Петр Налич - The Beatlove (55-летие пластинки "Abbey Road") - Zebra Band ("A Hard Day's Night" Tribute) - Евгений Маргулис и "Степные Битлы" - Father McKenzie ("Beatles For Sale" Tribute) - Сергей Гуцан (The Beatles Acoustic)
Петр Налич - The Beatlove (55-летие пластинки "Abbey Road") - Zebra Band ("A Hard Day's Night" Tribute) - Евгений Маргулис и "Степные Битлы" - Father McKenzie ("Beatles For Sale" Tribute) - Сергей Гуцан (The Beatles Acoustic)
Петр Налич, Евгений Маргулис и другие!
"A Hard Day's Night" и "Beatles For Sale" полностью и вживую!
Посмотрел фильм в стриминге на VK, впечатление самое хорошее. Основное преимущество по сравнению с предыдущей версией - это свет. Как мы все знаем в исходном фильме было какое-то красно-зеленое освещение, которое, наверное, тогда казалось очень интересным и интригующим, но которое создавало какой-то кадаверический фон, способствовавший нагнетанию мрачной атмосферы. Исправив освещенность, ощущение мрачности ушло... В моем представлении, тут поработал также искусственный интеллект, ибо уровень детализации очень высок, особенно в том что касается первых планов с лицами Битлов... Виден каждый прыщик на лице Ринго Старра и сильный порез от бритья на кадыке Джона Леннона... Очень приятно, что восстановлены диалоги, которые раньше было практически не разобрать...Много трогательных моментов, которые переживаешь по-новому: малышка Хизер, которое крутиться вокруг себя пока у нее не закружилась голова... импровизированный вальс Леннона и Йоко во время I,me, mine...Даже знаменитая сцена со ссорой Пола и Джорджа мне не показалась столь трагичной... Джордж смиренно по-буддистки соглашается с предложение Пола играть соло определенным образом и повторяет, что готов играть все что Пол посоветует и как он посоветует... мы знаем, что потом из этого получился большой скандал с уходом Джорджа, но здесь это не выглядит началом большой ссоры... В целом, если бы этот фильм появился тогда со светом, поставленным таким образом, возможно, никто бы не воспринял его как greatest disaster, как это было воспринято в то время... Звук, конечно, тоже очень хорош почти везде, приятно посмотреть на улицы Лондона в то утро с разнообразной толпой, довольной и недовольной...Еще раз стало понятно, почему концерт длился так мало: на крыше было очень холодно, Ринго в его красном плаще на рыбьем меху, выглядит особенно замерзшим... полицейские ведут себя предельно корректно и впервые возникает четкое ощущение, что Битлзы были довольны, что кто-то дал им повод вернуться в тепло студии... Преимущество этой версии еще в том, что она перестала быть "нудной", как многие жаловались в то время...В общем много плюсов... Надо, конечно, пересмотреть исходную версию, она где-то у меня лежит в бутлеге... Правда,я ее практически не пересматривал, ибо видел впервые Let It Be на большой экране в Риме 1981 году, тогда фильм мне понравился, но показался каким-то мрачным... Вот видите, что значит постановка света