Р. Тэйлор: «Традиционно считалось, что барабанщики - такие тупицы, которые не могут ничего делать, кроме как сидеть за своей установкой. Это не совсем справедливо, и поэтому работа барабанщика часто бывает просто неблагодарной. Моя ответственность вовлечена в сферу моих возможностей, но расширять свой горизонт - хорошее дело. Сегодня это звучит смешно, но я думаю о себе больше как о музыканте, нежели как просто о барабанщике».
«Я провожу много времени в аппаратной. К тому же одна часть моей работы связана с ударными, другая ее часть - пение. Я начинал как барабанщик, а такие вещи, как пение пришли позже.
Довольно странно, но пение и работа барабанщика никогда не тяготили меня, хотя я знаю немало людей, у которых постоянно возникали проблемы на этой почве. Если посмотреть назад, на мои школьные годы, там был момент, когда выбор главного исполнителя в группе остановился на мне, пришлось овладеть пением. Так я и стал вокалистом.
Но физически это было достаточно утомительно. Я имею в виду, что игра на установке сама по себе очень тяжела».
«Когда Queen только начинала свою деятельность, и я в первый раз встретил Брайана, я еще не был достаточно силен в игре на гитаре, чтобы писать песни. На самом деле ты не можешь сочинять, если ты играешь только на барабанах, нужно что-то еще, вроде гитары. Мне очень нравилось играть, и однажды я научился сочинять музыку, наблюдая за другими людьми. Это не было легко, и первые мои песни были далеки от совершенства».
«Я считаю, что писать мелодию гораздо легче на клавишных, потому что пианино лучше приспособлено, как мне кажется, для написания песен, чем остальные инструменты. Гитара - довольно сложная вещь, особенно, когда ты пытаешься придумать на ней мелодию. Тебе приходится соединять все возможные аккорды вместе, и тогда тебе нужно что-то самое главное, самое важное. На клавишных ты можешь написать целую песню. Все, что я использую, это, в сущности, синтезатор».
«На самом деле все зависит от индивидуальности каждого. Вы должны развить собственный стиль. Если вы правда хороши, вы поймете, что у вас получается лучше всего. И я полагаю, все, что надо делать - развивать это».
«Я всегда любил игру Джона Бонэма, хотя в Англии он не был таким модным или популярным. Но по мне, он был лучшим барабанщиком, когда-либо жившим на свете.
В целом, я не хотел звучать как он, так как знал, что не было никакого смысла в подражании кому-то еще в те дни. Это в сущности не зависит от того, насколько вы восхищаетесь тем, что они делают. Так что я только пробовал включать некоторые аспекты его стиля в свой собственный».
«Кит Мун был великим. В ранние его дни просто абсолютно блестящим. У него был уникальный стиль: он ни у кого ничего не заимствовал. Первый раз, когда я увидел его на представлении с the Who в 64-ом или 65-ом, это было просто великолепно. The Who были выдающейся группой - настоящая энергия, настоящее искусство. Я любил их творчество. Они фактически уничтожали инструменты - это была самая неслыханная вещь в музыке».