
День 18 сентября 1970 года обрушил надежды рок-общественности, полагавшей, что Хендрикс и в дальнейшем будет нести гитарную музыку в массы.
Согласно исследованию, проведенному в 2009 году журналом Classic ROCK, к безвременной кончине музыканта мог быть причастен его менеджер М. Джеффри, разбиравшийся в музыке, как свинья в цитрусовых культурах, но бывший чрезвычайно ловким бизнесменом жуликоватого толка.
В 1970 году Джеффри принялся за строительство дорогостоящей студии звукозаписи в Нью-Йорке, вследствие чего задолжал изрядную сумму местной мафии. Между тем он опасался, что Джими не продлит с ним контракт на менеджмент, истекавший 1 декабря 1970 года, и тогда доходы от концертной деятельности перестали бы поступать. Вероятно, взявшись за зловещую арифметику, Джеффри вычислил, что покойный Хендрикс мог быть выгоднее живого, ибо в случае смерти гитариста можно было получить компенсацию по полису страхования жизни Джими…
Джеффри погиб в авиакатастрофе в 1973 году, но, по свидетельству Дж. Райта, бывшего техника Джими, Джеффри незадолго до своей гибели намекал на собственную причастность к смерти гитариста.
А. Дуглас (продюсер, работавший с Хендриксом): «Любят рассказывать, что Джими впадал в депрессии, был подавлен, но все это неправда. Конечно, у него были всякие проблемы, но он верил в себя и просто пережидал все это. Я виделся с ним в ночь накануне его кончины на одном сборище: он был счастлив и очень весел. Все у него было замечательно. Но когда Бог говорит тебе, что пришло время уходить, ты уходишь.
Не знаю, чем бы сейчас занимался Джими, но знаю, чего бы он точно не делал: не исполнял бы одни и те же вещи. Не думаю, что его голова когда-нибудь перестала бы работать. И как бы тогда развивалась музыка?»
В тот роковой день Фредди Меркьюри и Роджер Тэйлор закрыли свой киоск на кенсингтонском рынке в знак уважения к ушедшему кумиру.
П. Маккартни: «Джими видел некий пейзаж и потом воссоздавал его в музыке».
«Сержанта» выпустили в пятницу, а уже в воскресенье Джими Хендрикс открыл концерт в Сэвил-театре "Сержантом Пеппером". Для меня это стало важным свидетельством признания. Я был поклонником Джими, он разучил эту песню за каких-нибудь два дня».
Б. Мэй: «Мы с Фредди были большими почитателями Хендрикса. Хендрикс изменил наши жизни, особенно мою».
Дж. Хендрикс: «Не важно сколько тебе лет, важно лишь то, сколько дорог ты прошел».
«Моя цель — единение с музыкой. Я просто посвящаю этому искусству всё в своей жизни».
"Ключ к моей поэзии — воображение. И немного научной фантастики».