Петр Налич - The Beatlove (55-летие пластинки "Abbey Road") - Zebra Band ("A Hard Day's Night" Tribute) - Евгений Маргулис и "Степные Битлы" - Father McKenzie ("Beatles For Sale" Tribute) - Сергей Гуцан (The Beatles Acoustic)
Петр Налич - The Beatlove (55-летие пластинки "Abbey Road") - Zebra Band ("A Hard Day's Night" Tribute) - Евгений Маргулис и "Степные Битлы" - Father McKenzie ("Beatles For Sale" Tribute) - Сергей Гуцан (The Beatles Acoustic)
Петр Налич, Евгений Маргулис и другие!
"A Hard Day's Night" и "Beatles For Sale" полностью и вживую!
Ринго Старр дал большое интервью газете Mirror (небольшое видео есть на сайте издания). В частности, музыкант поделился воспоминаниями о Битлз и рассказал о своей новой книге фотографий.
Отвечая на вопрос, воссоединились ли бы Битлз, будь живы все участники ливерпульской четверки (с учетом успеха друзей-соперников из Роллинг Стоунз, которые впервые отыграют на фестивале Гластонбери в июле), Старр сказал: "Не знаю". "Это сумасшедший вопрос", - добавил он.
"Но... мне бы хотелось думать, что да, воссоединились бы. Пол по-прежнему выступает со своим коллективом, я выступаю со своим, и Джон наверняка бы выступал со своим. Джордж был не особым любителем гастролей, так что насчет него я не уверен. Но кто знает... Все могло бы собраться воедино", - сообщил Ринго.
Что касается книги "Photograph", то Старр признался, что когда он нашел неизвестные снимки из личного архива, то это было похоже на "пещеру Алладина". "Драгоценный клад воспоминаний", - объяснил он.
"Пребывание в Битлз было коротким, невероятным периодом в моей жизни. Я подошел к этому в возрасте 22 лет, а спустя еще восемь лет все закончилось. Теперь мне почти 73, и с тех пор много что произошло. Не думаю, что я стал грандиозным. Хотя само использование слова "грандиозный", возможно, делает меня грандиозным! Глядя на эти фотографии, я вижу четырех парней из Ливерпуля, пытающихся жить нормальной жизнью - моющихся, кушающих, пьющих, играющих в "Монополию" - посреди всего этого безумия", - поведал Старр.
"Единственным спасением являлось то, что у меня было три брата, поэтому когда я немного съезжал с катушек, они возвращали меня обратно. И я делал для них то же самое", - отметил он. "В разное время мы все через это прошли", - признался Ринго. "У нас были машины, мы жили в прекрасных домах с ванными. В Ливерпуле, бывало, мы мылись в раковине", - добавил он.