Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Zahar (8), Digmus (9), ramble (11), Карина HelloGoodbye (13), Nadegda (14), TwisT_25 (15), Йорик (16), ariel4Paul (16), Потолок)McCartney (16), Edem (16), open_sky (16), alex2163 (17), satriani (18), AwniL (21), Oksana (21), Mozart (21) |
|
|
|
monotype
|
|
2Bog:
>а все знают что в основном все любят бонусы)
бонусы наше всё. непонятно недовольство...бонусы в конце как правило бывают. по мне так послушал альбом, перед бонусами выключил. делов то... |
|
|
|
2Bog:
>Повод для производителя сделать еще одно издание)
так и получается альбом 51м 54с и бонус+ЕР 40м 23с хороший двойник
тут вижу переиздание Billy Idol - Rebel Yell [Expanded Edition] вышло...на двойном...если не сподобятся на выпуск придётся фирму заказывать |
|
|
|
2Bog:
>Естественно на один, диск чуть больше 50 минут, все влезло
с выходом the boy на двойник потянет. 01h:32s |
|
|
|
2Fat Bob:
>Подтверждаю. Мне на CD нужны десятки позиций. Ещё далеко не все дискографии любимых исполнителей собраны, и конца и края этому не видно. >Постоянно что-то издаётся и переиздаётся. Но нужно всё это на "фирме", а не на лицензии. >На лицензии обычно покупаю то, что не могу найти на фирме, или что не особо сильно нужно.
как я вас понимаю... сегодня на мешке случайно наткнулся на посредника, отправил эксель с хотелками (для официальной полноты коллекции на сд не хватает 14 позиций), дядька прислал ценник 160тр. как то так... |
|
|
|
2Norzaargh: >Даже из условных 60-70 подписчиков чата, не набиралось и 20% желающих практически ни на одну позицию. >Если провести корреляцию на 600-700 человек результат похоже будет тот же.
печально... |
|
|
|
2kunidas:
>Да и лимитка лимитке рознь, я бы, например, копейки не дал на те хотелки, которые тут некоторые вываливают регулярно.
так этого и не надо делать. сделали (как я писал выше) голосовалку, набрали 100 (больше ещё лучше) человек озвучили сумму. всех устроило, передали хотелку производителю а ему уже без разницы, что выпускать если сумма на счёту. тираж забрали, все рады. |
|
|
|
2karp:
>Осталось найти 100 человек для этой "лимитки". Боюсь, вот тут Вас и ждет неприятный сюрприз.
я за это и говорю, что надо создавать или организовывать разделы в которых варились бы общие интересы. и тогда сюрпризов не будет. а так мы будем покупать то, что нам подскажет нюх тех, кто всё знает. |
|
|
|
2Bog:
>Меньше 300 экземпляров производитель связываться не будет, это очень дорого за экземпляр…
спорить не буду с вами, ибо согласен. поэтому и нужны подфорумы либо коммуны по интересам.
>Вот расширение клиентской базы да, но этим нужно заниматься и много, у них рынок сбыта закрытый только для своих а их стало мало.
такими темпами всё это свернётся. но с другой стороны без коробки диск стоит ~200 рублей. минимальный тираж 300 штук. 60.000 рублей делим на 100 (и это примерное количество) человек. 600 рублей...поиметь лимитку за такую сумму пусть даже и без коробки я бы посчитал за удачу. |
|
|
|
2andie62: >Вроде бы - читают... вроде бы - прислушиваются... >но - я тебе скажу - у них какой-то СВОЙ нюх на всё... как бы они - ВСЁ ЗНАЮТ...
пока из моих любимых переиздали the cure, не знаю как распродался тираж (у меня всё это есть и первопрессы и ремастеры и куча других вариантов) но я купил в коллекцию. звук нормальный. хотя electra я не сильно жалую. в отличии от издания Дора полиграфия и накатка лучше. будем ждать продолжения. надеюсь с бонусами. куплю незамедлительно.
но краудфандинг был бы супер. но это пока мечты.
|
|
|
|
2andie62:
>Я вААще-то с чёрным юмором написал, Ваше Сиятельство... типа: миксы BBB издавать - "хорошо", а "евродэнс 90-х" - "мимо"...
да ладно чего там переживать то. на эту тему как раз и нужна команда по интересам, которая и спонсировала бы тиражи. думаю, что тогда и куча редких вещей выходила бы. главное, чтоб не получилось так, что предположим собрали бабки на какой нибудь the sisters of mercy - supermegararebest, а его потом на каждом углу продавать будут. понимаю, что сграбить и переиздать после выхода труда не составит, но всё же я не видел после буржуинского краудфандинга репрессов на рынках.
>А радость я разделяю сегодня только одну - слава Создателю, остались истчо умные люди на форуме, с которыми приятно обсудить некоторые спорные вопросы без хамства и выпендрёжа!
а здесь только и остаётся, что общаться. производители (если они эту ветку посещают) не сильно и прислушиваются. |
|
|
|
2andie62:
>1. москвичи - не японцы ни разу и полиграфию испортят обязательно;
не стоит так сразу...талантливые люди есть везде. у меня есть некоторое количество дисков, полиграфию к которым я делал сам (не реклама) потому что оригинал был или не информативен или с ошибками или просто сделан тяп ляп. понятно, что не оригинал, но меня с эстетической точки зрения это устраивает. тем более, что "оригинал" я не выбрасываю. а потом полиграфию можно не изменять. просто дописать бонусы и всё. те кто слушает и так узнает, а кто не в теме из discogs(a) может подчерпнуть инфу.
>2. разница между уровнями записи альбома и бонусами, конечно, будет бросаться в глаза;
сейчас упорядочить уровень звука может даже простой пользователь, тем более что среди производителей не думаю, что ламеры работают я долгое время сидел на фан сайтах и там среди самых одержимых практиковались выпуски не официальной продукции в основном концертные бутлеги и сборники редкостей накидывали список треков или выбирался концерт делался рукадельными ребятами мастеринг если он был нужен, делали обложки и обсуждался размер тиража. объявлялась сумма и вуаля... тираж количества 100-200 штук (из серии: нигде не купишь) готов!
камрад Bog правильно писал, что Возможно нужны опросы, возможно даже краудфандинг, продвижение в сети, наверно можно придумать как не светится напрямую, было бы желание.
предположим есть 10 продавцов у которого 10 (возможно и больше) постоянных покупателей. провели опрос/сбор средств. выпустили тираж, тут же продали. и пусть диски выйдут конечному покупателю рублей 500, да хоть 1000, но это будет ТАКОООЙ эксклюзив...который будет приятно радовать звуком в колонках и видом на полочке. да и потом осознавать, что ты был причастен к выпуску дорогого стоит. пусть даже и пиратского штампованного диска.
>Bad Boys Blue всё равно - намбер уан!!! чо там делать каким-то "технам"...
возможно. хоть и не поклонник ВВВ, но радость разделяю. |
|
|
|
2andie62:
>А жаль, что "мимо"! конечно, два двойника Bad Boys Blue - это то, что все ищут сломя голову, но... жаль!
думаю, что каждому хотелось бы видеть в производстве ту музыку которую он предпочитает или ту, что массово продаётся. для меня процентов 90 из того, что выпускается проходит мимо. приходится покупать любимую музыку втридорога (посредники ёкарный бабай) из-за бугра. но даже к тому что выпускают есть предложения, можно даже не внося изменения в оригинальную полиграфию, (пусть это будет приятным сюрпризом, с названием думаю пользователь разберётся) добавлять где это возможно дополнительные треки как это делают японцы. которые соответствовали бы дате выхода альбома. но не как это делали HALAHUP и другие пираты, которые просто набрасывали лишь бы диск заполнить. |
|
|
|
2Bog:
>Так уже никто не работает, фирма давно активно окучивает интернет, уже куча продавцов не имеет >физического магазина, зачем. А по итогу у них осталась аудитория самых костных и упертых. Возможно >нужны опросы, возможно даже краудфандинг, продвижение в сети, наверно можно придумать как не светится >напрямую, было бы желание.
согласен на все 100% |
|
|
|
2andie62:
>Почему бы, издавая сборники синглов и просто хитов популярного и не очень «итало-диско», тому >же Kivi не обратить своё внимание на подобные вещи мегапопулярных танцевальных коллективов 90-х годов?
я уже писал за эту тему. можно сделать голосовалку, на основе которой делать тхе бесты. а ля Dj Hits 5000 но только с продуманной компиляцией. но тут вопрос как они будут расходиться? у меня в плейлисте евро денса порядка 1000 треков крутится. тут ни каких ресурсов не хватит. |
|
|
|
2Igor Terekhov:
>сд-максимум ранний когда делал диски два в одном частенько выкидывал песни чтобы все уместилось >на диск. как вам такое? это конечно форменное безобразие и не уважение к конечному потребителю. но раз так делали и покупали, то значит было выгодно.
|
|
|
|
2spirit48:
>Вообще-то, гораздо интереснее, когда один в один сделано. Если вышел на двух CD, значит его и надо на двух CD сделать.
думаю на этот случай куча мнений будет. этак можно написать, что и пиратские тхе бесты тоже не нужны. а по мне так они бывают лучше (и неожиданней по подборке) официальных. я например коллекционер некоторых групп и мне наоборот чем больше вариантов, тем лучше. а два в одном так вообще просто замечательно. |
|
|
|
2Bog: >Эксклюзив не получится он в таком исполнении есть на фирме на 2 сд, в Москве уже есть.
так то на двух сд...а тут на одном есть разница |
|
|
|
2Polulevap:
>Не просто новый альбом Марка Нофлера, а с 5 бонусами. Все умещается на одном CD
поддерживаю на все 100%. эксклюзивчик получится. |
|
|
|
2Stereoman: >С китайцами вообще непонятно как быть, озон ими завален, только вот не поймёшь где копия, где оригинал - читаешь отзывы, кто-то пишет, что копия, кто-то пишет, что оригинал. в поиск вбил некоторые названия групп...ценники мягко говоря на некоторые позиции не удивили, а шокировали: https://clck.ru/3A7VgFhttps://clck.ru/3A7VVrс такими ценами проще диски на прямую с японии покупать |
|
|
|
2kunidas:
>Я вижу тут два типа людей, которые оставляют свои хотелки : или те, кто потом все это перепродает >конечному потребителю и явно их хотелки не на пустом месте возникли, или типа меня - поставить >себе на полочку то, что не хочется покупать на фирме по каком-то причинам. >У Вас еще есть варианты причин, по которым кто-то здесь оставляет свои хотелки?
напрасно вы так думаете. я например одинаково коллекционирую оригинальную и пиратскую (сборники, концертные бутлеги) продукцию. и вот думаю, что при переизданиях не плохо было бы добавлять бонусы в виде бисайдов, этим диски будут только ценее. как это делают японцы. а если ещё учесть, что это будет не банальный CD-R, а штамповка то ещё выигрышнeй.
мониторю иногда ибей и прочии барахолки и что там вижу, люди делают примитивную накатку на болванку и с незамысловатым принтом и продают по 10-30 долларов. и эти диски улетают моментом. не думаю, что в буржуинстве разом все позабыли как резать болванки.
или взять сайт juno.co.uk бутлегов (концертных) дофига, практически каждую неделю премьеры. понятно, что маленькие тиражи которые не всегда с сегодняшней логистикой успеваешь купить. но они есть и не только на CD. кассеты и винил, всё в ходу.
согласен, концерты для любителей, но что мешает выпускать сборники раритетов? да просто сборники лучшего (как это делают фэн клубы, провести опрос и на его основе выдать шедевр) не как зебра и Star Mark (при всём уважением к ним) тупо перепечатывать зе бесты, а осознанно подходить к выпуску.
думаю, что при маленьких российских тиражах можно выпускать эсклюзивы которые будут расходится. |
|
|