помницца, сидели за чашечкой кофию с одним музобразованным критиком и разговаривали о взаимовливаниях-влияниях проникновениях этнич. музЫк в творческие потуги композитороф 20-го века. В какчестве одного из примероф влияния русского блатняка на ихнюю портовую бразильянскую развлекуху, был назван "Цыплёнок жаренный"... А жертва : есессно, "Мамаё керу". Шансон форева! Невольно вспомнил замечательный перевод одного из сосайтника. По-мойму, в тему:
"Вспоминаю я, как в годы детства Мама Мэри мне грозит, Что накажет строго, ну и пусть..."
(с)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ Автор:john lee hookerДата: 17.04.08 00:10:04
>Гитара от Yesterday-а откуда Red Wings???? Кто знает?
It’s unclear when exactly he put a Detroit Redwings sticker on it (Wings- get it?) but there’s an oft-told story about him putting it on there after a show in Detroit. As the story goes, he was very ill when playing the following show in Pittsburgh… so ill that he pulled a Spinal Tap move and addressed the crowd there as being the people of Detroit. They forgave him and didn’t boo, apparently.
Кавер- не кавер, но лавры "Лове" не дають покоя: Вот какой лаундж можно сделать из кислотно-триповой ленноновской песенки. Исполнитель - DJ NILS http://www.sendspace.com/file/l63tc4 песенка взята с диска, который подарили в бутике элитного жэнского билья.Мбда.
Re: Ливерпуль - Европейская культурная Столица 2008! Автор:john lee hookerДата: 11.04.08 00:27:36
Shrub, shrub me do: The topiary of privet plants at Liverpool's South Parkwat station to mark Liverpool's status as European City of Culture this year...
Забавное упоминание в дейлимейловской серии о поп-группах "Then There was Music - The Beatles":
27 march 1967 The Ivor Novello Awards for 1966 were broadcast by the BBC Light Programmeme on Easter Monday. Paul watched Fats Domino play in UK for the first time at the Saville Theatre.
Re: Композиторский дар The Beatles в сравнении с канонами классической музыки и элементарными основами гармонии. Автор:john lee hookerДата: 10.04.08 18:15:40
>Захотелось поднять снова эту тему, поскольку >там в параллель еще несколько подобных наверху. >Сначала я просто перепугался от некоторых заявлений типа: >1. Битлз придумали прибавлять сексту к аккорду. >2. Битлз дали развитие джазу в общем и блюзу >в частности. >3. Плевали они на Малера в частности и на всех >"академиков" в целом. >А что, Битлы из вакуума взялись??? До них ни >одного звука не прозвучало??? Да послушайте прелюдии >Рахманинова, послушайте песни Грига, да много >чего, о каком "новаторстве" речь??? >И вообще интересно, что подразумевается в данной >теме под композиторством? Если только мелодическая >строчка - это одно, если вся фактура - совершенно >другое. Ведь не секрет же ни для кого, что если >"академик" пишет симфонию, он пишет ВСЕ: от верхней >строчки первых скрипок до нижней ударных, пишет >фортепианный концерт - тоже не ограничивается >одной строчкой, пишет струнный квартет - будьте >уверены, все четыре строчки прописаны. А когда >пишется все, то и в "десятку" попадает все - и >мелодия, и гармония, и ритм. По крайней мере, >когда-то так было, может, сейчас и у "академиков" >по-другому: пишут строчку, а далее куча "негров" >все это аранжирует и оркеструет. В группах такие >вещи распространены: приносит автор кусок промокашки, >на котором неровным почерком написана мелодия >(а то и с голоса), а дальше начинают работать >другие люди. И вот есть у меня подозрение (точно >не знаю), что авторство каждого из битлов ограничивалось >как раз только строчкой мелодии, а далее шел либо >их коллективный труд, либо вообще труд других >людей (Мартина, в частности). >Вот и от оратории Маккартни остается ощущение, >что лично его там максимум клавир, остальное - >дело рук "негров". Оттуда и непонятки - то ли >это неудача, то ли удача, но не совсем его... >Смутно как-то... >Всем же известны примеры из классики про "дописанный" >реквием Моцарта, где музыка уже немножко иная, >про "редактированную" Римским-Корсаковым "Хованщину" >Мусоргского (сейчас имеют место быть в репертуарах >оперных театров обе версии, но насколько они разные!)
***************
Подписываюся под каждой строчкой... Или, какэта, по-новому,
+1
ПИ-ЭС Темка тоже классная. Оч. интересно читать в период собственного весеннего обосренья.
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз Автор:john lee hookerДата: 10.04.08 17:21:31
>2john lee hooker: >>Ух ты, какой весёлый тема! >>Тока о чём 15 страниц накатали, чёта не всосу... >О том, что ни битлы, ни пурплы играть-то толком >не умели!
ясно. А разве с этой аксиомой ктота спорит?
Re: Претензии к исполнительскому уровню Битлз Автор:john lee hookerДата: 10.04.08 16:37:53
У миня есть некоторые притензии к МарайКе... Помницца она говаривала, шо с детства мечтала быть порнозвездой...Ну и где? Неужта Тоннимоторолла отбил хмммм жэланье? И ваще, не понятна ситуёвина-наезд МарайКи на порнозвездульку под фамилиёй Мэри Кэри. Типа, ты чё, ваще?! Какое право и тэ дэ... По-мойму, чиста женска ревнысть... Типа, судьба не сложылася у певицы, вот и нервничаит... А так больше, по сравнению с великими БИтлами, притензиёф не имеим.
Re: Марайя Кэри-никто посравнению с великими Битлами. Автор:john lee hookerДата: 10.04.08 16:24:44
Забавно, что ещё никто не додумался сделать мэш-ап из сабжа и Traffic - Dear Mr. Fantasy (1967) Получилось бы удачно. Да и поклонникам кода-крещендо на радость :-)
Re: Lego-Beatles Автор:john lee hookerДата: 27.12.07 01:02:41