>Такой вопрос: какие есть известные альбомы на >обложках которых явно присутствует джинса? >Не просто на фото чувак в джинсах, а именно "явно" >как на обложке пластинки Машины Времени "10 лет спустя".
Альбом cover-версий песен Джорджа времён "Битлз" + "Handle with Care" + "Give Me Love (Give Me Peace on Earth)" + одна композиция (с репризой) авторства Рэнди.
Каверы из серии "Угадай, что это за песня, не глядя на название". Именно так и рекомендую слушать запись. :-)
Не must-have, но очень неплохой, душевный альбом, хотя многие от аранжировок будут плеваться, конечно.
Re: Эротические обложки альбомов - Erotic cover art Автор:DigmusДата: 18.04.18 16:02:16
>Нифига тут нет. Пролистал все страницы и 90% >обычные попсовые олбожки с девочками в бикини... >Ничего интересного.
Подозреваю, что Вы ищете один из альбомов Cannibal Corpse - "Tomb of the Mutilated", "Gore Obsessed" или "The Wretched Spawn". Сюда не выкладываю, т.к. "иллюстрации к альбомам" в 2014 году "признали информацией, запрещенной к распространению в РФ".
>Duran Duran - Drive By >Да, очень красивая вещь! Только заканчивается, >едва начавшись..
А у неё "продолжение" есть! :-)
Эта композиция ("Drive By" с альбома cover-версий 1995 года "Thank You") - "вступление" к одной из самых известных дюрановских песен "The Chauffeur" с альбома 1982 года "Rio":
Видео известное, но создано "по мотивам" "Ночного портье", поэтому 18+, NSFW и вот это вот всё:
В развитие темы, затронутой оратором на предыдущей странице.
"Wild Side" deals with life in the ghetto of Los Angeles, a familiar place for the members of Mötley Crüe... It describes the criminal activity associated with the neighborhood, such as pimping, organized crime, rape, assault, and armed robbery, and is told from the perspective of a gang member."
Официальный видеоклип - это концертная нарезка, но включим мы иную живую запись :-)
Французский музыкант Фредерик Слама (Frédéric Slama), исполняющий melodic rock/AOR в one man-проекте с оригинальным названием "AOR". Вот это - его обширная L.A.-дискография:
>"Then there was T. Rex and Bowie and I couldn't >stand either of them. I don't like the singing, >I couldn't stand singers who whined. I remember >hearing 'All The Young Dudes'. I could never stand >Mott the Hoople."
> Тогда были Ти Рекс и Дейвид Боуи, и я не мог >тепреть никого из них. Мне не нравилось их пение, >я не выдерживал певцов которые скулили. Я помню, >как услышал "All The Young Dudes". Я всегда терпеть >не мог Mott the Hoople.
1990:
:-)
Re: Статья "Дьяволы «металлического рока», или Кто сеет антикоммунизм в душах молодых" (газета "Собеседник&q... Автор:DigmusДата: 26.02.18 22:19:40
"«Чёрные рынки» грампластинок в Москве, других городах предлагают сейчас юным меломанам диски с записями самых разных «металлических» групп Запада, Цена их бывает порой баснословна. Но есть один «шедевр», приемлемый для бюджета этих любителей..."
Потому что печатали это польское Tonpress'овское издание в СССР:
Добавлю, что ваятель данной монументалки Александр Налоев - автор нескольких статей, которые можно найти на битлз.ру; соавтор (с Павлом Бондаровским) брошюры "The Вeatles. Хроника феномена"; один из соавторов книги "Анатомия преступлений ЦРУ против молодежи" (очерк "Оборванная песня Джона Леннона" - https://www.beatles.ru/books/articles.asp?article_id=170 ); и составитель, вместе с Бондаровским же, рок-энциклопии, печатавшейся в журнале "В мире книг"/"Слово". (Комментарии Бондаровского есть в этой теме о спецвыпуске "Студенческого меридиана" - https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=19935&cpage=5 и далее.)
Re: Фильм о Роберте Планте на Первом канале Автор:DigmusДата: 21.02.18 10:38:45
В том же номере есть ещё хорошее из писем читателей, в разделе "РЭР" (Рок-энциклопедия): "Почему не упомянули "Алькатраз", кому нужен ваш "Аэросмит", эту группу я вообще не знаю".
Re: Они считали, что делают музыкальную революцию! Автор:DigmusДата: 14.02.18 22:32:17
"Особую популярность металлисты приобрели в Западной Германии среди неофашистов. Мало того, что совпал их внешний облик — черные кожаные куртки, окованные железяками, тяжелые тупоносые ботинки и музыка — сверхжесткая и сверхэнергичная. Тексты же песен сразу можно было исполнять вместо старого фашистского гимна, так как они пропагандировали культ белого сверхчеловека, жестокости и насилия в отношении «низших» рас, в том числе славян, а русских особенно."