Корней и Zebra Band ("Please Please Me" / "With The Beatles" Tribute) - Марина Капуро - Father McKenzie (55-летие "The Beatles / White Album") - Sons Of Ringo ("Ringo" Album Tribute) - The Singles (John Lennon "Mind Games" Tribute) - Tweed Retreat (George Harrison Tribute) - Good Rocking Band (60s Tribute) - ЖАНКЛОДВАНГОГ (1963 Tribute) - Money Makers (The Beatles 1967/1970 Tribute) - Jolly Green (The Best of the British Invasion) - Everland (Classic Rock Tribute)
Корней и Zebra Band ("Please Please Me" / "With The Beatles" Tribute) - Марина Капуро - Father McKenzie (55-летие "The Beatles / White Album") - Sons Of Ringo ("Ringo" Album Tribute)
Корней и Zebra Band ("Please Please Me" / "With The Beatles" Tribute) и другие!
"Please Please Me" и "With The Beatles" полностью и вживую!
Подробнее
Beatles.ru
Войти на сайт 
Регистрация | Выслать пароль 
Новости Книги Мр.Поустман Барахолка Оффлайн Ссылки Спецпроекты
Главная / Новости / 14 ноября 2011 года / Фанаты обиделись на Моррисси за песню The Smiths в рекламе

Поиск
Искать:  
СоветыVox populi  

Новости

Календарь

Архив

RSS:

Новости
Анонсы

Beatles.ru в LiveJournal:

beatles_ru_all

Подписка на рассылку:

Вы можете подписаться на рассылку новостей Битлз.ру

   

Фанаты обиделись на Моррисси за песню The Smiths в рекламе

Дата: 14 ноября 2011 года
Разместил: игорь комсомоленко
Источник: Lenta.ru
Просмотры: 2834

Кадр из рекламы John Lewis. Скриншот с сайта YouTube

Фанаты The Smiths обиделись на бывшего солиста группы Моррисси за то, что тот разрешил использовать песню британского коллектива в рекламе сети магазинов John Lewis. Об этом сообщает The Daily Mail.

Для ролика, выпущенного к Рождеству, был записан кавер на одну из самых известных песен группы - "Please, Please, Please Let Me Get What I Want". В рекламе песню исполняет 29-летняя певица и актриса Амелия Уорнер (Amelia Warner). Морриси дал официальное согласие на запись кавера на песню, права на которую принадлежат ему и гитаристу The Smiths Джону Марру. Моррисси также заявил, что очень доволен получившимся роликом.

Многих фанатов The Smiths, обсуждавших ролик в интернете, возмутило, что песня группы, которая всегда выступала против сложившегося социального порядка, будет использована для продажи "барахла для среднего класса". Другие также заметили, что Моррисси, который является вегетарианцем с 11 лет, проигнорировал тот факт, что в ресторанах при магазинах John Lewis посетителям подают мясные блюда. Третьи написали, что "гимн неразделенной любви" мало подходит для продажи товаров для дома или одежды.

В рекламе британской сети John Lewis рассказывается о маленьком мальчике, который с нетерпением ждет наступления Рождества только для того, чтобы подарить своим родителям подарок. Рекламный сайт AdWeek назвал ролик, на который было потрачено 6 миллионов фунтов стерлингов, претендентом на лучшую рекламную кампанию сезона.

Комментарии (всего 7, показаны первые 3) - читать все комментарии в теме форума "Фанаты обиделись на Моррисси за песню The Smiths в рекламе"

Автор: Georgia HarrisonДата: 14.11.11 21:57:25
Честно говоря, бред...песня вовсе не для этого ролика...она такая....не для коммерции в общем)
Автор: skomorohДата: 14.11.11 23:10:53
зато какой видеоряд милый
Автор: skomorohДата: 14.11.11 23:11:03
может в меня будут кидать камни. но я всегда удивляюсь тому, что фанаты пытаются влиять на то, что и как будет делать их кумир.

 

Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):

Текст:
Картинка:
 

14 ноября 2011 года - все новости дня

14 ноября - новости этого дня в разные годы

Самые популярные новости последнего месяца

Главная страница Сделать стартовой Контакты Пожертвования В начало
Copyright © 1999-2023 Beatles.ru.
При любом использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Условия использования      Политика конфиденциальности


Яндекс.Метрика