспонатов видно, что они друг друга учитывают и имеют в виду.

И плюс к тому это же были шестидесятые, время надежд всего человечества с одной стороны, и войны во Вьетнаме с другой. После выставки, кстати, всерьёз возникает чувство, что американцы туда полезли просто потому, что увидели, что синтез всей мировой культуры в одно целое лучше в другом месте пошёл, чем у них, и центр тяжести там может оказаться, вот и начали рушить - так же, как немцы к нам.

Наконец, говоря о психологии, вьетнамский художник того времени просто понимал, что то, что он делает, нужно его народу прямо сейчас, и более того, что с учётом произошедших преобразований оно может остаться на века, и, кроме как в истории Вьетнама только, в истории мировой культуры. Будучи при этом в той или иной мере простым парнем "от сохи", со всеми вытекающими.

Там нет халявы ни в чём, нигде, абсолютно. Все работы энергетически, если угодно, заряжены.

В общем, повторю, это культурный шок. Вынужден был, где-то через каждые четыре-пять работ, отходить присаживаться на стульчик, поскольку при таком обилии информации кровь приливает к голове и становится тяжело стоять. Хочется сесть, а лучше бы прилечь.

Рассказать обо всём - типа как в "Партизанах на Мосту" оставшегося вообще безвестным автора 1960х-1970х та же самая по сути картинка, что у американцев, наполнена светом и оптимизмом, поскольку землица-то родная; или что у Нгуена Чонг Ниета в "Рынке в Мыонгхкъыонге" 1959го колокольня, как высота, разрушена артиллерийским снарядом, но при этом на рынке торгуют музыкальными инструментами наравне с овощами, и с равным достоинством и тех продавцов и покупателей, и этих; или что в "Заре в Поле" Нуген Дык Нунга 1961го крестьянин рукой облака отодвигает; или что у Ле Куок Лока в "На Морском Просторе" того же года рыбацкие лодки к Луне плывут - у меня вполне очевидно нет ни сил, ни времени.

Просто покажу фото работы, которую считаю на выставке лучшей, "Девушку за Книгой" Хьюинь Ван Гама 1960го, и если Вы что-то понимаете, и на завтра у Вас нет никаких планов, то с высокой вероятностью Вы окажетесь там завтра же.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 02.08.25 23:41:59   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Переходя ко второй из посещённых за день выставок, советский художник-нонконформист психологически находился в прямо противоположных условиях вьетнамскому.Переходя ко второй из посещённых за день выставок, советский художник-нонконформист психологически находился в прямо противоположных условиях вьетнамскому.

Идейно он был в оппозиции режиму, который считал довольно стабильным, довольно тоталитарным, и довольно бессмысленным. Чем больше усилий и времени он вложил бы в так или иначе выражающие оппозиционные идеи работу, тем больше с его точки зрения были бы шансы её отъёма и уничтожения; и в каком угодно случае она вложенные время и силы мало бы окупила.

Ещё хуже было бы если бы режим вдруг, оценив вложенные труды, её принял - это означало бы разрыв с привычной средой, обструкцию своим кругом, в отсутствии какой-либо внутренней общности с официальным.

Что же до смены режима, в глубине души ему было ясно, что там такие процессы пошли бы, что выдвинули бы новых людей, а он остался бы в прошлом; и всерьёз он такой перемены на деле мало-то ждал, он думал, что на его жизнь всего хватит.

В общем, вместо как для народа и вечности нонконформист творил сиюминутно - для носителя таких же идей, но обладающего меньшими художественными талантами; и искал путей произвести максимум впечатления минимумом вложенных усилий, потому стремясь к концептуализму, в смысле "Умному голой концепции достаточно, а если что мало устраивает, то Вы иной, и идите смотреть соцреалистические многофигурки.".

Сказал бы, что в оформление выставки, воспроизводящее интерьеры тех квартир, где проходили исходные - есть почти полностью собранная реально комната, с кроватью, шкафом, газовой плитой, холодильником и столом с чайными чашками, даже с обоями - вложено труда сравнимо с выставляемыми концептуальными работами, почти всеми.

За исключением, пожалуй, Оскара Рабина, который сидит на двух стульях, и при внешней оппозиционности рассчитывает в историю войти, какой бы она ни была; в его представленных работах иронии много, но много и тепла, и труда на самом деле вложено порядочно. Затруднюсь сказать, что лучше, орущие на крыше коты в "Шурином Доме" 1962го, или же огромная Луна и перспектива Лобачевского в "Городе с Луной" 1959го.

Однако он, повторю, скорее исключение. Среднее это что-то вроде "Через Лобачевского" Георгия Кизельвальтера 1976го, где известный квадрат инвертирован, вписан в чёрный круг, а в его центре яблоко Ньютона на ниточке, вокруг которого по орбите летит пирамидка. То есть понятно, космос-космос; однако труда-то вложено как если бы Королёв набросал мелом на доске ракету, как в фильме "Укрощение Огня", и этим бы ограничился, типа "Дальше пойдёшь сам, маленький друг.".

Или вот "Слив" 1987го, группы "Перцы", из Милы Скрипкиной и Олега Петренко. Идеи, что в него уходит вся советская НТР, в представленной раковине Дюшана, расписанной технической сеткой и как бы вычислениями того, как быстро она уходит, больше, чем этой самой сетки и вычислений. Собственно, саму раковину сделать стоило заметно большего труда, и на порядки большего количества людей, если подумать.

Меж тем, тогда этот труд выглядел бесперспективным и скучным. Тогда как иронизировать над всем и вся было прикольно. Легко себе представить, к примеру, как Владимир Мироненко внутренне хохотал, точнее покатывался со смеху, над японским дзеном в "ЭХМА!" 1983го года, где эти четыре буквы написаны широкой красной кистью по развёрнутому рулону обёрточной бумаги. Понятно, тут японским концентрации и просветлению противопоставлен бессмысленный и беспощадный славянский разгул; или вот слово "ВАСЯ", обклеенное вырезками из зарубежных журналов, и с расписанными поярче светящимися лампочками - это же смешно на самом деле, особенно если учесть, что изображает оно блатного водителя какого-то там советского чина.

Написать по-быстрому портреты друзей-художников, в современных очках, но римских тогах, шапках китайских чиновников и теде, поставить подобие танка на подобие древнегреческих колонн так, чтобы он стал слоном Дали; расписать холодильник высокоумными и той или иной мере остроумными соображениями - вот, в общем, суть происходящего тут. Да, оно бессмысленно во многом, никуда не ведёт; но "Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным." - Джон Леннон.

Логично и сам Леннон, в известном смысле, присутствует на выставке - в парной работе "Кто виноват?" и "Что делать?" Николая Овчинникова 1987го, где пресловутые русские вопросы написаны чёрным по чёрному, и первому соответствует приклеенная к работе половинка очков, отчасти и чернышевски-чеховских тоже, второму же вставленный в картину пятиштырьковый дин-разъём от советского магнитфона; понятное дело, это о самопальном копировании музыки, о русском и зарубежном роке, и теде.

Приложу, однако, другую, "Русские" Ларисы Резун-Звезочётовой 1988го года. По мне, она суть советского нонконформизма, с его скорописью, иронией над отечественным, и подспудной мыслью продаться на всецело поддерживающий такую Запад - подколов и его, ибо за деньги много большие, чем оно стоило трудов - выражает наиболее.

Вот, таковы одни из полюсов. С одной стороны то, что художник делает когда всерьёз верит в завтрашний день, того, что он делает, и потому свой; с другой то, что он делает, когда у него нет такой веры совсем.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Kelto   Дата: 04.08.25 00:33:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Битломан:
>Проплыл сегодня стандартные шесть, очень комфортно.
>После плавания вешу 67.9

А это при каком росте?
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 04.08.25 06:41:36   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
2Kelto:

>А это при каком росте?

Насчёт роста есть расхождения. Мне всегда казалось что 176, но в поликлинике, при попытке встретиться с врачом профильно для получения каких-нибудь сердечных таблеток, устроили полную диспансеризацию, и в её процессе насчитали 173, чем, понятно, дополнительно обрадовали. Измеренный прямо сейчас ~175.

В догонку к предыдущему, чтобы разбавить вот это всё, скажу, что в перерыве на пляже краем уха слышал доносившуюся от кого-то из отдыхающих музыку типа русского рока. Так слова полностью искажаются, и в какой-то из песен услышал фразы "ждёт двойного ребёнка", и "генная фора". Обе концепции представляются смешными - первое как о виски, второе, ну, если у кого есть генная фора, то давший её, мнэ... Ах, если бы русский рок на самом деле таким был. С другой стороны, он, если подумать, как раз такой и есть...

Да, и настроение - Татьяна Лапина, Танцы на Воде:

https://pinkamuz.pro/search/%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%20%D0%BB%D0%B0%D...
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 04.08.25 22:31:09   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Сегодня проплыл четыре, может быть чуть меньше. Прогноз обещал дождь на весь день, а мне нужна была компенсация морального вреда, нанесённого вчерашним Вавилоном. Сегодня проплыл четыре, может быть чуть меньше. Прогноз обещал дождь на весь день, а мне нужна была компенсация морального вреда, нанесённого вчерашним Вавилоном.

Как и ожидал, был на всём заливе почти один. Когда пришёл, была компания молодёжи на другом берегу, с усилением дождя она тут же ушла; кратковременно приплывали пара молодых людей на каяках, один из которых был "молодой" и валился с доски самопроизвольно, второй же был "бывалый", и прыгал на неё с берега с разбегом ради максимальной скорости, рискуя разломать - ясно вполне, бывалый затащил молодого на доски, и в основном поскольку форс канает только перед кем-то; и был еще в дальнем конце залива одетый субъект под зонтом, вероятно мало бывший в курсе того, что дождь обещан на весь день.

Изначальный расчёт на минимум два км вполне оправдался; на трёх собирался было выходить, но на берегу появился суетливый мужичок. Он залезал в воду то с одной стороны, то с другой, видимо в поисках места потеплее, то кутался в полотенце, то снимал его, безнадёжно вымокшее под дождём. И делал другие иррациональности.

Понятно было, что в отличие от меня, для него возникшая ситуация внештатна; что он, поскольку плавал хреново, вообще приехал скорее за обществом; что ему захочется с кем-то поговорить; что говорить он будет так же суетливо. Тогда как я, напротив, приехал побыть один, раз уж компания красивой девушки мало складывается.

Однако, обламывать людей люблю мало, и обычно избегаю этого когда есть иной выход. В данном случае выход был. Поплавал подальше ещё, скрываясь за выступами берега так, чтобы возникло впечатление, что где-то там вышел, и на обратном курсе мужичок уже скрылся с горизонта, оставив меня наедине с природой и естественностью наконец.

В принципе, можно было бы поплавать ещё, оказалось теплее, чем ожидал, но пальцы совершенно задубели, и начали возникать подозрения, что затруднюсь застегнуть мало что рубашку, джинсы. Рукава действительно смог застегнуть уже только на подходе к цивилизации.

А вообще сегодня довольно хороший день - нашлось то, что потерялось, почистилось то, что запылилось, заработало то, что казалось отказывающим. Всё в мелочах, но обнадёживающе.

Облаков сегодня по понятным причинам нет, но есть вот такой уютный свет в парке.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 05.08.25 21:44:03   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Съездил сегодня в другое место, из расчёта, что при +20 и дожде как минимум никого там не будет, а дальше по обстоятельствам.Съездил сегодня в другое место, из расчёта, что при +20 и дожде как минимум никого там не будет, а дальше по обстоятельствам.

Действительно, на самом месте никого не было, но у противоположного берега болтался какой-то мужик, возникало чувство, что вообще в округе всё-таки ещё кто-то есть, ощущение единства с природой отсутствовало. Отчасти и потому, что на этом берегу понастроили павильонов, напоминающих о детском саде - лично у меня подобные воспоминания крайне негативны - и было весьма холодно, по ощущениям и +19, притом близость воды никакого тепла особо не прибавляла.

Поэтому счёл, что за физкультуру сегодня сойдёт марш-бросок в чистом сосновом воздухе, и без снижения ранее набранного темпа проследовал обратно.

Думаю, что просто выработал своё время пребывания там вообще.

Это так же, как с роликами.

Катался десять лет каждое лето, проезжал больше двадцати пяти километров в день; из-за того, насколько при таких последовательных поездках ботинки, в нормальных условиях более чем комфортные, натирали ноги, пришлось обращаться к кожнику, и всерьёз; на левой руке есть фигурный шрам в виде сердечка, оставленный треугольным болтом светофора, за который ухватился при оказавшемся слишком быстрым съезде с моста под колёса автомобилей почти; как-то раз, из-за мало запланированного промина в асфальте глубиной сантиметров десять, гладенького, без трещин вокруг, так, что ничего видно не было, зажимал сантиметровый стёс на подбородке собственной визитной карточкой, поскольку ничего лучше не нашлось, и думал о том, что было бы в отсутствии своевременного выставления локтей или налокотников с наколенниками - всё это меня мало останавливало. Маньячил без всяких тормозов, в том числе и без тормозов в прямом смысле слова.

А потом, в какой-то прекрасный день, вдруг, без внешних причин, просто возникла чистая ясность того, что своё время безопасных поездок выкатал, что весь действительно новый опыт роликов, который теперь можно получить, это опыт того, как много у человека разных костей, которые можно поломать, что дальше Бог, или как Вам угодно иначе, никого упёршегося рогом беречь не будет. И как рукой.

Во второй половине дня с большим удовольствием на вышедшем солнышке дочитал Акико Ёсано, о чём отдельно, и просто погулял по ближайшему парку. Облака, когда начали уходить, были в принципе те, но очень быстро менялись, в таких толком не ловится ничего. Вот что-то из.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 06.08.25 22:04:27   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Проплыл сегодня около семи. В первый раз вода после прошедших двух дней была холодная, слегка подмёрз, и потом провёл, дожидаясь ощущения, что в воду лезть можно, на берегу около часа вместо обычной половины.Проплыл сегодня около семи. В первый раз вода после прошедших двух дней была холодная, слегка подмёрз, и потом провёл, дожидаясь ощущения, что в воду лезть можно, на берегу около часа вместо обычной половины.

За это время к малому количеству отдыхающих добавилась компания из двух девушек и молодого человека, и, похоже, у них там играл какой-то альбом Пола Маккартни. Утверждать затруднюсь - на таком расстоянии только интонации и иногда гитарка наводили на такие мысли, ни одной песни не узнал, как во сне.

К тому же, всё это может быть очень обманчивым. К примеру, дальше там на заливе болтался катер с молодёжью и девицами - издали музыка из него показалась ускоренной под ска версией песни Стинга "Shape Of My Heart", а вблизи, как узнал позже посредством интернета по тексту, мнэ, композицией Марка Котляра "Мы Сидели у Алёши", которую назвал бы нашим ответом Дилану, но слушать никому бы не рекомендовал.

Разве что если кто-то хочет ездить на катере размером с микроавтобус; впрочем, тогда, вероятно, одной музыки мало, нужны ещё соответствующие ей действия - которые могут привести и к иным результатам.

Интересно также, что тот же вроде бы самый катер периодически возит водных лыжников, и тогда звучит из него совершенно иная музыка, техноденс какой-то. В голову приходит занятная мысль, что, возможно, наш ответ Дилану, и другие такого плана шедевры, типа "Жигулей" от группы "Ленинград", оглашали окрестности для произведения впечатления на девиц только, а в нормальном режиме никто ничего такого не слушает; впрочем, мы отвлеклись.

Так вот, молодой человек из маленькой компании более адекватной молодёжи, что бы там на самом деле у них ни играло, то ли делал вид, что у него умение плавать отсутствует категорически - тогда тоже ради девушек, чтобы было о чём поговорить; то ли действительно в этом отношении был полным нулём. Советы же, которые ему давали девушки, мало производили впечатление результативных. Так бы, если он правду говорил, советовал бы обратиться к специалисту, тренеру в бассейне.

...К слову, мой путь к плаванию был довольно извилистым. Сначала родственники, пытаясь научить меня плавать по-быстрому, и, кажется, при внешнем оптимизме вымещая зло на собственных предков, полностью отбили желание плавать; затем отдали в детскую секцию, где, среди десятков детей, на меня усилий тренера хватило только чтобы я научился плавать на спине; потом как-то оказалось, если всё правильно помню, в возрасте уже двадцати с лишним, что с ластами и маской могу плавать на животе нормально; а уже потом полученный опыт привёл к тому, что нормально стал плавать на животе без них. Думаю, по опыту, что это вообще обычное дело тут, то есть кроме таких школ, которые имеют смыслом научить, тут достаточно и имеющих смыслом отбить охоту учиться и чё-то знать вообще; в современном своём состоянии оно развивает сравнимо с тем, как уродует. Поэтому совет свой считаю дельным - проще всего помощь специалиста когда он уделяет время клиенту именно...

Однако чем всё закончилось узнать затруднился, ибо волевым решением пошёл таки в воду сам, а за время моего второго плавания обычно контингент резко редеет, "Когда назад вернёмся, не будет никого.".

Ко второму разу вода прогрелась больше, чем ожидал, но дополнительный километр был обусловлен скорее тем, что обещают опять похолодание, после которого вообще мало понятно что будет. И ещё потому, что мне до какой-то степени понравилась одинокая девушка на каяке, заплывшая до самого финиша и там, предварительно впрочем, покурив этих современных электрических штук, она медитировала на лес.

Когда мы с ней встретились второй раз, меж тем, она нацепила чёрные очки - это при подошедших низких тёмных и плотных облаках, предвещающих завтрашнее. Стало понятно, что к возможному контакту она относится приблизительно как к специальной военной операции, что отбило всякий интерес, я, мнэ, из другой парадигмы вообще; однако уж поплыл, и потому, миновав её, снова дошёл до конца залива и вернулся.

К вечеру, когда гулял уже в парке, плотные облака слегка разошлись, и даже удалось что-то сфотографировать.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 07.08.25 19:49:10   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Побывал в филиале Выставочных Залов Москвы на выставке Многоликий Космос, как бы под эгидой Марка Галлая, и попутно посмотрел выставку работ художника Екатерины Егоровой Акварельные Истории.Побывал в филиале Выставочных Залов Москвы на выставке "Многоликий Космос", как бы под эгидой Марка Галлая, и попутно посмотрел выставку работ художника Екатерины Егоровой "Акварельные Истории".

Первая объёмом мала, всего три скромных зала, но, как ни странно, название своё вполне оправдывает.

В первом зале стенд с различными метеоритами и описаниями их, в той ли иной мере подробными - брекчия, стекло, железные срезы; арт-объект Сергея Чернова "Космозонд" 2014го года, представляющий собой где-то полуметровую консервную банку с кольцом, к которой приделаны три ноги так, что получается подобие первого Спутника, который, следует отметить, был меньше арт-объекта; и фотографии космонавта Олега Артемьева.

Я посматривал видео-блог Олега Германовича, он, помнится, чтобы меньше повторять молодцеватого Сураева, нашёл манеру очень вкусно обо всё рассказывать, в прямом смысле слова вкусно, так, как будто речь шла о содержимом своего погребка: "А это вот у нас Крым. Кры-ы-ым.", облизываясь, будто это банки с засоленными лисичками. На чёрно-белых фотографиях он совсем другим получается, они темноваты, прямо скажем, много чёрного, плюс подписи подчёркивают, что он депутат Московской Думы.

В целом весь зал, в контексте Марка Лазаревича, вероятно, о том, что МКС, на которую летал Артемьев, своё отживает, скоро станет космическим мусором и свалится как метеорит, и надо думать дальше.

О "дальше" следующий зал, где главный экспонат, по мне, "Выпускники 1-го военно-авиационного училища имени Ворошилова", де, коллаж 1960го года, но на коллаже в уголку, кроме Чкалова, Гагарин, которого тогда первым космонавтом ещё никто не выбрал, а сами выпускники это космические собачки, Белка, Стрелка, Лисичка - любимая собачка Королёва, кстати, и она погибла в одном из запусков того же 1960го - есть китайский Сяо Бао, полетевший в 1966м, в общем, скорее всего коллаж сделан заметно позже, но он, как бы это сказать, отражает.

С другой стороны, но о том же, письмо космонавта Берегового ученикам 4-го класса школы г. Кирса о Гагарине, где написанное от руки "о Гагарине" больше похоже на почерк самого Юрия Алексеевича, чем Берегового. Также на стендах тут фото Быковского и Терешковой, космических братьев Николаева и Поповича, книги про Гагарина и Титова, газета "Известия" с заголовком "Советский Человек в Космосе", книги Марка Лазаревича, и, похожее, какие-то его личные вещи, и прочее в том же ключе. Сказал бы, что этот зал о том, что риск - благородное дело, типа "Жертвы должны быть принесены.", с характерным юморком. Есть, среди прочего, фуражка такая же, как Юрия Алексеевича была, просто на гвоздике. Особо авантажный посетитель мог бы её примерить, вероятно, но я ничего такого, естественно, делать не стал.

Впрочем, я пил воду из колодца у дома Гагарина, и как-то раз прикоснулся к тому шарику, в котором он на самом деле летал; на настоящем есть инициалы "ЮГ" в одном месте; излишняя скромность мне мало присуща тоже. По крайней мере, я прикоснулся мягко, и ничего от этого шарика не отодрал на память, как другие. Если бы все люди сделали как я, понятно, шарик бы стёрся тоже, факт, но все люди точно ничего такого делать не будут.

Иллюстрируют же этот героический зал работы художника Константина Батынкова из серии "PROКОСМОС" 2024го года. Думается, монохромные, но с преобладанием скорее белого, вещи, хорошо передают безуминку героики - там на них, как в "Рождении Новой Планеты" Юона Земля как бы порождает другие миры, но они остаются привязаны пуповинами электрических информационных проводов, что ли; то ли космонавты с фалами, то ли водолазы со шлангами, и определённо подводная лодка вместо космического корабля то ли в космосе, то ли в океане плавает; то ли в степях; от самолёта только кабина, как на обложке "Minor Earth, Major Sky" группы a-ha, и к ней тоже пуповинами привязаны планеты.

И прочий сюр в том же роде, в конечном счёте наводящий на мысль, что у нас сейчас есть гораздо более внятные и простые способы геройства, чем космонавтика, и вряд ли в ней что-то подобное прорыву шестидесятых случится, пока они есть.

Третий зал выруливает на что-то более естественное. В нём про то, как в 2005м в космос слетала версия Моны Лизы от художника Георгия Пузенкова, ироническая ржавая дверь от "Лады" со вписанным в окно портретом Гагарина, естественно, называющаяся "Поехали!" от Евгения Шнайдера 2018го, от безвестного автора коллаж "Авиатор" 1930х, "Дирижабли" Михаила Молодцова того же времени; на стенде же часть настоящей космической укладки с сахаром и аптечкой, старинные уже космические тубы с борщом, чайный набор с пакетиком, елочные игрушки про космос, значки из редкой серии про Интеркосмос, часы "Штурманские", такие же, как были у Гагарина в полёте, и маленький, тормозной, первый из трёх, если всё правильно понимаю, парашютик от космического аппарата.

В общем, третий зал о том, что можно с космосом и жить, в отличие от предыдущих двух; в первом всё падает само собой, во втором с участием людей, в третьем же как-то возвращается целым. Что в той или иной мере и есть процесс "от идеи до модели" в реальности. Приблизительно так.

Если речь зашла об этом, будут ли истории с новыми кораблём и станцией, если оно всё полетит? Ну, без фокусов с тем же "Суперджет" мало ведь обошлось, так? Ил-112 вообще гробанулся без вариантов, опытный экипаж загубили, и в конечном счёте проект оказался мертворождённым вообще. А страна одна. "По логике вещей...".
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 07.08.25 19:50:07   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Екатерина Егорова, выставка которой ещё меньше, занимает один зальчик, представлена в двух ипостасях. Первая очень подробные, как из гербария, зарисовки разных веточек растений, эффектные, но, по мне, заряженные печалью. Веточки сорваны где-то к осени, их там хорошо уже разные насекомые пожевали - листик старался, жил, вроде дожил, и вот его вдруг сорвали и скурпулёзно пытаются перенести на лист уже бумаги ту жизнь, которой ему осталось день, а мог бы ведь ещё месяц работать, по человеческим меркам ещё лет десять минимум. Написано всё качественно, как настоящее, но мне малопонятно, кто бы у себя на стене такое хотел бы разместить - японец какой-то, русскому же человеку такое отношение к жизни в среднем присуще мало. Чуть получше цветы, кажется зарисованные без срывания. Надо сказать, и чем-то менее сильные, но тут уж вопрос приоритетов.Екатерина Егорова, выставка которой ещё меньше, занимает один зальчик, представлена в двух ипостасях. Первая очень подробные, как из гербария, зарисовки разных веточек растений, эффектные, но, по мне, заряженные печалью. Веточки сорваны где-то к осени, их там хорошо уже разные насекомые пожевали - листик старался, жил, вроде дожил, и вот его вдруг сорвали и скурпулёзно пытаются перенести на лист уже бумаги ту жизнь, которой ему осталось день, а мог бы ведь ещё месяц работать, по человеческим меркам ещё лет десять минимум. Написано всё качественно, как настоящее, но мне малопонятно, кто бы у себя на стене такое хотел бы разместить - японец какой-то, русскому же человеку такое отношение к жизни в среднем присуще мало. Чуть получше цветы, кажется зарисованные без срывания. Надо сказать, и чем-то менее сильные, но тут уж вопрос приоритетов.

Другая ипостась, сделанные за один заход - аннотация говорит, что такая техника называется "Аля-прима" - акварельные пейзажи. Мало понимаю, как можно зимой в такой водяной технике работать, но самые лучшие это "Яркая Вспышка", "Зимний Закат", и "Проталины" этого 2025го года, и все написаны, как и из названий очевидно, зимой; и, хоть "Снежный День", а также "Солнечные Ритмы" прошлого, 2024го года, включают скинутые бурей деревья, но в целом тут всё гораздо оптимистичнее. Мне "Закат" понравился больше, но на фото он оказался сильно забликован, так что покажу "Вспышку".

Стоит ли специально всё это смотреть? Ну, если Вы где-то поблизости бываете. Либо если "Марк Галлай" Вам о чём-то говорит. Наверное так.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 09.08.25 01:56:12   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Проплыл сегодня три километра за раз. Вода уже холодновата, желание проплыть ещё отпадает. Тогда как на берегу уже можно только высохнуть, согреться так, чтобы хотелось лезть ещё в воду, нет. Соответственно, и народу было мало.Проплыл сегодня три километра за раз. Вода уже холодновата, желание проплыть ещё отпадает. Тогда как на берегу уже можно только высохнуть, согреться так, чтобы хотелось лезть ещё в воду, нет. Соответственно, и народу было мало.

Вечером посетил концерт "Симфонические Картины" Селен Оркестра под управлением Игоря Канурина, с участием и второго дирижёра оркестра Владислава Пахомова, пианиста Александра Ключко, и гусляров Марии Беляевой, Мелании Коломийцевой, Александра Ускова, Дмитрия Загорского, в рамках фестиваля "Москва 2030, Территория Будущего".

"-Будешь чего?
-Буду чего!".

Был на фестивале в прошлом году, в этом с плавательным азартом Рахманинова прощёлкал клювом полностью, на Чайковского пришёл вчера, но забыл о том, что на такие мероприятия нужно минимум за час приходить, и, увидев очередь в отсутствии свободных мест, без снижения темпа проследовал обратно. И только вот сегодня всё сошлось.

Идея в том, что к картинам знаменитых русских художников подобрана музыка знаменитых русских композиторов, а картины "оживлены" с помощью искусственного интеллекта, притом довольно по-богатому оживлены, я бы сказал - с как бы въезжающей в картину камерой, с персонажами мало что подмигивающими, поворачивающими головы из профиля в фас и ходящими, и так далее. Отмечу какие-то запомнившиеся моменты.

Рерих со "Славянами на Днепре" под "Богатырские Ворота" Мусоргского напряг, как-то там дергано картинка двигалась, и разворачивало её образом таким, как в достопамятном халявном визите на "5Д" аттракцион, где полёт сквозь виртуальность в 3Д очках сопровождался раскачиванием кресла по всем осям. В общем, подумал было, что придётся всё с закрытыми глазами смотреть, но опасный для чистоты костюма эффект оказался специфическим сочетанием картины, музыки, и анимации, дальше было без него.

Шишкин с "Дебрями", "Соснами", и "Рожью", под Глазунова из "Времён Года", "Весна" и "Лето", оба пошли очень хорошо, взаимно друг друга дополняя, этот тот случай, когда мне музыка Александра Константиновича очень понравилась, представ конгениальной лучшим современникам и до, и после.

Серов, "Девушка Освещенная Солнцем", "Девочка с Персиками", первая часть из Первой Симфонии Скрябина, ну, тут сам оживляж оказался превосходен, это как раз здесь кроме мимики и остальное всё было в движении; и Первая Симфония это ещё нормальный Александр Николаевич, почти полностью гармонический чистый. Результат был весьма хорош, однако если знать опус целиком, то одной первой части, конечно, мало - Скрябин ничтоже сумняшеся начал там, где Бетховен закончил, опус нужно слушать целиком. К досаде, вживую целиком он звучит относительно редко, по понятным причинам; но рекомендую послушать запись, в частности чтобы по достоинству оценить то, откуда ноги растут у песни "А я иду, шагаю по Москве".

Грабарь, "Февральская Лазурь", "Мартовский Снег", "Абрамцево", под "Ноябрь", "Март" и "Май" из "Времён Года" Петра Ильича Чайковского, по мне тут музыка оказалась значимей живописи, Петра Ильича можно чем угодно оформлять, всё равно будет хорошо. И по мне Кустодиев лучше бы под эту музыку пошёл. Хотя картины, безусловно, хорошие, просто менее бойкие, что ли, чем конкретно эта музыка, более задумчивые на самом деле; тогда как печальный Чайковский совсем уж самодостаточен. В целом, обе компоненты хорошие, но синтез вышел серединка на половинку, на мой взгляд.

Поленов, "Московский Дворик", "Заросший Пруд", "Бабушкин Сад" под лирические части из "Метели" Свиридова, ну, с одной стороны тут лучшее из лучшего, с другой я ж это всё вживую в исполнении Федосеева с Большим Симфоническим Оркестром имени Чайковского слушал; и больше раза, "Отзвуки Вальса" у них любимый бис; тогда как они первые это исполнили и вживую со самим Свиридовым репетировали. Это ничем не перешибить - я "Метель" слушал вживую с Лановым, читавшим весь пушкинский текст, и другим оркестром; Лановой конечно Лановой, Пушкин, понятное дело, Пушкин, но чисто музыкально всё равно для меня исполнение БСО осталось каноническим. И здесь приблизительно такая же история.

Кандинский с первой частью из Пятого Концерта для Фортепиано с Оркестром Александра Николаевича Черепнина - ну, это всё открытием оказалось. Черепнина знаю старшего, Николая Николаевича, который "Павильон Армиды", и скорее со стороны музыкальной духовности, у него есть цикл заклинаний по Бальмонту, две мистические легенды на слова Вячеслава Иванова, тогда как Александр Николаевич его сын. и концерт 1963го года продолжает идеи Прокофьева, пожалуй, но гораздо более радикально. В сочетании с живописью музыка оказалась агрессивно вламывающейся в сознание, настоящий авангард в прямом смысле этого слова, страх Господень, но что-то в этом есть в достаточной мере, чтобы завтра я послушал опус целиком.

Пименов, "Ливень", "Новая Москва", "Лирическое Новоселье", "Свадьба на Будущей Улице", под "Мелодию Любви" Пахмутовой и "Весенний Вальс" из Второй Балет-Сюиты Шостаковича Шостаковича. Пахмутова этим картинам более подходит, но с Дмитрием Дмитриевичем вышел забавный казус - там искусственный интеллект начал с современной улицы, с современными машинами, а потом вырулил на "Новую Москву" 1937го года. Хы-хы, какой фантастический сюжет - типа вот едет кто, едет, раз, и приехал. И ничего хорошего, надо сказать, не предвещающий, как раз в духе Дмитрия Дмитриевича.
Сообщение  
Re: Мой сегодняшний день. Мое настроение. I Me Mine...
Автор: Битломан   Дата: 09.08.25 02:00:51   
Цитата | Сообщить модераторам | Ссылка
Васнецов, Сирин и Алконост, Алёнушка, Богатыри, под Лядова из Восьми Русских Народных Песен, плюс Сказ о Земле Русской Виктора Малярова с ранее упомянутыми гуслярами, пожалуй это наиболее а-ля рюс часть концерта получилась во всех отношениях. Я всё никак на Оркестр имени Осипова дойти не могу, слушаю в трансляциях, идейно это то же самое, и, кажется, они и опус сам играли. Развернись, душа!. Лядов он позамысловатее и посумрачнее, но и у него там есть часть такого же плана, из чего-то типа комаринской сделанная, и тоже очень подошедшая. А вообще гусляры напомнили другую анимацию по Васнецову, по Царевне-Лягушке, в его доме экран был, кажется, или на каком-то из похожих концертов, там такие в стороны уезжали, чтобы дать ей место; из-за памяти о ней в этот раз возникало чувство, что с современными технологиями - в концерте над оркестром была огромная люстра-трансформер, похожая чем-то своими перекладками на медузу - сейчас вживую тоже музыканты в стороны поедут и кто-то выплывет танцевать сюрпризёрно. Вероятно, это дело ещё более эгофутуристического будущего.Васнецов, "Сирин и Алконост", "Алёнушка", "Богатыри", под Лядова из Восьми Русских Народных Песен, плюс "Сказ о Земле Русской" Виктора Малярова с ранее упомянутыми гуслярами, пожалуй это наиболее а-ля рюс часть концерта получилась во всех отношениях. Я всё никак на Оркестр имени Осипова дойти не могу, слушаю в трансляциях, идейно это то же самое, и, кажется, они и опус сам играли. "Развернись, душа!". Лядов он позамысловатее и посумрачнее, но и у него там есть часть такого же плана, из чего-то типа "комаринской" сделанная, и тоже очень подошедшая. А вообще гусляры напомнили другую анимацию по Васнецову, по "Царевне-Лягушке", в его доме экран был, кажется, или на каком-то из похожих концертов, там такие в стороны уезжали, чтобы дать ей место; из-за памяти о ней в этот раз возникало чувство, что с современными технологиями - в концерте над оркестром была огромная люстра-трансформер, похожая чем-то своими перекладками на медузу - сейчас вживую тоже музыканты в стороны поедут и кто-то выплывет танцевать сюрпризёрно. Вероятно, это дело ещё более эгофутуристического будущего.

Айвазовский, "Волна", "Чёрное Море", "Девятый Вал" под "Море" Глазунова, ну, тут где-то, в светлые моменты опуса, всё сходилось хорошо, в наиболее драматические же, на фоне написанных с большим знанием настоящего дела реалистических картин, стало ясно, что море у Александра Константиновича в переносном смысле во многом; в таком случае произведение наиболее вероятно описывает погружение человека в глубокий запой, успешный выход из него титаническим усилием воли, и наступающее с трезвостью просветление. Вообще, в программе обещался Николай Андреевич Римский-Корсаков изначально, что-то с ним, надо думать, мало сошлось - с ним, также знавшим океан объективно, в целом обошлось бы без таких иронического рода мыслей; тогда как Глазунову подошли бы, наверное, какие-то другие картины, потому, что само по себе его произведение у меня никогда ранее таких мыслей не вызывало.

Малявин, "Смех", "Вихрь", "Бабы", под "Пляску Скоморохов" из "Снегурочки" Петра Ильича Чайковского - задумано как гранд-финал, и так в целом и получилось.

Концерт оставил весьма хорошее впечатление, настроение поднял заметно. Трансляция доступна, советую глянуть какие-то эпизоды:

https://moscow2030.mos.ru/events/kontsert_simfonicheskie_kartiny_muzyka_i_zhivopis_v_od...

Да, и если кто там на видео решит вдруг искать меня, с высокой вероятностью это бесполезно. Сажусь обычно далеко, там комфортнее потому, что вокруг ходит меньше народу, и громкость становится человеческой; сегодня обычное место уже было занято и сел ещё дальше, а снимают народ вблизи. Вот оригинальное селфи, я в самом центре кадра тут.

И ещё посткриптум - если кто захочет повторить мой опыт, советую иметь в виду, что там в амфитеатре либо реально жарко, поскольку он как зеркала Архимеда, либо реально холодно, ибо ветер с реки. Сейчас, особо вечером, холодно. Был одет как на +15, и мне было нормально, тогда как вокруг менее опытный народ внятно рисковал подмёрзнуть. Берегите здоровье, товарищи.
Страницы (1257): [<<]   250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 |  Еще>>
Ответить Новая тема | Вернуться во "Все форумы"
Тема:   
Ответ:   
Очистить
Иконка:   
Сообщение   Отстой!   Здорово!   Внимание   Вопрос   Улыбка   А вы знаете, что...   Предупреждение   Ирония   Ненавижу!  
Огорчение   Ироничная ухмылка   Голливудская улыбка   Я тащусь!   Круто!   Не в себе   Жуть!   Стыд   Сарказм   Злость  
Слезы   Ем   Под кайфом   Сильная злость   Все равно   Болею   Любовь   Подмигиваю   Ты мне нравишься!   Добрый профессор  
Каюк   Скука   Вот это да!!!   Тошнит   Вымученная улыбка   Укушу   Говорю   Валяюсь от смеха   Любопытно   Снесло крышу  
Грусть   Удивление   Берегись!   Оцепенение  
Картинка:   
 Translit -> кириллица
 Прислать мне копии всех ответов на мое сообщение

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2025 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика