Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
the Night
|
|
2Slappna Av:
>Ну духовая секция использовалась в рок-н-ролле >очень широко
Так и Роллинги в том же 65 записали Have You Seen Your Mother, Baby, Standing in the Shadow? с трубами. Однако в случае с Satisfaction они предпочли остаться в рамках привычного гитарного пуризма и их можно понять. По поводу предвзятого отношения к духовым у части молодой аудитории в тот период я читал в ряде монографий о роке 60х. Были конечно и продвинутые девочки-мальчики, которые ходили в модные клубы и слушали Джеймса Брауна и ценили звучание Motown с медью.
Впрочем, опять похоже на оффтоп) |
|
|
|
2Vergilii:
> Однако, едва-ли круто. Выбрали второе ...
Верное наблюдение. В 1965 духовые у молодежи продолжали еще ассоциироваться с "правильной" эстрадной музыкой и джазом, Роллинги не решились пойти на это. Зато имеем лаконичный гитарный риф с овердрайвом |
|
|
|
2Vergilii:
>Ну, и влияние на последующую музыкальную традицию >несоизмеримо большее, чем у Helter-Skelter
Несомненно. Ричардс вообще не ставил цель намеренного утяжеления звука (в отличие от Пола). Изначально знаменитый риф задумывался в исполнении духовой секции. |
|
|
|
2VadLit:
>И, собсно, процентов 90 творчества уважаемых >Камней под ту же категорию попадают. Ышо раз Гы )))
Самое осмысленное в этой тираде это "ГЫ" |
|
|
|
2Cool Jerk:
>И были группы,писавшие ничуть не худшие песни,чем битлы.
Конечно были. Все дело в том, что Битлз в 1960х являлись феноменом, выходящим за пределы музыки как таковой. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Мне несколько песен нравятся конечно и даже очень.
Мне больше, чем несколько, и в основном этого периода 67-72 I Can See For Miles среди них разумеется есть) |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Ху - не хард-рок группа
В те годы наверно отвязное поведение на сцене с разбиванием инструментов и угарный барабанщик, разносящий установку были признаками "тяжести". Хотя вокал Роджера Долтри предвосхитил многих известных впоследствии хард-вокалистов. Бас Энтвистла обогнал время несомненно... Я думаю, что Ху - это отдельный жанр Почему Пол сослался на них, ему виднее. Но в конечном счете не так уж важно что именно стало искрой зажигания для песни. Главное, что песня написана и записана |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Забавно что Ху считали "тяжелой группой".
Тоже вероятно стереотип своего времени. Музыкальный бизнес вообще имеет тенденцию к стереотипам. В 66-67 годах (уж не говоря про 68) гаражные американские группы звучали в разы тяжелее, но они не были в мейнстриме, о них знали только местные |
|
|
|
Пол в воспоминаниях о создании Helter Skelter упоминает the Who. Дескать, мы тоже можем если захотим создать звук потяжелее, это была попытка ломки сложившихся стереотипов о Битлз. Авангардный коллаж Revolution 9, жесткий белый блюз из той же оперы |
|
|
|
Так я и знал. Пришел Виталий и сразу принес фото |
|
|
|
2еж ушастый:
>слышится большее влияние на них стиля соул.
Несомненно. На Джона особенно |
|
|
|
2Norwegian Voodoo:
>Скорее всего в каком-нибудь пабе, который >навещала группа на заре своей знаменитости. >Есть одно место на примете.
Так дартсы-то висят практически во всех пабах и клубах в Британии. Любит народ стрелы покидать. Здесь наверно фрагмент какого-то знакового фото хорошо всем известного. Возможно даже с конверта Или из фильма AHDN
|
|
|
|
2Василь Гафи:
>Возможно он даже сомневался в качестве своих песен
Сомневался, и признавал это открытым текстом. Надо отметить, что он не особенно церемонился в эпитетах по поводу своего материала - crap, rubbish. В этом не вижу позерства, полагаю, он на самом деле так считал. Справедливо ли - это другой вопрос. Я считаю, что нет |
|
|
|
2Василь Гафи:
>что Леннон чувствовал себя неуверенно
Он действительно чувствовал себя неуверенно в то время, и это задокументировано как в его собственных словах, так и в честных биографиях |
|
|
|
Re: Маккартни едва не довел диджея до слез, внезапно позвонив на радиостанцию Автор: the Night Дата: 09.03.14 18:28:52 | Перейти в тему |
|
|
|
Он любит это дело. Не так давно (пару месяцев назад) он звонил на ФМ станцию в Нью-Йорке и тоже был импровизированный эфир. |
|
|
|
Re: Радиостанция Финам FM: "К черту формат. Сегодня в эфире только Битлз!" Автор: the Night Дата: 04.03.14 18:46:01 | Перейти в тему |
|
|
|
2VLADIS:
>95,2FM
Коктейль из корпоративного мейнстрима |
|
|
|
cherrysvveet, В смысле российские рок-н-рольщики.
|
|
|
|
2Slappna Av:
Оффтопим, согласен. Но классный мульт, согласись)
Все. Битлз и еще раз Битлз |
|
|
|
Уважаемые Citizen Cain и JohnLenin
Риторический был вопрос. То есть я гадал вслух - а почему Боуи, Стинг и Заппа не стесняются высказаться о своих вдохновениях из нашей классики, а наши герои все больше за границей вдохновения ищут.
Но JohnLenin ответил просто гениально, как и должно вождю! Особенно пор Морозова. Браво :) |
|
|