Поздравляем с днем рождения! |
|
g00se (35), IzrA (37), Ninok (37), Димоныч (39), Laska` (40), miramis (41), Prohodilmimo (42), Annamoize (45), Dr.Robert_28 (46), IgorTs (48), Жанна из Нижнего (52), EVG01 (56), Fugazi1984 (59), Sam_T (61), sergero (61), ialma (65), Mr.IR (66), Vinyljoe (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
first (11), Wishmele1989 (12), Serge_Alat (16), Dmitriy Shkurko (16), vetm (16), Mellowdubmarine (16), agavr (18), Amore-mio (18), Sveta_Maccarock (19), Аlex Archi (19), Maryanochka (19), Mad_Max (20), ambrais (20), Хемуль (21), OlegN (21), McLennon (21), Octopus (22), Polecat (22), JackFlash (22) |
|
|
|
irinity
|
|
Я люблю этническую музыку, очень, но севершенно друго направлени, температуры и географического местоположения: кельтскую и ирландскую. |
|
|
|
Борисыч, да Бог с вами, кто сравнивал Джорджа с собакой?! ;))) Ну просто сцена "Много шума из ничего". |
|
|
|
По-моему, мы говорим об одном и том же, только кружим вокруг этого.
Я говорю, что в основе своей любое музыкальное, литературное, кино-пристрастие имеет одно-единственное объяснение: нравится или отталкивает. Вы со мной соглашаетесь: "Есть какие-то внутренние категоричные "мое" и "совсем не мое", с которыми
мы не можем ничего поделать и они определяют наши вкусы", но вы продолжаете мне "возражать", утверждая, что это пристрастие нужно "объяснить" ;)))) По-моему, мы просто дополняем мысли друг друга. Конечно, объяснить нужно, но это - ВТОРИЧНЫЙ акт, рефлексия, часто кстати болезненная. Уверяю вас, я вполне связно могу объяснить, почему я так люблю Уотерса, Битлз, Достоевского с Толкиеном и "Fight Club" вместе с "Tiera". Тем мы и занимаемся на любых конференциях и форумах и ББ. Я никогда не ограничиваюсь простым "мне нравится", кому это интересно? Я не сказала, что Стена - это концептуальный альбом потому, что мне он нравится, верно? Так что вы абсолютно правы. О чем мы тогда спорим?
|
|
|
|
JLKYN: политическая корректность - это дар Божий, особенно в наше время. Успешная карьера вам обеспечена! Вы все-таки подумайте о ремесле адвоката :)))
На самом деле, я продолжаю утверждать, что изначальный импульс - это абсолютно необъяснимое влечение к данной музыке или ее неприятие. Потом теоретически это все объясняется. Именно поэтому любые музыкальные дискуссии бессмысленны, так как невозможно заставить другого человека разлюбить то, что он (она :)))) любит. Мне нравится английское выражение - when you feel connected with a music, or when you fail to connect with it. Очень просто. То же, о чем вы говорите - понять, почему я люблю и т.д. - это и правда самопсихоанализ, но он не имеет ничего общего с той объективной темой концептуальности альбома, с которой мы начали. |
|
|
|
После глубокого пятиминутного размышления - нет, все-таки хочется... И даже слушать хочется... |
|
|
|
Не, я правда имела в виду наши рассуждения о видах, подвидах и классах концептуальности и вообще что органично, что нет... |
|
|
|
"Ноги, крылья, крылья, ноги. Тьфу! Главное - ХВОСТ"!!!
ЗЫ Не имеет никакого отношения к Xvostya ;))))
|
|
|
|
Искусственность, натуральность… Все это - общие слова, все равно главным остается чисто субъективное нравится - не нравится. Весь остальной каркас рассуждений выстраивается, чтобы поддержать эту субъективную идею. То же и в музыке. |
|
|
|
Павич - замечательный писатель! Я читала "Внутреннюю сторону ветра", здоровская вещь. Там, если вы знаете, две повести: о Геро и о Леандре. Так они не расположены в обычном порядке, и у книги нет back cover, потому что если повернуть книгу одной стороной, то перед тобой - Сказание о Геро. Перевернешь другой стороной - Сказание о Леандре. Это ведь тоже концепция: обе части одинаково важны. Еще одна ловушка: с какой части тогда начинать читать? Так что все органично :)))
|
|
|
|
Леобакс: ТАКСЫ - ЛУЧШИЕ СОБАКИ В МИРЕ!!! Я в этом уже 6 лет уверена!! Когда эта шерстяная сосиска с разгона врывается утром в комнату дабы сообщить вам, что она проснулась... :)))) |
|
|
|
JLKYN: я полностью согласна насчет кубиков. Но мне кажется, что существуют различные способы выразить себя и свои идеи - не только в музыке, в любом виде искусства. Если уж говорить о том, что концепция хороша только в завуалированным виде, и применить этот подход к литературе, скажем, получится, что читать на самом деле стоит только Натали Саррот или... Ну, Беккета. Они ведь отрицали классическую строгую форму построения произведений.
Что касается музыки, то Битлз и не нуждались в концепциях, по-моему. Это просто не их стихия. Их музыка слишком широка, чтобы выстраиваться в концептуальный треугольник. Для других групп строгая форма альбома подходит органично, и это не значит, что она искусственно насаждается. Нет. это - ДРУГОЙ подход к музыкальному альбому. Нельзя говорить, что одно лучше, натуральнее, другое же хуже. Все равно что утверждать, что Питер - это некрасивый город потому, что он слишком академичен в своих линиях! :)) |
|
|
|
Бинго!!!!! Только что нашла.
Цитата из Антологии:
Ringo: The album was always going to have "Sgt. Pepper" at the beginning; and if you listen to the first two tracks, you can hear it was going to be a show album. It was Sgt. Pepper and his Lonely Hearts Club Band with all these other acts, and it was going to run like a rock opera. It had started out with a feeling that it was going to be something totally different, but we only got as far as Sgt. Pepper and Billy Shears (singing With a little help…) and the we thought: "Sod it! It's just two tracks." It still kept the title and the feel that it's all connected, although in the end we didn't actually connect all the songs up.
|
|
|
|
Jos: да ладно, ну сколько можно обвинять все на свете группы в перетягивании идей Битлз?
Кстати, где-то прочитала слова Джона о том, что ему всегда было наплевать на "идеи" альбомов, об этом думал Пол, а Джону хотелось записывать альбомы с 14 независимыми песнями, и все. |
|
|
|
Ммммммммм…
Я понимаю, что такое концептуальность, но очевидно существует два вида концептуальности, исходя из вашего общего спора. Концептуальность "вообще" (песни+реклама+клипы+майки+жвачки) и концептуальность исключительно песен альбома. Странно… Тогда что может быть более концептуально чем Стена ПФ - альбом+фильм+концертные шоу (не уверена насчет жвачек), все в одном ключе, все песни связаны одной темой, обложку альбома, анимацию для проекции на концертах и для фильма Паркера делал Скарф и… Оооооооооо, нет… Нет!! НЕТ!!!! БОБ!!! Явный нарушитель общей концепции, так как имеет к группе ПФ весьма далекое отношение, а к Уотерсу лично имеет даже весьма прохладное отношение… :))))
Если серьезно, но мне кажется, что так называемая "концепция" Пеппера - это пшик. Концептуальной является только сама идея альтер эго в качестве Клуба Одиноких Сердец, а песни… Если разобрать тему каждой песни, ничего общего кроме того, что это все исполняет мифический ансамбль, нет. Только в первых двух песнях концепция соблюдается. Общий ДУХ и НАСТРОЕНИЕ альбома - этого недостаточно для концепции. Так что это скорее псевдо-концептуальный альбом. Если Пеппер концептуален, тогда слушаемый мной в данный момент Strange Days Дорзов не менее концептуален, потому что все песни выдержаны в одном духе. Тогда вообще больше половины музыкальных альбомов концептуальны. Почему Abbey Road и White Album не называют в таком случае концептуальными? В них-то песни не менее связаны, а на второй стороне Роуд даже более :))))
|
|
|
|
Whiteson: я не думаю, что желание расфасовывать грязное белье музыкантов и актеров и иже с ними - это чисто российский феномен. Это мировая болезнь. Тут мы не одни! :( Достаточно вспомнить принцессу Диану. |
|
|
|
Меня всегда вот еще что волновало. Создание этих самых образов-имиджей артистов. Битлз - ну просто вопиющий пример клиширования. The smart one, the cute one, the quiet one and the drummer. Я чувствую, что Макка, к примеру, всю свою сольную карьеру пытается подняться над этой формой (или ему кажется, что пытается…). По-моему, у этого феномена те же корни, что и у желания копаться в белье, обвинять в мании величия и т.д. Скорее "дать определение" человеку - а потом можно уже, пользуясь этим определением, оценивать его творчество. Это противно.
"Россия в застеколье"…
ЗЫ. А бывает еще так, что например некоторые (не буду говорить какие) музыканты финансируют фирмы по выпуску футболок с надписями, высмеивающими других музыкантов (тоже не буду говорить кого). Для этого конечно требуется скромность прежде всего, скромность и отсутствие мании величия…
|
|
|
|
Товарищи! Предупреждение!!
Просьба НЕ ЧИТАТЬ следующих писателей:
Джеймса Джойса, Франца Кафку и Марселя Пруста.
Все они страдали эгоманией и психопатией. Пруст был отъявленный эгоман (и - держите меня четверо! - гомосексуалист), Кафка - психопат, к тому же у него были очень сложные отношения с отцом, примерно как у Уотерса, с той только разницей, что его (Франца) отец был жив. (Джойс был скрытый эгоман, это проявилось только после издания Улисса). Если вам скажут, что эти писатели - гениальны и замечательны, не верьте! Главное - они были эгоманами и психопатами.
Список опасных для здоровья людей от искусства будет пополняться по мере ликвидации безграмотности его составителя (вашего покорного слуги).
О, гениальная идея - отдельный thread, посвященный больным манией величия!! Туда можно их и сбрасывать.
|
|
|
|
ээээ... мммммммм..... Гм.... Хм.... Дык... Нооооо... Аааа...
Вот.
А я было уже подумала: да неужто никто ничего такого не скажет? НУ НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ! Чтобы Роджера да не обвинили в эгомании и психопатии? Да это ж классический набор!!
Моя проницательность оказалась на высоте ;))) Хоть это радует. |
|
|
|
Согласна. Тем более что это - форум битлз.ру. Тем более, что все остаются при своем мнении. Тем более, что нам тут всем жить вместе, а мирное сосуществование - залог морального здоровья :))
Sfug, упомянутые Вами альбомы - это... СУПЕР!!!
Можно... Последнее слово, а? ;))
Hey… girl!!
As I've always said I prefer your lips red
Not what the good Lord made
But what He intended
|
|
|
|
Sfug (спасибо за спокойный тон, так гораздо легче общаться):
Я не знала о его отце. Социалист? Интересно. Мать у него член компартии, это верно. Я тоже не ахти какой социалист, но социализм в good ole' Britain и наш социализм - это две большие разницы. Джон тоже кстати был скорее "левый", чем "правый", Маркса читал, насколько я помню. На западе социализм, вернее его armchair version (не пойдут они штурмом на Букингемский дворец и Белый Дом) - это движение протеста, так же как у нас монархизм - это протест, но против другой госсистемы. Думаю, если судить музыкантов по политическим взглядам, нужно все-таки принимать во внимание их "место жительства" :))
Плюс весь Animals, The Final Cut, Radio KAOS, Amused to Death - это протест против пути развития человечества в целом, в независимости от того, кто стоит "у кормила власти" - Мао Дзе Дун, Буш, Мэгги или Брежнев.
Но возможны Вы и правы… Тогда только Леннона можно назвать "голосом поколения" - все остальные перечисленные музыканты привлекают к себе меньшинство, а не большинство. К сожалению.
|
|
|