Нет слов... Всем петербуржцам - искреннее моё сочувствие, особенно - пострадавшим от теракта и их родным, а близким погибших - мои глубокие соболезнования...
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:JohnLeninДата: 02.04.17 17:26:06
>Да фигли там стена звука - возьми стопицот гитаристов >и пусть играют одно и тоже вот тебе и стена. Может >он первый это придумал, не знаю, но чего революционного? >Аккорд битловский на шести или девяти, не помню, >фоно - вот вам и стена. А Имеджин как записан? >Звук как через подушку...говорят же старый друг >лучше новых двух, работали б с Мартином, эх!
"Эх, эх!.." ТЕБЯ, Вадик, эх, жаль не было рядом, когда Леннон со Спектором "Imagine" мАстерили!.. :)))
Джордж Мартин - это, разумеется, не Фил Спектор. Это - гораздо, гораздо ЛУЧШЕ!..
Но - что - сделано, то - сделано. "Переделывать" - не будем, ладно? :)))
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:JohnLeninДата: 02.04.17 17:20:02
И вот - сегодня - я послушал (более внимательно!..) - этот самый "Let It be... naked..."!.. "Let it be" - как известно, по-русски означает что-то, вроде: "А пусть и ТАК будет!.." Ну, так вот: в третий раз - лично я - это... гм... "произведение" Пола Маккартни - слушать точно не буду. Это - слушается - как какие-то "демки"... как какие-то, будто - "домашние заготовки"... "рихЕрслы" !.. ;) (rehearsal - репетиция) Тейки для этого своего "голого" "летит би" - и откуда только Пол ТАКИЕ тейки :))) понавытащил?!? Ну - самые отстойные!.. "Сырые", "недоделанные" какие-то... Звучит - да, прозрачнее не бывает!.. И - только!.. "Мяса" - нет вообще. А точнее - ни рыба, ни мясо!.. :)))
Если уж ему ТАК сильно не нравились все эти многократные наложения (женских хорОв и т.д.) на свои песни, ну, так НАЛОЖИЛ бы - СВОЕГО чего-нибудь на эти "жидкие" тейки!.. Там же и голоса - его самого, Леннона, Харрисона - звучат - как на репетиции, словно!.. И - инструменты - в этих тейках - это вообще ЧТО?!? Абы как сыграно почти на каждом треке!.. "Король" в данном случае - точно оказался ГОЛЫМ!.. :)))
Не понравилось Полу то, что получилось у Спектора... О кей!.. А сингловые версии, вышедшие ДО появления в "Эппл" ФИла СПектора (!..), таких песен, как "Get Back" (с репризой которая!..), затем - "Don't Let Me Down"- аналогично!.. "Let It Be" - песня - аналогично!.. (они вошли - в сборник "Beatles 1967-70" - именно ЭТИ версии) - ему, что, тоже не понравились?!. Это ж - "небо и земля" по сравнению с теми тейками этих песен, которые Пол, ничтоже сумняшеся, запихнул в свой "голый" "летит би"!.. СтыдОба!..
Нет, какой бы там Фил Спектор ни был "бандитто-гангстеритто", а как продюсер он - молодец. Может, на альбомах Харрисона - он и "перестарался" кое в чём... "Переспродюсировал"!.. :))) Но альбом "Let It Be" - у него ПОЛУЧИЛСЯ. Спекторовский "Let It Be" - прав был Джон ЛЕННОН - МОЖНО слушать. И я - его и слушаю всю свою сознательную жизнь... Пусть и не так часто, как другие битловские альбомы... И к сольным альбомам Леннона, созданным при участии Фила Спектора - лично у меня - особых претензий нет. А сольники Харрисона - я всё равно крайне редко слушаю... :))) А ЧТО - там - слушать-то?.. Шутка!.. :)
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:JohnLeninДата: 02.04.17 16:50:10
О "стене звука" и о Филе Спекторе - лично я читал ещё до всяких "уикипЭдий"... Году, так... в 1978-м? 79-м?.. Таким подходом к продюсированию музыки - отличался в ТО время - не один лишь Спектор... Просто он - на этом "подходе" особенно сильно "зациклился, сделав его своей "коронной фичей"!.. :))) И - благодаря ЭТОМУ - стал широко известен в узких кругах :))) к 1970-му году. В тот момент - у битлов - как известно, царил полный "раздрай"... ВО ВСЁМ!.. ВСЕМ - не нравилось ВСЁ!.. МАртину - не понравилось работать с этой кучей... "сырых" и "недоделанных" записей на "твикенхэмовских" "плёнках" ("лентах") 1969-го года... Глин Джонс - типа, "не справился"... Маккартни - хотел одного, Леннон - совсем другого... Джордж - был обижен на Пола за... А - контракт, господа, КОНТРАКТ !.. (на выпуск "очередного"... ;) битловского альбома - никто не отменял... Ну, не суть!.. А суть в ТОТ момент была в том, что Леннону (подчёркиваю: ЛЕННОНУ !..) - понравился в ТОТ момент (то ли он сам - послушал "образцы" "звуковой стены", то ли ему Кляйн - в одно, а Ёка - в другое ухо - "напели" :))) эти "образцы"... опять-таки - не суть!..) подход к продюсированию музыки Фила Спектора - та самая "пресловутая" "звуковая стена"!.. И - неважно: по совету ли Кляйна (которого терпеть не смог Пол, но - остальные трое битлов - Кляйна - в ТОТ момент - прекрасно терпели!..), по совету ли Ёки, по совету ли... чорта лысого!.. - но Джон Леннон (с одобрения Джорджа и при молчаливом согласии Ринго) - отдал эти... гм... "плёнки" ("ленты"!..) - Спектору и сказал, типа, сделай из г...на - "конфетку"!.. Чтобы БИТЛЗ - было не стыдно выпустить БИТЛОВСКИЙ альбом!.. Опять же - контракт, господа, КОНТРАКТ!.. И Фил - уж постарался - так ПОСТАРАЛСЯ!.. Сотворил-таки - из г...на - "конфетку"!.. (или, как там отозвался о его рабое САМ Джон Леннон-то?!. ;) Что-то типа: из "г...вна" Филу удалось сделать альбом который МОЖНО слушать!.." (как-то примерно так - верно?) ;)
Ну, так вот... Послушал я сегодня этот самый... пОлов "голый" "летит би"... Слушал ЭТО - кажется, во второй раз в своей жизни... Первый раз - слушал его как-то не особо вникая... чисто из любопытства... Дескать, ну ЧТО там ещё такое можно было из всё того же "музыкального материалу" - "наваять"?!. Ну, послушал тогда - в первый раз... несколько лет тому назад... И... И - забыл тут же... ТИпа, ну да, и ТАКОЕ - в принципе - МОЖНО слушать!.. ;)
То би континьюд...
Re: Звуки Му Автор:JohnLeninДата: 10.03.17 22:46:10
Я не чувствую никакой ответственности за тех, кто называет себя моими поклонниками. Я чувствую ответственность только за то, что я создаю, а созданием поклонников я не занимаюсь.
Всё что я могу — это быть самим собой перед теми людьми, для которых я играю, не заигрывать с ними и не называть себя Великим Борцом или Великим Любовником или Великим Мальчиком-гением. Я ни то, ни другое и ни третье, и я никого не хочу вводить в заблуждение. Пусть этим занимаются на Мэдисон-авеню (нью-йоркская улица, на которой традиционно располагаются офисы рекламных компаний — Esquire), ведь продавать — это их дело. Мне нравится зарабатывать деньги.
Чтобы быть поэтом, совсем не обязательно постоянно что-то писать. Некоторые люди всю жизнь работают на автозаправке — и они поэты.
Считается, что мир искусства полон красивых женщин. Но я так скажу: тому, кто хочет повидать в своей жизни кучу красавиц, лучше сделаться адвокатом или доктором. А еще лучше — частным детективом.
Тому, кто хочет всерьез заняться музыкой, нужно помнить: аккордеон способен заменить практически все инструменты.
Музыка должна быть такой, чтобы она застревала в твоей голове, как зубная боль.
Битлз — это великая музыка. Но я бы не назвал ее рок-н-роллом. Рок-н-ролл — это подростковая имитация секса, только и всего.
Это разочаровывает и лишает меня сил — видеть, как молодые люди идут сегодня по улицам со своими мобильными телефонами и айподами в руках, с головы до ног завёрнутые в файлы и видеоигры. Всё это крадет их личность, не позволяет им настроиться на волны реальной жизни. Конечно, они свободны и могут делать всё, что им хочется — если тут вообще можно говорить о свободе — но ведь свобода сегодня стоит недёшево, и я надеюсь, они смогут понять эту мысль до того, как растратят свои жизни на различную электронную чушь.
Кажется, я слишком часто смотрю телевизор.
Я не думаю, что я живу вне современного мира. Просто чуть в стороне.
Я продал более ста миллионов своих пластинок. Но у меня нет никаких идей по поводу того, как такое могло произойти.
Успех — это возможность просыпаться утром и засыпать вечером, успевая делать между этими двумя событиями то, что тебе по-настоящему нравится.
Вдохновение не так часто заглядывает в гости. Так что хватай его там, где ты его встретил.
Надежда и страх всегда идут рука об руку, как профессиональный комедийный дуэт.
Если мы научимся запоминать все наши сны, мы сможем очень многое узнать о своем подсознании. Это как узнать, что там, в тёмном углу, даже не приближаясь к нему.
Я уважаю хаос. Но я не уверен, что хаос уважает меня.
Если уж взялся доить корову, убедись, что выдоил молоко полностью.
Я не считаю себя поэтом, потому что мне не нравится это слово — поэт. Считайте меня гимнастом на трапеции.
Все говорят: "Дилан ни с кем не разговаривает". Что за чушь? Я не для этого появляюсь перед публикой.
Стать заметной персоной — это тяжелая ноша. Христа распяли потому, что он стал слишком заметен. Так что я всегда предпочитаю исчезать.
Я никогда не хотел стать пророком или спасителем. Возможно, я хотел стать Элвисом. Я очень легко представляю себя на его месте. Но пророком — нет, никогда.
Когда я впервые услышал Элвиса, я понял, что никогда не буду ни на кого работать, и никто никогда не будет моим начальником. Я услышал его и почувствовал себя так, будто вырвался из тюрьмы.
Я уже не так молод. Поэтому каждый раз, когда я просыпаюсь утром и чувствую прилив сил, я думаю: "Отлично, кажется, я увижу Элвиса не так уж и скоро".
Однажды меня спросили, помню ли я тот день, когда Гитлер покончил с собой. А я даже не помню, что когда-то был ребёнком.
В Хиббинге (город в штате Миннесота — Esquire), где я вырос, никогда не было раввина. Он появился в тот момент, когда подошло время для моей бар-мицвы (иудейский обряд, связанный с достижением мальчиком 13-летнего возраста — Esquire). Он приехал в Хиббинг всего на год — просто сошёл вместе с женой из автобуса посреди зимы. Это был старик из Бруклина, с белой бородой и в чёрных одеждах. Его поселили над кафе, которое было главным развлечением города. Собственно, это было рок-н-ролльное кафе, где я торчал все дни напролёт. Так что каждый раз после положенных часовых занятий с раввином я просто спускался вниз и с головой нырял в безумие.
Я из Миннесоты. Это место, где ничего не происходит. Я не буду врать и говорить, что свалил оттуда, потому что собирался посмотреть мир или собирался покорить его. Послушайте, я просто свалил оттуда, и когда я сделал это, я думал только об одной вещи: мне нужно было выбраться и никогда не нужно возвращаться.
Мой отец оставил мне немного, почти ничего. Как вы знаете, он был очень простым человеком, и всё, что у меня осталось — это его слова. Однажды он сказал мне: "Сын, ты ведь знаешь, что в этой жизни очень легко замараться так, что даже твои отец и мать отвернутся от тебя. Поэтому помни: если такое случится, единственным, кто продолжит верить в твою возможность исправиться, будет Господь Бог".
Я довольно далеко отошёл от веры. Потому что вера заставляет тебя постоянно чувствовать себя виноватым.
Люди редко делают то, во что верят. Гораздо чаще они делают то, что удобно в данной ситуации, а потом жалеют об этом.
Если ты хочешь найти кого-то, кому можно верить, прекрати обманывать себя.
Есть одна штука, которую большинство людей просто не способно понять: ходить с длинными волосами — гораздо теплее, чем ходить с короткими. Коротковолосые замерзают гораздо быстрее. Они вынуждены скрывать свой озноб и дрожь и вечно завидуют тем, кто сейчас в тепле. А потом такие люди становятся парикмахерами или конгрессменами, да и у большинства тюремных надзирателей тоже короткие волосы. И вообще, вы когда-нибудь отмечали, что у Авраама Линкольна волосы были значительно длиннее, чем у Джона Уилкса Бута (театральный актер, убийца Линкольна — Esquire).
Мне нравится Барак Обама. Он, как персонаж какой-то книги, только существует на самом деле.
Политики всегда порождают больше проблем, чем способны решить.
Когда я смотрю новости, я понимаю: миром правят те, кто никогда не слушает музыку.
Война сегодня ведётся везде. Иногда мне кажется, что война идёт даже на задних дворах.
Мораль и политика слишком далеки друг от друга.
Ненавижу болтовню про равенство. Единственное, в чем люди равны — так это в том, что все они когда-нибудь умрут.
Наверное, я готов написать песню даже о Джордже Буше. По крайней мере, подобрать рифму к его имени будет несложно.
Если разобраться, я не написал ни одной политической песни. Потому что музыка не может спасти мир.
За всю свою жизнь я написал лишь четыре песни, но эти четыре песни я написал миллион раз.
Чтобы узнать что-то обо мне, можно просто послушать мои песни. Главное — выбрать правильные. Ведь я не драматург, поэтому все персонажи моих песен — это я.
То, что тебе нравится моя музыка, не значит, что я тебе что-то должен.
Что хорошего в фанатах? Ты не можешь позавтракать аплодисментами и спать с ними тоже не получается.
Бывает, ко мне подходит кто-то и говорит: "Какой же вы все-таки клёвый", но я редко принимаю это за комплимент. Потому что те, кто говорят "Какой же вы все-таки клёвый", как правило, законченные психи.
Когда-то давно жена моего дяди наседала на меня с одной и той же просьбой: "Бобби, когда же ты, наконец, напишешь песню обо мне? Я хочу оказаться на радио". Выслушивать это было нестерпимо и мучительно. "А я уже написал, тётя, — сказал я однажды. — Просто у вас приёмник настроен не на те станции".
Вань, ну что "Ух!!!"-то?:) Фейк это ж, сляпанный на коленке. Не выпускала "Мелодия" эту миньонку Роллингов в таком конвертике. Не выпускал такого ни Ленинградский, ни Апрелевский, ни даже Ташкентский завод грампластинок (им. тов. Ташмухамедова). :)))
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:JohnLeninДата: 02.05.16 04:30:10
Байрона - просто категорически необходимо немедленно поздравить! Страница-то - какая, а!.. Грех - не поздравить! "Агдам", он, конечно, не "Три топора", но - ведь оба напитка - легенды, можно сказать, своего рода! Такштэ, май вери бест конгратьюлэйшнс, дорогой Байрон! Мир! Труд! Май!
Re: 50 лет альбому The Rolling Stones "Aftermath" Автор:JohnLeninДата: 26.04.16 23:44:13
Возможно, прекратилось к концу 1994 года всё это - в связи с массовым переходом народа на компакт-диски. Винил в это время начали, что называется, сливать, причём, зачастую - за бесценок... ФИРМЕННЫЙ!.. А отечественный... Ну, у кого - как... Кто-то - на помойку отнёс... Кто-то - на антресоли, или - в гараж, или - на дачу... подальше, в общем, чтоб не мешался "под ногами"... Кое-кто кое-что из нашего винила - на Запад повёз, там антроповский и мелодиевский винил (не весь, а кое-какие "позиции") - оказался интересен для некоторых западных коллекционеров (как некая "экзотика"...). Или Сначала - повёз... Позже - начал выставлять на всякие там "и-беи" в интернете... Но большинство тогда (в начале 90-х) решило уже, было, что с винилом пришла пора распрощаться навсегда... Ан нет, живуч оказался!.. :) Снова выплыл...
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:JohnLeninДата: 11.01.16 17:03:39
А Вы знаете, коллега, чем больше я силюсь восстановить в памяти ТО время (вот сейчас, прямо в данный момент - стараюсь вспомнить в деталях! :) ), тем больше я склонен согласиться с Вами (и с этим самым "дискогсом").
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:JohnLeninДата: 11.01.16 16:57:22
>мне проще дома посмотреть..думаю пара пластинок >из тропиловской мастерской нарою..может там год >будет указан..
Валер, вряд ли там год указывался, насколько я помню... Там и цена, кажись, не печаталась... Или указывалась?
2 руб. 15 коп. ... Позже - 2-50... Потом - 3-50... А позже - и вообще печатать на конверте и на пятаке цену перестали... Типа: "ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ"... :)))
Кстати, на "пятаках" помню, печаталась цена только самой пластинки, без учёта цены конверта. Возможно, потому, что часто пластинки раньше вкладывались в безликие конверты в "цветочках", с круглыми вырезами посередине (чтоб хотя бы по "пятаку" можно было прочитать, а ЧТО, собственно, за пластинка лежит в конверте...).
Re: Рок-кафе Кавалера, Байрона и Вергилия Автор:JohnLeninДата: 11.01.16 16:51:45
Интернет полон ошибок, кстати... Информацию туда (в сеть, на "дискогсы" в том числе разные) изначально - тоже ЛЮДИ "закачивали"... А люди - могут и немножко ошибаться иногда...
Ну, что, коллега Байрон, опять скажете:"монолог"? :)))