Поздравляем с днем рождения! |
|
‘Polythene Pam’ (30), McMace (31), Cypher (35), VerMischelle (37), my_dear (39), Mishitza (43), Ezdandukta (44), This boy (45), Михаил79 (45), Bitljohn (46), Sergei789 (47), Сосыскин (57), Hachu (61), VVII (61), accuphaser (63), helgacrumff (64), errny (66), MMB (72), papan (74), papan VOVAN (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
AND..... (11), igor_fm (13), zrainb (13), vbvb (13), nastia (13), Serega2707 (14), Vertigo (14), sebi (16), SandroK (16), Boogie_man (16), murmur (16), irakli (18), МаратД (18), Sysyphus (19), tif (19), aidalx (21), Alex Red (21), my_dear (22), Patkul (22) |
|
|
|
Minin&Pojarskyi
|
|
2McHarison:
> Ну видимо новодел всеобщих восторгов не вызовет . > На мой взгляд отличия минимальны и то если в >наушниках ,
> Вообще эти переиздания уместны и ожидаемы были >бы в 90-х после > выхода антологии и приуроченные к началу тысячелетия >,а сейчас > как-то мимо .
А я за переиздания. Технический прогресс, в том числе в звукозаписи, не стоит на месте. Я бы и классику переозвучал. |
|
|
|
24eloveck: >Как раз в Аббатской дороге бас местами запирает. >Например, в Bathroom Window. Так было записано >специально.
Да, специально, да, на грани перенасыщения, но на грани, а не ЗА ГРАНЬЮ. Летом, на концерте ЭЛО, на финальной "Перевернись, Бетховен" звукорежесер усилил низы. Мощнейшие колонки под потолком трещали... Так Джеф Линн, спускаясь со сцены ( с моего места хорошо было видно) так возмущенно махал руками, что НЕ ПОДХОДИ! В Золотых снах я всегда замирал на басовых нотах Джорджа, звук пробирал до печенок, а сейчас он лишь громко обозначен, зато так чисто звучат фоно и голос Пола... Отсутствие джорджмартинвского баса в Белом альбоме и отличает его от остальных альбомов. Мне кажется, благодаря его рецепту компрессии, повторюсь, пусть меня поправят спецы-звукачи. |
|
|
|
2McHarison:
> бас стал звучать мягче не такой "рычащий" как >в предыдущих > изданиях .
Никогда у Джорджа Мартина бас не рычал. Он всегда был "густым и обволакивающим", особенно в Аббатской дороге. |
|
|
|
А мне никогда цепелины не нравились. И не нравятся до сих пор. Может, урод я? |
|
|
|
Святость и святотатство Джаилса Мартина
Сразу же признаюсь: узнав на Битлз.ру от д-ра Пэппера о выходе юбилейного издания Abbey Road, ни разу не слушал альбом, "чтобы радостней была минута", которая "уже не за горой..." Даже Love не ставил, - чтобы ни нотки... Ни-ни! И еще оговорюсь, что я поклонник звука 5.1, поэтому ждал в основном именно этого формата... Дождался. 2-го октября , после обеда заказал, 3-го получил. Даже для Амазона это, по-моему, рекорд. Видимо, открыли склад прямо где-то неподалеку, в Ориндж каунти. Вот с 3-го октября, с обеда и хожу-брожу по Монастырской дороге непрестанно. Впечатления, прямо скажу, положительные, но несколько противоречивые. В основном отношение к музыкальному материалу Битлз у Джаилса, как к святыне. Иначе и быть не могло. Он, словно искусный реставратор, нашел под слоями устаревших технологий множество нюансов и музыкальных мазков, почти не слышимых и скрытых для нас ранее. Многие здесь отметили: бэк-вокалы зазвучали громче, но, по моему, они звучат более акцентировано потому, что более выделены, как, впрочем, и все лид-вокалы. Например, вокал Ринго в Осминожном саду в моих ушах звучит намного чище и звонче, - прямо Карузо, право слово! В альбоме в целом это касается и партии всех инструментов, каждого в отдельности. Во многих местах отчетливо слышны партии электрооргана, как бы сливавшиеся ранее в общем звучании (спасибо тебе, Билли Престон, за умение и скромность) , значительно более ярко засверкала гитара Джорджа, отчетливее зазвенели тарелки и "зачикал" чарлик Старра... А уж как в шести колонках перетекает знаменитое барабанное соло в The End... Заслушаешься! В формате Dolby Atmos это даже вызывает эффект присутствия в концертном зале, до того это новое звучание, как бы прозрачно... Эх! все бы хорошо, если бы не одно... Удивляясь этой неслыханной ранее "прозрачности", поймал себя на мысли, что почему-то не ощущаю привычного восторга в тех местах, где, как всегда, дух захватывало и в животе шевелилось... Вспомнилось чье-то упоминание на ветке, что Джаилс уменьшил низы... На первый взгляд, и правда, - вроде бы басы стали также отчетливее, хотя и несколько тише, но переслушав и вслушавшись, ужаснулся страшной догадки... Пусть специалисты-звукачи меня опровергнут, - ведь я не физик, я просто лирик-гуманитарий, хотя и пробежался по интернету в попытке понять физику звукозаписи и в частности физику компрессии звука. На мой взгляд, Джаилс свершил настоящее святотатство, - он изменил отцовскую формулу компрессии звука пластинок Битлз! По-простому, компрессия это сжатие звука, которое делает его одновременно и тише, и громче, как не парадоксально это звучит. Как я понимаю, сжатый звук бас-гитары делает его "объемным" и проникающим во внутрь, отчего и перехватывает у нас в животе. Этот физиологический эффект давно знали дирижеры военных оркестров, поэтому при вхождении полка в город для производства нужного "впечатления" на дам ставили в один ряд два, а то и три бас-барабана В компрессии, кажется, больше полудюжины различных параметров, которые сейчас можно устанавливать автоматически с помощь компа, но можно делать это и вручную. Джордж Мартин, наверняка, без всякого компа, искал и нашел свою формулу компрессии эмпирически ( у меня есть подозрение, что в начале он делал это, чтобы скрыть музыкальные огрехи инструментов и голосов будущих гениев, ведь регулировкой компрессии можно делать и это). Тем более, что битлы требовали от него максимальной громкости звучания, они ведь тоже узнали об "эффекте компрессии" эмпирически, на концертах в маленьких по объему помещениях, поэтому и заставляли сначала Пита Беста, а потом и Ринго стучать изо всех сил... Джордж Мартин сделал свое открытие, очутившись между молотом ( четверкой молодых нахалов) и наковальней ( техническими возможностями тогдашней аппаратуры звукозаписи). И вот это отцовское "открытие" Джаилс Мартин по какой-то причине просто похерил. Разница слышна и в формате стерео, я специально брал в машину диски из "гробика" и новопреставленный, и там, и там - Джаилс Мартин, а звучат по-разному. В общем пропала былая мощь звучания Abbey Road, хотя сам музыкальный материал во многом открылся заново... И вот, прослушивая в очередной раз уже в трех различных форматах через 5.1 (каждый формат тоже звучит по-разному), неожиданно нашел утешение. Ведь в "раньшем времени" настоящие меломаны ходили на один и тот же оркестр или оперу, слушая одно и то же произведение неоднократно и каждый раз находили что-то новое... По множеству причин невозможно исполнять музыку одинаково, а ведь в наше время, мы, не вставая с дивана, можем наслаждаться разным звучанием любимого альбома... Представьте вот такое обсуждение битломанов: " Сегодня Ринго был в ударе... Как отстучал свои партии, особенно соло!" А в ответ: " Да уж, в прошлый раз барабаны были несколько смазаны. А Вот Пол сегодня как бы не в настроении, и бас-гитара его душу не проворачивала. Зато Джордж блистал!" И общее мнение: " Леннон", как всегда, неистов! (Черт бы побрал его японку!)" Уф, ну, вот как-то так... |
|
|
|
2TAO Blues:
>В очередной раз убеждаюсь, что после распада >группы на самом деле мы услышали лишь пару-тройку >реально новых треков. "Битлз" нереализованными >особо песнями не разбрасывались.
Весь нереализованный материал они выпустили в первых послеразводных альбомах. Что из этого получилось бы на пластинках Битлз в совместном творчестве и под руководством Д. Мартина мы теперь уже не услышим. Может, и это и к лучшему. |
|
|
|
2dusya25:
>чем быстрее мы отойдём воспоминаниями от треклятого >СССР, тем скорее будем счастливы, аминь. >жизнь драгоценная одна, между прочим, жалко тратить >её на черновик и причитания. хотя есть мазохисты. хех.
Абсолютно с Вами согласен. |
|
|
|
Успехов в позитовном настрое |
|
|
|
24eloveck:
>Мне кажется, у вас странные ассоциации с альбомом >Эбби Роуд.
Так и Вы не о "лебединой песне" плачете. |
|
|
|
У каждого свое представление о счастье. Как говаривал Станислав Лец: "Мечта рабов: рынок, где можно было бы покупать себе господ." |
|
|
|
24eloveck:
>Эх, хорошо... если б не постоянное сведение счётов >с советским прошлым. Кобзон-шмабзон... Да никто >уже и не помнит их.
Это не сведение счетов, а напоминание об унылом говне, на фоне (вони) которого приходила к нам настоящая музыка. |
|
|
|
Что было, то было. Что сделано, то сделано. Теперь они просто исторические персонажи, и можно отстраненно подтринькивать на рояле... Вообще, концерт потрясающий. Прощание удалось. |
|
|
|
Re: Новость "Песни Битлз и Queen включили в культурный норматив российского школьника" Автор: Minin&Pojarskyi Дата: 16.09.19 20:11:48 | Перейти в тему |
|
|
|
2Стас:
>А Лев Лещенко против!
Ждем-с Лозу |
|
|
|
Re: Новость "Песни Битлз и Queen включили в культурный норматив российского школьника" Автор: Minin&Pojarskyi Дата: 16.09.19 01:45:54 | Перейти в тему |
|
|
|
Бог в помощь |
|
|
|
Re: Новость "Песни Битлз и Queen включили в культурный норматив российского школьника" Автор: Minin&Pojarskyi Дата: 15.09.19 20:57:54 | Перейти в тему |
|
|
|
2Nowhere beat:
>Во всём мире Бах, Моцарт и Битлз являются нормативами >к изучению в школах. А почему в нашей стране этого >не может быть?
Буду очень признателен, если Вы приведете доказательство существования неких нормативов к изучению в школах в Европе, Америке или в какой-либо другой стране (Северную Корею прошу не упоминать). Заранее благодарен. |
|
|
|
2Dr. Pepper: Ну, и почему же, в таком случае, в одном из интервью Пол признался, что ему до сих пор стыдно за то заявление в сольном альбоме? А запой, по моему, начался еще раньше. Посмотрите на фотки сессии на обложку Abbey Road, да и на саму обложку, - не вооруженным глазом видно, что Пол с большого бодуна... Я тоже был приверженцем того, что Пол меньше всех причастен к распаду, а во всем виноват Леннон. Но по мере узнавания мелких деталей склоняюсь к тому что разной степени виноваты все. Даже недавний возглас моей "любимой" бессмертной Йоко - "Они просто не хотели становиться группой Пола!" - говорит о многом. |
|
|
|
24eloveck:
Кто его знает, что в предбелочном мозгу происходит. Там, видимо, наложилось множество причин, мелких и крупных... |
|
|
|
2Dr. Pepper:
Планировал, не планировал, это дело десятое. Но по его же воспоминаниям окружающие уже давненько спрашивали: и чего ты до сих пор не выпустил свой сольник? Леннон и до этой встречи не раз поговаривал об уходе, а после, может, и еще несколько раз сделал бы это, но официально - ни-ни. В свете новых данных это похоже на мелкий такой шантажик, не правда ли? А вот Пол по неведомым причинам, и будучи, в жутком запое, перешел таки Рубикон... Там чувствуется и еще кое-что, в чем уже не признается никто. Мне как-то так думается. Нет, прав все таки покойный Тони Шеридан, говоривший: - "Четыре эгоиста, не хотевшие понять друг друга до конца" ... |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Марк Льюисон: Битлз планировали записать еще один альбом после Abbey Road"" Автор: Minin&Pojarskyi Дата: 11.09.19 22:30:03 | Перейти в тему |
|
|
|
Оп-паньки! Это по поводу чудесным образом нашедшейся пленки. Из ее содержания выходит, что пресс-релизом к своему первому альбому McCartney Пол отказался от предложенной Ленноном схемы создания нового альбома и тем самым похоронил группу! |
|
|
|
24eloveck: >Ринго решил хайпануть напоследок.
Бизнес всегда бизнес. Ринго не первый и не последний. |
|
|