Битловская нотка в самом центре Москвы. Для оформления новых витрин ЦУМа были использованы матрешки "Art Rocks", созданые дизайнером Павлом Кулинским. Матрешки стилизованы под известные рок-группы и рок-исполнителей.
Щас мода пошла в матрёшку вкладывать самый непредсказуемый дизайн. Только недавно писали, что в сувенирных ларьках в Питере торгуют матрёшками- Пикассо, -Шагал и прочих авангардистов, и те расходятся на ура, т.к. обычные матрёшки-президенты и пр. медиа-лица приелись... Теперь вот очередное нестандартное решение. Главное, без лиц, дан только намёк. А чего, потешно! Хотя, ЖПЛ я бы в матрёшке по-другому оформила. А то как-то не сюрреалистично,не так красочно, как оно должно бы быть.
Вот же люди работают! А наши клуши на последнем совещании заявили- сделайте нам на витринах гламурный Париж!(за 7 тыс рублей на магазин)))))))))))))) Сама валяюсь от смеха. Как дети, ей Богу.. Ну кому, нафиг, "Пориш" этот нужен?)))) Придется простебаться как следует))