24.07.1971 г. Сэнди принимает участие в Lincoln Folk Festival 1971 вместе с её новым проектом Happy Blunderers: Ричард Томпсон - гитара, Дэйв Пегг (Dave Pegg, экс Fairport Convention) - бас, Джерри Конвэй (Gerry Conway, экс Fotheringay) - ударные.
Вместе с музыкантами группы она исполняет гл. образом песни из своего нового ЛП «The North Star Grassman and the Ravens»:
1. Late November 2. The North Star Grassman and the Ravens 3. Down in the Flood 4. Blackwaterside 5. The Optimist 6. Next Time Around 7. Crazy Lady Blues 8. John the Gun
В фестивале, который проходил в Tupholme Manor Park, Линкольншир, также приняли участие The Byrds, Tim Hardin, Incredible String Band, Buffie Sainte Marie, Ralph McTell, Pentangle, Tom Paxton, Steeleye Span, Dave Swarbrick and Martin Carthy и др. На Lincoln Folk Festival 1971 присутствовало около 60-ти тысяч зрителей. Ниже выложил песню, исполнении Strummin Steve Jackson (vocals/guitar) & Easy Bob Reid (harmonica), посвящённую этому фестивалю. :)
В сопровождении гитариста Ричарда Томпсона она записывает свои песни на двух сессиях: радио и TV BBC. Ниже выложил традиционную The Lowlands Of Holland, которая была записана на первой радио сессии, не вошла в её сольные альбомы и была выпущена уже гораздо позже, после смерти певицы.
1971-й год был в целом удачным для Сэнди Дэнни. Она трудилась над новыми записями для своего первого LP «The North Star Grassman and the Ravens». Эта работа заняла почти три месяца — от первых сессий в начале марта до завершения заглавного трека «The North Star Grassman and the Ravens» в конце мая.
В мае 1971 г. вышел мой любимый, сольный ЛП «If You Saw Thro' My Eyes» Иэна Мэтьюза (Ian Matthews, экс вокалист Fairport Convention), где Сэнди сыграла на фортепиано и спела бэк-вокалом.
2Oldboy: > Она обладала энциклопедическими знаниями >о другой музыке, больше, чем ее современники, >и уж точно больше, чем кто-либо, вышедший из фолка. > она знала рок-н-ролл и кантри;
Особенностью старого журнала Melody Maker был «Опрос вслепую» (Blind Date). Топ-исполнителям дали прослушать несколько новых релизов за неделю и просили вынести суждение о музыке и исполнителях, не сообщая, что они слушают. Сэнди Дэнни также попалась на рассмотрение этого элитного жюри в феврале 1970 года. Джонни Кэш ей не особо приглянулся: «Please take it off!». :)
2Oldboy: >'Я участвовала в гораздо большем количестве рекламы, >чем Сэнди, — говорит Линда Томпсон; - Это была >самая высокооплачиваемая работа, которую я выполняла. >Сэнди хранила молчание о своих действиях; она >боялась, что Ричард (Томпсон) узнает об этом, >поскольку думала, что он действительно этого не одобрит".
Два года назад случайно наткнулся в ЮТюбе на этот любопытный рекламный фильм «Magic Ride» 1969 года, посвящённый истории строительства океанского лайнера Queen Elizabeth 2 и его первого рейса в Нью Йорк. И к своему удивлению услышал в нём голос Сэнди, исполнявшей коротенькую песню «Magic Ride», автором которой был Манфред Манн. Естественно, этот маленький трек не вошел в полную коллекцию записей Сэнди на 19 CD 2010 г., поэтому поспешил поделиться им на Фэйсбуке в теме фанов Сэнди Дэнни.
См. на 18:37, где главная героиня фильма поёт голосом Сэнди и в конце, в титрах на 22:57. :)
Коротко о сюжете фильма: Девочка-подросток на велосипеде в нарушение всех требований ТБ попадает на стапель судоверфи, где строится лайнер Queen Elizabeth 2. Ее поднимают на лифте на палубу, потом она спускается по трапу вниз, во внутрь судна, по пути пугаясь сварщиков и т.д. Наконец она встречает капитана судна Билла Уорвика, который машет ей рукой. Позже она присутствует во время спуска судна на воду и появляется на нём ещё раз во время проведения достроечных работ на воде.
Будучи уже взрослой девушкой, главная героиня, которую играет Анна Бентинк (Anna Bentinck), отправляется в свою волшебную поездку на лайнере Queen Elizabeth 2 во время его первого рейса в Нью Йорк, где находит свою любовь и всё заканчивается очень хорошо. На форуме посвященном Queen Elizabeth 2 прочитал инфу, что первоначально, на роль бойфренда девушки планировался Дэвид Боуи, но почему-то отдали предпочтение более гламурному Мюррею Хеду (Murray Head), тому самому, который спел за Иуду Искариота на известном ЛП Jesus Christ Superstar 1970. :)
Музыкальный фон в фильме обеспечивал Graham Collier Sextet.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:nikzukДата: 02.05.24 01:49:38
Порылся в Инете на тему этих четырёх песен из кинофильма «Swedish Fly Girls» в исполнении Сэнди и к своему удивлению наткнулся на большую заметку известного американского музыкального критика и автора книг о музыке - Ричи Унтербергера (Richie Unterberger), которую он разместил на своём сайте: SANDY DENNY IN SWEDISH FLY GIRLS, SEPTEMBER 24, 2014 http://www.richieunterberger.com/wordpress/sandy-denny-in-swedish-fly-girls/
Приведу в сокращённом варианте некоторые, на мой взгляд, интересные отрывки из этой заметки:
«Сэнди Дэнни и… шведские летающие девушки. Эти две вещи, кажется, несовместимы, не так ли? Но это случилось, когда Дэнни спела четыре песни в 1969, или 1970 году для малоизвестного датского фильма «Swedish Fly Girls». Абсурдное сопоставление, которое вы даже не сможете придумать. С тех пор, как я впервые услышал эти четыре трека на бутлеге, я задавался вопросом, как Сэнди оказалась в этом странном проекте? Я не знаю, как она оказалась в саундтреках к фильму, но прослушивание четырех песен в лучшем качестве, чем тот бутлег на недавнем бокс-сете Дэнни из 19 компакт-дисков (!) снова подогрело мой интерес так, что я даже посмотрел фильм в начале этого месяца, хотя официально он не был выпущен на DVD.
Во-первых, базовый сценарий, особенно для тех, кто не знаком с песнями: пластинка с саундтреком фильма Fly Girls (существует настоящая пластинка с саундтреком) содержит четыре песни в исполнении Сэнди Дэнни: «Water Mother», «What Will I Do With Tomorrow». «Are the Judges Sane?» и «I Need You» (последняя из которых также имеет вокал певца-мужчины, некоего Моуза Генри). Они более попсовые и не похожи ни на что другое, что она записала в 1960-х и начале 1970-х годов. В них чувствуется легкая оркестровка (с флейтой и струнными), почти мечтательная псевдокинематографичность, что неудивительно, учитывая их цель - довольно легкомысленная музыка в чем-то похожая на мягкий порнофильм. И никаких намёков на участие её в тогдашних Fairport Convention and Fotheringay.
Почему же Дэнни соизволила одолжить свой голос (даже анонимно) для столь левого предприятия? Что ж, получение наград Melody Maker не обязательно означало большой банковский счет, и ряд уважаемых британских артистов взяли на себя то, что некоторые могли бы назвать хакерской работой, чтобы помочь оплатить счета. Там были все эти звуковые каверы на хиты, которые, например, помогал создавать Элтон Джон, или группа Pretty Things, монтировавшая музыку из кинотеки для пластинок Electric Banana LPs .
И это был даже не единственный случай, когда Дэнни опустила себя до такой степени, поскольку в конце 60-х её голос можно было услышать в рекламе масла на британском радио.
Хотя некоторые источники датируют запись треков Сэнди серединой 1969 года, в своём письме Моуз Генри ясно заявляет, что работа была сделана весной и летом 1970 года, когда Денни была ещё в Fotheringay. Что касается того, что Денни сказала Генри «What Will I Do With Tomorrow» (в которой Генри был признан соавтором) «была самой красивой песней, которую она когда-либо слышала», я подозреваю, что она просто хотела ему польстить. И это от женщины, которая записала такие запоминающиеся песни, как «She Moves Through the Fair», «Tam Lin», «Eastern Rain» Джони Митчелл, «Percy’s Song» Боба Дилана и «And You Need Me» Дэйва Казинса? Не говоря уже о её собственных «Fotheringay», «Who Knows Where the Time Goes» и «Autopsy», хотя она, вероятно, была бы слишком скромна, чтобы цитировать собственные сочинения.
Из длинного письма Моуза Генри вы узнаете, что он играл в американской фолк-группе The Highwaymen (его работа охватывала 1964-68 годы). Однако более интересно то, как мимоходом упоминается в приведенном выше письме, что он был сопродюсером саундтрека вместе с Манфредом Манном. Манн, конечно же, уже имел значительный опыт в написании музыки к фильмам: его группа сочинила приличную, получившую признание музыку к драме 1968 года «Up the Junction», действие которой происходит в «Свингующем Лондоне».
Теперь сюжет становится еще интереснее, чем сюжет фильма, который послужил саундтреком к «Swedish Fly Girls». В мае 1972 года в США вышел оригинальный саундтрек шведской пластинки Fly Girls, музыку к которому сочинили Мелани («Beautiful People») и Манфред Манн. Как ни странно, исполнителей не было и в титрах к фильму, поэтому вклад Дэнни оставался практически неизвестным в течение стольких лет. Между прочим, авторами всех четырех песен являются Моуз Генри (Mose Henry) и… Джек О’Коннелл (Jack O’Connell), который был директором шведской программы Fly Girls (а также ее продюсером и сценаристом)!
Мне неизвестны какие-либо другие музыкальные заслуги, связанные с именем Джек О’Коннелл, но незадолго до того, как он взялся за этот фильм, он участвовал в создании квазидокументального фильма «Revolution» 1968 года, который, более знаком поклонникам рока 60-х тем, что якобы запечатлел сцену Хейт-Эшбери (Haight-Ashbury scene) 1967 года, эксплуатируя тему движения хиппи. Что касается того, почему фильм был переименован в «Swedish Fly Girls», можно только догадываться, что шведские стюардессы считались более коммерческим предложением, чем датские.
В обширном письме Моуза Генри, опубликованном в 2002 году на сайте фанов Сэнди, он, кстати, делает такое возмутительное заявление: «Почти каждый фильм с тех пор был создан по образцу «Кристы», это был первый фильм, отредактированный в такт музыке, теперь и другие режиссеры используют гораздо больше музыки в своих саундтреках. Но мы были первыми, кто смонтировал «Christa» в такт музыке». Что, «Hard Day’s Night» уже не в счет?
Хорошо, что вышла пластинка с саундтреком к фильму, поскольку в самом фильме вы слышите лишь краткие отрывки песен Сэнди. И если бы не присутствие Сэнди Дэнни в саундтреке, справедливо будет сказать, что «Swedish Fly Girls», или как вы хотите назвать фильм, были бы забыты. К счастью, эта пластинка каким-то образом всплыла на поверхность до того, как фильм канул в безвестность, оставив нам одни из самых странных, хотя и довольно приятных новинок во всей довольно обширной дискографии Сэнди».
От себя добавлю, что критику фильма опустил. Его можно найти и просмотреть на ЮТюбе, забив в его поисковике Christa (aka Swedish Flygirls). :)
2Oldboy: >Действительно, помимо основной деятельности Сэнди >участвовала во многих побочных проектах. >В частности, она была приглашена для записи саундтрека, >продюсируемого Манфредом Манном, к датскому фильму >Christa, который для американского рынка был почему-то >переименован в Sweddish Fly Girls, хотя фильм >повествует о похождениях датской стюардессы, и >все действие происходит в Дании.
>Это была первая кинолента, с широким звучанием >бит-музыки. С тех пор, многие фильмы были смоделированы >на 'Кристу'. Сейчас, и другие режиссеры часто >используют это, но мы тогда были первыми. (тут >автор письма несколько погорячился – Oldboy).
Сотрудничество Сэнди с Манфредом Манном началось несколько раньше - в 1969 г., если не ошибаюсь.
А что касается того, что Mose Henry несколько погорячился, то полагаю, "Криста" возможно была "первой кинолентой с широким звучанием бит-музыки", сделанной в жанре лёгкой эротики. :)
Re: Какую музыку слушаем? Автор:nikzukДата: 26.04.24 21:37:32
2Oldboy: >В сентябре читатели Melody Maker впервые признали >Сэнди лучшей британской певицей. Результаты опроса >были объявлены 19 сентября 1970 года под заголовком >‘Pop Poll Rocked’ ("Поп-опрос потряс", игра слов), >Вечеринка по случаю награждения прошла в отеле >Savoy, где Сэнди была сфотографирована вместе с LZ >и обнимающей Роберта Планта (см.фото на стр.1 темы), >который был признан лучшим певцом.
После награждения была фотоссесия, где Сэнди снялась вместе с Плантом и отдельно, сидящей на скамейке.