
Несмотря на центробежные силы, явно обозначившиеся в ансамбле в 1969 году, пластинка явила миру несколько поистине классических песен группы.
К работе над альбомом Харрисон привлек Билли Престона, с которым был знаком еще с гамбургских времен, и участие замечательного клавишника в значительной степени разрядило обстановку в студии и стимулировало творческий процесс.
Мнения участников об итоге работы и продюсировании значительно отличаются.
Дж. Леннон: «Спектору всегда хотелось работать с Битлз, ему дали скверно записанные пленки, вызывающие только отрицательные эмоции, и он сделал из них нечто. Он проделал огромную работу».
Дж. Харрисон: «Полу приписывают слова о том, что он не желает, чтобы Фил Спектор участвовал в работе, что ему не нравятся оркестровки Фила в "The Long And Winding Road" и в других песнях. Но лично я находил это отличной идеей».
П. Маккартни: "Я сказал это потому, что "Let It Be" был задуман как альбом без прикрас - именно так его сводил Глин Джонс: без наложений, без оркестровок и так далее. Он был чрезвычайно прост. Только группа, живое звучание - в комнате или на крыше, - и мне это по-настоящему нравилось. Возможно, звучал он грубовато и не был коммерческим, но, так или иначе, все вышло не так, как мне хотелось.
Недавно я еще раз прослушал версию Спектора и понял, что она звучит ужасно. Я предпочитаю первоначальный вариант, вошедший в «Антологию-3».
Дж. Мартин: "Мне совсем не понравился "Let It Be" Фила Спектора. Он и вправду создавал замечательные звуковые эффекты, но при работе над "Let It Be" он сделал то (и не слишком удачно), что мы не позволили бы себе сделать, и этим вызвал у меня раздражение, потому что, на мой взгляд, это выглядело безвкусным. Качество записей Битлз от его вмешательства только пострадало - вот как я считал. Они стали похожи на записи любого другого артиста.
Изначально альбом был спродюсирован мной, поэтому на конверте Спектор неверно указан как продюсер. Следовало обозначить: «Продюсер – Джордж Мартин, повторное продюсирование – Фил Спектор».
Р. Старр: "В мае 1970 года "Let It Be" вышел как последний альбом, хотя последним был "Abbey Road". Вот пример того, что творится в этом мире: предпоследний альбом оказывается последним, а последний выходит до него. Но после "Abbey Road" мы разбрелись, а до него не думали о том, чтобы расстаться. Все это очень странно».