Участники The Beatles Paul McCartney и Ringo Starr, а также Yoko Ono и члены семьи Джорджа Харрисона поддержали борьбу с интернет-пиратством, дав согласие на использование треков группы в новой антипиратской кампании Music Matters. Саундтреком к новому ролику акции станут хиты ливерпульской четверки – «Hey Jude», «Something» и «Strawberry Fields Forever».
Активисты Music Matters хотят напомнить людям о ценности культурных продуктов, одним из которых является музыка, и отбить у них охоту к незаконному скачиванию треков в интернете. По их данным, 95% закачек музыки в интернете – незаконные, а значит, все участники музыкальной индустрии должны активизировать свою борьбу против пиратства.
В новом клипе музыка Beatles сопровождает главного героя во всех переломных моментах его жизни и служит саундтреком для жизней миллионов других людей.
Как известно, всю свою карьеру Beatles активно защищали свою музыку от пиратов и ни разу не дали разрешения на использование своих песен в рекламе. Они стали одной из последних групп подобного калибра, давшей разрешение оцифровать свой каталог. Это случилось лишь в прошлом году.
Кампания Music Matters получила поддержку со стороны мейджор-лейблов и многих известных артистов: о своем участии в проекте заявили, в частности, Си-Ло Грин (Cee Lo Green), Элли Гулдинг (Ellie Goulding), Диззи Раскал (Dizzee Rascal) и Саймон Ле Бон из Duran Duran. Предыдущие ролики кампании сопровождались музыкой Elbow, Кейт Буш (Kate Bush) и The Jam.