Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
irinity
|
|
У Уотерса диапазон довольно большой, но дело не в диапазоне ИМХО, а в качестве голоса (своеобразный… хм, ну да, хорошее слово :)))) и количестве эмоций, которые он способен передать. Гилмору в этом смысле до Уотерса ООЧЧень далеко… |
|
|
|
Похоже, Гилмор лишился одного из своих тузов в рукаве против Уотерса, а то всегда – Я лучший вокалист в группе, я лучший вокалист в группе... |
|
|
|
Кейт Буш (привет доброму дяде Гилмору :)))) - Lionheart. |
|
|
|
Прям инструктаж будущих мамок-меломанок получился... |
|
|
|
Сереж, да я не сержусь :))) Я потом подумала, что ты Эзрина с Джизином малость спутал, но решила подождать реакцию :)) Только все равно - Эзрин к Стене лапу приложил, а потом как раз все время с Гилмором работал... Так что это скорее оперы Гилмора, аранжированные Эзрином :))
Peace! |
|
|
|
По поводу скулежа и завываний… Я полагаю, что Володя наткнулся на песню Seamus… |
|
|
|
Товарищи, а ведь можно так же проследить, как в творчестве ранних Битлз то тут, то там проглядывали влияния других групп… Битлз ведь тоже не на пустом месте возникли. Пол обожал всегда Литтл Ричарда и в некоторых песнях использовал его манеру пения. Джонова You've got to hide your love away написана под влиянием Боба Дилана. Я помню, прочитала где-то, как Пол признается, что басс-линия в одной из ранних песен Битлз "слизана" им у какой-то другой группы :))))
Отрывок из Many Years From Now:
The big hit of the summer of 1966 in England was the Lovin' Spoonful's "Daydream" and it spawned a number of sound alike songs such as "Lazy Sunday Afternoon" by the Small Faces and the Kinks' "Sunny Afternoon". "Good day sunshine" by the Beatles was another. Paul: "It was really every much a nod to the Lovin' Spoonful's "Daydream", the same traditionla. Almost trad-jazz feel (…)"Good day sunshine" was me trying to write something similar to "Daydream".
Kula Saker? Я слушала их альбом "К" 1996 года… Не знаю, может и есть что-то близкое к битлам, наверно да, но я как-то на это не обратила внимание…
|
|
|
|
СизиF: что ж, даю клятвенное обещание закладывать в своих будущих отпрысках хороший музыкальный вкус! |
|
|
|
Да нет... Как раз они - Блур с Оазисом - ИМХО однообразны. |
|
|
|
Я столько раз слышала, что Блур и Оазис современное воплощение... Совершенно не нравятся. Трэвис - замечательная группа, вот они действительно ближе к Битлз, правда на мой взгляд (сформировавшийся в результате прослушивания альбома The Man Who 1999 года :))) их музыка более меланхолична. Driftwood, Writing to reach you, As you are, Why does it always rain on me, She's so strange - уау, замечательная музыка! |
|
|
|
Bond (vox):
Меня посещают примерно такие же мысли по поводу консерватизма, то бишь страперства :))) В 21 год, правда. А бороться вот так: с детства вкус хороший прививать, да еще надеяться, что уж коли кто этим заболел, так переболеет. А вообще от этого противно на душе. Думаешь: как своих будущих оградить? Запрещать смотреть? Я думаю, что дело в том, что нет альтернативы МТВ, которая бы крутила настоящую музыку. А если и есть, то она гораздо менее популярна и доступна. Значит, родители должны стать альтернативой и показывать чадам, что есть другая сторона музыки. Но родители - они же, пардон, шнурки в стакане и ничего не понимают… Эх…
|
|
|
|
Rocky:
Ха, не отказывается же он работать с теми продьюсерами (Пат Леонард), гитаристами (новый его гитарист Честер Кэмен), клавишниками (Джон Кэрин) и бэк-вокалистами (Кэти Киссон, по-моему), с которыми работают/работали Дэйв и компания :)))) Вражда враждой, а профессионализм превыше всего.
|
|
|
|
Шутю я :)))
На самом деле, на своем опыте заметила: иногда резонанс вызывают самые неожиданные темы.... Хоть социоаналитиков вызывай... |
|
|
|
Я так и знала, что это провокация... |
|
|
|
Да, кстати, к вопросу о том, кто лучший музыкант. За время пребывания в ПФ Уотерс написал 70% всех песен ПФ САМОСТОЯТЕЛЬНО, это значит что в 70% всех их песен lyrics/MUSIC Roger Waters (не говоря о тех песнях, которые он написал в соавторстве). Если после этого ты называешь его плохим музыкантом... Ну что я могу поджелать? Гилмор конечно обалденный гитарист и никто этого у него не отнимает, но существует большая разница между гитаристом, т.е. исполнителем, и непосредственно композитором. Зря ты так... |
|
|
|
Стоп-стоп-стоп, Сироткиндт, зачем только вот говорить неправду? Вкус вкусом, но вот эта фраза " А Роджер, со своими операми, аранжированными Роном Джизином (которого еще и послать из благодарности успел), несколько однообразен" мягко говоря возмутительна. Рон Джизин работал с Роджером над музыкой к документальному фильму Music from the Body в 1970 году. Больше он ни к одному его сольнику альбому не приложил ни правую, ни левую руку. Откуда ты такое только взял? Прям обидно… Тогда может почитаем writing credits к Division Bell и увидим, что только одна песня написана Дэйвом единолично, без помощи… Жены, там, других товарищей, а? А про историю написания Momentary Lapse вообще предания ходят. Как Дэйв ходил от одного английского музыканта к другому и просил написать ему слова к песням… А сколько всего человек прошло через их студию при записи этого альбома, позвольте спросить? Смотрим. Momentary Lapse of Reason. Из 11 песен 5 написаны Дэйвом. Остальные - в соавторстве с Эзрином, Энтони Муром и Патом Леонардом. Division Bell. Одна песня из 11 написана Дэйвом. Остальные - вместе с Сэмсон, Райтом, Эзрином, Лэрд-Клавзом и одна песня Райта. Смотрим теперь дальше, ищем Рон Джизина. Pros and Cons: Written by Roger Waters Produced by Roger Waters and Michael Kamen Engineered by Andy Jackson Assistant engineer: Laura Boisan SFX Boffin: Michael King Holophonics by Zuccarelli Labs Ltd. Radio KAOS Words and music by Roger Waters. All titles produced by Ian Ritchie and Roger Waters Except 'Me Or Him' and 'The Powers That Be' produced by Ian Ritchie, Nick Griffiths and Roger Waters Engineered by Chris Sheldon Assistant Engineers: Paul Batchelor, Kevin Whyte, Colin Lyon Amused to Death Written by Roger Waters Produced by Patrick Leonard and Roger Waters Co-produced and recorded by Nick Griffiths Mixed by James Guthrie Engineers: Hayden Bendall, Jerry Jordan, Stephen McLaughlan Кроме того, ни в одной из песен с этих сольников ни одна песня не написана в соавторстве с кем-либо. Ни одна. Источник: http://pinkfloydhyperbase.dk/recordings.htm#Pink_Floyd_AlbumsИзвини, но такой явной дезинформации от тебя не ожидала… К черту личности, вкус, интеллигентность и т.д., нам с ними не жить, но Сироткиндт, зачем такое писать? |
|
|
|
Побольше оффтопиков, хороших и разных! |
|
|