Terminal Frost (Pink Floyd: Wish You Were Here - Live) -
Time Arrow (Led Zeppelin: Physical Graffiti Tribute) -
Forever Queen (Queen: A Night At The Opera Tribute) -
Dans Ramblers (John Lennon: Rock'n'roll - Live) -
Ракеты (Aerosmith: Toys In The Attic Tribute) -
Юрий Новгородский (Eric Clapton Tribute)
Terminal Frost (Pink Floyd Tribute) -
Time Arrow (Led Zeppelin Tribute) -
Forever Queen (Queen Tribute) -
Dans Ramblers (John Lennon Tribute) -
Ракеты (Aerosmith Tribute) -
Юрий Новгородский (Eric Clapton Tribute) и другие!
Ринго Старр провел первый из двух благотворительных концертов в Ryman Auditorium в Нэшвилле. Специальными гостями стали Джек Уайт, Шерил Кроу, Билли Стрингс, Эммилу Харрис и Молли Таттл.
На концерте исполнялись кантри-версии хитов Битлз и сольных песен Старра. Также прозвучали три трека из нового альбома сэра Ринго «Look Up».
1. "Matchbox" (с Джеком Уайтом) 2. "It Don't Come Easy" 3. "Time on My Hands" 4. "Octopus' Garden" (Молли Таттл) 5. "Don't Pass Me By" (Джек Уайт) 6. "Thankful" 7. "Honey Don't" (Билли Стрингс) 8. "Without Her" (The War and Treaty) 9. "I Don't Want to Spoil the Party" (Шерил Кроу и Молли Таттл) 10. "Boys" 11. "Have You Seen My Baby" 12. "You Don't Know Me at All" 13. "Act Naturally" 14. "I Wanna Be Your Man" 15. "What Goes On" (с Билли Стрингсом и Молли Таттлом) 16. "Look Up" 17. "Photograph" 18. "Yellow Submarine (с Джимом Келтнером и Джеком Уайтом) 19. "With a Little Help From My Friends" (с Эммилу Харрис, Брендой Ли и остальными участниками)
>Про Ринго надо понимать одну вещь: он уже давно >делает ту музыку, которая в первую очередь нравится >ему самому. Вам тоже нравится - слушайте, не нравится >- идите дальше. >Этим он принципиально отличается от Пола, который >по сей день ищеть что-то новое, модное, меняет >продюссеров и т.п.
Самое интересное, что итоговый результат и там и там примерно один - все, включая и Пола с Ринго, понимают, что все лучшее было ими создано в XX веке, даже если брать только сольную карьеру. Только Пол пытается доказать, что он весь из себя модный и современный, а выглядит это... Ну такое, учитывая, что в XX веке он эту самую моду формировал, а сейчас он за ней гоняется.
Что же до нового альбома Ринго, то что-то не слышу я там особого кантри, если не считать таковым тот сплав на стыке стилей, которым занимаются относимые к кантри артисты вроде помянутых Стэплтона и Масгрейвс (симпатичные авторы, к слову). Как всегда, мило, без особых претензий, а вот отсутствие ярких запоминающихся с первого раза хитов, хотя бы на уровне Never Without You, настораживает.