Петр Налич - The Beatlove (55-летие пластинки "Abbey Road") - Zebra Band ("A Hard Day's Night" Tribute) - Евгений Маргулис и "Степные Битлы" - Father McKenzie ("Beatles For Sale" Tribute) - Сергей Гуцан (The Beatles Acoustic)
Петр Налич - The Beatlove (55-летие пластинки "Abbey Road") - Zebra Band ("A Hard Day's Night" Tribute) - Евгений Маргулис и "Степные Битлы" - Father McKenzie ("Beatles For Sale" Tribute) - Сергей Гуцан (The Beatles Acoustic)
Петр Налич, Евгений Маргулис и другие!
"A Hard Day's Night" и "Beatles For Sale" полностью и вживую!
Пол Маккартни собирается 15 октября выпустить "New" - свой первый альбом оригинальной музыки за последние шесть лет. Он только что выпустил трек-лист альбома, в комплекте с которым указаны продюсеры,работавшие над каждой из 12 песен альбома.
Маккартни нарушил 50-тилетнюю традицию, работая над альбомом "New" с четырьмя разными продюсерами.
Вот как он объясняет это в пресс-релизе: "Первоначальная идея была поработать с парой-другой продюсеров, работа которых мне нравится, чтобы увидеть, с кем будет лучше получаться. Но оказалось, что мне понравилось работать со всеми. Мы сделали что-то действительно отличное с каждым продюсером, поэтому я не мог выбрать и в конечном итоге работал со всеми четырьмя. Мы просто хорошо провели время и по-разному".
Марк Ронсон (Mark Ronson) (который продюсировал первый титульный сингл), Пол Ипворт (Paul Epworth) и Итан Джонс (Ethan Johns) каждый вложили свой талант в две песни, а Джайлс Мартин (Giles Martin) спродюсировал остальные шесть. Джайлс Мартин, сын продюсера Beatles Джорджа Мартина, также указан как исполнительный продюсер "New". Маккартни считает, что такое решение привело к большему разнообразию, чем обычно от него ожидается.
"Очень забавно, когда я играю людям песни из этого альбома. Они удивляются, когда узнают,что их написал я " - добавляет он. " Большинство треков весьма разнообразны и необязательно в моем стиле. Я не хочу, чтобы было одно и то же. Мне действительно понравилось работать над этим альбомом.Это очень здорово, что удалось попасть в студию с кучей новых песен и повезло поработать с великолепными продюсерами.Все было очень классно".
"New" Track Listing (producer listed in parentheses)
>Современники вообще крайне редко замечают то, что не для них предназначено.
Такой тезис и остальные в подобном русле в данном случае не имеют достаточного смысла присутствовать в дискуссии, так как заранее перечеркивают любое "не нравится" и возводят предмет этого "не нравится" в статус непризнанного великого творения, опережающего свое время.;) разве не так?
>и вполне возможно, что тот же Хаос в будущем забудут.
Может и так. Но где то, о чем Вы говорили? Где хулители Хаоса с этого форума, которые по Вашим наблюдениям переметнулись в обожатели? Возможно и это было, но я не заметил и мне стало интересно.)
Что касается нового альбома, то жду от него хорошего, так как после Хаоса на мой вкус все шло по возрастающей, хоть и условно и не стремительно.;)
Нет, не так. Во-первых речь идет не о любом, а о человеке, чей высочайший уровень не подвергается сомнению и который на протяжении всей своей творческой биографии неоднократно доказывал свою принадлежность к великим. От него мы вправе ждать, по крайней мере, возможности и вероятности великого. Во-вторых, с Маккартни подобное уже случалось, с теми же Ram и Venus and Mars, которые по выходы встречали холодный прием, но со временем стали класическими. В третьих, речь идет о наших стереотипах, он как художник развивается и ему неинтересно писать очередной Band on the Run, а большинство ждет от него именно старого и разочаровывается от того, что он стал другим. И насчет хулителей. Я не говорил о том, что кто-то перекрасился, но вот люди, которые довольно ровно и холодно относятся к сольному творчеству Пола (Мишаня, Дабл Фэнтези и другие) почему-то выделяют для себя именно Хаос. Может, потому что они не зациклены на 70-х и не ждут, что Пол будет повторяться?