
Фронтмен, наделенный уникальным голосом, далёким от эстетических канонов, но идеально подходящим для сумрачного пространства, созданного Black Sabbath, этакого сопровождения к мистическому хоррору...
Отменное чувство юмора, искренность, преданность своей музыке и своим слушателям сделали из Оззи народного героя.
Осборн памятен как своим творческим наследием, так и экстравагантными выходками, которые давно стали частью рок-н-ролльной мифологии. Однако при всей своей известности «принц тьмы» были лишён любых понтов; те, кто знал его ещё в юности, утверждают, что его характер с тех пор ничуть не изменился.
Оззи не раз заявлял, что никогда не уйдёт на пенсию… Так и поступил, дав свой прощальный концерт 5 июля, с честью выполнив своё предназначение на земле.
О. Осборн: «Своей карьерой я обязан Битлз. Если я когда-нибудь тяжко заболею, дайте мне моё лекарство, поставьте любой битловский альбом и позвольте умереть как хренову викингу. Такой будет моя последняя просьба».
«Я всегда хотел быть клоуном, шутом гороховым, хотел веселить публику».
«Я, скорее, артист развлекательного жанра, чем вокалист. В каком-то смысле меня можно смело назвать песенным стилистом. Так, как я умею исполнять ту или иную песню, никто больше не умеет».
«Я люблю гастролировать и оживаю, только когда стою на гребаной сцене. Надо сказать, что я не провожу какие-то одноразовые трехмесячные туры, я еду в турне на целый год. В плане гастролей я похож на древнего моряка, который отправлялся в открытое море, не знаю, куда его в итоге судьба занесет и как долго он проболтается вдали от дома. Но меня подобная жизнь забавляет. Я люблю так жить».
«Уйти на пенсию? Как мне в голову может прийти мысль бросить свое любимое дело? Я же занимаюсь этим с удовольствием, и фанаты прутся от всего этого не меньше меня самого. Если бы я не занимался музыкой, то скорее всего, тупо сел на нары или довольно быстро свел счеты с жизнью. Я даже не хочу думать о подобном раскладе событий».
Г. Батлер: «Прощай, дорогой друг, спасибо за все эти годы — мы отлично повеселились. Четверо ребят из Астона — кто бы мог подумать, а? Я так рад, что нам удалось сделать это в последний раз, снова в Астоне…».
Б. Уорд: «Где теперь тебя искать? В воспоминаниях, в пропущенных телефонных звонках…? Ты навсегда в моём сердце. Глубочайшие соболезнования Шэрон и всем членам семьи. Покойся с миром. Искренние соболезнования всем поклонникам. Я не прощаюсь. Спасибо тебе на веки вечные».
Т. Айомми: «Я просто не могу в это поверить! Это настолько душераздирающая новость, что я не могу подобрать слов... Таких, как он, больше не будет. Гизер, Билл и я потеряли нашего брата….».