Technical innovation Since the introduction of the core technology of magnetic recording tape in 1949, multitrack recording had progressed rapidly, with 8-track tape recorders already available in the U.S. and the first 8-tracks coming on-line in commercial studios in London in late 1967, shortly after Sgt. Pepper was released.
All of the Sgt. Pepper tracks were recorded at Abbey Road using mono, stereo and 4-track recorders. Like its predecessors, the recording made extensive use of the technique known as bouncing down, in which a number of tracks were recorded across the four tracks of one recorder, which were then mixed and dubbed down onto one track of the master 4-track machine. This enabled the Abbey Road engineers to give the Beatles a virtual multi-track studio, since Abbey Road did not have 8-, 16- and 24-track recorders at this time.
переведите, плз, кто-нидь, а то мой инглиш "рязанско-нижегородским" отдаёть...
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор:john lee hookerДата: 02.03.07 00:46:13
>Может, потому что мысли новые, а техника старая...
Папан, прости за глупый вопрос по матчасти (я, правда, не помню): а "Сержант" писали на новейшем студийном оборудовании или использовали тот жэ "револьверный" аппарат?
Re: Got to get you into my life Автор:john lee hookerДата: 02.03.07 00:36:56
>Так и я о том же. Из-за дудок и сыр-бор. Но у >"Битлз" нет вещей в манере того самого оркестрового >свинга. Даже стилизаций под него нет. Дудки здесь, >как мне кажется, отсылают к саунду соула.
угу сравните дажэ просто битловское название с соул-песенкой Соломона Бёрка "Got To Get You Off My Mind" (1965)...
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор:john lee hookerДата: 02.03.07 00:02:36
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор: papan Дата: 26.02.07 21:27:49
Все достижения сведены в один альбом в лёгкой и доступной форме в отличном конверте,и на нём авторитетный знак качества "сделано Битлз".Да,глубоки тексты у Дилана,но битлы поют красивше.Хороши аранжировки у Бичей,но альбом нудноват,недрайвовый."Револьвер"-сыроват по звуку,но хорошо подготовил народ к "сдвигу по фазе" у любимых битликов:-)). *** Папан, убедительно. Твоё мнение я понял. Но тут возникают паразитные вопросы, главный из которых: почему, по-твоему, сыроват "Револьвер" по звуку?
"РевОльвер жжжолт" (с) Вэ Маяковский :-)
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор: SergeK Дата: 26.02.07 22:04:13 2john lee hooker: >Журнал Q
1 Radiohead OK Computer 1997 2 Radiohead The Bends 1995 3 Nirvana Nevermind 1991 4 Beatles, The Revolver 1966 5 Oasis Definitely Maybe 1994
К такому списку серьезно относиться нельзя... *** И не относитесь... Это проклятые несурьёзные англичане... :-) "У савецких собственная гордысть" (с) Тожэ Маяковский
2 karp: тожэ всё убедительно... Но почему фсётки "Револьвер" менее революционен, чем "Сержант"? Обложку не обсуждаем, там фсё для меня понятно...
"Он просто был первым из "позднего" периода..." т.е. лично Вы также не считаете его вершиной и идеалом в творчестве битлоф, я правильно Вас понял?
2 Expert: я чем-то Вас разозлил или обидел? :-) Зачем Вы про "Йестердэй"? :-) Хотя у буржуеф тожэ с этой "священной коровой" не фсё олл-райт: Radio's Most Played Artists How Often Is Your Favourite Classic Rocker Heard On AM and FM Radio? One million performances is the equivalent of approximately 50,000 broadcast hours, or more than 5.7 years of continuous airplay!
Over 8 Million Times The Righteous Brothers - You've Lost That Lovin' Feelin' Over 7 Million Times The Association - Never My Love The Beatles - Yesterday Ben E. King - Stand By Me Otis Redding - Dock Of The Bay ...
Я действительно пытаюсь понять, почему "Сержанта" считают "лучшим из лучших" на Руси ИЗ БИТЛЗ (другие товарищи артисты не причём, о них я ни слова), а не "Револьвер" или, скажем "Эбби роуд", или "Белый". Концепция "Сержанта" -- вещь спорная. На концептуальность никто не педалирует. Т.е. , фактически, тоже калейдоскоп различных песен, загнанных в паспарту из первой песни , репризы и иконостасной обложки (привет творчеству академика Глазунова) Я прекрасно понимаю, что для битломана - все альбомы священны. Но наиглавнейше-культовый фсётки выбирают жэ! Вот Ваш "Самый-Самый" какой? Очень хотелось бы услышать искренний ответ :-)
Папан и Эксперт, спасибо за тезисные и подробные разъяснения. Но я чего-то, наверное, недопонимаю. Особыми аранжировками Перец не блещет, фсё достаточно просто. Симфонические оркестры и раньше применялись в качестве аккомпонимента для певцов и музыкантов, повышенное отношение к текстам-образам -- это, как ты сказал, к Дилану, новое отношение-экспериментаторство в студии - уже было у Бичей и у самих Битлз в предыдущем альбоме. С ситарами уже баловались. В качестве концептуальности -- альбом далеко не первый... В муз. плане у битлов, объективно и субъективно, есть более разнообразные по стилям, мелодике и арранжировкам альбомы... Так в чём новаторство-краеугольность? Получается, что основная заслуга Сержанта в концепции обложки штоли? Может что-то ещё добавите? Где собака-то порылась?
Сунулся в Гугль и посмотрел первые ссылочки с голосованиями по альбомам.
апсолютна не кощунственный вопрос. Кстати, а почему он такой "краеунольный"? Откуда это мнение пошло? Неужели из приснопамятной статьи в журнале "Ровесник"? Что в "Сержанте" особенного? Совершенно не провокационные вопросы. Хотелось бы услышать мнение битломанов.
Re: Йоко как творческая единица Автор:john lee hookerДата: 25.02.07 23:20:52
Забавные коментарии к клипу, исследование по кадрам: Free As A Bird The video for the new Beatles song, "Free As a Bird," has references to many other Beatle songs and events. Here's a chronological listing of what's in the video.
>"Autumn Leaves" (Joseph Kozma/Jacques Andre M. >Prevert/John M. Mercer) >Joseph Kozma (22.10.1905 - 07.03.1969), на фото -слева >Jacques Andre M. Prevert (04.02.1900 - 11.04.1977), >на фото -справа >Первый исполнитель - Рэй Чарлз (1955)
Праститя заз занудство, но косматые "Опавшие листья" ужэ в тридцатых годах прошлого века был ударным номером у многих банд. Я не говорю ужэ о версиях Дюка Э, Майлза Дэ,Ната "Кинга" Ку и тэ дэ... Короче, Рэй был не первым и, есессно, не последним...
Re: Странная критика в адрес Битлз. Автор:john lee hookerДата: 18.02.07 13:50:47
**** А чё, наманое провокацыонное стебалово в духе Маши Путиной, или, как там её, мистер Паркер, кажыся... Дочери прызидента в этой стране, как и жыне Сызаря Гайя Юльича можа фсё...
Re: Memorabilia Автор:john lee hookerДата: 10.02.07 22:47:05
>К чему все эти понты, когда нужна тоько любовь? какие там понты? Ну есть человеки, которые как плюшкины и сороки с блёсками... Ну бываить... А моя "погремушка", без понтоф, фполне заслуженная. "Заработанная непосильным трудом" ;-)
Эна-вона, некоторые домой чё тасчют меморабильного: пинболы от фирмы "Балли". Фсевота около 800 паундсоф... А на ноге сомнительное "оллюниддизлаф" каждый могёт обколоть...
Re: Memorabilia Автор:john lee hookerДата: 09.02.07 19:13:45
Понятно. Приз в студию (вместе с понятыми) :-) (Тут фсе с меморабилией тусуются, ну шоб оффтопом не казалося, и я со своей ампексовой "золотой погремушкой")
Re: Memorabilia Автор:john lee hookerДата: 08.02.07 20:05:21
Даладно уже ответил(а) на Ваши вопросы. Единственно, что могу добавить из практики, что: последний раз (пару лет тому назад) официальная "отмывка прав на переработку песенки ВИА БИТЛЗ" в России стоило ~ 500 у.е. и ~ 200 у.е. разрешение на "мехзапись переработки". Итого ~ 700 у.е. цена вопроса за одну песенку...
Ыщо хочу добавить, шо наиболее вменяимые мейджоровые профи-лойеры были у представителей E.M.I. Остальные -- эт просто полный караул :-)
Re: Memorabilia Автор:john lee hookerДата: 22.01.07 22:21:05