Концерт Джека Уайта в нью-йоркском зале Roseland Ballroom в прошедший понедельник удался на славу. Джек появился перед залом в элегантном костюме в тонкую белую полоску, держа голубой телекастер на одном плече, наподобие средневекового мушкета.
Группа ожесточенно импровизировала, когда Уайт вышел на сцену и перед тем как он успел начать «Dead Leaves and the Dirty Ground», барабанщик Дару Джонс упал со своего стула. «I Cut Like a Buffalo» из репертуара the Dead Weather прозвучала жестким рок-фанком, а в аранжировку «Hello Operator» аккуратно ввинтили скрипку и фортепиано. В «Ball and Biscuit», в которой Мег Уайт обычно оставляла пространство для гитары Джека, Дару Джонс заполнил все пустоты плотными барабанными раскатами.
«Скажите мне, что хотите услышать, и я сыграю это», - заявил Уайт собравшимся у сцены поклонникам перед тем, как начал играть «Hotel Yorba» в новой аранжировке, со скрипкой-фиддлом, блюзовым фортепиано и педал-стил гитарой. Увы, но эти же инструменты превратили «We're Going to be Friends» в излишне меланхоличную пьесу. Самый главный сюрприз был оставлен Уайтом на конец выступления. После того как аккомпанирующая группа ушла со сцены, гитарный взрыв прозвучал с правой стороны зала Roseland, где находится вторая сцена. Переодевшийся в черное, Уайт сыграл на бис «Black Math», «Catch Hell Blues» и «Seven Nation Army».