Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Tatiana Dickens
|
|
Странно, что сравнивают с Имэджин, а не с Sexy Sadie, которая на порядок просто круче. Тут даже я бы засомневалась :))) А так... Имэджин за злободневность все ценят, а мелодия там хреновенькая, чего уж тут сравнивать... |
|
|
|
2VadLit:
>Да уж, какие мы все разные...Нью - единственный >альбом Пола, который я слушаю полностью. Все остальные >- выборочно. Даже Band on the Run? А с Нью согласна, один из пяти его альбомов, который я заслушала до дыр от и до. Не понимаю всеобщего ворчания на его счет. Набаловал всех Пол уж до предела, по-моему. |
|
|
|
Юрий Лоза номер два? Самому-то не стыдно все это рассказывать? Блин, я и то со стыда за Фила готова сгореть, а он, видать, совсем уже в маразм впал... |
|
|
|
Очень странный вопрос. Естедей победит любую песню в бою один на один, а Имэджин - далеко не самая сильная ее соперница. Где-то читала, что когда Леннон написал ее, то очень обрадовался, что смог создать нечто равное Естедей. Хотя потом сам ходил и постоянно спрашивал окружающих, и вправду ли она не хуже Естедей :)))))
>>если говорить о глобальном направлении, то творчество Джона это всё таки рок-музыка.. В творчестве Джона попсовых вещей на порядок больше, чем даже у Пола периода 80-х - каждая вторая песня про сопливую любовь с оркестром :))) Откуда этот миф взялся про заумного рокера Джона - вообще непонятно. Кто его выдумал и, главное - зачем?.. |
|
|
|
2Надя78:
>)Наверняка, сейчасбы вместе так и >отжигали бы, как раньше, еслиб не Чепмен.
100% давно были бы уже в разводе. Лет 30 как минимум. Если б не Чэпмен. |
|
|
|
Ну дык если люди не в состоянии принять и осознать, что Фредди - гей, а не святой великомученик, еще сложнее им будет понять, что Мариам умерла от невыявленной сердечной недостаточности, а не от происков империалистов. |
|
|
|
А что Вам мешает скачать песни из того же контакта? На пластинке есть несколько шедевров, Вы много упускаете, не ознакомившись с ними... |
|
|
|
Беспрестанно слушаю этот альбом, не могу остановиться. На данный момент просто насмерть влюбилась в Аллигатора, считаю ее самой чумовой песней на пластинке. Альбом надо просто распробовать. После 3 прослушивания даже нудная Scared перестала вызывать раздражение (благо, она коротенькая :))). Вот за это я его и люблю - даже в 71 год не перестает радовать такими замечательными вещами... |
|
|
|
Когда же она уже к праотцам отправится :(((( Достала уже наживаться за счет других... |
|
|
|
2Arrow:
>Тем не менее, в английском очень много слов для >описания эмоциональных состояний. По моим наблюдениям, >даже больше, чем в русском. Ну так это известный факт, что в английском слов раза в 3 больше, чем в русском. Исключительно за счет наплевательских на коннотативную составляющую способов словообразования. Я вообще удивлена, что они до миллиарда их количество не добили, потенциал для этого огого какой.
|
|
|
|
2Пожарский:
>А как же Шекспир, Байрон, Бёрнс, Шелли? Можно >перечислять и перечислять... А если взять американскую >поэзию!? Прежде, чем писать глупости, сначала >все таки попытайтесь подумать, или если уже написали, >не спешите отправлять и снова попытайтесь подумать. >Маккартни, конечно же, не Шекспир, как, впрочем, >и Леннон, но для песенной поэзии вполне удобоваримы. >Сравнивать его с пьяным бомжом... Может, сэр Пол >Вам в борщ плюнул?
Рискну спросить: Вы всех перечисленных Вами товарищей в оригинале читали? Аль в переводе Маршака? :))))
Для песенной поэзии удобоваримо и творчество Бибера в таком случае. Везде нужна золотая середина. Никто поэтических откровений от Макки не ждет, но скатываться в шаблонность и примитивизм - это последнее дело. |
|
|
|
2Джефф:
>>Учите матчасть: слушайте песни Маккартни, вчитывайтесь >в слова, и вам откроется.
Понабежали обожатели св. Пола :)))) Полагаю, что я фанат Макки еще почище Вашего, но я умею относиться к кумиру разумно и с крупинкой соли, а не беспрестанно целовать песок, по которому он ходил :))))) И любой его (как и Леннона) чих воспринимать как нечто запредельно гениальное :))) |
|
|
|
2 HMSL :
>Вот подобные отзывы всегда умиляли)) И ещё иногда пишут "музыка для восьмиклассниц" - из той же серии. Т.е., если следовать такой логике, ни пенсионеры, ни восьмиклассницы - не люди, музыку воспринимать не могут по определению, а если что и воспринимают, то исключительно не имеющую права на существование чушь. Так, что ли?
И для школоты музыка есть, Gangnam style, например, или Бибер. Или скажете, что и их творчество универсально? Музыку воспринимать могут все, но по-разному. Для каждого возраста свои радости: в детстве покемоны, в старости - сериалы. Все там будем. |
|
|
|
2dusya5:
>но Save Us он сравнил с Витей Цоем, конечно, зачётно)) лично я оценила.
И кстати прав. Save us в живом исполнении звучит гораздо интереснее, нежели в студийном. Дело в компрессии? |
|
|
|
2Пожарский:
>А настоящая жемчужина, как и полагается, спрятана в издании Делюкс, не для каждого, как говорится. Я имею в виду так называемую "пенсионерскую" Scared. Назвать этот маленький шедевр "отсутствием мелодизма" - высшая степень некомпетентности. Я объясняю это просто: "НЕ ДОРОСЛИ". Не хочу никого обидеть, кроме персонажа с ником Патриарха, который, вообще, обозвал эту песню "пошлой", но это, действительно так, - просто НЕ ДОРОСЛИ... Но есть надежда! Ведь когда-то и они постареют...
Нет, не дорастают до каких-то знаковых и концептуальных вещей обычно. Не доросли - понятие, которое можно отнести к школоте, а не к взрослым людям, которые якобы не понимают пенсионных стонов. Достойно стареть с высоко поднятой головой - привилегия немногих. Пока не поняла, относится ли к их числу Пол, т.к. у него ярких и бодрых песен на порядок больше этих предсмертных стонов. |
|
|
|
2Slappna Av:
>Вот этот сухой остаток все и боятся обсуждать. Дабы не получить голого короля.
Почему же. Я готова обсудить. Наверное, не секрет, что популярная ныне музыка не имеет никакой художественной ценности. Поэтому радоваться надо, что Макка попадает в хитпарады исключительно из-за своего имени. |
|
|
|
2cmi:
>Песни для Tug Of War и Pipes Of Peace ЗАПИСЫВАЛИСЬ в течении одного периода 80-82, т.е. это фактически двойник вышедший по частям.
Двойником там и не пахнет. А то, что они в одно время записывались, так Эбби Роуд и Лет ит би тоже практически в один временной промежуток писались, а разница колоссальна. Так и тут. Конечно, в песне Tug of peace есть некий намек на общность идеи. Тогда можно попробовать оттолкнуться от основной мысли заглавной песни альбома Tug of War и предположить, что вторым альбомом Макка пытается запоздало примириться с Джоном? Если их рассматривать как две части одного целого, этой трактовки не избежать. |
|
|
|
2stream:
>Вы знаете, что на английском языке очень часто описываемые образы и чувства производят искреннее впечатление, а при переводе на русский все выглядит не так. И почти всегда очень сложно в стихотворной форме передать адекватно то, что имел в виду автор англичанин. Я со школы пишу песни, в основном музыку, а мой друг пишет на нее тексты, так вот, на английском языке легко писать текст, все сразу ложится как надо и ощущение от него правильное. А вот на русском пытаемся выразить те же мысли - все получается мелко и становится неловко и стыдно такое петь. Это самое трудное - написать хороший текст для песни на русском. Поэтому, не опирайтесь в своих суждениях на Ваш перевод песни, а постарайтесь принять, сердцем что-ли, именно английские родные слова и образы, которые они вызывают в душе в соединении с музыкой.
Тут Вы абсолютно правы. Потому что английский язык призван только передавать информацию, нету у него потенциала передавать эмоции, на это у них существуют интонации, громкость голоса и т.п. Русский же язык, напротив, исключительно требователен в плане стилистики и того же словообразования, т.к. у него эмоциональная составляющая превалирует над информационной. По этой причине короткое англ. предложение из трех слов на русский зачастую переводится длинным и весьма громоздким. Но мы вообще-то русские, у нас русская ментальность. И то, что не пошло для англичан и для англ. речи, для нашей - зачастую как раз пошло и примитивно, тут Кирилл совершенно прав, поскольку образ языка формирует образ мышления. Я бы текст Scared назвала не пошлым, а шаблонным и банальным, который в таком же точно виде любой слезливый алкаш у подъезда в состоянии напеть. Но в принципе Макка никогда особо глубокими текстами не светился, поэтому странно ждать от него откровений в этом плане... |
|
|
|
2bk:
>а при чём здесь состоялся - не состоялся? Флуд >какой-то уже, а не доказательства. Вопрос был >простой и очень конкретный. >Ещё раз - хочется верить в свои теории - нет >проблем. Проблема начинается, когда эти теории >выдаются за факты.
Вот как раз заявления о том, что у Битлз был один основатель и один лидер - это теории упоротых фанов погибшего Леннона. И не более того. Вот если бы в 80-м году убили Макку или Харрисона, Вы нам сейчас доказывали, что именно они и основали Битлз :))) Господи, как же глупы, примитивны и предсказуемы люди в общей своей массе... |
|
|