
К.Хенсли: "Музыка всегда была рядом, мама играла на пианино, папа пел и играл на губной гармошке. Когда пришло время превращать мои стихи в песни, пианино было просто рядом! Меня также завораживал образ таких людей, как Элвис Пресли — я был убежден, что могу быть звездой!"
«Я начал заниматься музыкой в 11 лет. Упросил родителей купить мне гитару. Само собой, это произошло потому, что я слышал и видел других музыкантов, и хотел быть на них похожим. В первую очередь это были Элвис Пресли и американские блюзовые группы. Естественно, не обошлось без Beatles. Также на меня повлияли The Who и Дилан. Не могу сказать, что очень люблю современную музыку. Слишком уж она шумная. Впрочем, для своего времени шумными были и Uriah Heep. Я, как и прежде, слушаю Pink Floyd и Deep Purple».
“Мне было 12 лет, когда я стал сочинять стихи и при помощи самоучителя учился играть на гитаре и фортепиано. Я только потому и начал играть на инструментах, что захотел превратить свои стихотворения в песни. Я никогда не брал у настоящих мастеров уроков игры на фортепиано. Поэтому играю совсем не так, как некоторые музыканты. Но зато никто не играет так, как я. Сначала я писал очень плохие стихи и песни. Но это не остановило меня, я стал больше тренироваться, и песни стали лучше».
"Возможно, в детстве я был одиноким бойцом. У меня не хватило смелости быть бунтарем".
« В 60-70-х в музыке было самое настоящее повстанчество. Нам повезло, так как мы были частью всего этого. Началось все с Beatles и с The Who. Джон Леннон и Пол Маккартни изменили дух музыки своими стихами. А The Who, когда на концертах начали крушить гитары и аппаратуру, своей агрессивной игрой изменили смысл музыки физически.
Уже позже с приходом таких групп, как Deep Purple, Led Zeppelin и Black Sabbath, это уже был хард-рок, у которого не было границ. Сегодня проблема в том, что появилось слишком много границ и ограничений не только для рока, но и для музыки вообще. И эти ограничения были воздвигнуты самой музыкальной индустрией не без помощи радио и телевидения».
«Никто меня музыке не обучал, я учился сам. Я не могу ни записывать, ни читать музыку, потому что не признаю никаких канонов. Музыканты, имеющие классическое образование, часто им и ограничиваются. У них есть определенные правила, и они пытаются им следовать, ставя себя в рамки, не совместимые с творчеством. Поэтому главный мой совет всем музыкантам : чувствуйте себя более свободными, и не бойтесь нарушать границы!»
«На мой взгляд, любая музыка делает нашу жизнь прекраснее. Большинство людей чувствуют себя иначе, лучше, когда слышат, исполняют или сочиняют музыку. Именно поэтому я занимаюсь тем, чем занимаюсь. В современном обществе жить нелегко, и музыка - это мой способ изменить этот мир».
«На самом деле, я никогда не писал о том, что происходит вокруг меня. Когда я создаю музыку, то больше полагаюсь на своё воображение. Я вообще не люблю смешивать политику и музыку. Для этого нужна совершенно другая лирика, которую я не умею писать».
«Что до меня, то я – композитор и не причисляю себя ни к одному из направлений. Начиная работать над песней, я не знаю заранее, что у меня получится: хард-рок, блюз, или оперная ария. И не хочу знать, по большому счёту. Если песня затрагивает какие-то чувства в душе человека, то это – хорошая песня».
«Я всегда советую молодым музыкантам: играйте не для того, чтобы стать успешными и знаменитыми, а потому, что вам хочется играть, и тогда вы никогда не будете разочарованы в музыке».
«Собственный музыкальный стиль необходим. Без него в музыке ничего не достигнешь».
"Я только учусь писать песни. Хотя мне дали эту лицензию на написание песен, надеюсь, люди понимают, что мои песни станут лучше. И я, кстати, оказался счастливым обладателем внушительного, большого рояля "Steinway".
И когда я пишу, я могу сидеть за ним и играть часами…
И я просто переношусь в некий мир, где со мной вообще невозможно связаться. Телефон может звонить часами, и люди могут стучать мне по плечу… я потерялся в этом ... чудесном мире (Wonderworld) » (1974)