Terminal Frost (Pink Floyd "The Dark Side of the Moon" 50th Anniversary) - Давид Тодуа и Queen Tribute - Time Arrow (Led Zeppelin "The Song Remains the Same"Tribute) - Dans Ramblers (Paul McCartney "Band On The Run" 50th Anniversary) - The Beatlove (The Beatles "1967-1970" Tribute) - Nash Albert Band
Terminal Frost (Pink Floyd Tribute) - Давид Тодуа и Queen Tribute - Time Arrow (Led Zeppelin Tribute) - Dans Ramblers (Paul McCartney Tribute) - The Beatlove
Terminal Frost (Pink Floyd "The Dark Side of the Moon" 50th Anniversary) и другие!
Оливер Стоун, любитель правдивых и скандальных историй (и в особенности историй, которые одновременно и правдивы, и скандальны) готовит полнометражный фильм про суд над Чарлзом Мэнсоном — одним из главных американских злодеев прошедшего столетия. По информации Variety, сейчас режиссер ведет переговоры с Винсентом Бульози, выступавшим на том процессе обвинителем и впоследствии написавшем о нем книгу "Helter Skelter", о первой киноэкранизации которой, по всей видимости, и идет речь (в 1976 и 2003 годах уже вышли два телевизионных "Хелтера Скелтера").
Учитывая то обстоятельство, что кроме фильмов про президентов США — к этому материалу у гражданина Стоуна отмечается особая слабость — режиссер снял, например, и ленту "Прирожденные убийцы", посмотреть на его "Хелтер Скелтер" будет, по меньшей мере, любопытно.
Момент напомнить, как так вышло, кстати, самый подходящий: в августе будет сорок лет с тех пор, как Мэнсон и его "семья" жестоко расправились с Шарон Тэйт, супругой Романа Полански, и четырьмя ее друзьями, застигнутыми душегубами в одном из особняков на Беверли-Хиллз. Легендарная композиция Beatles, в процессе записи которой Ринго Старр стер себе пальцы до ничуть не менее легендарных волдырей, оказалась "замешана" в истории, после того как убийцы кровью своих жертв написали "Helter Skelter" на стенах дома, а позже в суде Мэнсон объявил, что именно она вдохновила его на злодеяния.
У кого ни спрошу про Мэнсона, никто у нас не знает. Только 3 человек нашла, кто про него слышал. Однако, американцам это кажется очень невежественным. Как вы считаете, они правы? Обязаны ли мы про него знать?
А они считают, что, конечно, никто не обязан знать про преступников разных стран мира, но Мэнсон - это часть истории мировой культуры, музыкального и кинематографического ее разделов. А поскольку центр этой истории находится в США (по крайней мере, начиная с последнего столетия), что, действительно неоспоримо, то будьте любезны!
Ваш комментарий (если вы еще не регистрировались на Битлз.ру — зарегистрируйтесь):